erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Куба (несколько фоток)
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Это странно, но я пробыл на Кубе всего 2 дня. В ноябре 1998 года. Это пляжи Варадеро:



На самом деле вот этот песок комочками не классный.



Отели совковые.



Душевые как в российских роддомах. Ну может так попалось...



Холл отеля. По Кубе потом скучаешь как по Совку.



Это другой пляж в Варадеро.



Отель.



Образ.



Ещё образ.



Ещё один отель.



Это Гуама. Тут жили какие-то истинные жители Кубы, типа индейцев. Ещё до заселения острова неграми.



Это южный берег Кубы, Карибское море.



Оно же. Повсюду кораллы, всё остро. Где-то 200 км к югу от Варадеро и всё, уже южный берег. Интересно по Кубе путешествовать. Она длинная, но узкая ))



Очень остро - от кораллов.


Ить я любил моря фотографировать. Где-то за этим морем жопа мира Венесуэла. Кабирское море для меня останется таким, как на фото. Вот эти все интонации..



Мелкие экскурсии близ Варадеро. Сахарный тростник.



Тётеньке крокодила сажают на...



Конечно, попроще, чем в Таиланде, раз в 1000, но стараются тоже как-то чё-то. В полнейшем Совке-1998.



Даже антилопа какая-то. Мини-зоопарк штоль.



Самое интересное на этих последних фото. Угадайте глубину.



Сказали метров 70. На поверхности солёная прохладная вода. В глубине пресная и горячая. Круто до жути. Я нырял вниз и с каждым взмахом рук существенно теплее и преснее. И как-то с морем соединяется, там же рыбы морские плавают. А в глубине никто не плавает, там жарко. Классное место, природный феномен. Надо его найти.



- - -

Тут можно купить авиабилеты, проверял:


Глядите и читайте иные мои фотоотчёты.


Англия
Как я ездил в Англию учить английский. Резюме.
Как выглядит южная Англия (курорт на Ла-Манше, Борнмут, Саутборн, короче, Хоббитания)))
Виндзор и Оксфорд (королевский замок; университет, где снимался Гарри Поттер и оксфордская общага)

Европа
Автостопом от Питера до Парижа при 8-ми месяцах беременности.
1 часть: Польша, Берлин, Venus
2 часть: Сказочный Амстердам
3 часть: Амстердам – Париж
4 часть: Испания, Каталония, отдых


Непал
Первый день в Катманду, Непал (часть 1)
Первый день в Катманду, Непал (часть 2)


Шри-Ланка
Письмецо со Шри-Ланки
КОРМЛЕНИЕ ЧЕРЕПАХ В ХИККАДУВЕ
ЗИМА В ХИККАДУВЕ
Fото iz отпуска (Хиккадува) + ментальное бормотание (покормите путлера, может он банально goloden)
БАНДУСЕНА ЖИВ!!! (14 лет спустя, после цунами)


Эквадор
Эквадор-1998, 1 часть
Эквадор-1998, 2 часть (нос дьявола, Галапагосы, Кито)
Эквадор-1998, 3 часть (сельва Амазонки, цивилизация каньяров и город Куэнка)


Россия
Студёный Челябинск - 1 часть
Студёный Челябинск - 2 часть
Пенза-2008. Люди, кошки, детский дом, святой источник "Семь ключей", Сурское море


Subscribe to  sexmotor

Posts from This Journal by “путешествия” Tag


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
эх. ляпота. ну душевая страшная. остальное все прекрасно )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account