erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Ментал за 2 дня
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor

Фэйсбуковые посты, но там не найдёшь, а можно же тома компилировать для потомков. Может дублировать сюда надо? На ЖЖ хоть найдёшь.

Чё я термин "ментал" столь часто использую и даже популяризирую. А чтоб не принимали каузальные проекции за реальность. Заради адеквата. Чтоб ни я не обманывался, ни вы не глючили.

То, что мы тут на фэйсбуке читаем и глядим - это модальность калибра омериканского фэйсбука, субмодальность русскоязычного этноса, подсубмодальность антикрмелёвого протеста, второй переулок за левым углом.

А ежели станем докапываться до истинной реальности, оббивать пороги вневременных измерений, то где-то на уровне отчаянной божественности и единственной пустоты окажется, что всё идёт как надо и куда следует. А ментала возможно хоть любого насыпать, вон его сверкающие тьмы.

* * *

А знаете, что самое обидное? Неразвитые люди - для общества спят. От них нету толку для изменений и улучшений. Это большое сонное болото, балласт, пассив, основа стабильности общества.

И перезревшие мудрецы тоже спят, их не колышат социальные ветры, их не задевают потоки бытия. Может на тонком плане они и шевелятся, но в событийном гражданском смысле даже не жужжат, не видны, карму созерцают, чай пьют.

В социальном разрезе остаётся маленькая тонкая жила типа слоя красного мяса в толстом объёме сала. Тех, кто уже проснулся и заинтересовался социумом, но ещё не ушёл в атманические дали, не послал всех на хрен. Тонкая аппетитная прослойка.



* * *

Про Яценюка. Совершенно не представляю, чем он занимается и чем славен, из Москвы не видно. А фамилию 1,5 года слышу: Яйценюк, Яйценюк, Яйценюк, Яйценюк, Яйценюк - достало!
Пункт №1 единственный. Премьером страны не имеет права работать человек, чьё имя упоминается в связи с коррупцией. Не то, что лично замешан или причастен, нет, а достаточно малого подозрения. Фсё. В нормальной стране даже намёка не должно слышаться, даже слуха разноситься. Не та должность. Лишь в Мордоре такое бывает, что премьер-министр коррупционер, воровал в питерской мэрии в начале 90-х, ну дык на то он и Мордор, Империя Зла. Украина заплатила уже достаточно, чтоб не совершать очевидных ородруиновых глупостей. Просто пулей заменить на другого, с доброй репутацией. На которого пальцем не покажут. Не трёхмесячный Майдан, а двухдневный асфальтовый каток. Через 3 дня мне в Москву отчитаться. Выполнять.

* * *

Человеческие кости. Поля смерти Чонг Эк в окрестности Пномпеня, Камбоджа, февраль-2014.



* * *

Владимир Кравченко
А это жертвы НКВД, город Дрогобыч Львовской обл. Останки найдены в июле 1991 г. под стенами пединститута. Сам видел простреленные черепа детей. Это лишь одно фото. Захоронение было массовое. Жуткое зрелище.



* * *

Крым призывает свет. Красиво. Ну хоть кто-то в нашей окрестности Евразии к свету тянется  :)

* * *
Анекдот.
— Вы слыхали? В Голливуде хотят снять блокбастер "Чайка".

— По Чехову?
— По Навальному!


* * *

Благородному Россиянину Ильдару Дадину за одиночные пикеты против войны с Украиной фашисты дали 3 года тюрьмы. Предлагаю сжечь Кремль вместе с бандитами. Ищу 200 решительных парней. Обращаться к Евгений Левкович в личку.

* * *

- Как совместить 2 поисково-розыскных способа, типичных для идиотов: 1. искать чёрную кошку в тёмной комнате и 2. потерянную трёшку под фонарём, где светлее?
- Объявить живущего в Лондоне Ходорковского в федеральный розыск на территории России.

* * *


В общем, медиасферу мегаментала разорвал очередной дурак типа кретин. Зовут его Олег Сафонов, по нелепому стечению обстоятельств работает главой Ростуризма (а не Беломорлага), хотя и отстаивает интересы Беломорлага (а не Ростуризма). Ахинейные убеждения были продемонстрированы в интервью Российской газете. Вот первый кусок цитаты.

— ...Необходимость пляжа и моря — это во многом навязанный стереотип последних лет, который мы уже воспринимаем как собственное мнение. Наши предки, даже обеспеченные, не ездили массово на заграничные моря.

Пикантности придаёт факт, что этот чиновник имеет виллу на Сейшелах, купленную на средства, очевидно, украденные из бюджета. Произошёл невероятный кульбит. Дурак оказался негодяем, не переставая быть дураком. 2 в 1, все удовольствия сразу. Сейшельский фашист зарубил идею отдыха в Крыму. Телеграфируйте в Севастополь штоль. Ну или морзируйте, по батареям центрального отопления.

* * *

Правоохранительные органы объявили предпринимателя Михаила Ходорковского в федеральный розыск, пишет «Слон» со ссылкой на источник «Интерфакса». А Чайку не объявили.

* * *

Когда мы с мастером рэйки провели первый сеанс, то в Крыму сразу вырубили электричество. Вчера вечером сделали мы с ней второй сеанс. 06.12.2015 - Президент Украины Петр Порошенко заявил, что восстановление поставок электроэнергии в Крым по одной ветке произойдет в ближайшее время, передает РИА «Новости». Ничему уже не удивляюсь. Ну я всеми фибрами желал, чтоб вырубили остатки электричества, а мастер сказала, что энергия сама решает, чего поделать.

* * *

После первого сеанса Рэйки в Крыму вырубило свет.
После второго пообещали маненько дать, чтоб не совсем замёрзли, хотя пара тигрят ужо того.
Это типичные совпадения. У меня их полно.
Ехал сегодня в метро. Между Бауманской и Курской поезд встал на пару минут. Машинист сказал не волноваться и стало волнительно, и соседи заговорили о возможном теракте, и как это здорово поможет, ежели чё, прогулять матан.
На Курской я сделал пересадку, пересел в поезд кольцевой линии и подумал, что вот ежели бы чё, то вдруг бы почувствовал опасность и войдя в вагон тут же бы вышел из него, и пошёл бы вдаль, уж не стал бы тестировать как обычно, а доверился бы ощущениям, и отойдя, положим, 30 сек, допустим, взрыв. И что вам на фэйсбуке тут пишу: заходил в вагон, почуял тревожность, вышел, бах, взрыв, оборачиваюсь да, он.
Подумал так, доехал куда надо, а через 5 часов там на самом деле рядом взрыв, но не в метро, а на автобусной остановке, на земле.
На картинке: метро Курская, где пересаживался и улица Покровка, где фээсбэшники двух-трёх тёток взорвали. (На фээсбэшников думается априори из-за мощной традиции, а там хз, может это игил или пришельцы с Кассиопеи, запрещённые в Андромеде).




* * *

Вечерняя телеграмма из Коктебеля

Ко мне знакомая из Севастополя неделю не могла дозвониться. Иногда ей говорили - на разі немає зв"язку з телефоном абонента. Она даже мужу давала слушать. Может мы уже в Украине? Как Краснодарский оператор может говорить по-украински?

* * *

Живописует весёлой шизофренической эманацией также и моя попытка обратиться к трём разным астрологам, заради свежего взгляда на мою собственную судьбу. Преодолевая растерянность, осилил уже двоих.Pan Cogito сказал года через три у меня эмиграция, а Самвел Александрович Акопов уезжать не разрешил, велел оставаться в России. Кого же послушать, куда же подеваться, ну как же умудриться разорваться на части :) А потом ещё третий астролог надеюсь выскажется, Dmitriy Uranus, который напрямую планетарные вибрации зрит. Будем делиться методом почкования, чо :)


* * *

Чудны дела твои, Господи. Мой престарелый папа-путиноид сидит со мною у компа, смотрит фотки и слушает как воровали путин с тимченко. Не спорит, не рыпается, слушает внимательно и будто бы верит. И бормочет: новую расписку с них взяли в военкомате, что ни при каких обстоятельствах не поедут в Турцию. Ща ему Чайку на флэшку запишу, пусть у себя в деревне смотрит.

Но Крым отдавать не хочет. "Крымнаш", говорит. "Дедывоевали", говорит. Хвалит власть, конечно. "Власть должна подавлять. Для чего существует власть? Для этого и существует! Философия! Власть... как это... предназначена для подавления инакомыслящих! Закон такой!"

На фото: Обама подавляет инакомыслящих в честь Дня Благодарения.



* * *

Этого не может быть. Фэйсбук слаще секса. Аааааааааааа!!!!!!

* * *

Это же вот сколько  пишу за год? Вот Пушкин 37 томов написал за жизнь, но это вместе с перепиской, а творчества ить поменьше.

Subscribe to  sexmotor

promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1

Этот самый Пан Когито -

(Anonymous)
то бишь натурально перелогинившийся Ксавериус Морщтын - он же, стало быть, Владимир Балерун (ТМ) - в аккурат в прошлом ноябре предсказал весьма высокую вероятность эмиграции её величества королевы Великобритании и главы Содружества - Елизаветы Номер Два. Из этого мира - в мир иной. Однако её величество до сих пор на уговоры Ксавериуса Морщ... тьфу ты, бля!.. Пана Когито не поддалась. И никуда эмигрировать не стала.
И получилось, что Владимир Балуркн таки обосрался. Принародно.
Примите к сведению, ежели што.

Как сообщают Ведомости, в их распоряжении оказался новый законопроект, который может привести к запрету мессенджеров в России.

https://www.youtube.com/watch?v=Q3TSKj1vp4o

бизнесмен Дмитрий Потапенко на секции МЭФ по экономической безопасности (08.12.15) Волнуется парень И понятно С уёбками говорить очень тяжело..

https://www.youtube.com/embed/x7PA7nIgiTo ответное слово Ходора И про ОПГ тамбовскую и остальное.

Re: зассали

(Anonymous)
Ну типа если власти говорят, что никто ничего не будет ограничивать - точно прикроют.
Да и зачем русским месенджеры, если у них интернета нет.

окажется, что всё идёт как надо и куда следует.

(Anonymous)
именно так. Хотя, не так быстро, как ожидалось и хотелось. Тем не менее - оно есть. Даже если кто-то не желает видеть.
" Просто пулей заменить на другого, с доброй репутацией."
для красного словца вполне возможно сможете навлечь беду.
- Как станете отыгрывать назад, Сергей?
Ваш слог так выверен и слово так точно, что вот таких двусмысленностей
быть...и не должно. Ага?
"очередной дурак типа кретин. Зовут его Олег Сафонов"
- слышали его выс...ы. Странные воспоминания. Будто в бреду. УУ.
"чтоб вырубили остатки электричества, а мастер сказала, что энергия сама решает, чего поделать."
- свет есть, ну что поделать? Всем хватит и тепла, и света. Конец его в очередной раз отменяется. По-видимому.
"соседи заговорили о возможном теракте, и как это здорово поможет, ежели чё, прогулять матан."
- возможный теракт как оправдание? Надо же, как изменились Времена - а ранше было обвинение...мрак.
" немає зв"язку з телефоном абонента"
- та вы што? Неужели? щас послушаем. Какая радость...долгожданная...чмок - даже если немного преувеличение. Всё равно всё будет х.
"года через три у меня эмиграция, "
- мне кажется, знаю.
Будьте!

Re: окажется, что всё идёт как надо и куда следует.

Спасибо за отзыв )

Уже и Тёма завопил что что-то будет и скоро... http://artemdragunov.livejournal.com/4126957.html

Какой недобрый декабрь.

Тема все время причитает и вопит. Как пастушок из сказки про волков.

Иногда не ошибается)))

Мы же вроде бы договаривались?

(Anonymous)
Чтобы уёбищного провокатора Георгия Литвинова, именующего себя Артёмом Драгуновым, - и духу в этом месте не было.
Нехай звездит в своём аквариуме.
Пока вода не кончилась.
Из крана.

Re: Мы же вроде бы договаривались?

Да? Я что-то пропустила))) Да фиг с ним.


Когда же у нас тут таймер включится? Когда уже у гопников кремлёвских очередной бэмц будет, хочется же знать...

Re: Мы же вроде бы договаривались?

Пока не рассмотрел заново, в растерянности надо немного побыть.

Re: Мы же вроде бы договаривались?

Всеобщая пришибленность какая-то...

https://www.youtube.com/watch?v=uLvf9TLBZZU&feature=youtu.be

Павел Грудинин на секции МЭФ по экономической безопасности (08.12.15)

спокойно и сильно сказано. Петух от Едросов разволновался Интересно он правда верит себе?

Женя Левкович как стойкий солдатик. Безмерно уважаю этого человека

  • 1
?

Log in

No account? Create an account