erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
До пика агрессивного сумасшествия huila 4 дня
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor

Если вы бросите обрыдший свой чернозём и двинете куда-нить на Ближний Восток отвоёвывать каменистый кусок бесплодной пустыни, то вы где будете стрелять, на Ближнем Востоке или в Париже? Ну как вам полегче этот кусок захватить будет? Позаботитесь ли вы при этом о закладке взрывных устройств в московской гостинице «Космос» и на большинстве московских вокзалов? Побеспокоитесь ли вы заминировать неизвестный мировой географии сибирский город Екатеринбург, несколько отстоящий от жаркой каменистой пустыни?



Олег Панфилов: Из потока новостей выделю две – «ИГИЛ пригрозило взорвать Белый дом в Вашингтоне» и «Российская авиация за день разбомбила 140 объектов ИГИЛ».

Глядите как забавно. Удар Кремля по Омерике всё-таки заявлен. Другое дело, что это мутный пропагандистский блеф. Реализуется на уровне ментала, а физика остаётся на месте. Ура, выживут омериканские побережья небось. ИГИЛ это Кремль, так всё гладенько клеится. Олег Панфилов - Профессор Государственного университета Илии (Грузия), основатель и директор московского Центра экстремальной журналистики (2000-2010): "Я бы даже предположил, что ИГИЛ и проект «Русский мир» имеет один офис в Москве и много желающих погреться у печи с горящими нефтедолларами". ПОЛНОСТЬЮ ТУТ


Как вы думаете, чего они всё время повторяют эту дурацкую фразу?



Ну запрещено и запрещено, чего повторять-то?
Или какие-то террористы в России разрешены?


Та вы шо?!

Или у них специальный закон, чтобы вот так велеть всем повторять? Но тогда это пиар. Законодательно предустановленный пиар. Это всё равно, что предначертать упоминать имя В.В. Путин с термином "Солнцеликий", законодательно. Представьте себе конструкцию:

В.В. Путин (Солнцеликий в России) направил ИГИЛ (запрещённый в России) в Омереку раздолбать ихний Белый дом (нелюбимый в России), чтобы восстановить благородную цену на нефть (обожаемую в России), а то федеральный бюджет (истощённый в России) скукожился на хрен (повсеместный в России).

Это цензура называется. Никакие пидарасы не имеют права кому-то в моей стране указывать, чего ему говорить. Цензуру в жопу, путлера в тюрьму.



Сегодня запутинцы напали на Мали. Ещё одна страна с теснейшими стародавними связями с КГБ/СССР. Поимели 170 заложников, на реинкарнацию отправили 27 невиновных и двоих запутинцев. Покамест картина маслом. Вот именно это и должно сейчас происходить. Не Омерека ядерной бомбой, но Африка в прежнем Норд-Остовском стиле. Годится? Сбываются мои прогнозы, сделанные за 3 месяца до того? А вы как думали они исполнятся? Я и сам не знал, как они исполнятся. Будете потом расшифровывать, шо я имел в виду в ЖЖ-центуриях.

Где ближневосточные камни, а где Мали. Разница большая. Прежний тока Норд-Ост-стайл. Ща самая неприятная неделя в этом плане. Тока не надо говорить мне, что Мали это французы тра-та-та. С детства помню родительских знакомых, которые работали по списку: Ирак, Мали, Сирия. Каспаров думал Тунис либо Ливия. А вот Мали откушайте, пожалуйста. Наша школа, кагэбэшная.



Величайший хаос вносит в текущий (и местами взрывающийся) момент Крымдрищ Следитезанапёрсткович Ближневосточников. И это сей самый случай, когда хаос не полезный творческий фактор, а гнобящее адовое приспособленье сил деградации. Высокоорганизованные структуры хрупки, а низкоорганизованные кусают первых аки злые крысы. Игра эгрегоров разной жёсткости. А уж как Ближневосточникову удалось заморочить голову французам, это я не знаю. Ну может и не сильно заморочил, может кто и понял, что их путин пострелял.

В эпоху Рыб тоталитарные режимы использовали идеологию и веру. Подавление было глобальным и шло через мировоззрение. В эпоху Водолея тоталитарные режимы будут стараться использовать информацию и добровольные общественные объединения. Подавлять будут тужиться через знания и локально.



Слежение за пиком агрессии в гороскопе Казнокрадъизбюджета Крымдрищрасхерачьевича Следитезанапёрстком-Ближневосточникова порядком утомляет, ощущения как от ныряния в кадку с опарышами. Тьфу какие ощущения невкусные. Уже хочется сладких будущих времён, когда не придётся играть роль политического комментатора, а раз в неделю сяду при добром телевизоре и под борщ откушаю, к примеру, Прекрасного Сотника. Допустим, еженедельную обзорную программу Sotnik World International. О ходе люстрации в Черноземье. И всё мне там скажут, и не придётся ничего додумывать и следить за новостями в ежедневности.

Знаете как здорово, когда каждый делает свою работу?

Когда журналист не пропагандонит, а информирует.
Молочник доставляет молоко, а не английский книжный герой.
Сантехник чинит кран, а не бухает.
Водитель не бастует, а ездит.
Дети ходят в детсад, а не сидят по подвалам и не разлёживаются по моргам.
Жильцы гутарят на балконе, а не бегут через границы.
ФСБ не взрывает москвичей с парижанами, а спокойно всем личным и безналичным составом расслабляется в Магадане, в достойно изолированном от общества состоянии.
Гробовщик-путиноид делает гробы для путиноидов.
Порнорежиссёр изготовляет порнуху, а не тик-такает антифашистские таймеры.
Всем хорошо, ежели своим делом, без муторного перекрёстного наслоения активности.

Фсё, выныриваю из кадки с опарышами.
Теперь ваша очередь это прочитать и взгрустнуть.

Вся суть путинской россии в одном фото:



Есть время консультировать по астрологии, обращайтесь.
Напоминаю украинским бойцам АТО - обращайтесь, вам бесплатно.
Не пугайтесь, иногда бываю занят, тут дело непростое, надо настроение и всё такое.


Объявление 1
Приглашаем девушек на съемку эротического видео для интерактивной компьютерной игры. Возраст от 18 до 30 лет. Приятная внешность и стройная фигура. Съемка от 3 до 5 часов в Москве или Санкт-Петербурге. Оплата до 60 тысяч рублей за съемочный день. Возможна съемка с красивой маской на лице полностью скрывающей внешность девушки, но в таком случае оплата за съемку будет ниже. Игра предназначена преимущественно для западного рынка. Присылайте Ваши вопросы и фото на наш e-mail: ero-video-game@yandex.ru

Объявление 2
Агата Анастасия Синкевич У меня есть по 3-5 часов по вечерам и как минумум 1 выходной, которые я хочу посвятить тестированию. В идеале, чтобы еще и использовать знания по SQL, который я учу по видеоурокам. Но, если надо тестировать сайты на функциональность - это тоже могу. В идеале хорошо бы получать точное ТЗ и сценарий тестирования. Без идеала сценарий могу делать сама. До марта 2016 года могу этим заниматься совершенно бесплатно, но если моя работа будет устраивать, то от рекомендательных писем бы не отказалась. Так как за плечами образование и опыт финансового аналитика, то проекты связанные с тестированием финпрограмм тоже интересны.

Друзья, даже если Вы этим не занимаетесь, но у Вас могут быть свои друзья, а у тех свои....приветствуются англоязычные и русскоговорящие. Так как этим могу заниматься после основной работы, то в основном вечернее-ночное время. Страна заказчика проекта значения не имеет. Utest и прочие сайты для практики использую. Но там за денежку и время от премени. Мне же надо наработать опыт как можно больше.


promo sexmotor март 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
Серега, так РФ нанесет через 4 дня ядреный удар по Америке или как?)

Сергей Логинов

Ты МОЛОДЕЦ... супер реклама твоих умений и способностей, раньше такого не было. С Уважением Виталий

А может по Сирии?

А может по Сирии ядерной ракетой бахнет? Все-равно мировым державам пофиг кого там реально бомбят.

У вас в украденом Крыму электричество кончилось.

Не, не так. Сегодня знаменательный день!
Крым наконец-то стал энергетически независим от континентальной части Украины!
С чем и хочу поздравить всех ватопольцев. Правда они поздравления не увидят - у них тырнета нету :D

ваше злобное злорадство очень странно выглядит. кстати свет там есть.звонил.

Когда восточная граница бывшей россии будет проходить по Уралу или по Волге, но при этом московия продолжит из последних сил цепляться за Крым - вот тогда вы увидите настоящее злорадство.

Сергей, насчёт "специального закона" никакого секрета нет, они очень этим гордятся и периодически проводят принудительные "семинары" для редакторов изданий. Закон о СМИ прямо предписывает упоминать любые запрещённые в Медвепутии организации с мантрой #запрещеновраисси. Более того, упоминание должно содержать "негативные эпитеты", типа "террористический", "экстремистский", "националистический" (у них тоже негативно) и т.д.
Насчёт "Солнцеликого" - думаю, ещё впереди, пик безумия Х**ла явно не пройден.
До сих в мире была только одна страна, где имена "великих вождей" по законц упоминаются только с определёнными эпитетами и, кстати, выделяются специальным шрифтом - Северная Корея. Сейчас таких стран становится две :) Ни коммуняки, ни гитлеровцы и вообще никто до такого не додумывались и близко :)

ну что вы выдумали? вы живетё в лапах мифов, которые вас и сожрут...

Процитируем закон: "Зарпщается... распространение информации об общественном объединении или иной организации, включенных в опубликованный перечень общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (далее - Федеральный закон "О противодействии экстремистской деятельности"), без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена."

"Запрещаются ... также распространение иной информации, распространение которой запрещено федеральными законами."

В каком месте выдумка?

Насчёт совещаний, проводимых обычно под патронажем местных понятно-кого - увы, выдумывать надо ещё меньше - сам там был.

Интеесно как в Узбекистане. Там принято по доброму отзываться про ихнее хуйло



Внимательнее с 2 мин.26 сек.

Собака лает караван идёт.Гавкайте дальше только Русь была и будет а вот вышиванная украина хз

  • 1
?

Log in

No account? Create an account