erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Ну вот и пошла предсказанная пачка приятных для общественности антипутлеровых событий
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor

Про шизофренические санкции против (!) руководства Крыма недавно мы уже слышали - министерства будут прорабатывать вопрос: как санкционировать крымскую мафию (доящую Крмель по типу чеченской, причём в пролёте и крымский народ и чеченский) - два штоль целых министерства будут париться и вычерчивать, что запретить гоблину аксёнову, может помидоры. Во, скан обложки журнала: исчезли деньги на культуру Крыма и актрису из-за Севастополя аж 3 раза закапывали, блин:


Ну надеюсь, раза с третьего-то удачно хоть закопали, не выбралась. Этот журнал я обнаружил в отеле, где проходил семинар по ректификации. Узнал у харьковчанина Агафонова чей Крым и Харьков, оборачиваюсь и возлежит журнальчик.

По Крыму кое-что уже есть, ждём пика влияния 24 числа, надо проверить
по загранице и юридической предъяве. Напоминаю, как я сформулировал на днях:

18 декабря 2015 «Остаётся 6 дней до хорошего, доброго события»
Конфликтная юридическая тема вот-вот выстрелит. И да, глянул, снова с заграницей связано. С другой культурой. Ибо снова дело связано с Меркурием, это опять заграница. Предъява по Крыму или типа того сгодилась бы идеально. 4 дня до явления остаётся.
Вы считали, сколько у меня прогнозов сбывается? Кажется, до фига.
…но мне нравится 9:28, а значит 22 декабря, а значит всё впереди, ура.


И вот, старая песня о главном. Новости беру теперь у Андрея Шипилова, уж очень он большой красавчик и умница. Специально дожидаюсь, когда он напишет, даже если кто-то ранее уже написал. И вот бах, крутая предъява. Кому такую кидали, гитлеру? Поднялся вопрос о массовых убийствах российскими фашистами невинных мирных людей.

…министр иностранных дел Турции Мевлут Чавушоглу обвинил Россию в массовых убийствах мирных жителей в ходе сирийской операции. Только в последние дни жертвами российских бомбардировок стали 600 мирных жителей, причем две сотни из них погибли в минувшее воскресенье, — заявил министр.

Не слабо? Это вам не Украина, каковая стеснялась полтора года. Ща понесётся.

Ещё суперновость:

Во как. Аресты платежей во Франции.

Как сообщает РБК, бывшим акционерам ЮКОСа, удалось добиться от французского правосудия ареста платежей провайдера пусковых услуг Arianespace, спутникового оператора Eutelsat в адрес их российских контрагентов. В ближайшее время будет решен вопрос об аресте собственности РФ в компании Air France.
Из текста судебного решения аппеляционного суда Парижа действительно следует, что российские активы у этих трех компаний действительно могут быть арестованы или заморожены, подтверждает Жюльен Фуре, специалист по международному арбитражу, партнер французской юрфирмы Betto Seraglini.
Таким образом арест российских активов в этих компаниях может поставить крест на франко-российском космическом сотрудничестве.

Ой, да что же я каждую рассусоливаю. Во, единым скопом от Шипилова. Очень в тему. Следите за датами:


И чем ближе к 22 числу, тем больше в тему. То есть пик влияния прямо сейчас и буквально завтра мы можем услышать о новых приключениях незадачливых кремлёвских пидарасов в текущей реальности.

Идёт предъява для Внезапа Нефтенасосовича Засорицына. Это не всё, не. Юпитер с Меркурием квадратом это всегда какие-то юридические объяснения. Ща понесутся объяснения, но неудачные. Это не октябрь, когда Засорицыну сходили с рук многие дела. Я сам сначала не понял, отчего в октябре сходили, а потом глянул - там был очень гармоничный аспектик для карьеры. А теперь его нету, ща всё хуже.

Вот когда его вынесут из Крмеля - теперь не знаю. Очень надеялся на ноябрь, но не свезло. Теперь надо
мне попереживать  за неудачу, погрустить, поругаться с женой, выпить водки, выздороветь, ну и потом заново глядеть, момент выцеплять. А то затосковала общественность без моих ориентиров. Ах, да знаете ли как легко жить без модели будущего. Я прям устал от моделей грядущего, прям отдыхаю. Приятно хоть чуток свободы возглотнуть )

Заставить меня сделать громкий политический прогноз очень легко. Вы можете обдумать запрос, раздобыть исходные данные, вызвонить меня по скайпу и спросить. Либо исходные данные вдруг и сам знаю, как в случае с Засорицыным. И на вашей энергии рассмотрю. А самому не столь интересно, не прёт меня от лазания по звёздам, это нелегко, слишком много значков и напряжения от возможности ошибки.

Я вам расскажу, что такое гороскоп и откуда напряжение. Почему нельзя просто "эй, 5 минут глянь".




Представьте себе шахматную доску, только у каждой из 64 клеток есть своя встроенная функция, причём не одна, а целых 64, у каждой клетки, и в зависимости от того, какая фигура туда попадает, клетка оказывает своё особое влияние на всю игру целиком, по новому преломляя какую-то из этих 64, присущих каждой клетке свойств, связывая её с другими 64х64. Но и фигуры меняют свойства - тоже в зависимости от того, в какую клетку попадут. Пусть 144 разновидности значения у фигуры, в зависимости от клетки.

Дальше больше.

Значения фигур меняются в зависимости от расположения фигуры относительно других фигур! Если фигуры напротив фигуры, то одно значение, а если они рядом, то другое.
Примерно миллиард вариантов, хотя выделяются основные типы.

Дальше больше.

Ни одна партия полностью 1  в 1 не может повториться. Хоть малейшее изменение, а будет, просто не бывает идентичных партий. Причём в каждый момент партии она хоть в чём-то, а новая, никогда не игранная прежде.

Иногда учёные открывают новые фигуры или новые свойства у клеток.

Дальше больше.


Теперь представьте, что вся эта структура, или точнее сказать махина, стала двигаться. Называется, прогностика, не пугайтесь. Шевеление огромного количества факторов, никогда в истории не случавшееся. Причём, чтобы что-то с достоверностью понять, надо сыграть 2-3-4 партии на разные лады, по разным стратегиям. Используя тонкий налаженный инструмент - компьютерную программу.

Paul Bor
а если ничего не будет? у Ивана Грозного была милая привычка астрологов у которых не сбылись предсказания сажать на кол Смайлик «smile»..........что бы народ зря не баламутили

Это фашисты, не обращайте внимания, они ничего не понимают, им бы кого-нить помучить. Особенно тех, кто умнее их самих.

Придумано уже много астрологий, то есть игр, в которые можно играть на такой "постоянно меняющейся астродоске". Астрологи всё время спорят и обмениваются опытом, какую игру играть лучше и где партия изящней, адекватней для клиента. Доска это психика человека, он её с собой носит.

Есть время консультировать по астрологии, обращайтесь.

Subscribe to  sexmotor

Posts from This Journal by “астрология” Tag


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1

Мелькает информация  о Батумском процессе по Крыму. 4 страны бывшего СССР  vs   Конституционный суд РФ. 19 - 20 декабря.


Увы, они не имеют юридической силы для РФ, это скорее политинформация для ваты тех четырех стран. Еще один Меморандум((((
https://inforesist.org/konstitutsionnyie-sudyi-chetyireh-stran-osudili-deystviya-ks-rf-kotoryiy-ne-ostanovil-anneksiyu-kryima/

Интересно, что имели ввиду татары под "морской блокадой". Никак она не возможна, разве что боевыми дельфинами)) Турецкими, надо полагать. Фантастика какая-то. Только недавно пронесся слух, будто бы какой-то турецкий корабль помаячил возле крымских вышек. Не успел правда разобраться не фейк ли.

Очень хорошо что всё так и будет!

http://www.youtube.com/watch?v=0AGOvscg8Iw шо то рожи у некоторых вниз поехали..

У придворного (теперь уж) шута - поехало. Тем более, что это ОН растиражировал предсказание Джуны, что кое-кто пришёл на 15 лет (если не ошибаюсь - январь 2000-го). ДЖУНА прожила, после этого, 15 с не большим лет, а придворный шут решил задобрить кое-кого копией короны Российской Империи, да потом ещё и медальку получил. Как же не делать ему тусклые рожи? БЫЛ человек - и вышел весь. Юмористы и сатирики, как правило, нелояльны к недостаткам всяким. Можно сказать - ВЫЛЕТ из профессии, ради...

хреновому танцору и астродоска мешает...)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account