erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Русские сисечки + омериканский Цукерберг = нихьт фирштейн
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
По идее россияне обыкновенные (ostervenelus putinoidus ebanutus) должны относиться ко мне как к ясновидящему. А чё, вижу я незримое, сношаюсь с потусторонним, бормочу странное... Вижу, например, несуществующую оккупацию Крыма и нападение России на Донбасс. А среди орд украинских фашиствующих работорговцев вижу очаровательных и добрых людей. Эко вам? Ну натурально ясновидящий, да? По идее ebanutus должны мечтать попасть ко мне на даршан и выстраиваться уже в очередь по мере технической возможности.

Происходит, однако, противоуположное. Моим невероятным способностям не дивятся, а вредительствуют. Дело вот в чём: сисечки люблю, а Цукерберг не любит. Мы с ним антагонисты: я за сисечки, Цукерберг против. А я всё время забываю, что он против. Ну и пытаюсь запостить на фэйсбук всё новые и новые очаровательные сисечки.

Сисечки это позитив, мне кажется. А вам? Вот на фоне всякой откровенной фигни сисечки это улётный позитив, мне кажется. Но
putinoidus ebanutus досконально выслеживают, не запостил ли я сегодня очаровательную новую позитивную сисечку? И вот как увидят сисечку, а то и две, так сразу жалобу и пишут. И Цукерберг меня, конечно, блокирует, он же не любит сисечек (надо где-то записать, а то забуду). Надысь на неделю - даже лайкать чужие посты запретил, не то, что свои писать, ага.

Единственное, чего не пойму,
ostervenelus - они за Омерику или против?

Ежели за, то зачем жалуются, ссоря нас с омериканским Цукербергом?

А ежели против, то зачем прибегают к помощи омериканского Цукерберга для борьбы с сисечками, он же омериканский, а сисечки отечественные?

Ежели putinoidus за отечественное, то надо уж за сисечки!

А ежели putinoidus за омериканское, то тады ладно, пусть за Цукерберга, хрен с ними всеми.

Вы, конечно, спросите, чего за сисечки были и зачем. Это вопрос хороший. Я хотел сделать сюрприз всем читателям моей книги "Как найти жену за 45 секунд". Это Принцесса Изюминка, фото для омериканского журнала "Пентхаус".

Пентхаус-006-блюр-w1100

Ну хорошо же, а? :)
Subscribe to  sexmotor

promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1

Sarmat

(Anonymous)
Куда делся Сергей Логинов из ФБ?

Potz

(Anonymous)
Существует подозрение, что Цукерберг таки гей.

Шипилов Андрей
Только что в телефоном разговоре одна начавшая прозревать россиянка поразительно удачно сформулировала формулу своего прозрения:

"Мы думали, что государство подарило нам Крым. А оно нам его продало! В кредит!"

При этом товар ещё и бракованный оказался

(Anonymous)
Без моста, с отключениями воды и электричества, с дерьмовым сервисом.

Так сформулировал классно

(Anonymous)
угораю))))))))))

Сисечки, говорите?

(Anonymous)

В "ЛНР" будут арестовывать и насиловать всех посетительниц кафе. Видеоподтверждение:

http://obozrevatel.com/crime/46931-mozgovoj-prikazal-arestovyivat-i-nasilovat-vseh-posetitelnits-kafe-v-lnr-video-podtverzhdenie.htm


В Фейсбуке вообще какой-то маразм последние 7-8 месяцев. Самое время появиться нормальной альтернативе с вменяемыми правилами.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account