erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
МОИ СОБЫТИЯ 2014 ГОДА. ИТОГИ. ЯРКИЕ МОМЕНТЫ - 3
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Достигли Вьетнама, это Ханой.

Мои_итоги_2014-109

Дождливый Ханой совсем не такой, не вкусный. Ханой хорош солнечный.

Мои_итоги_2014-110
Мои_итоги_2014-111
Мои_итоги_2014-112
Мои_итоги_2014-114Мои_итоги_2014-113

Отправляемся в водный театр, там на воде драконы игрушечные скачут.

Мои_итоги_2014-115

Дети буянят, маму щекотят. Завтра расстаёмся.

Мои_итоги_2014-116

Девочки полетели в Москву, а мы с сыном в Ня-чанг. Но фоток нет, фотик залил. А с айпэда хрен перепишешь, нету технологии, недоразвита.

* * *

Это уже дома, сын колотит меня палкой. Вообще другая реальность. Уран подошёл к моему Асценденту и я должен как бы сойти с ума, но с ума сошла вся моя страна, а я нет.

Мои_итоги_2014-117

Апрель.

Мои_итоги_2014-117-1
Мои_итоги_2014-117-2

Май. Заметил перепост с аккаунта Навального. Приятно.

Мои_итоги_2014-117-3

Стрельба из пушки подушками.

Мои_итоги_2014-118

День Варенья Волшебной Лилюськи. 3 годика.

Мои_итоги_2014-118-1

Поездка в Челябинск.

Мои_итоги_2014-118-2

Это горячие трубопрокатные челябинские парни.

Мои_итоги_2014-119

Южный Урал. Не горы, а лужи.

Мои_итоги_2014-120

Выставка X-show.

Мои_итоги_2014-121

И тут стала разваливаться семья.

Мои_итоги_2014-122
Мои_итоги_2014-123

Смог в стороне центра Москвы. Мрачный год какой...

Мои_итоги_2014-124

Прислали фотку из деревни, дочь будто из какого-то фильма Звягинцева.

Мои_итоги_2014-124-1

Коммунальное ворье разрушило новую (свежеотремонтированную) детскую площадку.

Мои_итоги_2014-125
Мои_итоги_2014-126

Осваивают бюджеты. Бабла в стране очень много.

Мои_итоги_2014-127

Отбыл в деревню.

Мои_итоги_2014-128
Мои_итоги_2014-129

Где-то здесь попытка побега на Украину. История с ментами, ФСБ, допросами и скандалами. http://sexmotor.livejournal.com/204469.html

Мои_итоги_2014-130
Мои_итоги_2014-131

И это Одесса. Всю жизнь мечтал посетить. Это бандеровская обезьяна, грызёт моего сына, обезьяна обучена снимать скальпы с московских мальчиков.

Мои_итоги_2014-132

Я в шоке от украинских цен. Такой цены на кремы от загара я не видел ни в Индонезии, ни в Боливии.

Мои_итоги_2014-133

Одесский дельфинарий, животных кормят мясом москаля (свежепойманного).

Мои_итоги_2014-134

Одесситы грустно удивляются: а чё из России в этом году не приехали? А россияне тем временем уверены, что в Одессе фашисты и страшная война.

Мои_итоги_2014-135

Фишка года - распятый мальчик.

Мои_итоги_2014-136

Одесские бандеровцы жгут своих жертв заживо, в неприкрытых солнечных лучах.

Мои_итоги_2014-137

Потёмкинская лестница.
Мои_итоги_2014-138
Мои_итоги_2014-139

Привоз. Тут работают путиноиды-человеконевзлюбивцы.

Мои_итоги_2014-140

Любимый дворик Виктора Цоя? Уже забываю подробности. Там ща летний кинотеатр энтузиасты сделали.

Мои_итоги_2014-142

Встреча с читателями. Начало Дерибасовской. Обалдеть.

Мои_итоги_2014-141


Флаг и УПА, и Правого сектора и ещё чего-то хорошего.

Мои_итоги_2014-143

Красивая Одесса.

Мои_итоги_2014-144

Ядро влетело, да не вылетело, полтора столетия торчит. А не врут?

Мои_итоги_2014-145

Одесситы сидят на сокровищах и вообще не используют их. Это какая-то охренительная турецкая (штоль) крепость, развалины. Прям рядом с Потёмкинской лестницей. Кто что видит, я гляжу на развалины и вижу бабло. Но одесские власти так не умеют.

Мои_итоги_2014-146

Буржуазные бандеровские удовольствия.

Мои_итоги_2014-147

Экскурсия в катакомбы. Сталинское зомбирование. Кто главный поработитель?

Мои_итоги_2014-148

Следы деятельности подземных партизан.

Мои_итоги_2014-149
Мои_итоги_2014-150

Эпическое секси.

Мои_итоги_2014-151

Куяльник. Чудо света - Одесское Розовое Мёртвое море. Куяльник засыхал.

Мои_итоги_2014-152

Странно, я написал о Куяльнике и бах, стали воду заливать из моря.  Чем закончилось?

Может у меня есть магический способ влиять на положение дел в Одессе? А недавно просил Порошенко Россию агрессором обозвать и бах, Рада вскорости обозвала. Но может и не я влияю, а просто в резонансных совпадениях отмечаюсь. В любом случае полезно, хотя и странно.


Мои_итоги_2014-153

Город Запорожье. Вот это для меня открытие. Красивый город с благожелательными русскими людьми. От не мог себе представить. Днепрогэс.

Мои_итоги_2014-154

Запорожье чудесно, об этом у нас мало знают и в СССР не знали. Оно клёвое. А Днепрогэс прикольный и крутой.

Мои_итоги_2014-155

Остров Хортица, скифские штучки. (Я-то думаю, ежели скифы были кочевниками, то это не их камешки, не. Тут либо кочевники, либо камешки).

Мои_итоги_2014-156

Это примета довольно развитой культуры.

Мои_итоги_2014-157
Мои_итоги_2014-158

Московский мальчик, замученный запорожскими бандеровцами.

Мои_итоги_2014-159
Мои_итоги_2014-160

Грузинское варенье из молодых шишек. Для этого стоило приехать в Запорожье )))

Мои_итоги_2014-161

Близ Мелитополя. Кстати, нас немного подвёз сторонник путина.

Мои_итоги_2014-162

Про это буду отдельно писать, когда руки дойдут и настроение.

Мои_итоги_2014-163

Камень состоит из мелкого прессованного песка.

Мои_итоги_2014-164
Мои_итоги_2014-165

Эротика.

Мои_итоги_2014-166

Киев.

Мои_итоги_2014-167

Спровоцировав революцию через год я приехал заценить итоги. Удовлетворён. Кстати, это единственное место, где я заметил остатки разрушений. Больше разрушений не видел, нету либо починили. Несопоставимо, например, с полной отменой электричек во всей Псковской области РФ - вот это разрушения так разрушения. Люблю приводить Украину в пример.


Мои_итоги_2014-168

Встреча с читателями.

Мои_итоги_2014-169

Бандеровка обыгрывает в шашки начинающего, на кону жизнь и семья ;)

Мои_итоги_2014-170

Видите, где флаги висят? Это там, где в семье есть российские рабы. По украинским законам надо вывешивать обязательно, это придаёт семье международный статус и помогает учёту рабсилы.

Мои_итоги_2014-171

Москва = среднеазиаты.
Киев = какая-то славянская национальность.

Мои_итоги_2014-172

В Киевском метро. Сразу видно, что беженцы едут в т.ч. в Киев и далее - по территории Украины. А в России верят, что беженцы едут только в Россию, т.к. по всей Украине большая война.

Мои_итоги_2014-173

Переносимся в прошлое. 1903.

Мои_итоги_2014-174
Мои_итоги_2014-175

Тут была ооочень древняя крутая церковь.

Мои_итоги_2014-176

Это жуть сколь древнее и важное место. Я хочу больше узнать и когда-нить пост написать, ну и фотки выложить, уж которые снял.

Мои_итоги_2014-177

Коктейль из крови москаля.

Мои_итоги_2014-178

Феофания. Ощущения крутые.

Мои_итоги_2014-179
Мои_итоги_2014-180

А это Алипия. Не в смысле в страусином яйце сидит, нет, тут её мощи.
http://sexmotor.livejournal.com/135974.html

Мои_итоги_2014-181

Короче, Голосеевская пустынь.

Мои_итоги_2014-182
Мои_итоги_2014-183
Мои_итоги_2014-184

По-моему, он путлера изображает.

Мои_итоги_2014-185

Жарим шашлык из колорадов.

Мои_итоги_2014-186

Прохожая.

Мои_итоги_2014-187

Лобановский.

Мои_итоги_2014-188

Киево-Печёрская лавра, вид через Днепр.

Мои_итоги_2014-189

Лавра.

Мои_итоги_2014-190

Крышесносно. Хочу знать больше.

Мои_итоги_2014-191

Кайф. В Москве давно вонючие новые вагоны, а тут кайфовые, советские. И удобно и не воняют, как московские.

Мои_итоги_2014-192

Цены. Мясо, конечно, колорада. Там прямые поставки с границы.

Мои_итоги_2014-193

Лафа. Как сравнить с нынешней Москвой, так прям жить можно :)

Мои_итоги_2014-194

Предыдущие части вот:
МОИ СОБЫТИЯ 2014 ГОДА. ИТОГИ. ЯРКИЕ МОМЕНТЫ - 1
МОИ СОБЫТИЯ 2014 ГОДА. ИТОГИ. ЯРКИЕ МОМЕНТЫ - 2

promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
нет у вас ленточки украинской)) ? хочу

В Лаврских пещерах

(Anonymous)
находятся, в т.ч. мощи Ильи Муромца

супер

(Anonymous)
супер

хороший отчет, вот только....на цены смотреть грустно, "спасибо" путину, теперь всё не так....

будет всплеск шизы

Примерно со среды-четверга (4-5 февраля) и от этой даты ориентировочно еще 10-12 дней, будет большой всплеск третьей волны энергий. Само слово «волна» аллегорично , и что модель Вселенной больше похожа на энергетически-цифровую, чем на то, что с удовольствием принимает сознание, как привычное (волны, моря-леса и прочее). Так вот, если говорить о цифрах, то допустим , что Земля является цифрой три в плане вибраций, а энергетический всплеск третьей волны это девятка. Поэтому всем, пребывающим на материальном плане этой планеты, будет мягко говоря, не очень хорошо, как на психологическом уровне, так и на уровне физиологии. Энергии будут пронизывать тонкие тела, и возможны расстройства психики, как со временным эффектом, так и более длительные, вызывающие затяжные депрессивные состояния. Я посчитала своим долгом предупредить вас, а вы в свою очередь понаблюдайте за близкими людьми, чтобы хоть как-то морально поддержать их. И для себя – появится тоска, неприятные ощущения как в физическом теле (возможны обострения заболеваний), так и «на душе» - не пугайтесь - тем самым вы только ухудшите состояние, а наоборот пребывайте по максимуму в состоянии покоя, и старайтесь почаще медитировать с остановкой внутреннего диалога. Всем сил и спокойствия.

https://vk.com/zvezdnaya.dusha

что такое третья волна: http://beletzkaya.ucoz.ru/news/tretja_volna/2014-11-26-69

Ну и помним, что другой видящий по- своему, но тоже обозначил даты 3-7 февраля как очень значимые для Земли .Она начнет входить в совершенно другой мир.Мы перейдем на след виток эволюции.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account