erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Предсказываю будущее, управляю матрицей и её окрестностями


Previous Entry Share Next Entry
сталин-патроны-ипотека
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor

«Сталин, по мнению россиян, был подходящей фигурой для руководства страной во время войны, в критическое время, когда требовалась жесткая рука.», — отметил замдиректора Левада-центра Алексей Гражданкин.

Сталин (на пару с Гитлером) развязал самую страшную войну в наблюдаемой истории и, оказывается, здорово подходил для руководства этой войной (истреблением десятков миллионов собственных и чужих граждан). Кажется, россияне хотят воевать, воевать, воевать и миллионами гибнуть, гибнуть, чтобы вот хоть так очиститься от (царско-сталинско-путинской) диктатуры (ибо в истоках любого поведения лежат позитивные мотивы)?



Шо сказать за фашизм и массовое истребление. Говорил по телефону с папой. Он мне куртку подарил и спрашивал, подошла ли куртка. А я ж никуда не хожу, ещё старые не сношены. Вообще другой вопрос на повестке дня стоит. И шо-то не сумел я спокойно изъясняться. Ругался я. Через три дня последний день платить за кредит, а денег пока нигде не нашёл, а через 5 дней последний день платить налоги за год и тоже денег не нашёл. Это без учёта всяких других расходов, которые тоже нечем покрыть.

Об этом говорил в том году Дмитрий Уранус, имея в виду февраль. Начиная с середины января трудный период и тогда же всё у меня и началось. И вот в марте самый песецовый пик оказывается. Хотя может быть и хуже, всегда есть место ухудшению. Ну отымут квартиру, ну и хрен с ней. Будет у путлеровцев больше квартир и больше недвижимости. Ну и славно. Вот и хуй. Будем считать, за 150.000 долларов я научился некоторым аспектам выражения Чёрной Луны. Это хрен какой астролог растолкует, ежели вот сам не пройдёшь.

Кричу папе: аааа! Украина вам нужна, Украина вам нужна, снаряды нужны, патроны, патроны, всё вам эта Украина далась, у тебя сын в страшной незадаче, полный пиздец, причём сильно загодя прогнозируемый пиздец-то, а вам снаряды! патроны! украинцев вам надо убивать!



Шо же отвечает папа сильно огорчённому сыну?

Он отвечает, что да, украинцев всё-таки надо стрелять. Всё-таки да. Без этого никак, уж совсем. Тут уж обязательно, это основное, - бормочет папа в духе сталина-гитлера. Даже стыдно, чего ж я не хотел умирать за родину, а жилплощадь расширить изволил.

Какой яркий пример эффективности убеждений. Власть должна подавлять - верует папа и уже потерял кусок огорода в гибридно-колорадской подмосковной войне с соседом Володей из Краматорска. А теперь и сын квартиру теряет, а заработанное за много лет уже потерял. Жена издевается: иди работать за тыщу рублей, массажистом в массажный салон. Знает, что всё это проходил и не моё.

Оно если не депрессовать, то даже и бодрит, эдакая незадача.



Вот, консультировать по астрологии кажется смогу. Вроде. Ощущаю вроде силу некоторую. То ли бодрит, а то ли отдохнул? Тут недавно меня прогнули 200 баксами. И плюс давнее рассмотрение сегодня ещё делал, полтора месяца заказу. И в воскресенье гороскоп Голышева смотрел, ну у него прикольно, мегаэпические явления, навроде Нептун по МС в дирекциях и бах, должность писателя докладных записок путину, или пруха по деньгам и бах, Павловский дарит ему подержанный Каддилак ))) Интересны гороскопы реализованных людей, только много их глядеть натуга. Вон как Дмитрий Уранус натужится, кому такое понравится. Декабрьских ещё клиентов не принял. Да разве же это фортуна. 700  баксов ему надо брать я щитаю. Бакс нынче ничего не стоит, он же сколь девальвировался за последние 20 лет. Ыыых!

Туристические фотоотчёты принесли мне уже 122 штоль рубля. И в этом смысле от астрологии больше смысла. Но буду развивать туризм, это то, что идёт из меня. когда у меня было турагентство, то в прибыль оно явным образом вышло чуть ли всего не 1 раз за несколько лет.



Публика от меня кажется отшатнулась, когда объявил о прекращении астрологической практики. Мне кажется да. Хотя и фактически энергии от меня ща немного. Не вижу путлерового кирдыка и что для него сгодится, а солидарен с прогнозами Натальи Зубаревич из МГУ: экономика будет съезжать в депрессию, но медленно, и лягушка сварится, то есть народ.

Это что же значит. Я должен круглосуточно сидеть и глядеть разные гороскопы, чтобы народ бодрить? Не, так не сгодится. Никакой натуги тут быть не должно. Оно даже простое рассмотрение только по настроению. Но всё-таки понятно, что из астрологии профессию не сделаешь. Это минус. Главное, что прошёл чуток времени, после того как астрорепетитор Дмитрий Уранус существенно расширил мои рамки, вывалив несколько методик и новых способов, отчего я окочурился. Уселось вроде.



Как бы вхожу в зону острого песеца. У меня всё намного предварительней, чем у других. Три дня до оплаты ежемесячного платежа (который путинцы, конечно, тратят на патроны по Украине). Ну вот и посмотрим. И 5 до ежегодных налогов, вот и поглядим.

Р е к л а м а
Фильмы для взрослых, антивоенные, добрые, про любовь.


Чем занимался прадедушка певца Баскова или Ищу рекламодателей в публикацию удивительной книженции.


Банер-мио-1_кволити50.jpg


Posts from This Journal by “бормотание” Tag


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 20 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

?

Log in

No account? Create an account