erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Предсказываю будущее, управляю матрицей и её окрестностями


Previous Entry Share Next Entry
Смотрите, какая изумительная трактовка
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Создатель посылает этот аспект, чтобы проверить качество работы по сооружению храма души. Любой, имеющий недостаток, материал или плохая работа отвергаются и отбрасываются. Изменения внутреннего "Я" отражаются в его окружении. Поэтому иногда возникают поразительные и непредвиденные результаты - потери в бизнесе, разлука с друзьями и семьей, импульсивные, опрометчивые и плохо продуманные суждения. Индивидуум должен избегать споров или юридических сложностей. Ему следует быть справедливым, терпимым и терпеливым по отношению к партнерам, соперникам или врагам. Ему необходимо придерживаться суждения: "Подходи с миром ко всем людям и приблизишь день всеобщего братства. Прощай заблуждения тех, кто порицает, и позволь доброте Бога управлять делами тех, кто невежествен и упрям".
Это про Уран в оппозиции к Солнцу радикса - относительно действий, простите 1000 раз, известного персонажа весной-2014 (начало), осенью-2014 (разворот) и зимой-2014/2015 гг. (развязка).
Это Роберт де Люис - "Полный метод предсказания, 1 часть".

promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 20 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
Отсюда:
Владимир Путин назвал признаки антинародного мышления http://news.mail.ru/politics/20208252/

ЖЕСТЬ: «Мы видим, к каким трагическим последствиям привела волна так называемых цветных революций, какие потрясения испытали и испытывают народы стран, которые прошли через безответственные эксперименты подспудного, а иногда и грубого, как у нас говорят, ломового внешнего вмешательства в их жизнь,- отметил он.- Мы обязаны сделать все необходимое, чтобы подобное никогда не случалось в России».

" При этом «только правоохранительным органам с решением таких задач не справиться»: президент предлагает привлечь к этой работе «заинтересованные министерства, все уровни власти, систему образования, политические партии, структуры гражданского общества, правозащитные организации, представителей традиционных религий России». "

! - высочайший % ментов на душу населения, но... не справятся...

Покуда станция метро носит название Площадь революции, в России будут происходить революции. Про мавзолей молчу.

Re: Ветер Московского Майдана

(Anonymous)
пора на почту...
заодно и "бычка" выдоим...
;-)

Posted by 62.118.132.58 via http://webwarper.net/ru
This is added while posting a message to avoid misusing the service

Не допустить цветную революцию? Сохранить статус кво?

(Anonymous)
Бу-га-га )) Если бы он бы сказал (и сделал): у нас теперь Пало Альто в Сочи и астрология как основная конфессия, то да, может быть. А так нет.

Скоро, скоро мы узнаем, прав ли был этот

(Anonymous)
старый плавучий чемодан )))

http://www.obeschania.ru/documents/forecasts/protest-2014

Ну вот нашли кого цитировать, в самом-то деле

(Anonymous)
Это ж - Стас Бэ. Известнейший московский пиздобол. У него язык - не то чтобы без костей и не только до Киева доведёт - вокруг планеты по экватору протянуть можно. Он же всю свою жизнь тем только и занимается, что лепит горбатого - от фонаря и до обеда. А после обеда - в обратную сторону.
И если вы, случайно проходя мимо какого-нибудь сарая или пакгауза, вдруг видите на его двери крупно начертанное мелом или краской слово "ХУЙ" - можете быть уверены: нет там ничего кроме дров или пустых ящиков из-под водки, а слово это на двери Стас Бэ и написал. Потому как он так устроен, что не может пройти мимо сарая, чтобы что-нибудь на нём не написать.

I Re: Ну вот нашли кого цитировать, в самом-то деле

(Anonymous)
А я его люблю. Его несет - разогнавшись на реальных фактах, улетает в фантазии и нет нет да и схватит чего-то точное.

А разве я его не люблю?

(Anonymous)
Я его ну просто обожаю. Такая душка.
Кстати: только что эта душка в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" фактически подтвердил предсказания Логинова, Балеруна и других не названных им по именам астрологов на конец нынешнего - начало следующего года. (Стас Бэ использовал расплывчатый оборот "по мнению астрологов и тарологов".)

Назвали бы. Некий Кондратий...

(Deleted comment)

Не бойтесь транзитов - это прогноз погоды

(Anonymous)
Вы же не умираете от инсульта при каждой магнитной буре на Солнце? Инсульт получают только индивидуально люди со слабым здоровьем.

Но некоторое напряжение будет. Займитесь астрологией или IT - сделайте сайт, например. Скачайте себе приложение Google Sky map (два в одном). И вся энергия уйдет по назначению.

Если же вы чувствуете, что реально потряхивает - это значит, что энергия по назначению не уходит или уходит не вся. Тогда дышите (пранаямы всякие, капалабхати). И не садитесь за руль в дни точного аспекта плюс минус дней десять.

Могут вокруг биться чашки, ломаться приборы, слетать проги - по фиг, главное, чтобы внутри было состояние сатори. Вот про что слово сатори можно тоже поизучать, оно вполне ураническое ))

(Deleted comment)

Три указания должно быть и квадрат Урана к ним не относ

(Anonymous)
Оппозиция Плутона опять же к 4 дому действительно вызывает беспокойство внутри. Петрановская хорошо пишет, как отключаться от шизофрении коллективной бессознательного (Плутон)

Россия сосредотачивает у границ Украины сотни единиц авиации, в Донбасс продолжается переброска техники и войск.
Походу, это пиздец Украине. Будут брать ВСЁ. У Украины нет шансов отбиться.

Русские ублюдки, что ж вы творите-то, а?

Всё ровно наоборот. Этот самый "п-ц", увы, нашей России.

Демону нужны смерти!

Демону, который в Путине, не нужна Украина, ему нужны смерти. Сейчас перемирье, сидит на голодном пайке (стреляют куда попало, чтобы хоть как-то демона удовлетворить).

Видно хочет вдоволь кровушки попить :/

А мы отобьемся. Хоть и не хотим демона кормить.

ВСЕМ СМОТРЕТЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!

(Anonymous)
http://www.youtube.com/watch?v=BLnmxJzj4X0

И главное - слушать!

А к украинцам вопрос: ЭТО КТО ТАКОВ БУДЕТ?

ПС. Дата записи - 16 сентября 2014 года.

Re: ВСЕМ СМОТРЕТЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!

(Anonymous)
Ой) Помню его. Писал девочкам в контакте якобы с астрологическим знакомством, а потом оказывалось, что это такой ненавязчивый маркетинг астро-услуг) Странный дядя.

Re: ВСЕМ СМОТРЕТЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!

(Anonymous)
На кота похож. Ну, который слепым прикидывался. Из фильма про Буратино.
Но ведь что говорит-то - ровно то же, что и Логинов :))

Re: ВСЕМ СМОТРЕТЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!

(Anonymous)
Например? "Донбас - это не совсем Украина?" . Хорарная астрология, какая-то отсебятина в духе: "люди хотят то, люди хотят это". В общем самопиарщик, тусовщик и балабол. К тому же нудотный. А на кота похож, да) Человек явно не тот, кем пытается казаться)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account