erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Граждане Украины, с Наступающим!
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Уразумели, с чем поздравляю??! Корнет, шампанского!!! Можно и тёлок, ах, не, тёлок не надо, их же сразу сожгут, это же Плутон, а давайте лучше без тёлок.

Да, фейерверки можно зажигать. Да, уже. Да, мегаявление. Да, очень круто. Можно даже крымского шампанского занести, хер с ним, право дело, хрен с ней с оккупацией, оккупация СвятоКрыма Всерассейской Говнопутлеровой Дохлофедерацией - хлипкая незаметная царапинка на гранях мегаявления Великой Трансформации, которое завтра наступает на Украину.


Сей Крым скока раз туда-сюда, а вы сравните с Плутоном. Не бойтесь, а сравните. Не бояццать!
- Сидерический период, Плутон - 248,09 лет.
- Сидерический период обращения 90 553,02 земного дня (247,92065 земного года)
- Сидери́ческий пери́од обраще́ния (от лат. sidus, звезда; род. падеж sideris) — промежуток времени, в течение которого какое-либо небесное тело-спутник совершает вокруг главного тела полный оборот относительно звёзд.

Дамы и господа, не надо лишних сложностей.

ЭТО ПРИШЛО МЕГА.

КОСМОС БУДЕТ КАРАТЬ ДОХЛОНРАВНЫХ КОЗЛОКРАДОВЫХ УКРАИНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЛУЖАЩИХ. ЭТО ВАМ СЕРЁЖА ИЗ МОСКВЫ ПИШЕТ. А КУДА ДЕВАТЬСЯ, А ДЕВАТЬСЯ НЕКУДА, БЕЗЫСХОДНОСТЬ, АГА, ДА, ОНА.


Дамы и господа. Гм.


ЯВЛЕНИЕ БОЛЬШЕГО НЕБЕСНОГО КАЛИБРА,

ЧЕМ ТО, КОТОРОЕ ВЫЗВАЛО

МАЙДАН 2013-2014 ГОДОВ


Поздравляю, конечно.

Могу, конечно, приехать, чтоб поддержать. В связи с дохлопутлеровым обесточиванием Всеговнорассеи у меня куча времени, но хотя и надобность поменьше.

По звёздам не выходит, чтоб снова покрышки и дымовые завесы. Не. Тут реформа самой сути государства. Тут намного больше, чем жечь покрышки. Как трактовать мои слова. А хрен его знает. Я сказал: это - сильнее. ПОЛНАЯ СМЕНА ГОСУДАРСТВА, если хотите.


Это НАД-социально.

Это серьёзнее самой серьёзности. Это когда берётся эта самая серьёзность, причём вместе со всею её системностью, непредсказуемостью и благостью - и ломается о космическое колено - вот это всё вместе ломается - в государственном механизме. Впенцзддпу, вджоппу, похрен, а это же самая дальняя планета Солнечной Системы из официально известных, тут не поспоришь, тут некуда спорить, фсё, приплыли. О влиянии Плутона написаны тома дивных книг, хотя по глупости вам этого не скажут по тевэ.

Это - МЕГА.

Это - больше понимания.

Это - выше понимания, тут только СМИРЕНИЕ И ПРИНЕСЕНИЕ ЖЕРТВ. (Со стороны государства Украина и госструктур).

Это явление просчитывается астрологами на раз-два, но всегда подвергается сомнению ничего не помнящей наивной публикой, у которой молоко убежало.

Завтра обязательно пост напишу (из Москвы) - украинцам - самый добрый, который я только способен.

Не, на месте сидеть 2 года нельзя. Надо СОСКРЕБАТЬ ГНИЛЬ И клубящихся ОПАРЫШЕЙ.

Да, научно подробно описано, и прецизионно изложено. 1000 раз. Я ничего не изобретаю. Просто эмоционально добавляю на собственном опыте ощущения, пережитые при взаимодействии с Плутоном. ШО вам сказать. Ыыыых. Эээээх.

Не, пугаться не надо, это просто медицинская операция.
Да, больно - гнилому.
Не, здоровому не больно.
Не, народу Украины бояться не надо.

Надо повторить.

НАРОДУ УКРАИНЫ - НЕ БОЛЬНО.
Я И ЕСТЬ ТЫ. НАРОД УКРАИНЫ И ЕСТЬ Я.
ОТОЖДЕСТВЛЯЮСЬ - НЕ, НЕ БОЛЬНО.

Ломка госструктур и всего с ними связанного, чем ближе ты, друк, к госструктуре находишься, тем больше тебя трахнет, не обязательно в плохом смысле, просто суть и фон есть ВЕЛИКОЕ НЕМИНУЕМОЕ СГОРАНИЕ И ПЕСЕЦ.


Да, козлокрадам, казнотерпцам - бояться надо. Не просто надо. Им на месте стоять! Фсё!!!!!!!!!! Им никуда уже не надо деваться, их накроет вскорости, клянусь нашими восточноизмайловскими лужайками города Москвы с самой доброй памятью об острове Хортица

ГОСУДАРСТВЕННЫМ сластоглумливцам государства Украина - оставаться на местах. Фсё. Ща Великая Чистка Социального Пространства пойдёт. Вам трахнут, а деваться некуда. Вам пора куда надо, это Плутон решит, уж куда конкретно, если сами выбор не сделали ранее. Это именно тот самый случай - когда ты не можешь сделать выбор (к умным или красивым, в твоём понимании) - то Плутон - делает это за тебя. Это та самая редкая вероятность.

Прям завтра пик первоначальной эманации явления.

Старт Великой Украинской Перестройки-2016.

Первые полгода - сжигание на хрен.

Опарышей жечь будут, чё.

Я хрен знает чего у вас там. Я описываю как это архетипически должно статься. Нам доносится "правительство", "неправительство", это я не знаю, но возрождение позже, э не, не надо меня торопить, всё расскажу постепенно.
Subscribe to  sexmotor

Posts from This Journal by “пророчества” Tag


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

Спасибо от всей души!!! Очень приятно!

Дякую, Сергію!
Чекаємо завтра на пост)))

хоть не спи тепереча,а то фсё пропущу.Рукы вже трымтять,як задушить тих падлюк хочется.А от нас,глядишь и к вам переползёт.

Церковь знает от Плутоне!


Старт Великой Украинской Перестройки-2016 -"И сегодня настал крайний срок для такого изменения сознания властей, для того чтобы пройти точку невозврата" http://risu.org.ua/ua/index/all_news/state/church_state_relations/62401/ .

Re: Церковь знает от Плутоне!

Действительно интересно :)
Свел вместе
http://minarchism.com.ua/astrologi-i-cerkov-ediny/

Спасибоньки ))))))))))))))

(Anonymous)
Сережа, добрейшего добра Вам!!!!
Самой щедрой мерой!!!!!

А чому нічого ще не написав про "пуки" http://twitter.com/2Gas4 2Gas4

Не, ну то що він тварюка і падлюка - це зрозуміло, він/вона ж сам/сама собі з "хреном" щось робить.

Тю так, воно, щей расист https://twitter.com/2Gas4
Чому в twitter за це блокуют? Тому що на хворих, в т. ч. на голову не ображаються?

Прикольно! Дай Бог! Только я так понял это не за один день, а минимум пол года длиться будет?

Год плюс последствия.

Re: Aleksey Bakay (Anonymous) Expand
Re: Aleksey Bakay (Anonymous) Expand
Re: Aleksey Bakay (Anonymous) Expand
оце попередив, так попередив!!!))))

Украина, с любовью конечно

https://www.youtube.com/watch?v=SP1P_iacrzc&feature=youtu.be

украинцы, вы гораздо сильнее духом россиян, вы молодцы У вас все получится..

Re: Украина, с любовью конечно

Волынь, Львов и еще парочка.
Вот там и будет проведен Великий эксперимент по созданию нацистского,расово чистого какельского государства.
Я с интересом посмотрю на все стадии его существования.

Я думаю, что Украина уже пережила самое страшное пережила зимой 1932-1933 года. И даже если практически полностью перешел на русский язык, все равно всегда помнится сказанное бабушкой: "Диты, краще знову пережити тры вийны, чым одын голод"

ДОХЛОНРАВНЫХ КОЗЛОКРАДОВЫХ УКРАИНСКИХ ГОСУДАРСТВЕНН

(Anonymous)
прям как бальзам...а то вчера столкнулись...уж лучше б рот не раскрывали( мы). Не получили бы оцепенение...
"опарышей жечь" а крым как же?Куда не кинь - всюду тупик.

5 февраля Дмитрий Ярош во время публичной встречи между делом сказал, что собирается идти в президенты и сейчас занят формированием политического движения. Новость сама по себе довольно неожиданная и обнадеживающая. Но вот в контексте прогнозов Сергея - звучит уже совсем по-другому. Может оно, а?

?

Log in

No account? Create an account