erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Предсказываю будущее, управляю матрицей и её окрестностями


Previous Entry Share Next Entry
Мировоззрение крымчан меняется
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Ирина Иванова
Крым.Ялта.Полуостров становится ГОЛОВНОЙ БОЛЬЮ для путина.Мегаватты действительно увеличились,но оборудование просто взрывается и не хочет работать,не выдерживают линии и подстанции,предохранители и электрощитовые.Крымчане терпеть этот АРМАГЕДОН,уже просто не в состоянии.Все громче и громче говорят о возврате на БАТЬКИВЩИНУ.Ребята это ЧИСТАЯ ПРАВДА.Закоренелые ватники кричат больше всех,что они хотят возвратиться в Украину - это уже не шутки и не фейки.Керчь,Феодосия,Судак,Армянск реально уже готовы на возврат,люди выходят на улицы и майданят,при чем открыто не боясь ни путина,ни няшки.
Ялта воняет уже так,что скоро респиратор придется надевать,канализация возле Ореанды из речки Учан-су прямо выливается в море,возле Морского Порта тоже самое,вонь стоит ужасная,прибрежная зона, видно с Набережной, вся в островках канализации - Господи я не верю,что это моя любимая и родная Ялта.Отопления по городу нет,а скоро обещают 0 градусов.
Ну,что встречайте в Херсоне русских украенцев из Крыма,они уже КАМНЕЙ с неба не хотят,они хотят света украинского и украинского сала с молоком.Не думала я,что отключение света на 2 недели,так кардинально поменяет мировоззрение крымчан.

promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 20 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
Клиент еще не созрел.

Пусть привыкают жить под власть шизоидного хуйла крымчане...

Да, сначала помучиться, понюхать. Выстрадать

кричат не от любви к Украине, и не от того, что поняли-осознали, а из-за неудобств, так что грош цена их заявлениям. У меня сестра из Донецка переехала полтора года назад, связи остались, иногда созваниваются. Так вот через некоторое время идейные поборники ДНР тоже выехали в.....Украину, кто в Киев, кто немного ближе. И что, они любят Украину? Благодарны? хают на чём свет стоит, то флагов слишком много: ну я понимаю, что это государственный флаг, но это перебор, зачем столько много?(это из разговора) то сплошь и рядом все бандеровцы. Сомневаюсь, что в случае Крыма по-другому.

Edited at 2015-12-06 04:59 am (UTC)

А какая связь между канализацией и электричеством?

не работают насосы на очистительной станции. А вообще жаль что возле Перекопа, нет ни одного большего города, можна было бы МАРШ ЗЛУКЫ навстречу друг другу подготовить

пряма! нема електрики - насоси не працюють!!!

А зачем насосы, когда обычно канализация работает просто путем стока?

Путем стока все идет на канализационную насосную станцию, а оттуда насосы качают на очистные сооружения. Нет электричества - насосы "молчат". Копить сточные воды невозможно, единственный выход - открывать аварийный сброс в ближайшую реку или море.

В Ялте? На очистные сооружения?

А что не так с ОС Ялты?

С ними все так. Но неработают. И говны с домов, дотекая до насосной станции вниз, должны электрическим насосом подниматься вверх на ОС. А поскольку лескричества нет - им, коме как дальше вниз (т.е, в море), течь некуда.

Херня это всё. Никто не хочет обратно. Но мы, украинцы и сами не примем предателей и ватников. Зачем нам это, простите, ватно-совковое скотобыдло?

Но там же не только предатели и ватники)

чудная логика - энергоблокаду Крыму устроила Украина. Россия электричество восстанавливает. Украина лишь зубоскалит. и с какого перепугу Крымчане снова захотят на "батьковщину"?

Стоит начать с того, что ни до аннексии, ни за 1,5 года после неё, Россия не сделала НИЧЕГО для того, чтобы Крым мог существовать без снабжения с материковой Украины. А не сделала потому, что это очень сложно технически (причем самые реалистичные проекты - это сплошная авантюра) и при самых благоприятных условиях, будут стоить колоссальных денег.

Если ниче не делали, то как за 2 нед уже 200МВт дали, и к концу месяца еще столько же будет. Это только памятники опрокидывать быстро, да опоры ЛЭП взрывать. А вот сети вести, да еще в аврале, да по дну моря, то это да.

1. Посмотрите внимательно на сайт русского энергетического министерства, кторая этим занимается. Там с красивой презентацией написано, что енто все возможно будет сделано к 2020 году. Потому как, есть мульйон причин и строительных процессов, которые даже ВВХ не может сварганить за месяц. Кабель будет проложжен к осени 2017 года, например. А кроме кабеля - еще строительство ЛЭП необходимой мощности до точки подключения на российской стороне и от точки подключения в Керчи и до Симферополя (ну, так зловредные хохлы построили сеть в КРыму, что точка ввода в Симферополе находится со всем необходимым оборудованием)
2. То, что сейчас проложено - хер знает, что там проложено и как и какой мощности. Потому как перегрелось и сгорело на третий день после торжественного ввода его в действие дланью ВВХ. По этому поводу всякие "сципиалисты" пишут объяснения вате с кучей заумных слов, от которых понимающие люди тихо ржут. ибо ткаого бреда придумать - надо постараться.
Например
[img]http://i.imgur.com/KFLkbYo.jpg[/img]
3. "Та" сторона, которая российский берег, уже вопит "хде наша энергия?" потому как ее там и раньше не хватало. А теперь еще откусились 200МВТ - так и подавно. Если посмотреть на эту статистику (можно по дням)
http://www.so-ups.ru/index.php?id=1197&tx_ms1cdu_pi1[dt]=07.12.2015
видно, что потребляж там превышает генерацию. Кроме того, каких-то изменений после подключения того кабеля заметно не стало. То есть, энергия из воздуха? Или из каких-то временных мощностей, которые вам не показывают.

Узпакойся, несчастный. РФ в Крыму уже все включила.
Украина снова победила себя :)

РФ у себя включить не может, потому что нечего включать.
Разве что военные объекты в энергии ограничила, поэтому для населения ее больше стало. А то ведь как было: весь город в тьме, даже в больницах электричество есть только для реанимации и одной операционной, зато военные объекты сияют лампочками и ни в чем себе не отказывают.

Вы правы, так же надо бы уточнить что за 23 года так называемой независимости Крыма в самом Крыму Киевскими властями не было сделано НИЧЕГО для того что бы Крым смог стать тем чем он стал спустя всего 1,5 года в составе РФ.
Теперь электричество в Крыму включили из РФ и Украина лишилась еще одного покупателя ее электричества.
Поздравляю!

Правильно, после 1991 года там как минимум не стало хуже, чем было в 1990. А вот Россия, ударными темпами истребляет все достижения УССР которые сделаны с 1954 года. Сейчас Крым в лучшем случае находится на уровне начала 70-х годов. Всего за 1,5 года пересрать всё, что было сделано за 20 лет - это надо быть большими специалистами.

Типа Украине кто-то за него платил. Нах такие покупатели, которые украдут, а потом еще и в суд подадут.

А с какого перепугу Украине нужно "возвращать" Крым, как вы выразились, на "батьковшину"? У людей наконец сбылись мечты. Пусть живут судьбой России, пройдут с ней, как говорится, и в богатстве, и в бедности.

Правильно. Вата вымрет - мы его сами заберем. Или татарам отдадим - они на него больше прав имеют, чем кто либо.

Крымчане захотят туда, где лучше. Они к россии воспылали любовью , чтобы вместе тяготы нести или просто там бабло обещали? Правильно..никаких духовных скреп там не было и не будет..Так и сейчас , где сало вкуснее, туда и пойдут. Предатели они и в крыму предатели..

Тип людей - "кто бы за нас что сделал"... За 23 года референдум не удосужились провести.
Конечно - потянулись за баблом. Смотрела про Симферополь у Варламова. Жители ЖДАЛИ, когда их последние городские пруды зарастут и тп. А пошевелиться, потребовать? Это и называется - нахлебничество.

Референдум они провели. В 1991 году.
За независимость в составе Украины проголосовало 54+%. Это потом кацапня и всякие прихлебатели типа медведчука там начали воду мутить.

Слава Украине!

И героев туда же!

Ахаха.. Упырки оставили 2 млн без света, а люди хотят в неньку))) это пять)))

А кто не хочет - пусть вымирают. Украине они не нужны. Рашке - тем более. Рашке вообще Крым нужен только для того, чтоб ЮБК своим бонзам распиздить и военную базу сделать, чтоб южеую границу закрыть.

Месье судит по себе и своим хозяевам?))) Запомни, чудак, Крым надо заслужить. Он оплачен миллионами жизней. И если псевдогосударству-предателю он случайно достался пии крушении империи, то это было лишь временное недоразумение.

Плохо что твой дед там не сдох... На одного мудака было бы меньше.

Пшлнх анонимный дрочер

  • 1
?

Log in

No account? Create an account