erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Телеграмма Алексею Навальному (из Измайлова в Марьино)
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor

Лёша. Говорят снова ты за Крым что-то людям рассказал. Будто бы уважил путлеровцев и тёмные силы. Якобы нельзя просто подписать бумажку. Что же мне с тобой делать.

Закрадывается подозрение, что ты располагаешь Крым частью России. Это забавно. Под гитлером в районе Брянска существовали целые республики, и неплохо жили. Правда, красных партизан боялись, они целыми семьями жителей мирных вырезали. Наверняка гитлер Брянщину рассматривал как восточные территории Германии. Но не мог просто подписать бумажку и вернуть. Поэтому выковыривали брянские земли из состава Германии не вполне бумажными способами. Жителей резали, бомбили и стреляли. Ибо нельзя бумажку. А что можно, Лёш?

Изучил твой гороскоп и надеюсь в 2016 году ты "выстрелишь" в политическом смысле. Карьера у тебя сложится, влиять на судьбы кучи народу станешь. Крымнаш Крымнашевич Таврический-Huilo куда-то денется, а ты выстрелишь. И у меня большие на тебя надежды, кто-то же должен очищать мою страну от пживогого крымнашевого фитофтороза. Ну хорошо же сгодишься, а? И вдруг бах, нельзя бумажку. Что же мне с тобой делать.

Ну как мне из тебя президента лепить, если не хочешь международный беспредел исправить? Ну вот как? Или ты гипнотизирован путлеровым телевизором? Ты против путлера или с путлером? Главный борец с путлером гипнотизирован путлером, сколь забавно.

С Крымом всё ясно. Всех военных из Севастополя и отовсюду вывести. Сразу и срочно. Метлой их оттуда вымести. Никаких военных РФ в Крыму быть не должно, чтобы не повторилось в очередной раз злодеяние. Для начала их на север (а потом вообще ВС РФ распустить).

Пообещать Украине компенсацию за оккупацию Крыма. Официально подписаться выплачивать деньги. Начать выплаты. Достаточные для исправления последствий российской агрессии. А как же иначе, Лёш? Нельзя же вот так устроить бардак и всё бросить? Подписать бумажку всё-таки надо.

Очень важный пункт: граждан России депортировать из Крыма в Россию. После того, что произошло, никаких граждан России в Крыму оставаться более не должно. Раньше могли, а теперь нет. Крым нужно возвратить хозяевам - крымским татарам. А всех с российским гражданством - в Россию. Надо уже позаботиться о людях, о русских, о наших. Помочь им разместиться, конечно. Россия должна помочь Украине это сделать. Вот чем ты должен заниматься в 2016. Организовывать расселение депортированных с Украины граждан России. Восстанавливать международную законность. Ты сказал долго решать проблемы. Ни фига подобного. Полгода максимум, пока всех не расселят.

Лёш, в кремле есть одно старое вороватое huilo. Вот не надо играть на его стороне. Мне всё сложнее отмазывать тебя в глазах украинцев. Они подозревают, что ты хочешь десятилетиями над Крымом глумиться. Лёш, не надо десятилетями.

Касательно военно-фашистского нападения Москвы на Донбасс. Ты говоришь "это уже событие другого порядка". Не другого, а того же. Насильственный военный захват одной страной части другой страны, сопряжённый с человеческими жертвами. Крым это одна часть, а Донбасс вторая. И ещё пробовали части захватить, иные, но не получилось. В 2013 я предсказывал, что весной-2014 путлер натворит что-то сумасшедшее и будет что-то ему худое. Но вместо того, чтоб воспользоваться жуткими крымнашевыми обстоятельствами и побороться против путлера в его патовой ситуации, ты вдруг начинаешь ему поддакивать. Это как? Я тебя по-простому спрошу: ежели некая банда злодеев нападёт на нашу любимую Украину и на наш любимый Крым, пойдём ли мы с тобой защищать Украину/Крым от злодеев? Если не пойдём, то мы с путлером (с бандитами). Если пойдём, то с трезвыми людьми. Вот выбирай. Считаю, надо помочь Украине справиться с бандитами, злодеями и оккупантами. Разве нет?

У меня на "кубе Навального-2013" статистика была: у путина и Навального примерно одинаковый и рейтинг, и антирейтинг.

40% за путина,
40% за Навального,
40% против путина,
40% против Навального.

Отличные данные, я считаю.
Лёш, тока мне в Измайлово Крым не нужен. Мне нужна очистка страны и ты в принципе способен её сделать. Разумеется с помощью своих сторонников, таких как я. Но какая очистка, если краденое присваивать? Давай ты уже не будешь вредить сам себе и сформулируешь внятно, что если нельзя красть из бюджета РФ, то и нельзя красть куски чужой страны. Крым это Украина, вернуть его немедленно плюс выплаты, плюс депортация. Вот это будет последовательно. Ну ладно, про депортацию пока промолчи, потом озвучим.

ТЧК

Subscribe to  sexmotor

promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

Прикольно! Если ещё, на годик, дать Украине по хозяйствовать в областях, отданных , в своё время, взамен Крыма, ну там ... заводы по вывозить, металлоломом запастись..
Просто по справедливости будет!

Кстати, 2 танка под Мариинкой перешли на сторону украинской армии

Командиры танковых экипажей с позывными Крюк и Таран приняли верное решение и сдали Вооруженным силам Украины два полностью комплектных танка Т-72. Теперь вместо душных танков и смерти ни за что их ожидают морской бриз, полная выплата кредитов и новые квартиры в цивилизованной части мира.

Попытка начавшегося сегодня, 3 июня, наступления российских оккупантов и местных сепаратистов на город Марьинка в Донецкой области закончилась потерей нескольких десятков военных убитыми, еще больше ранеными, одним подбитым танком Т-72 и двумя - перешедшими на сторону украинской армии. О двух единицах бронетехники, которую российские солдаты решили продать Украине, рассказал на своей странице в Facebook помощник депутата Верховной Рады Михаил Притула.

http://by24.org/2015/06/03/russian_soldiers_sold_to_ukraine_two_tanks_t_72/

Сергей, По-моему, ты слишком переоценил Навального. Чтобы быть президентом, мало быть политиканом. Юристы чаще демагоги, чем люди дела и слова.

Спасибо автору за его позицию .!Я разочаровалась в Навальном сразу после его "крымских "заявлений.Популизм чистой воды либо чего еще похуже ...

Саакашвили красавчик:

31 мая — новый глава Одесской области анонсировал масштабные увольнения в администрации и конкурсный набор на места глав районов. Саакашвили заявил, что планирует полное обновление власти в регионе и намерен уволить глав 24 районов из 27. При этом бывший грузинский президент подчеркнул, что если к нему обращаются с просьбой оставить какого-либо чиновника на должности благодаря "связям", он увольняет его в первую очередь.

1 июня — в первом своем интервью службе BBC ("Би-Би-Си") в роли губернатора объявляет Одессу линией фронта в противостоянии Путину, в борьбе с коррупцией и в создании новых стандартов для Украины и всего региона.

2 июня — активно пробивает назначение прокурором области бывшего генпрокурора Грузии Зураба Адеишвили, родоначальника реформы прокуратуры в Грузии. Официального назначения пока не было, но слухи об этом уже широко муссируются в прессе.

3 июня — за коррупцию арестованы военный комиссар и сотрудник комиссариата Одесской области. Арест произошел после того, как Саакашвили доложили, что комиссар с помощником требовали от двоих призывников 1700 долларов за уклонение от мобилизации. "СБУ задержала обоих взяточников на рабочих местах — в помещении областного военкомата", — говорится в сообщении.

Напомним, с момента назначения бывшего президента Грузии на пост губернатора Одесской области не прошло и недели. То ли еще будет.

(Deleted comment)
Это ещё с леси рябцевой пошло, они ведь с Венедиктовым брали у него интервью дома, когда он был под домашним арестом, вот тогда и прозвучало - "бутерброд"... А теперь леся съедает целую радиостанцию и журналисты бегут. А вы говорите - "Навальный"... Шутка, конечно, но в каждой шутке есть доля правды.
РАЗУМЕЕТСЯ, не будет НИКАКИХ десятилетий для решения проблемы Крыма. Всё будет быстро и стремительно.
Забыли и ещё про одно... Теперь уже путин "талантливый и выдающийся" (со слов Навального). "Он, конечно, такой-сякой, но он талантливый..." За достоверность слов (талантливый или выдающийся) не ручаюсь сейчас, не хочется пересматривать интервью, но суть от этого не меняется. ДЛЯ МЕНЯ - упыри не талантливы, какие бы "великие" стройки они не настраивали и в каких бы экспериментах не участвовали (играя какие-то там роли). РАЗОБРАТЬСЯ БЫ надо Алексею и с этим.
И я ЗА депортацию "настоящих" россиян в Россию. Заброшенные деревни, Магадан, Якутия, Сибирь, Дальний Восток ЖДУТ их умелых рук. И зарплаты там, наверняка, большие (надбавки всякие за тяжесть жизни), и на пенсию рано (тяжко ведь работать на рудниках)... А ДОБРЫЙ, БЛАГОДАТНЫЙ КРЫМ, фрукты-овощи высшего сорта и задёшево, тёплое, ласковое МОРЕ + высокие зарплаты и пенсии - не сочетаются как-то, по российским меркам - это жирновато пока, потому что ВСЕ БЛАГА россияне выбивают с БОЛЬШИМ ТРУДОМ себе, прежде мОря - ОГОРОД почти весь год и иные карячки.
ТАК ЧТО - надо восстанавливать именно эту справедливость, согласна.

Edited at 2015-06-05 08:12 am (UTC)

(Deleted comment)
Ну, раз уж я это прочитала, скажу: ребята, вы мыслите, как домохозяйки – не нравится курица – в ощип и в суп.

А включить сознание – вы что не понимаете, что в Крыму половина населения была ДОВОЛЬНА, получив гражданство РФ? И вы хотите фашистскими метода теперь их из Крыма выкинуть? А если это ваши родственники, пусть и обманутые красивыми обещаниями? Так что их – на лесоповал?

Путин нарушил все договоренности, значит РФ и должна заплатить контрибуцию за это, а вот жители, извините, сами должны ДОБРОВОЛЬНО войти в состав Украины, или образовать автономию, иначе – это насилие не хуже путинского.

И Навальный именно это и пытался вам объяснить, нельзя тут махать шашкой, нужно действовать медленно и мудро, при содействии всего цивилизованного мира. Покажите Крыму перспективы и преимущества жизни в Украине, а не насилуйте «своей правдой»!

До вас это не доходит, поэтому Лёха – стал плохим? Ну и ну….

Про половину "довольных" жителей Крыма - неправда. Ответила развернуто ниже.

Добавлю и свой пятачок:
Вы сейчас порвёте меня, НО я вынуждена соглашаться с Алексеем. Насилие к людям (даже к врагам и глупцам)следует применять ОЧЕНЬ осторожно. НИКОГДА НИКАКОЙ КОЛЛЕКТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Проходили мы уже депортации - вовек греха не отмолить. Да - исконно Крым татарский. Но это не повод насиловать тех, кто там живет уже больше полувека.
Как ни прискорбно - людям самим решать свою судьбу. Теперь только референдум. По международном правилам и с международными наблюдателями.
Подкинул нам свинью Х@йло. Мы за это и заплатим - сами попустили. И хотя лично я сама считаю Крым украинским, в случае депортации кого бы то ни было встану на защиту этих людей.
Это цена за "Крым без выстрела".
Простите за многоречивость - эмоции захлестнули :-)

женщины поняли, а мужикам еще растолковывать и растолковывать :)))

Соглашусь с предыдущим оратором. :)

Что касается высылки всех российских граждан после прекращения оккупации Крыма: российские военные базы оттуда - это брысь однозначно, тут нет вопросов, в конце концов пусть Севастополь перестанет наконец ассоциироваться с каким-то феерическим ватным гадюшником. Что касается мирных местных жителей - тут надо разбираться индивидуально, по уму и без произвола. Я помню, читала раньше, что из двух миллионов крымчан радостно помчались получать российские паспорта в первые же недели едва ли двадцать тысяч. А дальше началось, что людей начали ставить в безвыходное положение, по украинским документам было невозможно нормально устроиться на работу, получить медицинскую помощь, записать ребёнка в школу или детский сад, и т.д. При этом, конечно - то, что российские паспорта раздавали как фантики, должно быть признано незаконным и такое „гражданство" должно быть аннулировано. Кто хочет - пусть получает на общих основаниях и в установленном порядке.
Ещё момент - опять же приходилось читать, что за прошедший год в Крым поналезло разных индивидуумов, имеющих проблемы с украинскими правоохранительными органами. И не факт, что эти-то паспорта успели поменять. С этим контингентом тоже разбираться придётся.

К слову, мы ездили почти каждое лето в Крым с 98-го по 2012 год, сейчас чувствую так, что у меня любимое и дорогое отобрали. Настроение местного народонаселения представляю, пророссиянцы были, но большинство людей, как и везде, просто хотят жить и заниматься своим делом. О крымских татарах, с которыми приходилось пересекаться - только хорошее могу сказать.

Я вообще никого "рвать" не собираюсь. Не знаю - к какой категории меня отнесли, но, может, у меня и мужские мозги.
Не бойтесь вы этой "депортации". Её НЕ БУДЕТ. ЖИЗНЬ очень умело и ловко всех "депортирует" - куда надо. ОДИН, НЕИЗБЫВНЫЙ ГРЕХ, за крымчанами - ПРЕДАТЕЛЬСТВО НЭНЬКИ (МАМЫ). Предавали ДАЖЕ ТЕ, кто родился в Крыму и ДАВНО, всю жизнь там прожил. Они захотели домой... И ещё одна категория есть - имеющие мелкий бизнес в Крыму, но родились (и родные их) в России, вот ЭТИ ТОЖЕ очень легко предавали, и сейчас ещё бьют себя в грудь. ВСЕХ ИХ напугали бандеровцами, они боялись их прихода, боялись резни, ждали прихода бандеровцев в Крым. КОГДА УЖЕ будет развеян ЭТОТ миф? Если не миф - ОБЪЯСНЯЙТЕ крымчанам (да и украинцам) тоже.

Новое Время как бы ДИКТУЕТ НАМ ласковый и нежный ко всем подход. Но, до сих пор - покалеченные дети (и люди) Донбасса - одно из выгодных мест кремлёвской пропаганды.

Крымчане, кстати, были НЕ ПРОТИВ присоединения Донбасса к ним (или к России), и не против всего этого проекта новогрозии. Они ГРЕЗИЛИ ещё и ЭТИМ.
А теперь, давайте пожалеем розовых и пушистых крымчан и пожелаем им счастливой жизни.
Вы, дамочки, ПУТаете что-то... ЗА ВСЯКОЕ действие, намерение, мысль, слово - НЕМИНУЕМО идёт расплата. На Колыме ли, около моря ли... Какая разница. ЭТО - известные всем Истины и постулаты, только жалельщики, об этом, как-то забывают.

ПРЕДУПРЕЖДАЛИ крымчан, ОБЪЯСНЯЛИ им - не делайте так. Нет! Они вляпались.
Жизнь обычно УЧИТ наивных, не верящих, но верящих пропаганде.

Я лично - за жизненные уроки - для таких.
Кто хочет жалеть - жалейте. Я уже ДОСТАТОЧНО нажалелась.

И спросите у матерей, у родных погибших и покалеченных украинцев. Никакой эзотерикой, высшими смыслами и задачами, контрактами Души, ролевыми играми и прочими объяснениями - я не могу и НЕ ХОЧУ это вот всё оправдать и хоть как-то понять. Могу только грустить.

Есть то, на чём СТОИТ Душа - основные принципы поведения человека - это вот хорошо, а это вот плохо. Если СОЙТИ с этих позиций, РАЗМЫТЬ всё - то так можно и самих себя потерять.

И ещё одно. НЕ ВСЕ эзотерики и около того - ВИДЯТ ИСТИНУ, и СЕЙЧАС. Они - такие же ватники. Так что - ВСЕМ ПРОЗРЕНИЯ. Ищущий человек ИЩЕТ пути и выходы, а КОСНЫЙ - боится сделать шаг вперёд, шаг непопулярный в среде ватников, а то не так поймут...

Edited at 2015-06-05 02:40 pm (UTC)

Крым отдавать не надо. Крым - украинский де-юре. Просто надо отменить преступные указы Думы марта 2014-го года, вот и всё. Какой же Навальный дурак..
Вообще смешно, как Навальный и Ходорковский иже с ним комментировали недавно историю с Крымом. Бутерброды пусть отдают, если спиздили со стола у кого-то, а вот отдавать Крым или не отдавать - это неправильно поставленный вопрос, граждане-попозиционнеры, Крым никто никому юридически не передавал, поэтому лучше решайте, как Россию-матушку-хуятушку от позора спасти, как ее границы юридически опять вернуть, а то я тоже могу порешать за территорию Венгрии, или там Латвии - мало ли где я нагадил бумажками на пляже?

"вы что не понимаете, что в Крыму половина населения была ДОВОЛЬНА, получив гражданство РФ?" - это неправда, знаю из первых рук, т.е. от жителей. Из-за этого все остальные выводы неверны.
Насчет женских-мужских мозгов. Вот у меня женские. И я четко понимаю, что Крым надо отдавать срочно, всех военных выводить, все указы о присоединении отменять, ИБО - крымский референдум не признан международными законами. Ассамблея ООН его НЕ признала. и я уж не говорю о том, с какими нарушениями тот "референдум" был проведен...
В конституции РФ есть слова о превалировании международного законодательства над национальным. Хотя бы по этой причине надо отдавать срочно. Говорю это, потому что искренне желаю своей стране вернуться в цивилизацию.
А уж потом дело Украины разбираться с "довольными и недовольными" жителями Крыма. Довольство и недовольство юридическими категориями не являются.

дело в том, что у меня там куча знакомых и они сначала сомневались, но когда получили русские зарплаты/пенсии стали одобрять РФ, ну и жуткое зомбирование по ТВ сделало своё дело.
на полном серьёзе спрашивают, почему памятники Пушкину сносят, какое, мол фашистское безобразие :)))попробуй убеди, что это ложь, если они по ТВ "своими глазами"....
но трудности уже начались, и будет еще труднее, так что отрезвление неизбежно наступит.

так что действовать нужно медленно и мудро, не резать по живому, а дать людям созреть до правильного решения.

Edited at 2015-06-06 06:24 am (UTC)

ДО ПОЛУЧЕНИЯ пенсий и зарплат они уже ХОТЕЛИ присоединиться. Как мы знаем, "референдум" был 16-го марта, а до этого времени - у них были украинские пенсии, зарплаты, деньги, но и украинские цены на всё. Где-то с 20-х чисел февраля (а по факту - раньше) и до середины марта их УСПЕЛИ накачать пропагандой. Обещанного высокого не вышло, повысившиеся цены на продукты съели даже это, небольшое, повышение. Зарплаты и пенсии - не те оказались, о которых они мечтали.
Как и сказано было Сергеем - экономика рулит всем сейчас. Вот на чисто экономических (денежных) интересах населения сыграли. Но, обманули. Обман от государства, в таком неприкрытом виде, им ещё неведом был.

Они СОЗРЕЛИ. До окончательного созревания понадобился где-то год (если брать от даты расстрела Майдана (февраль)). Опять же, недополучение обещанных денег помогло им созреть. Сколько ни читаю информации оттуда - недополучение денег - на 1-ом месте у них (по возмущениям). Неремонтируемые дороги, разрушаемые торговые палатки (центры), захват земель, загаженные кусты и мусор - где-то параллельно идут. Ну, ещё коррупция волнует, их прежние воры ТОЖЕ не давали им житья, но они почему-то надеялись, что придут более лучшие воры из России. Гуманитарка, которую собирал народ России, да и так посылали что-то - разбрелась по чиновникам, тупо разворовали.
И сезон, сезон... То, чем жили они всегда. ОПЯТЬ - меркантильный интерес. Люди ПРИВЫКЛИ считать деньги, сезон кормит весь оставшийся год. Провал сезона - это для них всё, полнейший провал.

Меня-то в прошлом годе более всего смешили (и даже возмущали) толпы ватников, рванувших в Крым. Керченская переправа хорошо это показала. Им что-то мешало, видимо, бывать в Крыму раньше. Разумеется, сказалась пропаганда и здесь.

Сплошной театр абсурда. Ватники, с двух сторон, устремились друг к другу... И остались разочарованными. Единственные, кому была выгода от Крыма - пропагандоны (артисты, певцы, журналисты, телеведущие), и бизнесмены ещё, видимо (успеть ОТЖАТЬ ещё один халявный кусок). А народом попользовались, в очередной раз, и бросили на обочину жизни (и в прямом смысле).

?

Log in

No account? Create an account