erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
До путлерового кирдыку остаётся 25 дней
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Доброе утро. Тик-так. Уффф. Глядим утреннюю ленту, ждём новых эпизодов, загибаем пальцы, ежели гнутся.
1. Юкос (давление ожидается необоримо)
2. Армения (ни хрена не понятно, но общетревожное ощущение для huila)
3. Банковские счета по делу Магнитского
Французские власти заморозили миллионы евро на банковских счетах в рамках расследования коррупционных схем, которые пытался разоблачить перед своей смертью в «Матросской тишине» российский юрист Сергей Магнитский, сообщает Reuters.
4. Подсказывают: 22 июля будет Совбез ООН по международному трибуналу по MH17. Ждите открытий чудных.
5. Доренко разбушевался. И не без дела. По поводу того, что их ёбаный путин дарит Китаю Сибирь. Ватники не понимают, что произошло. Они не разумеют фразы "Сибирь Китаю". Фраза не влазит в голову т.к. слишком колючая. И правительства тамошних регионов никак не комментируют. Я всё жду, что подымется волна. Вот Доренко её раздувает.



Уважаемые тролли. Вы на мой ЖЖ заходите? Вот посмотрите, уже Доренко негодует, что путин отдаёт Сибирь Китаю. Может мы теперь товарищи по несчастью? Я 15 лет вопил от ужаса, что путин делает со страной, а до вас может сейчас дойдёт?

Доренко говорит прямо: гибель России. Смотрите видео. У Доренко истерика. Ему худо. Он, Доренко, много лет вводил нас во глубину медвепутинового анала и вот унюхал мерцающую. Это, конечно, язва на кишечной стенке. А я 100 раз говорил: каждый день путина у власти стоит фантастически много в деньгах, территориях, в жизнях, в чём угодно, мало не покажется.

250 рублей за гектар. Это если троллевый камент писать рублей по 80, то как раз по 4 камента/гектар. По 4 камента за гектар российской Сибири Китаю в год. Через 10 лет китайцев оттуда уже никто не сможет выгнять. То есть где-то 2500 рублей (40 каментов) и гактар Китаю навсегда. Вдумайтесь, дорогие тролли. Пишите каменты, но рассказывайте в них, что происходит. Что путин отдал Сибирь Китаю. Сделайте об этом 40 каментов, спасите для России 1 гектар.

Спасибо.

Правда, путин отдаёт не 1 гектар, а огромный кусок Сибири. Обратите внимание, россиянам не даёт, а китайцам отдал. Почему путин так не доверяет нам, жителям ЭТОЙ СТРАНЫ?

А давайте вспомним, кто работал иностранным агентом? Дык путин и работал. А разве иностранные агенты кому-то доверяют? Не, иностранные агенты никому не доверяют. Они всегда работают в пользу какой-то иностранной державы, они же иностранные. В данном случае путин работает на Китай. Он не может работать на Россию, гороскоп не таков. Если бы путин был китайским лидером, вот тогда шансы, что работает на Россию, имелись бы. Уж такой его гороскоп. Он всегда тайно на кого-то служит, и скорее всего не на того кого декларирует. Если он лидер России, значит работает не на Россию.

Может и хер с ней с Сибирью? Мы же туда обычно не ездим. Там живут сторонники путина и карма их ведёт в Китай. А как я мудро писал про Китай ПОГОВОРИМ ЗА КИТАЙ (плюс фотки от весны 2013 года)

при китайцах будет лучше, чем при медвепутинцах. То есть реально под Китаем жить всё-таки лучше, чем под huilovtsami. Похоже действительно, Китай Сибирь забирает. Получили Крым, отдали Сибирь. Не очень равноценно, но тоже годится, если с точки зрения сохранить власть лишние несколько месяцев или лет.

!
У меня есть куча личных знаков (совпадений), которыми проверяется почти всякий мой астрологический вывод. Вчера моему отцу из земельного комитета велели уменьшить огород. Это война между моим другом детства уроженцем Краматорска ватным Володей и моим отцом-путиноидом, сторонником хохлобойного фашизма. Т.е. сцепились 2 ватника-путиноида за рюцькемир на примере нашего огорода. Володя захватывает куски нашего огорода, т.к. имперцы (медвепутинцы, татаро-монголы) только так мир и видят. Недавно Володя навёл земельный комитет районе на кусок нашего огорода, обратив их внимание, что мой дед много-премного лет назад захватил кусочек и не оформил. Этот кусочек годы мы захватили, давно, ещё до моего рождения. Ну может метров 10х20 итого 200 квадратных метров захватили. А нельзя же в нашей стране земли на 200 квадратных метров больше. Вот Володя и бушует, он де ватник. Земля китайцам нужнее и важнее, конечно. Всё проверяется знаками, нельзя нам 200 метров дополнительных, война идёт за окрестности Краматорска, ну земельный комитет и велел отцу передвинуть загородку назад, как была в послевоенное время (в середине ХХ века). Расшифровывая это символическое совпадение я трактую: "украинские ватные предатели-аандоны (Володя из Краматорска) принуждают отдать ДАЛЬНЮЮ ОКОЛЬНУЮ ЧАСТЬ ОГОРОДА (Сибирь) китайцам, чтобы мы жили поскромнее в отношении земли. Не как в Европе или Омерике, а скромнее, т.к. земли мало и на всех не хватает. Это вам не Бразилия.

Это чисто ватные войны, имперские. Нельзя жить спокойно и работать, надо перевоевать друг с другом и слить
всё китаю. Логики тут нет, это игры иллюзий воспалённых мозгов. Представьте как в кинотеатре от горячих ламп плавится плёнка кинопроектора и вы видите на экране расползающиеся пузыри, и фильм сразу прекращается. Видели такое? Вот я много раз видел, в Советском Союзе. Вот похоже.

Есть практически уверенность, что судьба переподчинения российских земель Китаю повторит судьбу дальнего куска нашего огорода из-за деяний кляузного юго-западного соседа-huilovtsa. Вероятно, я раньше узнаю судьбу Сибири, чем остальные предсказатели. Надо следить за нашим огородом.


!

Вниманию поможет мотивация. Есть большая разница
а) слежу ли я за огородом-Сибирью
б) или забил и ничего не хочу о нём знать.

Яндекс-деньги 410012531470872
Пэйпал loginov@zim.ru

Киви-кошелёк qiwi +79257712030
так и пишите "следить за огородом". Вы не представляете, насколько я отзывчив на внешний запрос и насколько склонен забить даже и на самые важнейшие вещи, если это никому не надо.

Далее копирую новости, можете читать, можете нет. Я все утренние мысли изрёк. Пока всё идёт шире, очевидна становится не просто потеря власти путиным, а потеря власти крмелём, т.к. путин и крмель срослись воединой джоппой.


АЛЕКСАНДР ОСОВЦОВ: Путин не зря взбесился по поводу общества защиты прав потребителей. Потому что украинская революция в значительной мере была именно защитой потребителями своих прав. Потому что Саакашвили в Грузии, а теперь - в Одессе именно что защищает права потребителей. В Ереване, кстати, началось с защиты прав потребителей электроэнергии, и не от кого-нибудь, а от Сечина, а через пару дней оказалось, что потребители прекрасно понимают, что Сечин устанавливает цены только там, где стоит путинская оккупационная армия. А ведь её основные силы стоят в России. Защищают Путина и Сечина от бесправных потребителей.

Konstantin Kukushkin
Периодически замечаю, как читатели начинают вести в комментариях полемику, подозревая в друг друге ватников из-за пары двусмысленных фраз. Друзья, на этой странице ватников нет и никогда не будет. А все вновь прибывшие будут баниться. Поэтому не стоит друг друга подозревать. Если вы считаете, что сюда проник ватноголовый - обратитесь ко мне личным сообщением, проверю и забаню.

Я против свободы слова. Свобода слова будет, когда Россия выведет войска из всех оккупированных ей прямо или косвенно за последние 25 лет территорий и выплатит все полагаемые контрибуции. Вот тогда мы будем общаться на темы, стоит ли провести в какой-нибудь Донецкой области референдум об автономии, с последующим полученным в грамотной многолетней политической борьбе правом легально присоединиться к РФ, или куда там они захотят, или перебьются. С учетом аргументов всех сторон, включая самые ватные головы. Как делают в нормальных, развитых, цивилизованных странах, а не проводят псевдореферендумы за три дня в ближайшей пивной, после ввода войск агрессора или непосредственно во время.

Но поскольку это - фантастика, то и свобода слова на этой странице будет такой же эфемерной. Интернет большой, любителей идей Путина никто тут не приковал.



‪#‎СтабильностьИИННовации‬ Путин сегодня:
1) продлил автоэмбарго на продукты из стран ЕС и "примкнувшим к ним в деле развала России". Причем, судя по всему, он опять запретил ввозить безлактозную молочную продукцию, которая остро необходима нескольким процентам российских детей;
2) призвал бороться с иностранными фондами, организующими обучение наших детей за рубежом.
Сегодня что, день защиты детей какой-то?
А если серьезно, это уже финиш. Армяне вышли из-за каких-то тарифов, которые у нас, например, в год растут от 25 до 50%. А тут прямая борьба с детьми. Это нормально? Опять люди проглотят?

@maryel2002

- У нас 86%, оппозицию никто не поддерживает! - А давайте тогда честные выборы - Нет, нельзя, а вдруг вы выиграете?

Саша Сотник

Итак, Путиным окончательно взят курс на гопнитизацию всей страны. С самой школы. А то шарят фонды всякие, сажают на гранты и увозят. Нет уж. У нас будет в школах полная медвежуть и бородатое гэбьё в рясах. Они научат, как правильно жить при лучине в наших спецпещерах, грамотно оскалившись в сторону цивилизации - вечно шакалящей и что-то пытливо ищущей. К чёрту пытливость! Оскал и изоляция - наше всё!

Путя, когда ж ты ласты склеишь, а?.. Как же ты достал своим спец-убожеством...


Прогулки по Донецку, 19 минут видео, кому интересно.



А вот по этому Александр Минкин вчера сильно врезал:



Вот его статья железная, кто не видел, называется "К ноге!"


Миру мир. Медвепутинцам турма.


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
в армению вылетел спецназ, а президент армении уехал внезапно в Брюссель..Или Ростов поближе к Януковичу или подобное..

как все знакомо..под копирку..

Неужели так всё точно?
По идее кремль будет подавлять революции в соседних странах, как это делал и 165 лет назад и 84 года назад и всегда в такие моменты. Точно вылетел спецназ?


Мне кажется, что армяне хороший момент подобрали. Венера движется к соединению с Юпитером и еще в тригоне с Ураном (здесь и электричество и революция). Как-бы все не закончилось, они заложили что-то очень хорошее.

вчера еще можно было почитать спецназ гру вылетел в армению Сегодня везде по запросу Доступ ограничен...

https://www.facebook.com/alex.chernacov?fref=nf

Edited at 2015-06-25 08:30 am (UTC)

интересно будет если резолюцию внесут 9 июля

Edited at 2015-06-25 09:17 am (UTC)

Киев поддержал создание международного трибунала по малайзийскому Boeing
24.06.2015, 17:15 | «Газета.Ru»

НИДЕРЛАНДЫ ХОТЯТ ПРЕДСТАВИТЬ ДОКЛАД О КРУШЕНИИ MH17 В ОКТЯБРЕ http://www.aviaport.ru/digest/2015/06/25/345931.html

как-то так..

https://www.youtube.com/watch?v=za7G60Vuxmg

ну шо же делать, вот так ..

Какой аспект ожидается 20 июля? Почему только у вас кирдык выходит на июль? У многих на август выпадает серьезное что-то.

Сурков получил пожизненный запрет на въезд в Шенгенск

(Anonymous)
Советник Путина Владислав Сурков получил пожизненный запрет на въезд в Шенгенскую зону: http://joinfo.ua/politic/1101037_Sovetnik-Putina-Vladislav-Surkov-poluchil.html

вот и ладушки

(Anonymous)
теперь ему одна дорога - в Урюпинск

Re: Сурков получил пожизненный запрет на въезд в Шенген

(Anonymous)
Жаль, что только один Сурков. В РФ есть люди, которые этого заслуживают больше.

Сурков получил пожизненный запрет на въезд в Шенгенск

http://joinfo.ua/
Очередной фэйк с украинского сайта? Неужели нельзя бы вбросить с европейского и российского? На худой конец - канадского или штатовского.
Блин, когда укрохохлядь хотя бы врать нормально научится?

Re: Сурков получил пожизненный запрет на въезд в Шенген

(Anonymous)
Это у таких, как ты, кремлядских лживых подонков, уже пуканы от страха рвать начинает))))

И у кого тут анонимного пукан рвануло?
Укрохохляди с самовыпиливающейся Щеневмерлой?
Или расейского креакла, оборзевшего от сытой жизни при путинской кровавой диктатуре?
Чего ж вякакешь анонимно, как моська высунувшая нос из-под забора?
Никшни, голубь драный, боятся европейоского "гнева" только российские креаклы да украинские каклы, всем остальным на Европу до лампочки.

Re:

(Anonymous)
Если захочешь выжить и далее жить нормально, начинай уже сегодня просить прощения у неньки Украины и всех (если у тебя есть) предков начиная от Киевской Руси.
Спокойно, без матов, злобы, зависти, ненависти и прочих рассейских примочек.
Хотя, если у тебя в роду вертухаи - ты уже генетический мусор, и место твое, как вырожденца - на свалке истории)))
Поздно просить прощения... 350 лет генетического рабста и отрицательного отбора, панимаш....
В Раиссм таких как ты, на вчера - 89%. Диагноз, однако)))

Понятно, ты, анАнимус - укробот или рагуль-какл.
Специально для скакунов-щеневмерликов: неньку Украину надо уничтожить как страну, а украинцев - как нацию, выжечь калёным железом из населения Щеневмерлой украинство раз и на всегда.

Таки вертухай)))...

(Anonymous)
Предки твои стреляли своих в спину или в загранотрядах)))
И бумеранг тебе.. что пожелал - то и получишь... выжгут тэбя, вырожденца, каленым железом
Энтер и аминь))))
Фсе, придуркам-вырожденцам лишнехромосомным больше не отвечаю)))
Уходи с миром в руццкий ад)))

Саван Украине!!!
Хероям в срало!!!
Хай в небесную скотню добавится ещё хохлятского быдла!!!

Re: Сурков получил пожизненный запрет на въезд в Шенген

Истерика? Может укольчик?

Какую дату рождения Вы используете гороскопа?
Официальную? Есть мнение, что дата рождения изменена:
http://www.e-reading.club/chapter.php/147123/19/Pribylovskiii_-_Korporaciya._Rossiya_i_KGB_vo_vremena_prezidenta_Putina.html

В принципе

(Anonymous)
это уже не имеет никакого значения.. пусть работают оба гороскопа)))
А теперь вспоминаем слова ППГ (лично на лекции слышала) "если у человека 2 даты рождения, работают обе, НО!!! - человек своей смертью не умрет" )))
Многоходовочка.. но КОНЕЦ - только один!!!
Он в тюряге никому живой не нужен))))
Разве что те преданные в Лугандонии русские офицеры (хотя я сомневаюсь, но все же надежда есть... что там таковые имеются, для когоо слово "честь" имеет значение) не пойдут танками на кремлядей, а самое главное - архивы гэбни!!!! Только так можно что-то еще спасти в стране, ныне именуемой паРаша!!!

таки реплика

(Anonymous)
Грешно ссылаться на ППГ как на источник достоверной информации.
ППГ - это ваще голимый пидарас. Пиздит всю жизнь как Троцкий. А приведённое Вами высказывание - это вообще а гранью здравого смысла.
У любого человека работает только одна дата рождения - та, которая является подлинной. Все прочие - те, которые он использует по служебной, например, необходимости (если он - шпион) - оказывают на его судьбу некоторое влияние, но влияние это не фатально, тем более не свидетельствует о том, что этот человек умрёт не своей смертью.
У Виктора Суворова, пока он служил в ГРУ, было - он сам об этом писал - с десяток фальшивых паспортов на разные имена-фамилии и тем более даты рождения. После того как он из ГРУ уволился, он получил фальшивые британские документы - точно такие же, как и те, какими он пользовался до этого. И что? И - ничего. Работает только один его гороскоп - изначальный. Тот самый, в котором указана подлинная дата его рождения - 20 апреля 1947 года, и место - Дальневосточный край РСФСР. По этой карте он живёт, по ней и уйдёт из этой жизни. Дай Бог ему доброго здоровья и долголетия.

обещался не читать Ваш блог, но нашел тексто-картинку и вспомнил: https://pbs.twimg.com/media/CIXuLM4WoAExWY9.jpg как вам? :)
как здоровье?

До путлерового кирдыку остаётся 25 дней

Вот интересно, а какое ещё вангование будет когда кердык после 0-го дня состоиться?

Как пукин уничтожил Сибирь, ч.1

(Anonymous)
http://rusjev.net/2015/06/25/kak-putin-unichtozhil-rossiyu-chast-1-prodazha-sibiri/

ну почему. посему. почему ..

"МИД России выступил против международного трибунала по делу «Боинга» "

А потому, потому, потому...
простым не понять..многоходовочка..

https://twitter.com/g39452441/status/614422771980963840/photo/1

клан Примакова

(Anonymous)
Раисся, в какой же ты жопе((
http://elise.com.ua/?p=136362
и таки да...х№ло таки агент немцев и омерики.. и его задача - уничтожить раиссю.. начало положено в Сибири))))

как он называется , такой из него и агент Просто он всегда занят был своим личным бизнесом, а на рассею вместе с сибирью срал..
о чем он с Обамой ночью говорил? Да, позвонил первый, но наткнулся на ледяной вопрос Обамы когда выведут войска..Хотел чтобы погладили по головке..Одному тоскливо..
из статьи "Звонков не будет в ближайшее время"

Мнения военных экспертов украины о сговоре П и Х
https://www.youtube.com/watch?v=tbqzbEiIicc

Edited at 2015-06-27 05:54 pm (UTC)

пророк, бля

(Anonymous)
запутинский террорист Гиркин - он же мессия

многоходовочка?

некоторых только за выход на болотную по тюрьмам рассовали, а Гиркин гуляет с лекциями по рассее и нормально...

про Миху С. тоже вопросы Борец с Коломойским и проч А про Петю забыл? Главный бизнесмен все-таки ..

так что, свежо питание, да серится с трудом..

https://www.youtube.com/watch?v=tbqzbEiIicc

СМИ: Путин уехал отдыхать на Алтай
Президент России Владимир Путин отдыхает на Алтае, сообщает FlashSiberia со ссылкой на источник в правительстве региона. https://news.mail.ru/politics/22490671/?frommail=1

который из них?

(Anonymous)
см. тему.

а какой стул у него не пишут?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account