erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
ЦИТАТЫ АВЕССАЛОМА, ПРОЛЕЖАВШИЕ У МЕНЯ В ФАЙЛЕ НЕ МЕНЕЕ 6 ЛЕТ
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor

Люди до сих пор не знают, что живут в эпоху Авессалома Подводного. 15 часов назад его жена Мариана мне написала, что он серьёзно болен. Комментировать не могу и не знаю, насколько вправе я это разглашать, но мне кажется, эта фигура принадлежит не Мариане и даже не России, это вообще не уровень частного дела, масштаб здесь планетарный. Искал что запостить на сегодня, чтоб позитивнее и нашёл файл с его цитатами. Долго лежали на компе, собранные в отдельный файл. Без кавычек, как лежало, так и публикую.

Другими словами, человек, сознательно ориентирующийся на кукольные идеалы и соответствующие им бутафорские ценности, живет как бы двойной жизнью - под ее очевидной поверхностью идут подводные течения, иногда холодные, иногда горячие, возникают воронки и водовороты, а то промелькнет и вовсе чудище морское непонятное - но тут же скроется с глаз долой. Однако это судьба человека сравнительно благополучного, социально адаптированного и не наделенного слишком уж сильным личным или семейным проклятием. А ведь бывает и по-другому, и не столько по высоко духовным причинам, сколько по элементарной неграмотности в законах жизни собственного организма. Хорошо известно, что лгать нужно последовательно, поскольку полуправда легко разоблачается, и если уж человек берется создавать себе иллюзорную реальность, то нужно позаботиться о всех телах без исключения, и не вытеснять возникающие проблемы в подсознание.

Однако чаще всего получается совсем уж фантастическая картина, которая не рассыпается в прах исключительно благодаря умению отдельных людей и общества в целом держать глаза крепко зажмуренными и ни под каким видом их не раскрывать - хотя бы ценой группового самоубийства: если оно пока не произошло, то исключительно по бесконечной милости Божией, но никак не нашими собственными заслугами. Кричащий парадокс нашего времени заключается не столько в том, что отдельные индивиды, а также разнообразные коллективы вдохновляются кукольными идеалами и ориентируются на бутафорские ценности, сколько в откровенном несоответствии вторых первым, что на каузальном плане приводит к совершенной каше, то есть полному хаосу событий, не дающему никакой возможности сделать что-либо осмысленное.
Как противовес государственному эгрегору с высокими идеалами и черными ценностями выработался характерный тип порядочного человека с черно-нигилистическими идеалами, но высокими ценностями, и хотя понятно, что ни та, ни другая конструкция совершенно нежизнеспособны - обе, тем не менее, продолжают существовать как ни в чем ни бывало. Неисповедимы пути Господни - может быть, Он, отчаявшись в иных подходах, решил таким образом продемонстрировать людям разницу между атманическим и буддхиальным телами и необходимость их согласования?

Буддхиальное тело и эффекты, связанные с его медитациями, находятся в центре внимания психологов, психотерапевтов и психоаналитиков, а также всех специалистов-"человековедов". Эффект, с которым постоянно приходится сталкиваться при изучении буддхиального тела, заключается в том, что его истинные ценности, как правило, в большей своей части вытеснены в подсознание, и эта вытесненная часть сильно противоречит или, по крайней мере, плохо согласуется с той, что отражена в сознании. Причины такого положения вещей разнообразны, но главными являются две: во-первых, индивидуальная ситуация повторяет общественную, а во-вторых, вытеснение интимно-значимого противоречия (а экзистенциальные ценности безусловно относятся к этой категории) - основное и очень эффективное средство защиты психики, и за отсутствием других подсознание вынуждено прибегнуть именно к нему.
Вытесненные в подсознание экзистенциальные ценности освобождают место для паразитов, и его занимают те или иные бутафорские ценности, которые, однако, чувствуют себя не слишком уверенно, поскольку настоящие ценности в подсознании не гибнут - они как бы уходят в подполье и постоянно косвенно себя манифестируют, иногда совершенно непонятным для человека и даже уродливым образом. Конечно, душевного спокойствия, как и порядка в делах, подобная ситуация не прибавляет, но разобраться, в чем дело, может оказаться довольно трудно.
Можно различать вытесненные ценности эго и высшего "я", а также семейные, групповые, государственные, этнические и т. д. Как правило, экзистенциальные ценности вытесняются, когда человеку становится ясно, что он не способен их достичь, и это переживание слишком тяжело, чтобы постоянно носить его с собой, а вековая мудрость подсознания подсказывает: зарыть, забыть и травой засадить. Однако трава вырастает не простая, а говорящая, и читатель догадывается, что именно она говорит...

Настоящий идеал наполняет жизнь смыслом, авторитет которого для человека абсолютен; настоящая ценность наполняет (более конкретным) смыслом участок жизненного пути, причем не только в финале, но в течение всего его прохождения. Другими словами, настоящий идеал дает человеку энергию вдохновения сразу, то есть задолго до исполнения им своей миссии, в отличие от кукольного, обещающего вознаграждение после завершения миссии, а до того не дающего ничего; аналогично настоящая ценность дает энергию, необходимую для преодоления определенного участка жизненного пути, сразу, с самого его начала, а бутафорская ценность обещает блага и радости после завершения этого участка пути.

«К числу вспомогательных буддхиальных ценностей относится способность человека любить тот предмет, или существо, на которое падает его взор, принимая его таким, как оно есть, то есть без помощи розовых очков. Эту способность тоже можно в себе развить путем определенного рода работы над собой, например, полезно научиться постоянно относить на собственный счет раздражение и неудовольствие предметом внешнего созерцания, помня, что видимые несовершенства внешнего мира суть не более чем символические отражения недоработок внутреннего, так что когда нас раздражает неряшливость детей, на самом деле это перенесенная вовне реакция на собственную безалаберность. Конечно, это нелегкий прямо скажем, крутой путь - но, по крайней мере, он реален и быстро приносит плоды.»

Между тем приобретенные в постоянных схватках с низшим началом морально-психологические качества, именуемые в просторечии добродетелями, ничуть не менее ценны, чем, скажем, проявленные таланты. Они символизируют каналы в буддхиальные эгрегоры, которые дают человеку психологически комфортное и уравновешенное бытие, когда внутренние конфликты не вытесняются в подсознание по той простой причине, что их не возникает. Зато у человека открывается путь, ранее казавшийся ему в принципе невозможным ни для кого: жить в согласии со своей совестью, ни на что не закрывая глаза, и радоваться жизни, не думая о грядущей расплате.

Стандартная насильственная процедура, применяемая кармой в тех случаях, когда человек никак не реагирует на ее очевидные знаки, упорно игнорируя реальность, имеющую к нему самое прямое отношение, заключается в следующем. Некоторые грозные обстоятельства уничтожают все (как кажется человеку) его главные ценности и обесценивают достижения многих лет старания и труда. Он, естественно, громко вопиет о помощи и озирается кругом в поисках ценностей, похожих на те, что у него жестоко и безжалостно отняли. При этом ему становятся видны новые, предназначенные на следующий период его жизни, ценности, и ему нужно сделать три вещи:
а) понять, что новые ценности имеют отныне к нему прямое отношение;
б) начать их зарабатывать;
в) забыть о старых.

Общее регулирование жизни человека определяется его атманическим телом и главным атманическим эгрегором, который можно назвать кармическим; он, как уже описывалось выше, посылает человека на длительное служение, подчиняя различным буддхиальным эгрегорам. Однако при этом на человека возлагаются не только обязанности самому строить отношения с каждым из буддхиальных эгрегоров в отдельности, но и согласовывать в случае необходимости их волю друг с другом, так как каждый эгрегор имеет склонность подчинять себе все каналы человека без исключения. Поэтому искусству эгрегориальной дипломатии приходится учиться каждому человеку, но мудрецы стараются работать на буддхиальном плане, а наивные люди прочно стоят обеими ногами на земле, то есть признают только каузальный план, и потому им вечно не хватает времени и денег (основная каузальная валюта).

"На всякий чих не наздравствуешься", в том числе и на свой собственный. На легкое недомогание или царапину можно не обращать внимания, но если кровь начинает лить струей, или от боли внезапно делается темно в глазах, лучше все-таки серьезно отнестись к неполадкам. Тем не менее, иногда человек теряет остатки душевных сил (диагноз: "полное буддхиальное истощение"), но все равно продолжает пытаться достичь очевидно для него недостижимые и, более того, давно табуированные цели. Чем ему можно помочь? Лучшее лекарство от всех дисбалансов организма - осознание своих истинных проблем, но оно часто натыкается на препятствия со стороны общественного подсознания, которое накладывает на всех людей единый штамп - архетипический образец организма, и, в частности, буддхиального тела со вполне определенной акцентировкой четко очерченных ценностей, и всякое отклонение от образца сурово карается - сначала остракизмом, то есть резким сужением канала связи с социальным эгрегором, а потом иногда и объявлением человека вне закона или даже врагом народа.
Однако распределение ценностей в архетипическом буддхиальном теле соответствует эволюционному уровню социума, который, естественно, ниже уровня лучших его представителей, так что в определенный момент каждый человек, идущий по пути эволюции чуть быстрее своего социума, вынужден столкнуться с его штампами и их преодолеть. Вообще говоря, социальные штампы - тема отдельного исследования, и автор касается ее вскользь; с другой стороны, она очень важна, так как непреодоленный штамп это тяжелый якорь, а иногда и откровенный тупик развития, так что наиболее распространенные социальные штампы на всех планах следует тщательно описывать и вовремя устранять или трансформировать.

Вообще нормальный процесс переживания неприятности выглядит следующим образом. Сначала она приходит, то есть возникает некоторое дисгармоничное напряжение на каузальном теле (скажем, человек теряет кошелек). Далее идет некоторая каузальная медитация (человек несколько раз проверяет содержимое карманов, портфеля и т. д.); если она не приводит к удовлетворительной каузальной развязке (кошелек, наконец, обнаруживается), то поток Близнецов опускает человека (точнее, точку сборки) на ментальный план, и он начинает обдумывать свое положение с разных сторон: вспоминать, при каких обстоятельствах он видел кошелек в последний раз, куда его после этого положил, сколько в нем было денег и что там было еще; насколько все это для него важно и т. д. Если ментальная медитация заканчивается неудовлетворительно: кошелек забыт непонятно где, а денег в нем было много, то поток Рака опускает человека на астральный план: он чувствует горе, отчаяние, безнадежность и т. п. Через некоторое время эмоции исчерпываются и неприятность опускается (потоком Льва) на эфирный план: у человека возникает резкая потребность совершить тот или иной жест отчаяния, что-нибудь съесть и т. п. ; например, у него подгибаются колени, и, в тоске заломив руки, он садится... успокаивается и приходит в себя. Инцидент исчерпан, можно жить дальше.
К сожалению, в современной культуре мы не приучены ни к искренности, ни к терпению, ни к уважению к собственным медитациям ни на одном теле. Недостаток искренности ведет к тому, что медитация глушится и вытесняется в подсознание - резко при этом деградируя (Фрейд сказал бы: регрессируя). Недостаточное терпение заставляет человека обрывать сколько-нибудь неприятную или просто напряженную медитацию, когда она еще не закончилась и посылки в ниже- и вышележащее тело еще не готовы, в результате чего медитация выходит на новый цикл в том же теле или ее незрелые плоды идут вверх и вниз, отравляя соседние тела. При этом часто образуется так называемый порочный круг, захватывающий три тела: каузальное, ментальное и астральное, а в тяжелых случаях также и буддхиальное, эфирное и физическое.
Рассмотрим в качестве примера женщину, состоящую в неудачном браке. Муж является постоянным источником ее огорчений: ей не нравится, что он (каузальный план) задерживается на работе, стиль его обращения с детьми и еще очень многое другое. Однако ее ментальное недовольство тут же обрывается ею же самой, поскольку на все мысленные "почему" (не предупредил, что опаздывает, не поздравил с годовщиной знакомства, не выполнил хозяйственного поручения) ответ напрашивается один, но совершенно непереносимый: "разлюбил". Поэтому раздражение опускается на астральный план уже в виде заведомо неразрешимой эмоционально ситуации: муж по необъяснимым причинам постоянно причиняет мне боль; негодяй; безжалостный; элементарная свинья... Эмоции огорчения, однако, не разрешено опуститься (потоком Льва) на эфирное тело, поскольку тогда женщина на некоторое время лишится сил и некому будет смотреть за домом. Поэтому она, опустошив свое астральное тело, поднимает яд накопленных отрицательных эмоций потоком Стрельца в ментальное, заводя с новой силой ту же самую медитацию: "Почему он, видя, как я страдаю, опять за весь вечер ни разу мне не улыбнулся?" Ответ читателю уже известен, но для женщины он представляет страшную загадку, и ментальная медитация опять обрывается и снова конфликтный энергетический квант опускается в астральное тело. Итак, образуется порочный круг отрицательных ментальных и астральных медитаций, поддерживающих друг друга и поддерживаемый дополнительно каузальным планом: муж время от времени совершает-таки промахи, которые укрепляют менталитет жены (поток Близнецов), а последний, в свою очередь, провоцирует мужа на невнимание и агрессию (поток Козерога, то есть ментальное программирование его поведения). Если муж на какое-то время уезжает в командировку или жена одна в отпуск, то трехэтажная отрицательная медитация (каузальное-ментальное-астральное тела) превращается в двухэтажную (ментальное-астральное), так как каузальный раздражитель исчезает (контактов с мужем нет), и в результате этого медитация в целом к концу разлуки ослабевает или даже гаснет совсем - на этом держатся многие семьи, с достаточно сильным буддхиальным телом - оно размыкает на время порочный круг каузально-астрального уровня, резко изменяя основные жизненные обстоятельства семьи; понятно, что каузальными и тем более ментальными средствами сломать описанную отрицательную медитацию жены очень трудно.
Итак, одной из основных проблем современного человека является неумение переживать, то есть раскрепощать себя во время эмоциональной медитации; боясь боли, мы лишаем себя радости, оставаясь на удивление бесчувственными и равнодушными в самые свои счастливые минуты. Однако ничуть не меньшей проблемой является отсутствие должной связи между ментальным и астральным телами; и это не случайно, поскольку ввиду распространенной гипертрофии ментального тела большая его часть как бы зависает в пустоте, не имея под собой астрального основания, и когда ментальная медитация заходит в эти участки, опуститься в астральное тело она уже не в состоянии и может продолжаться бесконечно, что постепенно приводит к истощению энергетики и пробою ментального тела (когда, как говорят, "ум заходит за разум").

Специфическая особенность астрального тела заключается в том, что человек эмоционально переживает не то, что с ним на самом деле происходит (то есть трансляции непосредственно из каузального тела), а то, что он по этому поводу сознательно или бессознательно думает (то есть поток из своего ментального тела). Обычное мнение, впрочем, скорее противоположное: большинство людей считает, что они эмоционально реагируют именно на события и поступки, не обращая при этом внимания на промежуточную фазу осмысления или интерпретации происходящего в рамках и терминах имеющейся у каждого человека ментальной картины мира. Однако одна и та же картина, скажем, "Бурлаки на Волге" Ильи Репина, может вызвать у разных людей совсем разные эмоции, от негодования до умиления и от соболезнования до злорадства. Можно, например, воспринимать ее в духе иллюстраций к Бхагавад-Гите: бурлаки - люди, одержимые страстями и принуждаемые ими к тяжелой работе, которая, однако, не пропадает зря, так как и она двигает баржу эволюции, на которой с комфортом и приятностью располагаются святые, освободившиеся от привязанностей к временным удовольствиям майи.
При таком подходе, правда, ментальное тело получает отчетливо вспомогательный характер, лишаясь ореола святости, но это снимает с него и многие несвойственные ему обязанности. Нормальное протекание жизненного процесса при спуске по телам выглядит, например, так: совершил поступок - помыслил его (то есть понял, что сделал) - испытал эмоцию (возрадовался) - ощутил волнение в организме - закусил огурчиком.
Отношение к эмоциям как к чему-то низшему прямо связано с отношением к мыслям как к высшему; то и другое является грубым искажением порядка тонких тел человека и ведет к неисчислимым нерешаемым проблемам, одной из которых являются сексуальные отношения.
Сексуальное влечение как эмоция часто входит в противоречие с ментальными установками человека, вызывая сильнейший внутренний конфликт, приносящий массу неприятностей как в видимом, так и в вытесненном варианте. Одна из основных причин конфликтов между супругами - недостаточная моногамность одного из них (реже обоих), проще говоря, измена, хотя в разных семьях она понимается по-разному.
Парный эгрегор бывает действительно очень ревнив, обидчив и деликатен - а иногда, наоборот, груб и грязен, и во втором случае самые сильные парные медитации между супругами идут в форме взаимных оскорблений, скандалов и последующих примирений. Но в любом случае он создает реальность на двоих, отделяющую пару от всего остального мира толстой стеной. Поэтому не только расставание, но и любое увлечение, не разделяемое партнером, нарушает парную медитацию, и в этом смысле может рассматриваться как измена партнеру, так как ослабляет влияние парного эгрегора. Но, конечно, прожить жизнь в полном согласовании всех интересов и сюжетов невозможно, и обычно неписаный брачный договор предусматривает сексуальную верность супругов, хотя почему именно ее, и какой в точности смысл вкладывается в понятие "сексуальной верности", обычно не оговаривается, да это и не так легко сделать.
Проблема заключается в первую очередь в том, что парные медитации часто возникают совершенно неожиданно для их участников, и совсем не всегда укладываются в предусмотренные для них общественным подсознанием рамки. Последнее, впрочем, вообще не склонно рассматривать медитацию как нечто реальное (исключая трансы йогов-аскетов на склонах Гималаев неподалеку от Шамбалы), и ориентируется на поведение одного человека (то есть моего мужа или жены) в окружающем его социальном пространстве, изобилующем, увы, членами моего же пола.
Вообще (гетеро)сексуальным актом следовало бы называть любую парную медитацию мужчины и женщины, в которой для обоих партнеров отчетливо акцентирована половая принадлежность каждого из них (то есть мужчина ощущает себя мужчиной, а партнершу - женщиной, а она чувствует себя женщиной, а партнера - мужчиной). Тогда можно различать сексуальные акты по наборам тонких тел, на которых они происходят, а также по тонким телам, где в это время находится точка сборки партнеров. Типичные примеры:
буддхиальная медитация: разговор "по душам" и рассказ о своих судьбах двух случайных попутчиков в поезде дальнего следования, из которого они выходят на разных остановках и расстаются навсегда;
каузальная медитация: совместный, но ни к чему далее не обязывающий поход в театр, помощь при починке утюга (автомобиля);
ментальная медитация: согласование точек зрения на постороннюю тему, например, происхождение НЛО;
астральная медитация: совместное эмоциональное переживание некоторой ситуации, затрагивающей обоих, скажем, помощь раненному животному;
эфирная медитация: совместный ужин, танцы, нежные объятия в одежде, сидение на коленях и т. п.;
физическая медитация: объятия и прикосновение к эрогенным зонам без одежды, сексуальный акт в обычном смысле.
Контрольный вопрос к читателю: какие виды медитаций вы разрешаете своему партнеру с другими: а) официально и б) на самом деле?
Автор надеется, что читателю не захочется отвечать на этот вопрос, или, по крайней мере, он поставит его в затруднительное положение: регулирование де-юре и де-факто как своих, так и чужих медитаций - дело безнадежное и заведомо убыточное.
Тем не менее, социально приемлемыми (то есть не считающимися супружеской изменой) официально считаются все виды медитаций, кроме физической, а на самом деле лишь каузальная, ментальная и эфирная. Другими словами, среднесоциальные жена и муж считают совершенно нормальным появление чувства ревности, если партнер включается в интенсивную буддхиальную или астральную медитацию с лицом противоположного пола: никто, кроме меня, не может быть для него ценностью и тем более его волновать!
В семье многие вещи не говорятся вслух, но подразумеваются очень четко, и взаимные цепи, налагаемые супругами друг на друга, порой невидимы, но ощущаются весьма отчетливо, хотя их происхождение не всегда очевидно. Однако побочное действие запрета на внешние эмоциональные связи супругов оказывается чрезвычайно сильным и чаще всего неожиданным для всех участников.
По-настоящему интимные связи и глубокие отношения на любом плане довольно редки, и если разрешить медитации идти самой по себе, то на каждый нижележащий план она опускается, существенно ослабляясь, и чаще всего вовсе останавливается на астральном или слабой вибрации эфирного (написанное не относится к типу совсем грубых людей, живущих преимущественно на эфирно-физических энергиях).
Однако если естественное течение медитации вниз пытаться искусственно остановить, возникает ситуация, похожая на перегораживание реки плотиной: вначале она разливается, а потом уровень воды постепенно поднимается, и вода либо сносит плотину, либо начинает переливаться через верх. Достаточно интенсивная каузально-ментальная медитация, не имея естественного выхода в астральный план, со временем или внезапно туда все же прорывается - с сокрушительными последствиями, или же находит отчасти извращенный путь прямо в эфирный или физический планы, которые оказываются к ней неподготовленными: вначале возникает нездоровая и непонятная холодность, часто даже временная импотентность или фригидность, а затем происходят грубые физические сексуальные взаимодействия, не устраивающие партнеров эмоционально: астральный план так и не включился.
Вполне естественно, что эта ситуация распространяется не только на отношения мужчины с (вынужденной) любовницей, но и на его собственную жену: астральное тело перестает реагировать и на нее, передавая (насколько это возможно) свои функции ментально-астральному или эфирно-астральному: в первом случае мужчина считает, что он (эмоционально) любит свою жену, во втором нежные чувства к ней возникают у него только при физическом контакте или процедуре кормления.
Итак: общесоциальное табу на эмоциональные сексуальные медитации вне брака, поддерживаемое в большинстве семей, имеет в качестве непосредственных результатов резкое обеднение и закрепощение эмоциональной жизни супругов вообще и деградацию их эфирно-физической половой жизни - практически до уровня низших животных, так как высшие имеют развитое астральное тело.

Однако культура астральных медитаций и астрального тела вообще резко ограничивается постоянным несвоевременным вмешательством в его дела ментального тела. Современный человек считает прямым долгом постоянно контролировать умом свое поведение, и особенное подозрение вызывают у него собственные эмоции - куда они меня приведут, если отдаться им полностью? Скорее всего, страшно захочется изнасиловать матушку и прикончить батюшку или, в крайнем случае, дядю. Подобный вульгарно-фрейдистский взгляд на собственное подсознание необычайно распространен, и причина его отнюдь не преступная порочность среднестатического индивида (который довольно скромен во всем, в том числе и в недостатках, а до серьезных пороков явно не дотягивает), а навязанное жестким воспитанием искусственное глубинное подозрение к самому себе. Однако каковы бы ни были причины постоянного умственного самоконтроля, он резко обрывает эмоциональные медитации человека, от чего страдают как астральное, так и все остальные его тела, особенно эфирное и ментальное. Фактически вместо симбиоза возникает война между астральным и ментальным телами: ментальное ставит жесткие границы и неуместно контролирует эмоциональную жизнь, а астральное в ответ обесценивает умственную деятельность и поставляет ему ядовитый материал для ментального конструирования: на что способен ущербно-озлобленный или отчаявшийся ум?
Противопоставление ментального тела астральному проявляется еще и в твердом подсознательном убеждении почти всех людей, что ментальные медитации безопасны для человека, а в эмоциональных он, наоборот, весьма уязвим. Говоря на обычном языке, общепринятое мнение заключается в том, что "язык без костей" и думать можно о чем угодно - это человека никак лично не затрагивает и потому не представляет для него непосредственной опасности - зато свои чувства нужно тщательно беречь и охранять, поскольку они свои, то есть личные. Это воззрение, однако, ошибочно вдвойне: в плане оценки как ментальных медитаций, так и астральных.
Любой предмет, о котором человек думает, в той или иной степени (в зависимости от интенсивности медитации) становится фактом его ментального тела, то есть запечатлевается в нем и обретает над хозяином власть, незаметно просачиваясь как в астральное, так и в каузальное тела, а затем и в остальные. Это относится даже к заведомо случайным и не предназначенным для дальнейшего пребывания в ментальном теле и тем более в остальных телах предметам рассмотрения: пусть в виде мусора, они все равно остаются в ментальном теле и оттуда разносятся по остальным, их загрязняя или нарушая баланс - таковы, в частности, результаты пустой болтовни и праздного любопытства - как внешних, так и внутренних.
С другой стороны, мнение, что эмоциональная реакция означает личное включение, совершенно ошибочно. Конечно, астральное тело плотнее ментального - эта "рубашка" ближе к физическому телу, чем ментальная, но было бы крайне наивно считать, что человек, даже самый лютый эгоист, лично включается тем сильнее, чем более плотные вибрации своего организма он ощущает. Тогда основными объектами его внимания были бы температурные условия, физиологические процессы (например, потение) и т. д., что, конечно же, не исчерпывает ничьих ценностей. Иной раз можно пропустить обед и чрезвычайно проголодаться к ужину - но начисто забыть об этом происшествии на следующий день: существенным событием оно не стало, то есть на каузальном теле оказалось почти не отраженным, не говоря уж о буддхиальном. Наши эмоции, то есть реакции астрального тела, больше похожи на ответы физического, чем буддхиального: если нас огорчают - мы огорчаемся, если радуют - радуемся, что вовсе не означает, будто при этом хоть как-то меняется наша система ценностей. Конечно, регулярный обидчик постепенно становится отрицательной ценностью, так же как и муж-алкоголик, в запое истязающий свою семью, но сейчас обсуждается совсем другой вопрос: является ли эмоциональная реакция признаком личного включения или настоящей заинтересованности? Ответ таков: вообще говоря, нет.
Более того, культурный человек с развитым астральным телом обязательно реагирует эмоционально на любую ситуацию, в которой он оказывается, но если она проходная, то и эмоция быстро уходит, не оставляя следов, хотя может оказаться довольно сильной. Так устроен хороший диван: на нем мягко сидеть и ребенку, и стокилограммовому толстяку, а как только посетители уходят, он моментально и без малейших травм восстанавливает исходное равновесие.
Здесь читатель может возмутиться: "Это же безнравственно: рассматривать душевную жизнь как послушный инструмент!" Однако не нужно смешивать буддхиальное и астральные тела, хотя, говоря о "душевной жизни", часто имеют в виду второе. Безнравственно халтурить при исполнении своей миссии, в частности, формировать систему ценностей не по указаниям атманического тела, а повинуясь минутным капризам эго; безнравственно также вести себя не в соответствии со своими идеалами и ценностями - но все это не имеет прямого отношения к жизни астрального тела: сопровождаясь определенными эмоциями, безнравственность отнюдь не сводится к ним, и говорить об этичности тех или иных эмоций самих по себе не более осмысленно, чем рассуждать о нравственности различных движений физического тела, скажем перистальтике кишок. Впрочем, общественное мнение, кажется, и здесь имеется: можно, но только тихо, чтобы никто не слышал. У благородной дамы не может урчать в животе - иначе ей нужно немедленно переквалифицироваться в морские разбойники. (А. Линдгрен)



promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
Ну что,когда там конец Хуйла будет?

Уже у самого рта? Готов к отсосу?

Знаки поменяй, пидорок

(Anonymous)
С вопросительных - на восклицательные.
И подписаться не забудь.

Re: Знаки поменяй, пидорок

(Anonymous)
Опять малофья на рожице. Когда утираться начнёшь, неряшливый укропчик?

А, заполошный, это снова ты...

(Anonymous)
Ну как, отсосал уже у шизика галковского?

можно сказать, что да http://retrans24.blogspot.com/2014/09/blog-post_66.html

Это статья о конце войны, но не о конце хуйла. А нам нужен конец лживой ботокскной мрази.

Ну, так в этом контексте это не принципиально

Пусть Господь его исцелит!

(Anonymous)
Будем молиться!

Подводный, это, конечно, одна из вершин современной астрологии, и он уже "памятник нерукотворный" себе застолбил.
дай бог ему ещё долго жить и творить!

Сергей, а у вас есть его натальные дата-время?

Кстати, есть

Но стесняюсь смотреть, официально мне данные не передавали

Re: Кстати, есть

ну шепни в личку!:)
вооще-то известные астрологи должны быть открытыми - мол, честно признаюсь, я такой сякой :)
они же смотрят других известных людей!

Второе рождение

Так вроде он заявлял, что у него гороскоп изменился

Re: Второе рождение

как этА?:)

Re: Второе рождение

(Anonymous)
Клиническая смерть или специальная инициация? Во всяком случае, на своём сайте он указал дату и видимо она его устраивает. Дай ему бог здоровья. На момент полнолуния был аспект Хирона со всеми личными планетами и йод от Нептуна и Плутона на Юпитер. Все будет хорошо.

Re: Второе рождение

(Anonymous)
Предварительное рождение автора состоялось 11 мая 1953 года в первом часу ночи в Москве, в родильном доме имени Грауэрмана.

В 1986 году открыл домашний курс лекций по астрологии, когда, собственно говоря, и родился по-настоящему (4 декабря в 19:00 по московскому времени)

По описанию - начало нового этапа жизни, "рождение" как астролога.

Гиркин найлен мертвым

(Anonymous)
http://crimelist.ru/archives/49674-kriminalnaya-hronika-rossii

Ниче се...

(Anonymous)
Не фейк?

Re: Ниче се...

(Anonymous)
Походу, фейкище.

Re: Гиркин найлен мертвым

А кто же тогда это?

http://www.youtube.com/watch?v=ZHO3c0v_1bM

Украина

Сев.Корея

"Мы такие разные, но все-таки мы вместе!"(СиП)



это не есть хорошо, но дураков везде хватает.

Везде, да не везде. Такие сценки характерны для тоталитарных обществ: гитлеровская Германия, сталинский СССР, маоистский Китай и т.д. Представить подобное, к примеру, в демократических европейских странах, невозможно, да даже в автократиях это сложно увидеть, только в тоталитарных обществах.

Дамс, пожалуй, не буду я его книги читать - продираться сквозь заросли текста довольно сложно.

Кто-нибудь понял в чем суть цитат? В том, что моногамия- зло и от нее все беды и нужно быть полигамным, чтоб не стать низкой зверушкой?

возьмите его первые, там все понятно и с большим юмором.

Спасибо) Посмотрю, что есть.

И да,сегодня произошла мощная вспышка на солнце ,ближайшие дни будут очень тяжёлыми.

Мужик! Ты потерпи, мужик!

(Anonymous)
Мужик, ты только терпи, слышишь?
Господь терпел - и вам всем велел.
На то мужики и существуют.

Re: Мужик! Ты потерпи, мужик!

(Anonymous)
Бывает. Хочется насрать, а говно кончилось?

А это смотря для кого

(Anonymous)
Для таких, как ты, педрила, у нас говна завсегда навалом.
Ладошки подставляй. Щас отвалим...

Теперь я поняла почему была несчастлива в молодости.
Спасибо. Буду возвращаться к изложению не один раз, прислушиваться к себе.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account