erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Предсказываю будущее, управляю матрицей и её окрестностями


Previous Entry Share Next Entry
Перезагрузка Логинов 2.0/2016, сила прибывает
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
В футбол играл, множество голов забил, и голевых пасов отдал, и парней никого не заломал, аки бывалоча, все довольны, все счастливы, ночь не спал, а 2 часа оттрубил, ну, чуток разве употел :)

За прошедшую неделю целых 2 женщины сказали, что хотят со мною секса, а третья самая красивая ничего не сказала, а послушно сымает, чего изволю, всякий раз. Ах конь я вороной, ах мерин я статный. И словно пикающий синхрофазотронный сигнал раздаётся, с той части молекулы ДНК телеграфируют, дескать, замечают, респект, долой трусы, а веди нас к торжеству инкарнационного процесса, сдаёмся на милость пропердоливателя. До открытия моего ежегодного фертильного периода остаётся 1 календарный месяц. Это такой период с 14 по 20 июля, когда я могу удачно познакомиться, чтобы создать семью или большую любовь.




Светлана Пахлова давеча сказала, чтоб я не ходил с ними знакомиться, дескать пусть сами на меня вешаются. Насилу выпросил у неё разрешения знакомиться с 14 по 20 июля. А шол по метро, дык даже не подходил, а тока плечами величаво покачиваю, дескать, ужо сколь бесценен. Вообще не могу суетиться, слишком величав. Ну тока одну девушку заставил подписаться на мой инстаграмм, astrologinov называется он штоль, подпишитесь и вы ) Оказывается подписчиков прибывает, это гарно. Только вы телеграфируйте Пахловой, чтоб разрешила обратно знакомиться вообще, а не только через месяц :)

Научу как силу обретать. Обращайтесь :)

Астро-2.gif

Автор книг по целительству выполнит бесплатную диагностику кармы, душевного состояния и психотипа (по новейшей уникальной системе Михаила), настроит семейные отношения. Сообщите ФИО и дату рождения. Лиц. 4058-гр.
E-mail: astral@dnp.ukrpack.net


Как-1.gif


Жахнутых.gif

Recent Posts from This Journal


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 20 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
Что ты думаешь насчёт последних поправок Мизулиной в ст. 242 УК?
Теперь школьная форма, мягкая игрушка в кадре делает ролик 100% ДП и теперь хранение наказывается. Всё как в твоих цивилизованных странах, США и ЕС.

И прикол в том, что этим в России вообще некому даже возмутиться - поскольку тут либо про-Запад, либо анти-Запад, а своего ума нет и не предвидится.

В тех цивилизованых странах и порнография разрешена и кое-где даже проституция абсолютно легальна. Так что насчет школьной формы и игрушек в кадре - тут нужны очень серьезные подтверждения. Подозреваю, что такого маразма как в России - там и близко нет.

Полно маразма и бреда, ещё больше чем у нас. Мы просто "догоняем цивилизованный мир" в этом плане. Швеция, Германия, США, Австралия. Тысячи их, примеров... Просто до сих пор мало кто знает и думает, что там у них рай сука блять. А там такой пиздец.

Пиздец российский - хуже просто потому, что ко всему прочему, у нас отсутствует и логика в реализации бреда, а присутствует беспредел всех этих "органов", размытость формулировок и невозможность коррекции хоть чего-то там.

Мерзулина редкая гнида, конечно. Никто, даже воры-коррупционеры, не наносят такого массового вреда здоровью нации, в смысле психологии и сексологии, как это чудовище...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account