erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Особенности функционирования Paypal при эмиграции из России в США
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Парень из Москвы уехал. Россия потеряла ещё 1 мегаталант. Он уехал по визе для гениев. Ещё зимой ко мне обращался, волновался, получится ли. А была у него ярко выраженная дирекция, кажется, управитель 4 дома к 9 или управитель 9 дома к 4 или что-то в этом роде, что явно показывало смену места жительства. Ровно в середине июля экзактировала оная дирекция, в середине июля он и улетел. Попадание чёткое и вот надысь он пишет из Омерики – относительно платёжной системы Paypal. Крайне интересные заметки. Шо сталось, карамба. В конце хэппи-энд!

Yuri Selukoff
1. у пэйпэла строго отслеживается привязка к стране. попробуй привязать к своему аккаунту карточку, выданную на твоё имя, но в любой другой стране - у тебя ничего не получится 2. в пэйпэле принципиально отсутствует такая процедура как "смена страны аккаунта"
ну это еще ладно, но за неделю до отъезда мне пришло письмо, чтобы я сходил в ближайшее отделение евросети и подтвердил свою личность
для меня пэйпэл важен, я испугался, что в омереке он перестанет работать в самый ответственный момент, поэтому я немедленно побежал в евросеть
но к тому моменту у меня уже полным ходом шёл процесс продажи квартиры перед эмиграцией, соответственно я был выписан со своего домашнего адреса
я пришёл в евросеть и был категорично послан нахрен
типа "у вас нет прописки - мы не можем подтвердить вашу личность"
все мои аргументы на тему того, что наличие или отсутствие прописки никак не влияет на мою личность и ее идентичность, были выслушаны примерно с таким же вниманием, с каким карманные суды Палача Удушеевича Тренажорова выслушивают аргументы Навального и Сенцова
кароч, так я и свалил в Омереку с нерешенным вопросом насчет пэйпэла
я пытался решить его тут, на месте, уже имея омереканские счета и карточки



единственная идея, которая пришла мне в голову - это забить болт на текущий аккаунт (все российские карточки я перед отъездом всё равно закрыл, поэтому российский пэйпэл аккаунт остался привязан к несуществующим карточкам), открыть новый омереканский аккаунт, с омереканскими карточками, привязать к российскому аккаунту любой левый имейл-адрес, а мой нормальный имейл отвязать и перепривязать к новому омереканскому аккаунту

идея здравая
но
поскольку в евросети я был послан и моя личность не была подтверждена, мой российский аккаунт был заморожен
то есть никакие действия с ним произвести было нельзя
в частности, я не мог отвязать от него свой рабочий имейл-адрес
около месяца я звонил и писал в техподдержку пэйпэла, вёл с ними длинные переговоры, отправлял сканы документов, подтверждающих, что я - это я, и что я теперь живу в Омереке
примерно через месяц их техподдержка снизошла до меня и какими своими тайными методами отвязала мой рабочий имейл адрес от старого российского аккаунта
ура
проблема решена
привязать этот адрес к новому омереканскому аккаунту уже не составило труда
и теперь на пустынных просторах пэйпэловских серверов где-то одиноко пылится мой старый брошеный российский аккаунт, не привязанный ни к какой действующей карточке, и привязанный к какому-то левому имейлу, который я уже даже и забыл
да и хрен с ним
о, целый трактат получился))
можешь опубликовать, кстати, если хочешь. вдруг кому пригодится
Subscribe to  sexmotor

promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
Люблю я пейпел. Как человек с серьёзным Сатурном не могу не оценить надёжность, доходящую до абсурда.

Не проще ли было закрыть российский аккаунт, находясь в России?

Что с личными сообщениями?

На самом деле есть процедура, человек просто не вник.
Закрывается российский акк и открывается американский.
Ну безоопасная система, чего плохого, не понимаю. О вашей же безопасности (и ваших денег) пекутся, не о своей.
Вот веб-мани - конченей ничего не видела. Это жопа какая-то со всеми этим ключами, хренами и привязками. А деньги все равно тырят.

Edited at 2015-08-31 07:20 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account