erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
До ядерного удара РФ по США остаётся 15 дней (либо крылатыми ракетами по Саудовской Аравии, чо)
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Шо, граждане добрых стран, напряглися? Но не торопитесь пужаццать, клиент может ещё обделаццать. Вот у меня крутится термин «операция». И медицинская – запросто. Но и вообще любая. Какая-то операция вероятна. То, шо вскорости устроит Казнокрад Казнокрадыч Гэбэшников - в любом случае назовут операцией. Там даже госпитализация вероятна, раз уж задействованы элементы буквально 6 и 12 домов.



Ща все думают, кто же организовал теракт с самолётом. На какую страну тока не показывают пальцем. А самое вероятное, небось, что это сам путин А-321 и грохнул. Чисто в силу привычки, на всякий случай. Ну кто обычно всё взрывает 16 лет? Ну вот. Персонаж даже не соображает от старческого маразма чего к  чему, но помнит: в молодости я взрывал помногу людей за раз и помогало, это же надёжный способ. Ежели не знаешь,ч его деллать, взорви кого-нить на всякий случай. А там глядишь, польза какая выйдет.



Алексей Буханков, 5 марта 2015
Вам не надоело эту чушь сочинять?

Где чушь? Откуда чушь? У нас всё по логике расчётов и ппредварительных тенденций. Массовый убийца людей должен массово убивать людей. Доярка должна доить. Казнокрад должен воровать из бюджета. Это у вас просто мозги отключаются, не в силах переварить путинское казнокрадство. Ды и как переваришь? Сборная России по допингу подозревается в легкой атлетике. Военный суд окончательно засекретил мирные потери в верховное время.

Гарри Каспаров, 6 ноября 2015
А полгода назад прогнозировал ли кто-то российские самолеты в Сирии?

Ды было дело… ну положим конкретно Сирию из казнокрадового гороскопа не вывести никак. Это уже дело аналитиков. Берутся мои прогнозы, анализируются, информация и тенденции сопоставляются и делается точный вывод. После интеграции одного с другим. Повторяю специально для Гарри Кимовича, на бис.

Сергей Логинов, 5 марта 2015
* Меркурий в соединении с Марсом радикса (экзакт 24.11.2015)


Ща глядите, крмеёвцы побегут богу войны Марсу молиться, раз уж я так написал, про Меркурий с Марсом.
Главное, чтоб под это дело балбесыч большой войны не начал, а то начнёт откупаться и жертвы приносить на хрен. На всякий случай, россиянам надо приготовиться умирать за Родину, в канавах или под обломками, или от разрывов снарядов. Это балбесыч организовать умеет.

Впрочем, вот ещё подозрительная дата:

Соединение Южн.Узел – Меркурий (экзакт 26.09.2015).


Вышеприведённый камент Алексея Буханкова был тоже под этим постом от 5 марта.

Может кто не понял. Событийно для Казнокрадыча в 2015 году 2 мощных явления. Конец сентября и конец ноября 2015 года. С событийной точки зрения это самые яркие моменты. Не январь и не июль, а именно конец сентября и конец ноября.

А вы думаете усидел бы Казнокрадыч, ежели б не убивал столько людей? Ды там одна транзитная квадратура Плутона его свалила бы. аки Януковича. Но произошло дикое. Я этого не предполагал в силу (моей) наивности. 85% придурков идентифицировались с huilom и не генерируют ему опасности. Уже 2015 год, а он ещё не в тюрьме!!!



Многоуважаемый Гарри Кимович сейчас занимается тем, что пытается угадать, куда сунется старое вороватое huilo в дальнейшем последствии проистекающих обстоятельств. Не то Ливию обсчитывает, либо Тунис, шахматист анализирует за huilo, куда-то оно должно сунуться в дополнительности? Умные люди предлагают путину разбомбить Каабу. Это будет изумительный шаг эфффективного менеджера. О! А может, чо! Как предсказать поступки ебанутого? Вообрази как лучше и сделай наоборот. Вот ща надо Павленского наградить. Вот следите, наградит ли казнокрад путин Павленского.

Грани.Ру @GraniTweet
- Трудоустроены? - Я художник. - Ну художник в какой-то организации? - Занимаюсь политической пропагандой, больше ничего сказать не могу.

Павленский: Мне льстит формулировка "мотив идеологической ненависти". Странно испытывать что-то другое к организации палачей.

Павленский: За поджог двери осудили так называемых крымских террористов, АБТО. Я требую переквалификации моего дела на терроризм.

Грани.Ру @GraniTweet
Павленский: Пока вы не переквалифицируете моё дело на терроризм, я объявляю обет молчания.
Суд: Переквалификация в этом процессе не рассматривается.


Красавчик в среде придурков. Пётр, мы с тобой, ежели чё.

Важная поребриковая тема. Надо же кого-то бомбить? Адреналин он такой, градус надо всегда повышать. Хотя куда казалось выше после Беслана, где путин убил больше 300 человек одним махом, одним расстрелом, и большей частью маленьких детишек. Это преступление путина лично для меня самое выдающееся и омерзительное. Хотя может в Грозном-1999 и побольше детишек он погубил, уффф.

Ща поглядите внимательно, чего люди недовольны. Может кого упоминают?




Ладно.

Это были буквы в духе "как не надо жить".

А вот как надо:



- - -

В конце недели будет время под консультации по астрологии. Обращайтесь заблаговременно. А то это ж завсегда наплывами, непрогнозируемо, уффф.
Subscribe to  sexmotor

promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
Видео зачет ))


Владимир Путин сформулировал главную задачу военно-промышленного комплекса страны. Она, как и следовало, ожидать заключается не в защите, а в нападении. Президент распорядился в первую очередь работать над "ударными системами, которые способны преодолевать любые системы ПРО", включая американскую.

http://www.mk.ru/politics/2015/11/10/putin-postavil-voennym-zadachu-probit-amerikanskuyu-pro-raketoyubiycey.html

"Ссылки на иранскую и северокорейскую ракетно-ядерные угрозы лишь прикрывают истинные планы США и их союзников, - заявил Путин, обращаясь к сидящим за столом военным, - Их истинная цель - нейтрализация стратегического потенциала ядерных государств, в первую очередь России. Таким образом США стремятся получить решающее военное превосходство со всеми вытекающими последствиями".

Президент подчеркнул, что российские власти в такой ситуации не собираются сидеть сложа руки. "Мы не раз говорили, что Россия примет необходимые ответные меры по укреплению потенциала своих стратегических ядерных сил", - напомнил ВВП.

Военный вице-премьер Дмитрий Рогозин уверен, что американская ПРО не сможет справиться с ударными российскими системами. "Ни нынешняя, ни перспективная американская противоракетная оборона не способна остановить или поставить под сомнение российский ракетный потенциал", - считает чиновник.

Edited at 2015-11-10 07:38 pm (UTC)

Дешёвые понты

Гражданин Обещалкин в своём духе (вся суть сообщения): "...распорядился работать...; не собираются сидеть сложа руки...; примет необходимые ответные меры" бла-бла-бла.
Раскопал это видео https://youtu.be/BMnMaS2t57Y - обращаю внимание на дату, когда оно было выложено - 25 апреля 2012 года. Смотрим внимательно с 1:14 - ничего не напоминает? Объясняю для непонимающих английский: на видео показывается и рассказывается об очередном испытании летательного аппарата, достигающего скорости 17 Махов! 17 Махов, Карл! Или 13000 миль в час! В 2012 году...

а тут уже или пан или пропал...
назад то в евро-семью не примут, значит надо что-бы боялись...
а своя челядь что?

мы стоим на пороге чудовищных событий

Вячеслав Рабинович ‪#‎ПодШумок‬
Обращаю ваше внимание на следующие цитаты из этой статьи (ссылка на источник в конце текста ниже):
«...Однако источник в аппарате правительстве заявил «Ъ»: «Запрет на полеты в Египет введен, он продлится не месяц-другой, а годы». Такие же запреты, по словам собеседника «Ъ», будут в будущем вводиться и в «отношении других стран».»
«... «Исламское государство» и вообще терроризм очень серьезно распространили свое влияние. Надо быть готовыми к тому, что Россия может стать прицельным государством»,— заявил «Ъ» первый зампред комитета СФ по обороне и безопасности Франц Клинцевич. Он не исключает прекращения авиасообщения с другими странами, если «ситуация будет развиваться в парадигме серьезной опасности для граждан РФ».»
http://www.kommersant.ru/doc/2850406
Я думаю, мы стоим на пороге чудовищных событий.

Re: мы стоим на пороге чудовищных событий

Угу.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account