erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Третий день в Багио у хилера (отпор ортодоксам)
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor

Только что своими глазами видел, как молодому немцу вытащили яичко. В меру белёсое, едва красноватое, нормального размера. Жун Лабо его из мошонки вытащил и не спеша бросил в корзину. Сам немец не увидел, потом на видео поглядит, их гид снимал. А мне не разрешил немец снимать, хотя мог, и остальные не разрешили. Сегодня группа человек 5, но все стеснительные, как обычно. Это я без комплексов, а люди сплошь забиты предрассудками, вне зависимости от национальности.


Перед немцем на стол мужика возложили, едва Жун Лабо руки-то наложил, так из живота струя – не фонтан, и не всплеск, а как из шланга, в одну сторону, в мою – кровь тёмная, тягучая. По комнатке, и по мне: по ногам и новым шортам. Вышел из комнаты и сфотографировал ногу, чё:



Потом вытер, конечно. Это как последний гвоздь в гроб скептической путиноидной теории о куриных потрошках и длинных рукавах «мошенников и обманщиков». Всё по-настоящему, говорю.

Родители Жуна Лабо в молодости (мама наполовину испанка).



Я у хилера потом спросил, ведь это из нижнего слоя ауры он достал, с эфирного тела? Тот согласился, но в силу языковых траблов не столь утвердительно и объяснительно, как бы мне хотелось.

Мама в старости.



Ответ критикам моей поездки к хилерам. Братцы, да вы путиноиды. Это что же, вы хотите лишить меня права истового разнообразия выбора? Это же путинизм называется, когда нету альтернативы. Или сталинизм, или кимченынизм, или онанизм, как угодно. Тоталитаризм, короче. Чтобы только в России лечиться, только у стоматологов, только скальпелем, только методом отрезания куска тела и созерцания, шо же станется, а вдруг выживет.

"Божественный грот".



А как же оппозиция? А как же многопартийность? Я думал вы за регулярную смену власти, а вы, оказывается, за отсутствие альтернативы. Приплыли. Смена власти (или доктора) это архетипичное понятие. Это регулярное обновление, шевеление. Если власть не менять, то и лечиться надо у несменяемых слепых костоправов. А если менять, то и лечиться по-разному и у разных, подбирая, кто и что подойдёт лучше, вдруг поможет. Разве нет?

Дочь арендаторов придорожной закусочной.



Сегодня тётенька матушку привезла из Питера. Тётенька сама была медиком, но плюнула уже давно на «официальную» медицину, говорит, биоэнерготерапевтом работает. Якобы властные структуры обслуживает, блатная и деньги есть, но всего боится. А за себя и родственников не берётся, это тяжко, своё лечить. У матушки рак 2-й степени, вырезали всё, что можно, в той зоне тела. Вместо матки, влагалища, яичников и половых губ один мочевой пузырь оставили с каналом. И одну химиотерапию организовали, по счастью, волосы стали расти. Граждане, лечитесь самолётами Аэрофлота! Непонятно, как самолёт лечит, но лечитесь! Не ищите альтернативы, граждане! Нету альтернативы! Её не бывает! В путлеровых обществах все одинаковые должны быть! Все лечатся у логопеда, вне зависимости от болячки! Отрезайтесь себе мочевые пузыри или что осталось!

Рынок Багио. Плод и листья гуабано, говорят лечебные.



Даже некоторые грамотные читатели фыркнули, дескать, зачем к хилерам. В частности Прекрасный Alex Moma. Иные взовопили, дескать, лучше в Киев к стоматологам. А они точно с гайморовыми пазухами работают? Стоматологи? В лицевом нерве точно разбираются? Вот мне кажется, ортодоксальная медицина рассматривает все органы изолированно и не понимает связей между ними.

Рынок Багио. Сардельки.



У меня целая зона проблемная, на самом деле. Ухогорлонос+неврология+стоматология, на левой части лица. Как правильно такой врач в поликлинике называется, подскажите. В 1999 году Сатурн прошёл по моем Солнцу, а нырял после парилки в холодный бассейн и заболело ухо, обследовался в МОНИКИ, толку ноль. Не в поликлинике, а в МОНИКИ, на приборах. Да, подтвердили, ухо болит, а как излечить не ведаем, так и сказали. А там прямая связь с тройничным нервом, он одним концом в ухо упирается, а другим в зубы, это какой доктор? Это точно называется пародонтоз? Может пародонтит? Насколько я знаю, традиционная медицина вообще не располагает специалистами, которые лечат подобные вопросы в комплексе. Традиционная медицина суёт из рук в руки рентгеновский снимок и робеет, хочет вырезать нужную/ненужную часть тела, но вдруг по шапке, а никто ж не знает, как организм отреагирует. Никто не знает, что станется. Они вообще не знают устройства тела и суть организменных реакций.

Рынок Багио. Сама попросилась сфотографироваться.



Профессор в поликлинике РЖД велел мне частично сносить зубы на 4-х челюстях. А у меня их всего 4. Снести! А что дальше – он и сам не знает. Как мне остаток жизни еду жевать – не сказал.

Уличные шашлычки. 15-20 рублей за палочку.




Разница между российской бесплатной и российской платной ортодоксальной медициной том, что бесплатная ругается и гонит из кабинета, отчёты пишет, не хочет вникать в болячку. А платная хочет, не гонит, вежливая, стоят и вежливо кивают головами в полной растерянности. Один хрен – ни те не знают, ни эти, но вторые хотя бы вежливые.

Рынок Багио. Креветки по 90 рублей за кило.



Уж не знаю, сумел ли вчера передать мне Жун Лабо какую-то силу. Манипуляции совершил, сказал, что предал. Руки мои часто тёплые, прям хочется кого-то полечить. Ранее у меня получалось снимать головную боль, ну и чуток по мелочам. А на днях проводил эксперимент над русскими, с которыми жили у Эстер Браво.

Ирина
У неё проблема с руками, болят. И как-то быстро снялась с обеих рук боль, за 5 минут, правда, на одну из рук потом вернулась. Ещё Ирина тепло от моих рук чувствовала.

Ирина + Таня
Пытался облегчить им ощущения от излишнего загара на солнце. Жжение моментально ушло, хотя они и кремами намазались. Ды они не обгорели, так, дня на 2 дискомфорт. Утренний тест показал, что «обгорелые» ощущения остались, будто бы не удалось сократить время кожного дискомфорта.

Саша из Челябинска
Тут спина, водил руками 20 минут, боль не до конца, но ушла. 2/3 боли снял, наверное, или больше, совсем чуть-чуть осталась, Саша вроде удивился.

Какие-то эффекты явно наблюдаются, но непонятно, это поверхностное облегчение или, ежели повторять, можно и серьёзную болячку прогнать из тела? Интересно исследовать свои способности.

Жареные бананы и жареная картошка (всё сладкое).



Короче.

Кому реально и несложно добраться до Москвы (м. Щёлковская), того приглашаю с начала июня-2015 протестировать мои способности. Абсолютно бесплатно, из научного интереса. Если вам нечего терять или отказываются врачи, то давайте попробуем. Ну вдруг получится, хилер же сказал, что силу мне передал, ну и вот. Интереснее, конечно, амбициозные случаи, где есть мне вызов, то бишь реальная «неизлечимая» болячка.

Улочки Багио. Курица на дереве.



Всем спасибо, а путиноидам домашнее задание: допустить существование разных реальностей. Не токмо единственной ортодоксально-путлеровой, а разных.

P.S. Бонус, специально для питерцев )) Шаверма! Ну ОК, ладно, шаварма.



Из говядины. Жуётся с трудом, но вкусно.



Делают как бы рожок или кулёк.



Цены почти в рублях. Прибавляете 10% и точно в рублях. Недорого?


* * *

МОИ КОНТАКТЫ

Фэйсбук: www.facebook.com/sexmotor
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/sexmotor
Вконтакте: www.vk.com/erotella

Если вы разделяете мои позиции, то нужно быть соединёнными в разных сетях одновременно, т.к. в Кали-Югу отдельные части ячейки могут иногда рваться. Моментально восстанавливаем – по остальным связкам. Это очень важно, состоять в связи через разные связующие каналы.

Subscribe to  sexmotor

promo sexmotor март 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
(Deleted comment)
Возрастных ограничений нет, полная неизвестность, приходите :)

Ухогорлонос

Попробуйте найти хорошего лора, сделать компьютерную томографию отдела черепа от вехней челюсти и выше к крышке черепа, как на моей аве, там в носовых пазухах полно полипов, от них все проблемы, надо удалять, мне в носовые через рот залазили, ещё бывают корни зубов прорастают в эти пазухи...

Re: Ухогорлонос

(Anonymous)
Да ну, это не интересно и слишком банально. Куда лучше съездить на край света и попасть на стол искусного жонглера, а потом рассказывать всем о своих приключениях.

аллопатия = смерть

(Anonymous)
да или нет?

Мне хотелось бы. Страшновато, но интересно.

ехать надо.... дело хорошее

Возрастных ограничений нет, полная неизвестность, приходите :)

Озвучьте,пожалуйста,тарифы хилеров,у которых вы лечились

хех. отпор так отпор. Абы Вы здоровее были, только бить негативом не надо, нездорОво это. Правда носить в себе тоже нездорОво. Не буду больше провоцировать, так и быть.

Серёжа,вы как раз на том этапе когда вам должно быть интересно познакомиться с Цигун.http://www.zyq108.com/...http://www.zyq108.com/schedule..пройдите хотя бы 1ую ступень.

вот ещё-http://www.qigong.ru/

а путиноидам домашнее задание

(Anonymous)
Путиноиды уже все побежали выполнять ваше задание. А на ходу намекнули, что неплохо бы сделать анализ размазанной по вашему телу крови - вдруг окажется, что она ослиная...

...или козлиная

(Anonymous)
или путиноидная

путиноиды -- клиентура доктора Шарль Атана

(Anonymous)
.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account