erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Таксомоторный тест показал, что в Москве кризис благополучно рассосался. Неожиданно.
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Надысь добрые личности вроде Мальгина или Шипилова постят данные, что какие-то там задолженности по зарплате взрасли за март. Шо можно ответить добрым личностям, дабы стало больше адеквата, а неадеквата поменьше. Тока шо на улице Новослободской я 10 минут ловил такси. Кризис это когда от 1 взмаха останавливается 5 машин. А тут может 500 проехало. Надысь кризиса менее, чем было в 2014 году. Практически вообще нету кризиса. Хотя все водители клянутся, что все пассажиры говорят тока о кризисе (100% водителей называет это ведущей темой для всех), но факт есть факт. 10 минут, Карл. Это как в тучные безбрежные годы. Когда дохлоговнопутлер ещё не напал на Украину и не расхерачил экономику. Получается, что экономику починили. Правда, все магазины закрыты у места, где я такси ловил. Какие закрыли, а какие снесли. Непонятно, какая экономика процветает, если её убили. Но судя по водителям всё отчётливо цветёт и пахнет.

Хорошо хоть 2:0 по дохлоговнопутлерству, наши сегодня победили. Один водитель афганец, говорит может больше миллиона убили, ну я перед ним извинился. А второй подмосковный грузин. Дивился, ну ладно Кавказ, но Украина!!! На шо я ему исторический пример возразил, что только и делает Москва, что воюет с Украиной, всю тыщу лет, как помню. А грузин сказал, что путлер крепко сидит, любит его народ, блин. За это его поцеловала машина сзади. Правда, без последствий, но символическое такое наказание, за веру в непогрешимость и вечность козлокрадового дохлоговнопутлера.

Всем мир, запутинцам тюрьма. Омммммммммммм.

Posts from This Journal by “таксомоторные тесты” Tag


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
Вот тут можно прочитать интересное интервью с украинским мостостроителем. Россиянам ооочень полезно вникнуть. Один раз понять, чего всё-таки происходит.

https://focus.ua/world/348338/?utm_campaign=web_push&utm_source=56

омммммммммммммм

Насчет кризиса не знаю. Мне кажется, никуда он не рассосался. Недавно вот ловил тачку и вообще не поймал! Минут 15 торчал, как памятник идиоту и ни одно ведро не остановилось. Мне кажется, они не останавливаются не потому, что у них и так много денег и им не надо лишних. Мне кажется, это по другим каким-то причинам.
И еще, недавно ты тут передвинул падение цен на нефть с апреля по май. В связи с этим я тут тебе статеечку принес. http://regnum.ru/news/economy/2099133.html Правда, она совершенно не на тему астрологии, но в твою концепцию довольно изящно вписывается. Кстати, тебе не кажется, что забастовка в Кувейте уж очень вовремя случилась? Похоже на план Б. - опять же в связи с тем, что Регнум пишет. И забастовку эту будут устаканивать как раз дней 10-15, т.е. до конца апреля...

На чем основан твой таксомоторный тест? На опыте 90х? Так тогда городской транспорт ищез, маршрутки еще не появились, а денег под ногами было как грязи. Вот их пацаны "поднимали" и разъезжали на грачах и другими образами бездарно растранжиривали.
Сейчас же совсем другая ситуация. Городской транспорт работает отлично, маршруток полно, и все это стоит гораздо дешевле такси и грачей. С чего бы людям транжирить деньги на такси в кризис? А нет клиентов - нет и грачей. Бо машину знаешь ли бензином надо заправлять, а это деньги, бо времени кучу надо потратить, а клиентов нет. А метро, автобусы и маршрутки есть. Вот и исчезают грачи. Бо и денег дармовых под ногами не валяется уж более ни копейки. Все уже приватизировано) А те, у кого деньги есть, имеют свои машины либо своих водителей) Вот и исчезают грачи. Спрос вырождает предложение.

Вот-вот. А если еще принять во внимание всякие юберы, яндексы и тому подобное...

Сорри за оффтоп, но вот это для любителей психоделиков: http://www.livescience.com/46642-magic-mushrooms-brain-dreaming.html?utm_content=bufferb6793&utm_medium=social&utm_source=facebook.com&utm_campaign=buffer%26cmpid%3D514627

Кудрин: пенсии, зарплаты и оборонку в России придётся сократить на 30%

Кудрин рассказал о роли резервного фонда, благодаря которому в настоящее время выплачиваются зарплаты и пенсии на «докризисном» уровне. Так продолжаться не может
Примерно на 2-3 года хватит накопленных резервов.
Без срочных мер по наращиванию доходов, через пару лет придётся всё сокращать
http://imperor.net/ru/poslednie-novosti/kudrin-pensii-v-rossii-pridyotsya-sokratit-na-30/

  • 1
?

Log in

No account? Create an account