erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
ДЕДЫ ВОЕВАЛИ, НО ДАЖЕ ДЕВОК НЕ ПОКОРИЛИ
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Антонина Попова
ваши деды сейчас не переворачиваются в могилах?которые воевали за свободу против фашистов..Все проститутки на ул тверской в Москве переполнены вашими украинками
1) Сначала деды воевали не за свободу против фашистов, а вместе с фашистами - за порабощение соседних народов. Собственно, деды и сами были фашистами, они вместе с гитлером развязали 2-ю мировую войну - в сентябре 1939 года. 2 раза напали на Финляндию. Победили кучу мелких соседей. Летом 1941 года напали на Иран (вместо того, чтобы воевать за свободу против фашистов). Победив гитлера, деды стали заниматься чем и прежде - воевать и захватывать соседние страны. Воевали с Японией, мочили в сортире город Берлин в 1948 году (блокада), десятилетиями третировали кучу народов в Восточной Европе. Идея с войной за свободу вообще никуда не встраивается. Даже взяться не за что - ручки нету у идеи. Фантазийная это идея, про дедов-то.


10348455_681734551922246_2146812622072878483_n

2) Проституток на Тверской нет уже лет 12. Украинок в Москве нет примерно столько же. Ни проституток, ни украинок, ни украинских проституток. Это сильно устаревшая информация. Так было в благословенных сказочных 1990-х годах, они потому и сказочные, что так было, здорово нас выручали украинки! Но так давно нет, это вымышленный мир: про Тверскую, про переполнение, про проституток. Нету переполненности проституток украинками, равно как и нету переполненности украинок проститутками. Это иллюзорный, фантазийный мир. Это произвольный глюк ума - нету отношения к реальности. Поверьте человеку, который все нулевые годы искал на Тверской украинок, проституток и наполненности )) покуда не плюнул от пустотного разочарования ))

IMG_1215_прости

3) есть идея, что дедам в гробах стыдно до одури.

10703960_760011040723343_187075273298733411_n

Ой, ну дурдом какой! Свобода, проститутки... что еще? Вы представляете себе, Антонина Попова, что Россия катится в такую бездну и которой она уже никогда, слышите, никогда не выкарабкается. Дай бог, чтобы через 40 лет мы стали бы жить так, как сейчас живет, например, Чехия. А представляете, как далеко ускачет через 40 лет Чехия??? А про такие страны как США, Гонконг, Южная Корея, Япония я вообще молчу!!! Если сейчас в каких-то из этих стран придумали стельки с вай-фаем, которые считывают температуру воздуха и в зависимости от этого регулируют температуру в обуви, чтобы ножки не замерзли! Представьте, что будет в этих странах через 40 лет! А вы - памятники, деды, фашисты....

Антонина Попова
и что вы не правы вы позже надеюсь поймете.За войну ответите.За убитых людейЗа памятники ЛЕНИНА который хотел всегда землю крестьянам.фабрики-рабочим.


Даже непонятно, С ЧЕГО она взяла, что ленин хотел землю крестьянам?
Ну хоть одно упоминание где-то было, что кому-то где-то землю дали?
Вот ни разу не слышал.

И девок украинских профукали, сбежали девки-то.

* * *

МОИ КОНТАКТЫ И ОБЪЯВЛЕНЬЯ

Если вы разделяете мои позиции, то нужно быть соединёнными в разных сетях одновременно, т.к. в Кали-Югу отдельные части ячейки могут иногда рваться. Моментально восстанавливаем – по остальным связкам. Это очень важно, состоять в связи через разные связующие каналы.

Фэйсбук: https://www.facebook.com/sexmotor
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/sexmotor
Вконтакте: https://www.vk.com/erotella


1) Мои консультации частных лиц астрологическим методом, подробности тут: http://sexmotor.livejournal.com/120682.html

2) Оживляющий (на самом деле, по ощущениям - "наркотический", иначе не сказать) массаж от Ксении Кошкиной, ищите её тут https://www.facebook.com/profile.php?id=1173892576&fref=ts или пишите мне.

3) Покупайте мои книги в российских секс-шопах: "Как найти жену за 45 секунд" (про любовь, как свести мужика с ума, чтобы он продал потроха за право на тебе жениться, бесценная книга для женщин 30 лет), "Торжественная речь на похоронах моей половой жизни с упоминанием лучших девушек, чпокнутых во славу текущего бытия" (это для мужчин, про секс, женщинам запрещено), "Порнография в русском соусе" (это для культурологов).

promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
- Слышал, путина выдвинули на Нобелевскую премию?
- В какой области?
- В Донецкой.

Дада, землю крестьянам. Сначала дали, дали на земле поработать, а потом в 30х миллионы раскулачили, расстреляли, выслали. Офигенно дали землю.собственно, голод в 30х потому и был, что конфисковали весь урожай, он же государственный. Уничтожили миллионы, которые могли на этой земле работать.

(Deleted comment)
Занимайся щлюхами, серьезные темы оставь умным людям.

Наверно вы правы. Сам хотел написать нечто похожее.


а еще стоит вспомнить закон о трех колосках - хищение социалистической собственности.

И о рабском положении колхозников.
Денег не давали за работу. Оплачивали трудоднями, которые можно было обменять на производимую в колхозе продукцию, а потом продать ее (по бросовой цене). Средневековье, блин. Паспорт получить практически невозможно. Рабы середины 20-го века.

Дада, по-моему за трудодни работали еще до 66го. абсолютный феодализм. только феодал - колхоз.
Позорище. А людям, чтоб прокормить скотину, приходилось в колхозе воровать.
отличное воспитание : )

Edited at 2014-10-11 09:23 am (UTC)

До 66-го года трудодни действовали. Приблизительно в это же время колхозники получили возможность менять место жительства. Стало жить полегче, но ЗП были нищенские. Воровство в колхозах процветало. В 70-е за счет подсобного хозяйства село начало понемногу набирать силу. Если бы политбюро хватило ума в то время поддержать частную инициативу на селе, то весь Союз был бы завален продуктами. Да и инфраструктурой надо было бы заниматься. А так получалось, что мечтой сельских детей было поступить в городе в ВУЗ, техникум или ПТУ и любой ценой потом остаться в городе. Исключением были колхозы-миллионники, но их было мало и там тоже были свои маразмы (например, председатели таких колхозов порой были ничем не лучше средневековых феодалов).

Кстати, в Узбекистане рабство сохранилось до 90-х годов. Причем там все было очень жестко, вплоть до частных тюрем и вооруженных надзирателей.

дада, до 60х. я написала, потом засомневалась, перепроверила. моя ошибка : )

Насчет Узбекистана - а что там с 90-х изменилось? Как слышал - до сих пор.

Мне рассказывал друг моего отца, что ещё в конце 70-х его деду в Смоленской области приходила разнарядка, сколько сена он должен колхозу (а деду было уже за 80). О как!

нда... полуграмотной отсталой толпе,которая тянет на дно остаток думающих,уже не помочь(( я вот уверен,что мой дед воевал как раз не для того чтоб с обезумевшими поклоняться вороватому Путину.

Edited at 2014-10-11 08:48 am (UTC)

(Deleted comment)

про дедов в гробу

мой дед из Смоленской области имея собственноручно выстроенный дом, сад, хозяйство и семью из 11 человек получил в 1934 году разнарядку на работы по строительству туннеля на Дальнем Востоке в должности разнорабочего. И он сбежал из села. За его побег в тюрьму упекли бабушку, всё имущество и скотину забрали последователи Ленина, а детей отдали родственникам.
Ну да.. интересные были времена. Памятники Ленину валят и правильно делают. Упырь он и в бронзе - упырь, прикрытый трескучими лозунгами.

проститутки....ага, видимо, украинские были покрасивше, раз русских с Тверской потеснили :))))а с другой стороны, откуда они могли взяться - "в СССР же секса не было"? :)

вытеснили, потому что нищебродки. Вы же ошиваетесь в инете за 10 центов, Вас дешевле нанять, так и они готовы были сосать за суммы на порядок меньше, чем у местных.

"Даже непонятно, С ЧЕГО она взяла, что ленин хотел землю крестьянам?
Ну хоть одно упоминание где-то было, что кому-то где-то землю дали?
Вот ни разу не слышал."

http://istmat.info/node/24083
"... В результате революции, по сведениям Центрального Управл. Землеустройства к концу 1920 года по 36 губ. Европейской России, „из общего количества фонда нетрудовых земель в размере 22,847,916 десятин в распоряжение крестьянства поступило 21,407,152 дес., колхозами 391,614 и совхозами 1,049,150, а это увеличило площадь крестьянских земель с 94,720,628 дес. до 116,127,780 дес. т.-е. с 80% до 99,8% из общей площади всех удобных земель. По сведениям, сообщаемым Б. Н. Книповичем, результат революции по отношению к распределению земельного фонда выражается в следующих цифрах: ... "

Контора пишет))))

Все верно. Неверно только субъективное отношение солдат. Да и долбанная теория расового превосходства гитлера поставила моих дедов в безвыходное положение - воленс-ноленс, но Аушвиц нужно было брать. Правда, потом и Соловки нужно было брать, но уже "заводу" не хватило.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account