erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
ПОЛКИЛО СЧАСТЬЯ (09.07.2015)
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Я как-то приноровился видеть сразу столько влияний, что перестал уметь расписать их в коротком абзаце. Просто уже не получается работа на 5-10 баксов, даже если захочу. Видимо, буду подымать расценку и садиться за микропрогнозироване раз в месяц. По этим ценам в последний раз, потом подыму. И новое меню оформлю.

1. Прогнозирование 2015 (транзиты и дирекции) 10 USD.
2. Прогнозирование от дня рождения до дня рождения (транзиты, дирекции, соляр) 15 USD.
3. Заветные точки (анализ жребиев), это элемент анализа характера и судьбы 10 USD.
4. Совет по конкретному запросу 10-15 USD на усмотрение, учитывайте сложность вопроса.
Заявку слать сюда:
Яндекс-деньги 410012531470872
Пэйпал loginov@zim.ru
Киви-кошелёк qiwi +79257712030
Электронный кошелёк payeer.com, № счёта P15911774
Электронный кошелёк perfectmoney.is U7118139 USD E7536011 EUR

Надо платёж + сообщение с местом и максимально точным временем рождения+выбор опции (прогнозирование-2015, либо прогнозирование от ДР в таком-то году, либо заветные точки). Итоги публикую в обезличенном формате наЖЖ (пример: «Мария из Ленинграда» - город указываю рождения, а не проживания). Индивидуально-лично, без публикации, до двух часов с вами провожу в переписке или скайпе, это пока 100 баксов взрослые и 60 баксов дети.

Наверное астрологически я всё-таки специалист по колбашениям. Наверное такая специализация вырисовывается. Сам через колбашения прохожу регулярно и понимаю больше высшие планеты, чем ближайшие к Солнцу "мелкие". Вот ща делаю пост и чего-то почти всех колбасит вижу ))



Елена из Черкасс
Девушка стоит на перепутье, хочет посоветоваться со звёздами. Итак, Елена, у вас огромная потребность в логическом интеллектуальном простраивании ментальной модели перед всяким принятием волевого решения. Это всегда у вас, по жизни. Сначала вам хочется понять, рассудить, а уж тогда принимать решение. Но всегда непросто такие решения вырабатывать. Надо, чтоб аргумент был серьёзный. Ща вам посмотрим транзиты и дирекции солнечной дуги. Жаль из-за неточности со временем рождения. Если 9 утра точное, то лето насыщенное событиями, вроде интересные и не роковые. Это событийно. А переживательно опишу ниже.
В январе было что-то путаное-сногосшибательное, где-то в конце января-2015. Теперь нежнее. Если время рождения хотя бы близко к 9 утра, то в конце июля гармоничное символическое событие. В конце августа тоже событие, приятное, что-то в жизни рассасывается, я бы сказал, даже приятно. Что-то вас вдаль уводит, если не наделаете ошибок и не запутаетесь, то вплоть до кайфа, люблю такое, но важна точность времени рождения.

Вот в 2016 году очень сильное событие. И от времени рождения не очень зависит. Окрестности 22.04.2016. В апреле-2016 что-то оглушительно-роковое, потусторонне-гипнотическое, переломное. Можно сказать, главное событие года в будущем апреле. Осторожно с глюками: будет трансформация искажения. Может быть связано с сексуальной энергией – эдакий мощный тектонический разлом в жизни. Что-то может оборваться, но это не конец, а просто резкий перелом. Вот тут не ошибёшься, вы по весне сами почувствуете какой-то гнёт гигантского рокового соблазна. Очень много сексуальности, через край. Но скрытой, там страсти внутри вас бушевать станут, потом бах: явление. Плохое в хорошем или хорошее в плохом. Очень противоречиво. Соблазн адский. Бывает 1 раз в 360 лет, т.е. не у всех. Ща просто смотрите на последствия того, что предпринимаете нынче. Время летит быстро, а потом весна. И по вкусу апрельское событие будет похоже на то, что у вас будет в окрестности 19.08.2015. Тоже в каком-то смысле роковая дата.
А сейчас, в июле-2015 вот что. В начале июля некое культурнее колебание, менять или не менять привычку. Также очередной мощный этап силовой борьбы. Ну как у януковича был в январе-2014. У вас ещё больше энергии и постоянное колебание, куда двинуть, в какую сторону. Причём оттенки этой борьбы могут сказаться и в апреле-2016 – чисто вкус похожий. Но у вас очень многое через ментально-интеллектуальный уровень, вероятно, не очень жёстко в физически-материальном смысле, а всё больше по контактам и уму. Если бизнесом занимаетесь, то вот тут противостояние какое-то. Приносите жертвы для очищения ситуации.
А вот вам удачный период, параллельно с вышеописанным: 8.09.2015 - культурно-социально-юридически хорошо, везение, масштаб которого будет виден позже. С конца августа неплохо, новые идеи.
Ух как вас колбасило в начале года. Ух как вас колбасило в начале года, в первом квартале, да и во втором. Да и сейчас революция. Типичная революция, ломка старых шаблонов бытия. Судьба вас довымораживает до 28.10.2015 и потом попустит.
Ну что сказать. Вот вы думаете менять ли жизнь. Конечно, менять. Часто и ломать прежний распорядок. Что-то новое с осени войдёт в вас – вы обязаны это построить, через натугу. Всё противоречиво, интересно и нескучно. Но какой-то у вас нынче переворот обязательно будет, он уже идёт. Непростой год, но через него надо прыгнуть в будущее. Мощнейшие энергии колбасят. Ещё кризисом середины жизни называют. Время вашего сумасбробства, если глядеть со стороны. А это изменения из будущего так стучатся. Собственно, это и есть год больших изменений. Чё тут думать. Я уверен, вы послали всех на хрен ещё не дожидаясь моих советов. Но интересно.
Свой бизнес? Наверняка откроете, это период перелома. Показана индивидуальная консультация, если вышеописанное сходится. Очень большие изменения будут. Надо ещё глядеть сколь бизнес вам подходит.

Марина из Чебоксар
Особо интересует сферы карьера+личн.жизнь
Время рождения надо писать по местному времени. Но вроде в Чебоксарах и Москве одинаковое.
У вас по линии семья-карьера есть искушение-глюк, на всю инкарнацию. Надо чистить психику от паразитических элементов. Также про партнёра: в таких случаях я рекомендую среду, где есть мужики с огоньком, спортсмены, силовики, борцы, тягачи, военные, пожарные. Тусуйтесь там, где есть люди с огоньком – пусть не очень умные, как бы вам хотелось, но сильные, с ярко выраженной связью с силой или энергией. Такое ощущение, что вы способны партнёра сожрать заживо. Вам надо сильного, чтоб устоял перед вашей энергетикой.

Смотрим что на 2 года

Удачные контакты для семьи (именно для семьи, для дома) в окрестности 25.11.2015. Хотя не факт, что это явление партнёра. Это событийное оформление чего-то. Если время рождения точное, то ещё с начала лета вас особенно интересует тема общего имущества, но и вообще партнёрства особенно, да. И даже с конца весны.
Поздравляю, прямо сейчас вы идёте вразнос по поводу партнёра: 15.07.2015 Сногосшибательно. Вот почему сейчас и обратились. Смена партнёров, которые были или добавление новых, но вас может ветром пронести по разным партнёрам. Берегитесь только собственного свободолюбия, чтоб чисто не напортачить. Повежливее с нашим братом мужиком, плиз. Охренительное время, прямо сейчас. Я бы на вашем месте пустился бы во все тяжкие, но берегите голову или голову партнёра. Помните, что у вас вопрос привычек мерцательный, вам всё как-то неудобно, едва расслабитесь, как бах, некие перемены. Да, а в августе снова переколбашивание. Я б не поставил на того партнёра, который появится сейчас. В августе он может и поменяться, резко. И будет колбасить вплоть до 10.04.2016 – там развязка и попустит.
Пики «системного освобождения»: май, сентябрь-октябрь. Может быть связано с «коммуникацией для семьи», хотя чуток и бизнес затронуть может. В коне августа осторожно с иллюзией, может быть слишком сладко. Да у вас каждый месяц интересные влияния идут. Ноябрь интересным может быть.

Вот ещё дата 12.03.2016 – тут некая битва добра и зла, личностно воспринимаемая.

12.05.2016 – вот дата для семьи (окрестности даты). В расколбабельном непредсказуемом стиле. Если время рождения точное, то за годик-полтора переформатируете партнёрство или обретёте. Ну я женился в такой ситуации, правда, мы с ней 6 лет вместе были. Но начинается такое часто как обрушение.

Если время рождения точное, то вот ещё мощный период для формирования семьи: окрестности даты 30.05.2016. И для карьеры как раз значимо – либо красота появляется, либо просто форма карьеры, либо форма терпит мягкое давление из-за семьи. Шо есть для вас вроде как желанно. Заветная коммуникация по запрашиваемым темам в районе 3.08.2015.

Если время точное, то и конец ноября-2016 также может быть событийно значим для карьеры. Вам точно нескучно нынче и потом. Вижу больше, чем могу сказать.
Ладно, хватит с вас. Вердикт: сильные невероятные и резкие изменения с партнёрством в течение 1,5 лет. Берегитесь электричества на всякий случай и всяких резкостей. И всё фоном для карьеры отзовётся.

Эльвина из Ангрена
22 ноября 1988 смотрю, на 21:25. Всё правильно?
Прошлое: 27.03.2015 – начало новой активности. Красиво.
Хорошо: окрестности 5.10.2015. Деловой успех из-за партнёрства, либо удача в карьере у партнёра. Класс.

Событийно:
10.11.2015 – событийная напряжёнка судьбы. Что-то судьбоносное.
25.03.2016 – класс, супер для денег, для семьи.
13.04.2016 и для баланса некие тёрки из-за тех же тем. Серьёзно порешать надо что-то, либо партнёр влияет напряжённо.
25.05.2016 – судьбоносно и немного обескураживающее. Не запутайтесь.
17.10.2016 – социальные или законодательные противоречия в связи с чужим или общим имуществом. Но тут есть варианты, как трактовать.
11.10.2016 – а вот и славненько, тут весёленько, миленько. Вполть до исполнения заветной мечты, хотя явление не очень большое.

Ощущения
Июнь, сентябрь – сильное давление, колебательное выдавливание соков из вас, груз обязанностей, нагрузка, тяжесть, трудно себя выразить. Это плановое, но и стабилизация в жизни, иллюзий потом не будет.
Начало ноября психологическое излечение от нагрузки.
Вы весь год приятно плывёте и на этом фоне тяжесть.
Август, октябрь – пики важного влияния, вплоть до чудесных моментов. Мир меняется ваш сильно. Вы научаетесь играть чужие роли, надевать маски, можете открыть в себе талант.
Вот для дома для семьи может быть важно:
26.09.2015 «В лучшем случае: человеку высокой программы транзит даёт возможность проникнуть в тайники своей кармы и выровнять карму своего рода. Познание своих кармических долгов.
В худшем случае: происходит обнажение тайников кармы, чёрного воплощения, все низости из прошлых воплощений человека выходят наружу, иногда святотатство, гнусные преступления против родных и любимых. Его тянет вниз, в трясину, в пропасть, происходит воплощение родового проклятия. У людей средних тяжко и плохо в доме, потому что проходят дьявольские инициативы, опасность порчи над домом».

И вот экзакт 4.12.2015 «В лучшем случае: человек видит весь негатив вокруг себя и успешно его избегает. В худшем случае: очень дурную роль в жизни человека играет общество; человек начинает вести порочный образ жизни, становится вульгарен. У него появляется возмутительное поведение и вследствие этого столкновения с соседями; человека обвиняют, он бывает оклеветан плохими людьми. Может быть вовлечён в зловредную секту. Дома у него перемены к худшему, или ему так будет казаться». Берегитесь искажений расширения в т.ч. области добровольного служения. Расценивайте трезвее, делайте погрешность на искажение.

В течение года меняется ваш мир, вы как бы между мирами продираетесь.
Мне кажется, интересно и продуктивно может быть в октябре-ноябре-2015.

Март-2016 ооочень сильный. Могут быть чудеса, но если не будете пассивно смотреть на мир. Он может просто поменяться, если постараться. Шорты превращаются… превращаются… в Боинг 747! А также: «В лучшем случае: большие приобретения. В этот период у человека очень много тайных дел, тайных процессов. В нём открываются какие-то мощные силы, которые позволяют заниматься разными практиками. Это хороший период для медитаций, разоблачения секретов, козней врагов. Человек может сохранять секреты, скрываться в толпе; это его призвание - видеть жизнь с её изъянами. Внутренние процессы, которые бывают у обычного человека вне сознания, у него проявляются кармически. Он разоблачает скрытых противников, а сам имеет массу тайн, в которые никто не может проникнуть, может иметь любовные связи, о которых никто не узнает достаточно долго. В худшем случае: транзит проходит незаметно и больших проблем не несёт».

В феврале-2016 не ошибайтесь, берегитесь искажений восприятия, особенно по службе.

Ну и хватит пока. Итого: ща давление, в 2016 чудеса.

Александр из Киева
«волнуюсь из-за своей перспективы на ближайшие лет 20-25)»

Раз. Раз. Не волноваццать. Ща всё расскажу.

Ближайшее будущее.

24.07.2015 – Если время рождения точное, то к деньгам начиная с этой даты. Хорошо для социума и среды обитания. Ничего себе у вас весна была…

25.10.2015 в окрестности даты крупносоциальный эпический успех. Связано вероятно со службой и с партнёрством. Мир к вам разворачивается так, что вы в струе, в огромном потоке. Ориентируйтесь на эту дату.

11.12.2015 – класс, надо потрудиться, задействовать личность и чужое имущество. Может и нелегко, но гармонично.

И вот важно: стабилизация типа занятия должности годится. Пики трансформации: конец весны, конец сентября-начало октября. Довольно близко  к важному влиянию, описанному выше. Я уже думаю, всё у вас будет. Для карьеры очень хорошо. И для госслужбы очень хорошо ; ) Если вы занимались вопросом с весны или ранее, то осенью получите должность. Продолжайте трудиться. Я просто не представляю, куда такие влияния вашей судьбе девать, если не вложить в добрую должность. Шо судьба с этим сделает?

А также с мая пошёл новый соц. цикл на 12 лет. С мая начали готовиться? ;) Круто же. Обновление ща пойдёт социальное.

А вот и серьёзная тайная работа, связанная с вашей карьерой, а также связанная почему-то с красотой. Окрестности 22.11.2015 Вот тут описание есть: «В лучшем случае: начало глубоких отношений с людьми, вступление в брак, разрешение запутанных дел, самодостаточность, вступление в более высокое общество, мир, справедливость. Эмоциональная жизнь обретает определённую, ограниченную, фиксированную форму.
В худшем случае: этот транзит даёт человеку охлаждение взаимоотношений, разрушение гармонии, неуют в доме, совершенные близкими злодеяния, надругательства, презрение, бессовестное отношение».
Ну от негатива тут лишь оттенок бегства-изоляции. Если работа будет связана с тайной или с распутыванием клубков, по-шпионски, или с заведениями закрытыми, или с милосердием, то сгодится и сюда.

Немного в будущее.

2.09.2016 огромная мечта. Крупное жизненное изменение в окрестностях этой даты. Если время точное, то имеет отношение и к карьере. Единственное – не запутаться, не переглючить. Но это не пустота, это сильное событийное изменение в жизни. Имеет прямое отношение к деньгам или среде обитания. Буквально: деньги от карьеры. Вам поможет рыбный бог ) т.е. лавируйте, работайте с феерической мечтой, с глобальной иллюзией.

Потом ещё что-то глобальное и тотальное, большое изменение в будущем.

Ваш гороскоп очень простой для меня. Скорее всего, сейчас у вас пойдёт сплошной карьерный рост, на целых несколько лет. Связанный с корпоративкой, обществнными структурами и даже финансами. Обязательно напишите, как сбывается. Вот на кого надо делать ставку ; )

promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1

оффтоп

(Anonymous)
А таки что в гороскопе Москвы на сегодня-то?

это не оффтоп. это как раз по делу

(Anonymous)
оффтоп - здесь - это всё, что не имеет прямого отношения к Хуйлу.

Стремительность связанная с властью, резкие изменения, противостояния

Re: оффтоп

(Anonymous)
Кроме "Торфянки" вроде ничего пока не было, да и там, по слухам, были верноподданические лозунги.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account