erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Теплоход, битком набитый свингерами с пышущими пенисами и совпадения второго круга им. Иисуса Христа
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor

Всю ночь плавал по Москве на теплоходе. Ежегодный рейс Московской Международной Ассоциации Лучших Свингеров Евразии. Миша Тёмный Ангел проводит. Все в белом, чинные, раскланиваются друг перед другом. Изволят впендюрить, ежели срастётся.

Ну я гляжу: дама. И глаза в глаза, а хорошенькая и нешто под меня заточена моментами. Оказалась в малой степени свингер, её подруга привела, не сказав чего такое, а надо только белую одежду надеть. Зато нету мужа и мы полночи с нею балакали.

Меня представили именитым (заглавным) российским порнорежиссёром, один прекрасный мужчина возбудился, он очень любил кинематограф. Тужился осознать, как так, прибыль индустрии падает, и как в новом веке реальность в пространство вписывается, ить даже, говорят, "Приват" мало вписался. А я тужусь как даму заболтать свою, не готов по ночам на теплоходе свингеров решать вопросы обесплатнивания контента в мировом масштабе.

И оказались мы с нею в зале для впендюриваний. Но выбежала в ужасе, и условились, что пойду искать судьбу свою самостоятельно, а она как хочет. Искал судьбу долго. Тут надо сказать за телепатию.

В одной части полутёмного логова тряслись чресла скользящие. В другой зеваки. Вдруг понял, что оная дама даст. Стала голая красавица, далеко, а чую: шанс. А то ужо сник, одна злобница заявила: "дебил, ты ко всем подходишь, отойди от меня!" Чушь полная, конечно, хотя отошёл и сник, а тут голая красавица и телепатия, ну я ближе подгрёб и давай притираться. Какой из меня факер на нуле энергии? А надо сделать вид, что покамест шевелюся.

Там вообще друг друга многие трогают. Иные пердолятся, а рядом эманатор однояйцевый за сиськи приглаживает. Или по попке хлопают, ежели никто не ругается, то и ладно. Иной сидит и прям всех обглаживает по очереди, кто на оном месте подсаживается. Они подсаживаются, пердолятся и отползают, а он сидит и всё поглаживает, всех по очереди.

Дальше я вытащил чего выросло, и вскорости впендюрил. В этот момент прекрасная голая красавица (в чулках и туфельках) оказалась женой того самого Прекрасного Любителя Эротического Видео, которого расстроила судьба "Привата". Вот как оно сложилось, удачное знакомство облегчило коитус! Не из славности факеровой сути, а из прежней заслуги выхлоп стался. Ну, полчаса я точно пропилил с голодухи. Гляжу, не допилена покамест, есть ещё плоть и мнётся. Дама зижделась буквой "Г" на спинке дивана, а нога в сторону иллюминатора, а там светало, и стадионовые "Лужники" мелькали. А муж родной в рот ей целил, и вроде попадал, эдакое как упустить, а потом я её перевернул и чпокнул, а он за мною взял и доебал. И хорошо взовопил, энергетично. Славно ли пердолимся, вопрошает, ежели будут предложения по съёмкам обращайся. ОК, а он добавляет, что хорошо, когда её долго, она токмо распаляется.

Думаю, сказывать ли даме своей, что успешно судьбу сыскал. Может и не говорить. Советуюсь с обоими, обсуждаем, а глянь, любовь моя за ручку с другим стоит, прям рядом, прям совсем рядом.

Но потом мы снова с нею ручкаться стали, и увёз её домой. Отсыпались после ночи, а и в пердольческом плане оказалась хороша, довольно-таки заточена под меня.

Ах, самое эпическое вот что.

В начале мая, сдаваясь под волнами страшной депрессии, сразившей меня из-за кончины семейной жизни и разлуки с детишками, я воспросился хоть куда, а лишь бы не ночевать дома одному. Одна Благородная Дама пригласила меня пожить к себе и несколько дней я провёл созерцая с одного окна Белый дом, то бишь правительство РФ, а с другого окна эпический оскал сталинского ампира, 1 в 1 похожий на постамент в чертогах богини Кали.

Видите на фотке здания башенки, они огромные и несут моральную нагрузку, в чертогах Богини Кали примерно так же, а ты стоишь снизу как клоп и моргалами хлопаешь.


Именно сегодняшней ночью я увидел повтор сюжета. С одного иллюминатора Белый дом, а с другой стороны чертоги Кали. Оказавшиеся гостиницей "Украина". Переименованной в какой-то зачем-то "Редиссон". Дубль отчётлив. А если выйти из зала для поебушек на палубу, то можно в открытую наблюдать картину. Шо за дивное положение обстоятельства, ну точно высшие силы ведут.

Когда я ехал на корабль, сталось ещё одно эпическое совпадение. С утра ездил полдня с мужиком на такси. В 10 вечера на корабль, выхожу, ловлю авто "до метро за полтинник" и сей же мужик! Самир зовут. Я очень внимательно отношусь к таким совпадениям. Это когда пространство вибрирует и звенит. И чего-то может повывалиться оттудова.

Да, полегчало сильно после корабля, после общества, после секса и после обнимашек с Прекрасной Викторией. Было 2 дня гиблого нижнего пика дохлотворности, когда энергии нету совсем. Это когда выдул 0,7 вискового дистиллята саранско-ереванского разлива. Редкостную гадость продают в московских магазинах, это они так экономят, снижая качество. Покупаешь, а там дистиллят из Мордовии.

Огромный Серый из Тонкой семёрки крепко держал меня за горло. Реально бился, чтоб хоть чуток неадового в голову пришло. Муладхара выключилась полностью, закрылась, это как бы стал деревом, и на этом уровне развития, а потребности человеческие и память о человеческом опыте. Авессалом пишет, что борьба с Серым производится методом его полного игнорирования. Игнорировал сколь мог. Накануне бывший журналист, а ныне huilo Никонов полдня требовал от меня повеситься. А мы знаем, что он всегда выполняет волю жёнушки моей. Вот что скажу: не дождётесь. Буду жить.

Гы, перечитал, чего понаписал на фэйсбуке после дистиллята. Во-первых толкаю идею о монетизации читательской аудитории. Нда, свежо, прям даже неожиданная идея какая. Во-вторых радуюсь, что жена мне звонит и ругается. Я ей в общем на хрен не упёрся и радуюсь даже если поругаться звонит. Самым эпическим вызовом для меня был бы такой, когда она ругается, а я не реагирую либо продолжаю по-доброму к ней относиться. Это как тренинг такой. Ооочень трудный. У Димки Дунаева на расстановках "на дело" вылезла идея "писать книгу о путешествиях". А на других растановках "на деньги" вылезла любовная тяжесть. И вот это как раз про книгу "Письма из Южной Америки". А ну-ка замахнуться и переписать так, чтоб всё воссияло? Она мне кинжалом, а я её славлю. Так небось к богине Кали относятся, судя по всему. Ды тупо придумать местами, чего уж там. Это же для потомков книга. Тут важна не достоверность, а энергетический посыл. Лет через 1000 у меня миллионы потомков будут, если не миллиарды. Могу их научить жить, ежели книгу перепишу.

Сегодня понял отчего история повторяется. Отчего первая половина 2016 года по месяцам и неделям, а иногда и по дням буквально идентична 2008 году. Я понял, отчего второй круг. Оттого, что я крест сбросил, который нёс. Когда зачинали сынульку Лучика было много знаков, начиная с двойных и тройных совпадений по такси (однажды 3 раза за день встретил одного и того же таксиста в разных частях Москвы), продолжая несением аналога креста - рюкзака с солью Мёртвого моря по Виа Долороза в Иерусалиме и прочее, прочее, прочее. Было чётко понятно, что если жизнь с этой женщиной, то крест и я должен его нести. И даже принуждён нести. И получается, что в начале 2016 года я его сбросил. Поэтому история повторяется в детальности и буквальности.



Хотелось бы чуток получше сюжета. Эй, наверху, высшие силы, алло. В отличие от прежнего круга нынче я прекратил табакокурение и пьянство. И часть кармы на уже родившихся детишек выплеснуло. Может чуток легче пойдёт второй круг? Голосую за полегче. Учитывается ли моё мнение? Спасибо.

Ах, да, у меня же Хирон на Луну нашёл в дирекциях. Соответствие этой ночи на теплоходе с планетами должно пахнуть принципами Луны и Хирона. Потом обдумаю и напишу. Двойственность обязана проявиться, а и с женщинами чего-то. Ну вот прям сплошная двойственность и женщины. Через недельку может опишу :)

Жахнутых.gif

Астро-2.gif

Автор книг по целительству выполнит бесплатную диагностику кармы, душевного состояния и психотипа (по новейшей уникальной системе Михаила), настроит семейные отношения. Сообщите ФИО и дату рождения. Лиц. 4058-гр.
E-mail: astral@dnp.ukrpack.net



Как-1.gif

777.gif


Posts from This Journal by “совпадения” Tag


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
"Никонов полдня требовал от меня повеситься... Вот что скажу: не дождётесь. Буду жить."

Вишь, сработало. С тебя бутылка. Только не той хуйни, что сам пил. Я человек изысканный.

И кстати, ты тут недавно сокрушался, что твоя бывшая жена, которая тебя бросила и возвращаться не собирается, несмотря на твои уговоры, не ночует дома. Это оказалось неправдой, но характерно другое - что ты сам дома не ночуешь. Причем, в отличие от нее, которая чисто теоретически может заночевать прямо на работе от усталости, ты как раз ебёшься с кем ни попадя напропалую. Почему касательно самого себя ты не сокрушаешься?

Ви таки видите, как хорошо живут московские безработные с заработком 1300 р. в мес.?

Это же всего один день, вернее ночь. А далее да, потяжелей значительно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account