erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Попытка предсказать дальнейшую судьбу Путина налетела на жёсткий негатив - нет запроса.
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Вот три первых пика разоблачений, с вываливанием тонн компромата на Крымдрища Крымгрызовича Поребрикова-Панамкина
Плутон       17Cap27  90 Сатурн       17Lib27   7.04.2016
Плутон       17Cap27  90 Сатурн       17Lib27  29.04.2016
Плутон       17Cap27  90 Сатурн       17Lib27  16.01.2017

Собственно остаётся 17 дней до нового переформатирующего удара. Вот и всё.

Хотел дать список явлений на год, сделал полфайлика, но далее сил нету, интерес на нуле, от бессмысленности сразу и ступор. Буду лучше фотоотчёты делать, это единственное, чем я готов заниматься бесплатно и бесконечно, тут я неуязвим из-за Чёрной Луны. А предсказания судеб пидарасов, уёбищ, ублюдков, говнокрадов  - слишком много отнимает сил. Это бесплатно не могу, тем более уже много чего предсказал. Я уже заплатил за то семью, теперь сижу нескончаемо болею, а вся наисвежайшая благодарность - несколько раз по 300 рублей с озера Байкал да 20 евро из Европы. ТО есть я давно должен быть умереть с голоду, если бы сидел тут предсказывал пики путинских разоблачений. Просто жёсткое указание не заниматься астрологией, не тратить ни минуты времени. (Тем не менее спасибо и озеру Байкал и Европе, век не забуду))

Реквизиты тут, внизу прикреплённого поста, на который можно попасть жахнув по картинке мышом:


С другой стороны, кроме меня вообще непонятно, кто чего умеет предсказывать. Известные астрологи врут безбожно, неизвестные пишут ахинею, остальные тужатся подгадать, а сами не понимают чего.

Вот подумал, что Луна во втором доме это не обязательно продуктами торговать. Вдруг меня возьмут в официанты. Ресторан рядом, ну и спросил. Не, говорят, по возрасту не подходишь.  А то бы прикольно, я знаю Антонио, которые именно работая официантом, перетащил семью в Испанию. Вообразите себе, кубинский лётчик, отучившись в СССР и заведя тут семью, не смог поладить с милитаристами Кубы и с Кубы снова бежал сюда. Потом официант у м. Баррикадная, потом год в Ванкувере, потом год в Салоу и потом перетащил всех в Реус, пятикомнатная квартира и всё такое. А вы говорите астрология. Нет, официантология покруче будет! Плюс языки, сплошной кайф.

Зря я сел с утра за астрологию писать, только настроение себе испортил.

Между прочим за воскресенье аж 2 скачивания на чудо-сайте:

777.gif

300+350=650 рублей. Это можно купить 1/3 небольшой сумки еды!!!! Ааааа! Еда! Появляется великий смысл реанимировать своё предназначение. Телеграфируйте Свиридову, пусть пока не стреляется, но обождёт и в скорости последствия времени приступает к дивным предсказаниям, раз уж Логинов не видит в этом практического морального смысла и ретируется.

А может мне поднять консультации с 200 баксов до 300? Но толку? Это же никак не поможет набрать сил политические явления изучать. Не, на политические явления должен быть запрос. А не будет запроса - хоть тыща лет пройдёт, а буду ждать, сам не вылезу. Пока кто-то не заплатит и не оформит сущностный запрос. У меня планета карьеры Сатурн в соединении с Томой, мне сущностный запрос нужен. Не символический намёк в каментах, что "я бы почитал, угу, пеши". Я много чего ещё могу, кроме этого, но не спрашивают и просто жду, пока спросят. И буду хоть 1000 лет ждать. Например, я изумительно трактую совместимость гороскопов партнёров, но никто этого не спрашивает, и не жужжу.

Р е к л а м а Всего 200 баксов!!! Я снова бросил курить и мощным потоком прёт негатив! Могу снова бросить консультировать. Торопитесь.
3163367_original.gif

Р е к л а м а
Баннер ГроссТехника.jpg

Р е к л а м а
Subscribe to  sexmotor

Posts from This Journal by “бормотание” Tag


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
Сережа, что тебе Путин?
Ты не понял еще. Всем просто "нас рать". В России это давно - власть отдельно люди отдельно. Это еще со времен царизма пошло, а при совке усугубилось.

Хочешь заработать на астропрогнозах - делай прогнозы на похудение. Отбоя от желающих не будет. А ты все Путин да Путин ( три раза уже таймер включал - и все одно не отгадал ).

Про нас рать это верно. В точности так. Уффф.
Про похудение надо темой интересоваться, изучать. Так-то оно так.

Вот про таймеры не так. Уж нет, ни один таймер не прошёл без последствий и эти последствия в духе формулировок наиточнейшим образом.

кризис правительства = проблемы народа, Путин тянет за собой всё общество

Шо опять? Чушь наичушнейшая. Ну, сколько можно?!

1.Баннер"Бывший миллионер"классный,но,мне так кажется,его лучше в Одноклассниках продвигать.

2.Баксы самой нужны,могу помочь продуктами(серьезно).


Вот и Луна во втором доме (из второго дома) нарисовалась :)

))))

А продукты в какой фасовке?

В путинской,вестимо - 800 граммовой)))

Арош

(Anonymous)
Да и фиг с ними с этими предсказаниями. И так понятно, что Путину кирдык, а Российская империя доживает последние деньки. А вот есть интересный предсказатель http://uacentr.com/full.php?id=111

https://regulation.gov.ru/projects#npa=47818
проголосовать За или Против нацгвардии, нужна регистрация

А если не будущее конкретно пу, а что со страной будет?

Надо смотреть, но лень. Писал в том году, а новых запросов вроде нету.

Можно ссылку на запись того года?

Коллега,

(Anonymous)
я тебе адын умный вещь скажу, только ты не обижайся.

Нет запроса на твои прогнозы, потому что они нихрена не сбываются. Люди утратили к тебе доверие. Ты их столько раз наебывал со своими "кирдыками", "анальными воронками" и "тектоническими разломами", что веры тебе больше нет ни на грош. Потому гроши и не несут. Неважно, кем считают тебя читатели - мошенником или просто неумелым астрологом - вера потеряна, чувак, вера. Это важнейшая вещь для астролога. Архиважная. Года два назад она была. Но своим толстым троллингом и горе-прогнозами ты ее бездарно просрал. Faith nо more.

Ты же читал Вронского. Помнишь, что он утверждал? Точность прогнозов является единственным критерием состоятельности астролога. Критерием его успешности. ЕДИНСТВЕННЫМ. Не мастерство отмазок и оправданий в достаточности освоенное сетевыми шарлатанами типа Артемки Драгунова и Свиридова, а именно точность, сука, прогнозов.

А еще Вронский писал, что астролог без ответственности за свои прогнозы - не астролог вовсе, а самодовольное пиздливое говно. Как и любой профессионал, не желающий держать ответ за результаты своей деятельности - не профи, а надутый пиар-индюк. Кто-то из вашей компании сетевых "прорицателей" хотя бы раз брал на себя ответственность за несбывшиеся прогнозы (коих вагон и маленькая тележка)? Извинялся перед сотнями разочарованных и обманутых? Каялся? То-то и оно. Вот она и карма, чувак, которая ебашит тебя, а ты, судя по посту, не понимаешь за что. Свои проблемы и болячки списывай не на астрологию, а на собственную безответственность. Она - первопричина хуйни, что творится с тобой.

Были бы твои прогнозы клевыми, сбывались бы они - к тебе бы очередь стояла, из других городов люди бы приезжали, как к Ванге, не заростала бы народная тропа, от желающих сунуть тебе в кошель бабла - отбоя бы не было. А так... Может, действительно лучше податься в официанты?..


Где-то так и есть. Все по делу, как бы Сергей не пытался найти оправдания

Глоба, ты?

(Anonymous)
по своим прогнозам покажи статистику, поржём!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account