erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Предсказываю будущее, управляю матрицей и её окрестностями


Previous Entry Share Next Entry
До посрамления казнокрадом Путиным астролоха Логинова остаётся 81 день
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Многоуважаемые сирийцы! Дорогие мои иранцы! Бесценные сладостные наши турки! Шо-то вовсе опечален я, уже октябрь-месяц, а казнокрад ваш (наш) – до сих пор ни власть не потерял, ни коньки не отбросил. Пора, пора! Щас же сцуккин сын впенцзду! Это я не к тому, что ежели так, то надо из Расеи бежать срочно, ибо худо, а к тому, как стойко выдерживает неусмирённый наш (ваш) поцэйент транзитную квадратуру Плутона к Солнцу. И как близок он к победоносному посрамлению меня. Вся незадача с пуйлового гороскопа буквально сочится на страну, а самому казнокраду хрен лысый. Турцию бомбит уже штоль? По Турции летает и стреляет куда хочет? Способен на всё? А в сентябре-1999 непонятно было, что способен на всё?



Я неоднократно указывал на 2015 год, уточнял про июль-ноябрь, и другие астрологи, которые не астролохи, тоже про июль-ноябрь, а казнокрад ракетами по баранам лупит и по Турции летает, вот-вот Омерику разбомбит, тьфу, с маленькой буквы, её же почитай нету. С остатка ума куриного сбрендил, а сидит в крмеле и шо поделать. Уже вопит как бы «я матёр! я рецидивоват! я дебиловат! я кретиноват! я ракетами вас закидаю и Турцию перепашу, у вас шишки на лбу вскочат от столкновения с нашими ржавыми ракетами!», а никто его из крмеля предусмотрительно в турму не препроводит и дела не возбудит.



Чикатило убил 30 детей в лесу, Путин убил 300 детей в Боинге, ах, кого же выбрать пердизентом. Ну давайте того, кто больше убил. Заодно и Турцию похерим. Вот не нравятся нам турецкие пляжи. Ох, не нравятся! Камни сплошные, а не пляжи! А шо я давеча написал? "Деда Вова, жги, даёшь каждый день новую страну". Завтра на Израиль нападёт, вот глядите. А кто у нас наиболее вменяемый народ на планете? Израильтяне, привет, вы классные, тока вас разбомбят со дня на день. Вы штоль меры примите, а то нас, москвичей, huilovstvo не убеждает, а и омериканцы подабасцрались.




Я бы с удовольствием препосвятился вопросу "какой мудак нарезал границы в Ферганской долине столь дивным образом, шо ни пройти/не проехать, а тока делать крюк, а из пункта А в пункт Б не ходят поезда". Реальный вопрос мировому сообществу, шо за фигня? А не исключено, што кличка того мудака Ленин, и он в нашей истории важная стеариновая дохлофигура. Ить могут же Владимиры загибаться, ить вестимо! Бывало и такое! А путлеровый всё никак, я ужо близок к посрамлению, кошмар. А ну-ка ежели посрамит? Тады херово, чё, доживёт Владимир до вечности и нарушит законы физики и символики. Ядерной бомбой может долбануть в ноябре, это да. Израилю на кладбище, омерике приготовиться. Хотя 25.11.2015 я больше надеюсь на заговор, чем на бомбу, но чем чорт крмелёвый не шутит. омерикой больше, омерикой меньше, Путин не нападёт. А ему и нападать не надо, скажет разбомбить Донбасс, ракеты в омерику полетят, упадут в Китае. Китайцы вежливо утрутся, но заберут Сибирь. Ну потом вероятности распишу, как от ужаса отойду. Не нравится нам отдыхать на турецких пляжах, надо крыльями помахать.

Pеклама в блоге sexmotor.

promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 20 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
Жванецкий про умных людей
• Ум — это не эрудиция, не умение влезть в любую беседу, наоборот, или, как сказал один премьер, отнюдь!
• Ум не означает умение поддерживать разговор с учеными.
• Если ты умный, ты поймешь, что ты ничего не понимаешь.
• Ум часто говорит молча.
• Ум чувствует недостатки или неприятные моменты для собеседника и обходит их.
• Ум предвидит ответ и промолчит, если ему не хочется это услышать.
• И, вообще, ум что-то предложит.
• Глупость не предлагает.
• Глупость не спрашивает.
• Глупость объясняет.
• В общем, с умным лучше.
• С ним ты свободен и ленив.
• С дураком ты все время занят.
• Ты трудишься в поте лица.
• Он тебе возражает и возражает... Ибо он уверен!
• И от этих бессмысленных возражений ты теряешь силу, выдержку и сообразительность, которыми так гордился.
• С дураком ты ни в чем не можешь согласиться.
• И чувствуешь, какой у тебя плохой характер.
• Поэтому отдохни с умным!
• Отдохни с ним, милый!
• Умоляю!

(Deleted comment)
Как так неверны? На ваших же глазах предсказываю и сбывается?

(Deleted comment)
О, уже 81 день?! пару дней назад было же всего 48!!!
ставки растут)))

48 это муздак жарма

81 это до 31 декабря, я буду посрамлён, если путин останется у власти

Серега, да ты итак уже давным давно посрамлен своими предыдущими тремя вангованиями про кирдык путину, которые ты начал с декабря 2013
так что одним посрамлением больше, одним меньше - никакой роли не играет)


infrastructurez

(Anonymous)
Действительно,один раз - не пидараз,пора сворачивать гастроли...клоунов лишних-на отстрел,клоуна-серёгу к общей стенке,патологически долбоуебан.

Глоба как раз предсказывал, что Ельцин лишится власти до 31 декабря 2000 года. Все над ним смеялись, а потом "Я устал я ухожу".

(Deleted comment)
Первый,десятый - об этом стопроцентно знают лишь:

1.жена,дочери -
они отсутствуют в российском социуме,о них мы читаем только слухи,сплетни и предположения и это коррелируется с Вашим утверждением;

2.ближайшее окружение,которое не меняется более 15 лет,и если Ваше утверждение верно,мы имеем печальный случай одурачивания не только страны,но и всей мировой общественности,и здесь присутствует факт коллективной ответственности.

Это не только афера века,которую вряд ли что-либо затмит,учитывая кооперативно разворованные миллиарды,человеческие жертвы и поруганную честь страны.
Это афера милленниума,немного вышедшая за его рамки.

(Deleted comment)

Это проект черных шляп.

(Anonymous)
Где инфа про этот проект,плиз.Только не говорите,по-гугли.

для чего этот блеф понадобился

30 российских самолетов – это ничто. Что касается сухопутных сил....
Свободная сирийская армия, плюс другие силы, то есть те силы, с которыми придется иметь дело России, это примерно 200-300 тысяч человек. Понятно, что полторы тысячи российских солдат – это абсолютно ничто. То есть на самом деле присутствия российских сил в Сирии нет.
http://www.svoboda.org/content/article/27299099.html

да вы ебанулись...

(Anonymous)
нашли кого цитировать!
Это ж - Авром Шмулевич. Урождённый Никита Дёмин. Агент Моссада, Шинбета, а также всех прочих мыслимых и немыслимых мировых спецслужб. Причём не обязательно только еврейских.

так и без Аврома ясно, что только с самолетиками там делать нечего А вводить тысячи дебил хуйло не хочет-жертв много будет перед выборами.Шо же делать...Бананович его конечно по плечу похлопывает нежно, провоцирует на ввод пехоты..Вы какой видите выход для глупого шахматиста в отличие от еврея?

стать умным

(Anonymous)
см. тему

Международная комиссия объявила причину крушения Бои

Международная комиссия объявила причину крушения малайзийского Боинга рейса MH17: по словам родственника одного из погибших, который ознакомился с докладом, самолет был сбит из комплекса «Бук» с территории сепаратистов.
https://tvrain.ru/news/mezhdunarodnaja_komissija_objavila_prichinu_krushenija_boinga-396195/

Edited at 2015-10-13 02:36 pm (UTC)

Re: Международная комиссия объявила причину крушения Б

(Anonymous)
И Вы -долбойоб,поздравляшки!

Путин рискует оказаться первым лидером в истории России, попавшим под суд
http://ehorussia.com/new/node/11364

Сега

(Anonymous)
Какккой редкостный уебан и долбойоб...этот местный,с погонялом прыщавого дрочера - "сексмотор".Марина-сексмашина прям! Кровавый отсос-подойдёт лучше.Приходит время в очередной раз автору УБИТЬСЯ ОБ СТЕНУ НАХУЙ! Ибо шипко патологична его деятельность...застрелить нахуй,есть у кого самопал какой?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account