erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
До ядерного удара РФ по США остаётся ровно 50 дней
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Ну шо, теперь уже не кажется утопией? Ить был, допустим, 1% вероятности, а ежели каждый день растёт по 1%, то вскорости как раз всем наобосрадцать, шобы не сказать жёстко, скорбно или матом. Либо пуйло гикнется до ноября, либо в ноябре, а ежели не гикнется и никто его дурака не притюкнет, то уффф. Ща самые ключевые недели года. Жаль, что до сих пор его никто не притюкнул, соболезную-соболезную, просто печально, да-да.

Воевать - ну значит воевать. Этот этнос запрограммирован на войну, из Киргизии мне это видится отлично. У нас в Киргизии никто не сомневается, что надо врезать вконец оборзевшим НАТОвцам. Кажется, киргизы не понимают, что война это больно и голодно. Киргизы, россияне, какая разница. Это одно и то же дремучее племя дебилов.

Мне кажется, на сегодняшний день важнее многочисленнных астрологических прогнозов - фундаментальный сюжет "развала" СССР. Вот он рулит - с той разницей, что ранее благодаря Михаилу Горбачёву страна получила кусок свободы в подарок, а нынче нет, нынче сталинский вариант ненависти а-ля 30-е. Тогда кончилось войной-1939, испытание на 9 лет. Сейас может быть комбинация из 1939 и 1991, вероятно как фарс, скукоженно, символически - но как-то сюжеты повторятся. Нам бы лучше 1991, чем 1939, а то жить охота местами. 1985-1991 в обязательном порядке повторятся, а степень  вкрапления 1939-1948 надо отдельно париться. Всё-таки мощнейший фактор - мои бедные соотечественники страстно хотят воевать со всякими слабаками.


Сможете ли поверить, что мои тронутые умом соотечественники не видят очевидного даже в пропагандистской Олимпиаде, веруя, что начинаем, наконец, вставать с колен. Вот и ладненько.

События в ноябре точно будут, это не тот случай, когда где-то пронесёт. Не могу просчитать масштаб разрушений. Прям туго идёт интерпретация, особенно, ежели купаться в Иссык-Кулях.

Народ периодически свидетельствует, что кто-то кому-то в соц.сетях угрожал по путлеровым мотивам. И как-то наивненько, банальненько. То ли дело у меня, чистая экзотика от кутюр - и безо всяких соц.сетей. Три дня назад из-за любви к путлеру меня грозились "своими руками завтра в озере утопить". Озеро Иссык-Куль, руки животноводческие, киргизские. Кто это сказал, я не увидел, много столиков в столовой санатория было. Много завтракающих. Всё думаю как изложить эпистолярно, вы же от восторга описаетесь, и сразу в эмиграцию.



Долгожданная ядерная бомбардировка США как вариант весьма возможна. Орки воют от восторга, предвкушая шабаш. Разделаться, наконец, с врагом, это же Омерику мочит в Сирии их старый кумир. Я не уверен, что ракеты долетят до Америки, могут упасть в Европе или их собьют над Россией. Но предупреждаю. ЕСЛИ ПУТИН СОБИРАЕТСЯ ДОЛБАНУТЬ ПО НАТО, А ВСЁ ПРОСТО КРИЧИТ И ВОПИЁТ ОБ ЭТОМ, ТО ОН СДЕЛАЕТ ЭТО ЧЕРЕЗ 50 ДНЕЙ. Ибо чувак прогнозируемый буквально до дней. Ведомый чувак, в общем-то, хотя и дурной. Вообще несамостоятельный, а несёт его дурными эгрегорами. Пуйло - тактический исполнитель, оперативный управляющий у громадной дикой зомбомассы шевелящихся трупов.

Я чего в Киргизию попёрся, а выяснить, докуда простирается фоновый эгрегор дурноздания, а докуда культ единственной персональной (и ебанутой) личности. Выяснил. И в озере не утопили, бежал я в Нарын. Просто сказка!

Итого: ни хера ваше (ихнее, ничьё) пуйло не хочет наказать Омерику. Наказать её жаждет народ. Справедливости требует он - народ. А то чё весь осфальт и все ресурсы в омерику вывезли, цэрэушники проклятые. ВОт и отомстят за ресурсы. Одной Омерикой больше, одной меньше, какаая разница. Всё равно их целых 2, на глобусе. Долбанёт, конечно.

apd:
Ну вы люди, ну вы даёте. Это почему ж пуйло по Омерике не шандарахнет? Значит, в 2006 году ядерный теракт в Лондоне осуществил, а в 2015 году вдруг постесняется? Если ядерные ракеты не взлетят, ну тогда ядерные чемоданчики океан переплывут. Всего-то надо 300-400 чемоданчиков. Или вы не просчитываете, что будет после доклада по Боингу и вакханалии в Сирии на фоне территориальной войны с Украиной? А как отвлечь публику, если местным на всё похрен? А омериканцам не похрен, они дотошливые? А шо я повторял? За +1 день при власти пуйло будет платить хоть миллионами чужих жизней. Делов-то. Просто оценивайте актуальную степень припирания к стенке. 400 ядерно-грязевых чемоданчиков по крупнейшим городам США - легко. Это если не взлетят ракеты и сильно припрут. Да и надёжнее чемоданчики-то. Или вы скажете, что прогноз не сбылся, т.к. чемоданчики не ракеты?

Andrii Klymenko
В подарок к дню рождения фюрера 4 корабля Каспийской флотилии нанесли удар 24 крылатыми ракетами "Калибр" из Каспийского моря по объектам в Сирии. Стреляли новые ракетные корабли "Дагестан", "Град Свияжск", "Углич" и "Великий Устюг" постройки 2012-14 годов. Ракеты прошли над территорией Ирана и Ирака около 1500 км (при дальности 2600). Этот тип ракет может оснащаться ядерной боеголовкой. Такие уже есть и на Черноморском флоте. В ближайшие сутки мы поймем, понял ли цивилизованный мир, что это означает. В общем, на наших глазах с 30-го сентября мир радикально изменился. И возврата не будет. Пока Путин продолжает выигрывать у развитых демократий. Политика блефа с его стороны окончена...
Subscribe to  sexmotor

promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
Так когда он ласты-то склеит? А то прогнозов было уже...

Только если предупредит своих или ему похер на них:

• Сын Хрущёва — гражданин США.
• Депутат Пехтин — сын в США.
• Министр транспорта Московской области — Кацыва. С сыном в США.
• Дочка министра иностранных дел Сергея Лаврова, Екатерина, живёт и учится в США.
• Старший сын вице-премьера Дмитрия Козака, Алексей — живёт за границей и занимается строительным бизнесом.
• Младший брат Алексея Козака, Александр — работает в Credit Suisse.
• Старший сын депутата Ремезкова, Степан — недавно закончил милитер-колледж Вэлли Фордж в Пенсильвании
• Дочь депутата В. Фетисова, Анастасия — выросла и выучилась в США. Писать и читать по-русски Настя так и не научилась.
• Сын бывшего министра образования — Андрей Фурсенко, живёт на постоянной основе в США.
• Сын В.Никонова (внука Молотова), президента фонда "Политика" — гражданин США.

Edited at 2015-10-07 03:03 pm (UTC)

Re: Удара не будет

Лес рубят - щепки летят.
Удар будет

Re: Удара не будет

На этих похрен, естественно.

Если бы я внимательно читал всяких подонков, то мог бы небось предсказать на кого нападут.

Павел Пряников
Альфред Кох ещё в 2003 году требовал, чтобы Крым и Новороссия принадлежали России:
2003 год, эфир НТВ.
ШУСТЕР:
— Альфред Кох, пожалуйста. Вы жили на Тузле, насколько я понимаю.
КОХ:
— Я вот что хочу сказать, глубоко убежден, что интересы России не ограничиваются островом Тузла.
Я считаю, что России по праву, по факту, может быть, дипломатически, как-то иначе, де-юре, как-то иначе, но по факту должен принадлежать и Крым, и Херсон, и Николаев, и Одесса. И это наша стратегическая цель. Будет ли там развеваться украинский флаг или российский трикoлор, меня, откровенно говоря, не очень интересует. Важно, чтобы по факту это были российские земли, которые учитывали наши интересы, и чтобы там присутствовал российский капитал, российские люди, российские интересы.

Для этого, мне кажется, дипломатические каналы уже исчерпаны. Мне кажется, поезд ушел, и получить де-юре эти территории невозможно. Остается один-единственный путь — это экономическая экспансия, это фактически скупка этих земель, скупка этой недвижимости, скупка этих заводов, скупка инфраструктуры и так далее, и так далее.

И мне кажется, что этот процесс, процесс экспансии российского капитала в Украину, в конечном итоге, оторвет ее от ориентации на Америку, на НАТО и развернет ее в сторону России. И если мы этому процессу будем помогать, то этот процесс в ближайшие несколько лет, может быть, десять лет, завершится, и мы получим дружественную, экономически полностью связанную с Россией Украину.

Eugene Platon

Виктория Нуланд, помощник госсекретаря США по вопросам Европы и Евразии заявила в ходе выступления в Фонде Маршалла в Вашингтоне, что виновные в катастрофе рейса ‪#‎MH17‬ должны предстать перед судом. И «это чрезвычайно важно не только для Украины, а и для всей международной системы».
Она также отметила, что санкции США в отношении аннексированного Крыма останутся в силе до его возвращения под контроль Украины: «Крымские санкции останутся до тех пор, пока продолжается его оккупация».

Напомню, через неделю, 15 октября, специальная Комиссия правительства Нидерландов обнародует официальный отчет о причинах катастрофы "Боинга" рейса MH17.

Чем ближе эта дата, тем активнее Путин будет создавать фоновые информационные поводы, чтобы отвлечь внимание мировой общественности от своих прошлых военных преступлений. К такой информационной "дымовой завесе" можно отнести и сегодняшний удар по Сирии крылатыми ракетами из акватории Каспийского моря.

Какие ядерные удары? Откуда???

(Anonymous)
Из глубокой астрально-анальной жопы?
В которую его - как вы тут каждый день предсказывали - непременно должно засосать в последних числах сентября?
Ну - засосало? Засосало, да?
.............................
Тов. Логинов! Может хватит уже, а?
А то вы всё сильнее напоминаете того клоуна, который отстал от бродячего цирка в провинциальном Мухосранске. Чтобы и обитающим в этом богом забытом медвежьем углу тоже стало хотя бы чуток веселее выживать.

пожалуй Сергей больше прав чем нет

(Anonymous)
Чувак этот ,который ВВХ, реально берега попутал. Он мне сейчас напоминает игромана, причем давно уже без фарта. И вот он с сумасшедшими глазами забивает в однорукого бандита остатки того ,что еще есть.
Он и сам уже не верит ,что может отыграться, но и остановиться вообщем то уже не в силах.
По этой же причине , перед своим банкротством будет, ссуко , ставку будет поднимать.
Так что, вероятность его приказа на применения ОМП ,очень сильно возросла с сегодняшнего дня.
Эти бараны выполнят его маразм, по двум причинам, первое-потому что еще те мрази , а во вторых , что даже думать не хотят, что им это с рук даром не сойдет.

молиться надо дружно всем и побыстрее, что бы Господь им языки и руки оторвал.Аминь

Я таки давно бредполагал, что Сексмотор склонен к азартным играм: выпадет – не выпадет. В условиях, которые мы имеем in situ, иной вариант не предусмотрен, т.к. точное время рождения, включая год, находится под сомнением. Гойспода, от ви как ректифиКАЦию делаете? Пример: девушка даёт несколько событий, в т.ч. составляющих сугубо личные сведения, и примерное время рождения – около 19 ч. Да и сам я достаточно хорошо знаю её биографию, т.к. это человек своего круга и ученица матери.
Автоматическая ректификация в ZET показывает неудовлетворительный результат, прогоняю всё в прогрессиях и дирекциях с интервалами 3-4 мин., в итоге выбираю предполагаемое время рождения 18.43 как наиболее соответствующее биографии человека. На следующий день мать девушки утверждает, что ближе к 20 ч., примерно 19.40. Проверяем: при исходном времени 19.40 ничего не получается, 19.23 более-менее подходит.

Если такие вещи происходят с людьми, большая часть биографии которых – как на ладони, да и психотип известен достаточно хорошо, чтобы определить Asc, то, согласитесь, любая ректификация гороскопа непонятного лица с мутным послужным списком без конкретных дат неизбежно превратиться в сомнительную азартную игру.

Нехер тратить время. Таково моё мнение.

Re: Исходники хуёвые

Я очень мало смыслю в гороскопах, но может сдвиг по часам был из-за смены летнего-зимнего времени ? Я родилась в Польше, по маминым словам - около 4 часов вечера, а по ректификации вроде выходит - что в 14.45. И поди разбери, какое тогда в Польше время было относительно московского, например.

Не тот случай. Она с мая 1990-го. Ошибка в 1 час может иметь место для родившихся с октября 1991 по февраль 1992, когда было отменено действие декретного времени. В ZET эти изменения отражены в таблице часовых поясов.

Re: Исходники хуёвые

(Anonymous)
уймись, еврей

Шалом, малолетний любитель порнографии.

Как там дела у Егорушки Просвиньина в области расследования дела по ст. 282 УК РФ? Пройден ли этап дознания? Происходили ли вызовы к следователю прокуратуры? Какие следственные мероприятия проводились в мамкиной квартире Егорушки? Не конфисковали ли егорушкины запасы порнографии? Какие методы получения информации применяет следователь?

Re: Исходники хуёвые

Вот после последнего несбывшегося кирдыка путина (хотьбы икота на него напала чтоли))) - я тож уже засомневался - а стоит ли тратить время)) Думаю психологический прием тут имеет место...Кирдык не случился...чтоб такого придумать...пауза былп длительной...ага - ядерный удар - вот что может напрячь манюпас...Еще 50 дней можно поразводить народишко)))Бгг..все..я пас - Загляну сюда через 50 дней - не будет удара - с нового года я сюда не ходок)))

Re: Исходники хуёвые

(Anonymous)
Зачем же ждать нового года? Можешь и сейчас валить.
А то заявы такие, типа ты деньги Логинову платишь, а он тебя разводит.

Re: Исходники хуёвые

вот я тебе не плачу деньги, а ты мне отвечаешь)) как так?))))

Re: Исходники хуёвые

да ))) если не долбанёт, верну деньги за прогноз, на радостях )

Одно радует, если сексмотор прогнозирует оно не сбывается или совсем не так.

Решили поменять полярность ;)

Психологический прием?

Да-да. Ебаните по стране, где лежат ваши деньги :)

А толку ему от этих денег? Он туда не ездок и там не жилец. Он к россии теперь привязан. А в россии нафига ему деньги, если все нужное и ненужное ему вымут и положат, иначе казнит.

Та нічого не буде

(Anonymous)
Сергій дивіться краще - ніякого удару від нього не буде. Проєби є, були та будуть і далі. Агресія та поразки теж. Але х_йла будуть і далі соромити та наказувати санкціями, судовими позовами та штрафами. Кожна агресія х_йла тільки збільшуватиме санкційний та судовий тиск. Він щось вигравати або кудись бити зможе тільки в телефвізорі. Буде як північна корея вігравати чемпіонат світу з футболу, летіти на марс та створювати "радиоактивний попіл" ісканедрами що сміються з цієї маячні.


По ссылке не ходила, но, может, кому интересно. Информация СЕГОДНЯШНЕГО дня.

Для забывчивых мам есть архивы роддомов, если помнят МЕСТО расположения - то могут туда наведаться.
Любой астролог делает поправки на летне-зимнее время, страну рождения, с учётом ГОДА рождения. Не всегда ведь была брежневщина в СССР, в РФ.

Сергей!
Не надо бросать курить (некоторьіе курильщики легко бросают курить - 2 раза в месяц, например)
надо прекратить курить - постепенно, как прекращается вода после перекрьітия крана.
И удачи вам в этом нелегком труде!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account