erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Предсказываю будущее, управляю матрицей и её окрестностями


Previous Entry Share Next Entry
Брэндирование педофила Путина + педопрогноз по Чёрной Луне
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Прям никак мимо нельзя пройти, а хочется вернуться и подивиться. Позадавеча зацепил меня бодрый термин "брэндирование". Очень современненько. Вот как бы я перевёл, это что путин заклеймил какого-то педофила и отмывщика денег:




Причём хрен его знает, кто это был. Как же сообщить в Таймс, что это вовсе не путин заклеймил, а самого путина заклеймили? Поймут ли они столь тонкие юридические ньюансы? О брэндировании. Вот гугль-переводчик:



Возвратность глагола допускается в значении "отпечатываться в памяти". Ясно, что Путин попал в какую-то педофилическую тему и отпечатался в памяти. То ли он, то ли его, то ли одновременно, то ли обоютно - вообще ничего не ясно. Будем надеяться, что они английский знают лучше меня. В дополнение к ужосам транзитная Чёрная Луна планово проходит стеллиум в конце педофилического гороскопа. Чёрная Луна это искажения и одержимость. Это не обязательно плохое, может и хорошее, главное, что тут как лёгкое затмение с искажением символов.



Первая точка это фильм Балаяна, впрочем и Чайка незадолго до этого, вторая это сейчас, и до конца марта ещё 2 точки. Это вовсе не означает неминуемый песец вообще, но в данном случае именно что его и означает. Страшная хрень на репутацию. Ежели педофила путина любишь, то даже не поймёшь, как трактовать и отчего вдруг мои прогнозы сбываются, а твои нет.

Кому не лень гляньте, что было в педофилической судьбе В.В. Путина в предыдущие циклы. Вот 2007 год. Кажись тогда педофил осмелел, поддался искажению от нефтяных цен и решил наехать весь на западный мир, поставить его на место. Одержимость, конечно. Особенно, когда ему стало ясно, что англичане раскусили убийство Литвиненко и раскрыли ядерный террористический акт. Что остаётся бедному (богатому) педофилу из России? Конечно, наезжать на западный мир, чтоб ни хрена не расследовал. Февраль-2007 - Мюнхенская речь. Обещал всем кузькину мать, иными словами. Ну и не стали его раскапывать.




Вот 1998 год. Там организация сплошных убийств и продвижение по службе. Искажение в сторону карьерного роста.



Вы собственное расследование проведите. Вот что было в середине 1989 года? Чем эпоха до 1989 года для педофила путина отличалась от эпохи после 1989 года? Это всегда смена эпох. Ну что-то там завершалось. Ибо в следующем году он из Германии сбежал.




Ну и, конечно, о позитивном. Благодаря педофилии В.В. Путина отчётливее ощущается вставание с копыт, скопычивание.



Это педофилия в чистом виде. Рафинированная 100%. Ничего кроме педофилии. Захочешь проверить наличие танков, протянешь руку - ба, а там педофилия. Ну куда деваться. А дальше больше, конечно.

Recent Posts from This Journal


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 20 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А вот почему это не простое прошедшее время - заклеймил?

(Deleted comment)
Тогда пропущено as - КАК педофильщик и отмыватель денег

(Deleted comment)

Инглиш такой инглиш

(Anonymous)
Они знают, да)))
это причастие от того самого глагола - "заклейменный"

Эту фразу можно понимать как "was branded" - был заклеймен. Was опущен здесь. А скорее даже вспомогательный "has been" - ну это сложно объяснить, ибо Present Perfect Passive не для хмм... и эммм...

Вот здесь немножко
http://www.correctenglish.ru/theory/writing/headlines/
или вот
http://stud24.ru/journalism/rol-gazetnyh-zagolovkov/198296-580167-page3.html

Почти первое, что нашлось по запросу "заголовки в англ. газетах".

И доооо, гугл сильный помощник для понимания английских газет. В кавычках.
Не, ну лучше, канеш, чем с китайского, однако часто жжет нереально.

Re: Инглиш такой инглиш

Буду знать. Но тем не менее основного значения же опущенное was не отменяет?

Подлежащее путин
брэндировал сказуемое
кого- педофила - это какая часть речи, дополнение штоль

Re: Инглиш такой инглиш

К сожалению, Сергей, Вы рассуждаете именно как русскоязычный, и еще с точки зрения учебника. Газетные заголовки в английской (англоязычной) прессе - это отдельная тема английского языка. Они должны быть ёмкими, занимать мало места. Это традиция, которой сотня, а может более лет.
Разбор фразы Putin branded a paedophile...
1. Чисто по-русски, Вы пропускаете артикль, будто он ничего не значит! "кого- педофила - это какая часть речи, дополнение штоль" - не-а, там же 'a paedophile', не просто 'paedophile'. Ваш перевод "кого" - это если бы написано "Putin branded (the) paedophile..." Что значило бы: "Путин заклеймил педофила..." Но артикль всё меняет.
2. branded - прошедшее время в английских газетных заголовках НЕ употребляется (почти никогда!), если Вы видите глагол в форме прошедшего времени - это почти на 100% причастие прошедшего времени страдательного залога. Как доказательство cnn.com
Посмотрите, как там звучат заголовки про события, которые ПРОИЗОШЛИ - они в настоящем времени! А там, где глагол по форме прошедшего - это причастие!
Примеры оттуда же (самые примечательные):
'Dangerous' inmates escape from U.S. jail - Опасные заключенные сбегают (настоящее!) из тюрьмы в США
13 dead after tourist boat capsizes - 13 мертвых после (того, как) туристская лодка опрокидывается (настоящее!)
А теперь примеры с "прошедшим" временем (чуть сокращу перевод):
MH370? Debris found in Thailand - ... обломки обнаружены (причастие прош.времени!) в Таиланде
7 hospitalized after severe turbulence - 7 госпитализированных (причастие!) после...
L.A murder suspect arrested in Hong Kong - подозреваемый в убийстве в Лос-Анджелесе арестован (причастие!) в Гонконге
Так что фраза Putin branded a paedophile переводится просто и понятно: Путин заклеймён (причастие!) как педофил.
P.S. И да, все вспомогательные глаголы перед причастием (типа was, has been и пр.) опускаются!


Edited at 2016-01-25 08:28 am (UTC)

Лучезар классно получился!
хаха)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account