erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА СУМАСШЕСТВИЯ
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor

10689820_695641653885457_5862377600373319397_n

Это включилась программа самоуничтожения. Своими руками уничтожает свой фундамент.
"Я, конечно, давно предсказывал, что Гиклер с ума сойдёт, но не до такой же степени".
http://sexmotor.livejournal.com/105120.html от 13 мая, 19:34
НЕДОЛЮБЛЕННЫЕ

Subscribe to  sexmotor

promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
Но для ваты Донбасс расхерячила украинская армия. И это мнение незыблемо.

К сожалению, в их мозгах это именно так.

да наплевать на их мнение.

Без темы (Anonymous) Expand
Без темы (Anonymous) Expand
Без темы (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Так война уже идет, дорогой, ты разве не в курсе? Че, не слышал про героически павших псковских десантников?
Че ж ты ещё не в Новороссии? Туда берут всех, кто выразит желания воевать: можешь в России завербоваться, а можешь поехать в Донецк и там вступить в ополчение?
В чем дело, едь, убивай, вырезай укропов, или ждешь официального приглашения - всеобщей мобилизации? Так её не будет. Я даже больше скажу, весь этот российские мусор, который дохнет в Донбассе, дохнет зря, не за что, тупо как мясо. Потому что их даже никто не вспомнит, ведь их в Украине "нет". Они погибли не как воины, а одновременно от инсультов.

Без темы (Anonymous) Expand
Без темы (Anonymous) Expand
Без темы (Anonymous) Expand
Без темы (Anonymous) Expand
Без темы (Anonymous) Expand
Без темы (Anonymous) Expand

С.Бандера

(Anonymous)
Кацапсины хуйлостана, хуйлососки шизофреника маленького роста недочлена хуйла! встречайте войну! Она идёт на вас. На ростов, краснодар, ставрополь, ленинград, мурманск, архангельск, брянск, орёл, белгород, калугу, йараславль, владимир, иваново, курск, пьськов, волгоград, воронеж, самару, мацквабад, рязань, тулу, саратоф, тальйати, ижевск, аренбурх, казань, смоленск, тверь, вологду, кастраму, иваново, саранск, новгорот, ульяновск, элиста, астрахань, челябинск, новоросийск, курган, воркуту, салехард, сургут, омск, уфу, томск, барнаул, норильск, кызыл, кемерово, краснойарск, набережныечелны, владивосток, якутск, улан-уде, братск, иркутск, читу, анадырь, магадан, благовещенск, камсамольск-под- амуром, хабаровск, йужно-сахалинск, петрапавловск-камчатсктй, бирабиджан, находку и на другие города хуйлостана. не верите? Будут обстрелы жилых кварталов из градов, взрывать электростанции, бомбить заводы и фабрики, расстреливать кацапских женщин и детей прямо на улицах, жечь дома, взрывать жел. дороги, аэропорты. Будет гореть земля, леса, тайга, поля. Гибнуть будут миллионы кацапсинов. Всё это приведёт к вам фашист-террорист путин-хуйло. Очень скоро в этом убедитесь. Исчезновение хуйлостана с карты мира приближается ускоренными темпами. хуйло будет ликвидирован. ла-ла-ла-ла-ла !

Богемикус(о Вашем любимом Путине, Сергей):

(Anonymous)
"Украина" - это часть территории России, временно захваченная сепаратистами. Признание её "независимости" по определению является изменой Отечеству. Наши "превосходительства" последние 23 года не только признают "Украину", но и всячески поддерживают. Вплоть до передачи "Украине" трофейного вооружения из Крыма в условиях, когда русские ирредентисты восстали против киевского режима и отдают свои жизни за то, чтобы никакой "Украины" больше не было на карте. То есть как раз "превосходительства" изменяют Отечеству в особо извращённой форме."

"В целом, картина по перемирию следующая:
РФ: Йоу, НАТО, у вас там саммит типа, мы для приличия тут перемирие заключим немного, чтоб не нагнетать, хотя вообще-то прямо сейчас хохлов мы адски нагибаем...
НАТО: Хорошая идея. Кстати, а давайте мы за это против вас санкции вводить не будем. Миритесь!
РФ (мирится с хохлами)
Хохлы: МЫ ИХ МАМУ ИМЕЛЬ, МЫ ИХ ПАПУ ИМЕЛЬ, МЫ ИХ ВСЮ СЕМЬЮ ИМЕЛЬ, ПУТЛЕР ЗАССАЛ! КТО НЕ С НАМИ, ТОТ ПОД НАМИ!
НАТО: Не, пацаны, чет я приуныл вообще. Чет ваще грустно, ваще не кроет, пацаны. Давайте кароч мы 16 сентября войска на Украину введем, тип учения...
РФ: ?!!!
НАТО: И тип кароч санкции против вас 9 сентября введем, без санкций ваще не кроет, без обид, пацаны, сорьки...
РФ: Ну, сорьки так сорьки, бывает, чо.
Ш. УОКЕР: Я сижу в Мариуполе, тихо, спокойно, наконец-то мир и БЛЯДЬ ШО ЭТО ЩАС ТОКА ШО ЕБАНУЛО БЛЯДЬ БЛЯДЬ БЛЯДЬ БЛЯДЬ БЛЯДЬ!!!
Хохлы: КО КО КО! КО КО КО! КО КО КО!"(СиП)

Прочла у кого-то из блогеров, что кремлёвские портянки теперь от имени украинцев гадят в блогах, обругивая русских и Россию. Это, я так понимаю, в плюс к портянкам, воющим в сторону Украины.
Стало быть у гадины пока плохо получается ставить народы.

Уважаемый Сергей, да отрежьте Вы их от заработка, мерзавцев. Умоляю уже.


"Евреи-журналисты - переимчивые, общительные, остроумные и образованные - нужны. Тут надо учиться. А вот кагальный атавизм, восточную нетерпимость и коммунальные замашки придётся оставить за пределами русской жизни. Нам этого не нужно"(Галковский Д.Е.)

Да, я тоже обращал внимание на сей забавный факт. Там где Новороссия и "Русский мир" - там война и мародерство, там где Украина - там мир и покой.
Город Славянск был оплотом путинских террористов. Когда Украинская армия вошла в Славянск, город сразу стали восстанавливать, завозить продукты, подключать воду и электричество, а людям выплатили пенсии за три месяца (поскольку ранее не могли платить, банки не работают, а "ополченцы" тупо грабят инкассаторские машины. Такая вот "нацистская хунта" с распятыми мальчиками. Теперь никто в Славянске не хочет возвращения ДНР. И в Мариуполе не хотят. А ватные фашисты прут. Прут против воли местного населения. Какие же они освободители, оккупанты.

Вата скажет, что виновата укр.армия. Нет, виноват Тот, кто организовал войну на востоке, кто поставлял оружие и танки с Градами, кто финансировал и пускал пропаганду про "карателей".
У меня есть предположение, что Хуйло намеренно уничтожает Донбасс, то есть он рад тем деструктивным процессам, которые там происходят. Ведь Донбасс - это Украина, никакой Новороссии никогда не будет, и это всё убытки Украины. Украине придется восстанавливать Донбасс. А тем временем шахты почти не приносят доходов, Украине не хватает угля. Украина на грани дефолта и разорения. Вот это цель Хуйла - уничтожение Украины, а вместе с ним и Донбасса, конечно, но ботоксного ублюдка это не волнует, ему ведь русское население до жопы, они лишь пешки в его игре.

Ну, хотели Русского мира - получите, распишитесь. Ещё одна заслуга Хуйла - зимой Крым останется холодным из-за нехватки тепла для самой Украины.

"Узбеки и таджики не называют русских гнилозубыми уродами, а выполняют в России чёрную работу. За что в России по-человечески благодарны - ибо они таким образом кормят свои семьи на родине и пользуются на родине Почётом. Почему и русские относятся к ним терпимо и смотрят сквозь пальцы за естественные в такой ситуации эксцессы - этническую преступность, контрабанду и многочисленные нарушения паспортного режима. Все эти минусы не перевешивают плюс - люди реально работают и зарабатывают свой хлеб честно и в поте лица. Труженикам почёт. И они не бухтят и не шипят. Им некогда, у них дома семьи некормленые.

Вас же я вовсе не хочу обидеть. Я вас предупреждаю - вы ведёте себя социально опасно, а положение у вас хлипкое. А многие ваши соотечественники ведут себя СМЕРТЕЛЬНО опасно. Многие из них уже погибли, но то что погибло 20-30-40 тысяч это ещё семечки. Если марлезонский балет продолжится, на Украине погибнет 800 тысяч. Люди с голыми руками и без союзников бросаются на одно из самых сильных государств планеты. Сейчас они плакают, что отбили кулачки об броневые плиты, но если им дадут щелчок стальной перчаткой, мозги брызнут на полпланеты."(Галковский Д.Е.)

"Пока чешские репортёры из соображний безопасности не покинули зону боевых действий, их репортажи (особенно - в прямом эфире) были откровенно ироничны по отношению к украинским военным. Например, Мирослав Карас в середине апреля передал из-под Славянска буквально следующее: "Украинская армия небоеспособна. Она вообще ни на что не способна. Украинские солдаты просто не знают, что им делать, а те из них, которые знают, что делать, переходят на русскую сторону."

Но куда важнее, что чешские СМИ постоянно подчёркивают приверженность украинского режима наследию Бандеры, а в Чехии "бандеровец" - это такое же ругательство, как и в России. Человек заходит на чешский новостной сайт, а там - издевательсй репортаж о главной площади Киева, занятой огородниками под портретом Бандеры. После этого человек включает чешское телевидение, а там - документальный фильм о бандеровцах. В фильме подчёркивается, что бандеровцы истребляли не только поляков и евреев, но и волынских чехов. Со всеми подробностями, с фотографиями, с конкретными судьбами (например, рассказывается, как интеллигентная девушка из числа волынских чехов отказалась пойти к бандеровцам переводчицей, и как её убили, привязав и таская за лошадью).

Человек хочет узнать точку зрения чешского президента, а чешский президент заявляет, что украинская армия воюет против собственных граждан, что Правый сектор - это фашистские боевики, что русскоязычное население Украины следует называть не террористами, а обеспокоенными гражданами, и что на майдане висит портрет Бандеры, а во Львове установлен памятник Бандере, и что у чехов это имя вызывает устойчивую негативную реакцию, поскольку Бандера был массовым убийцей. (Интервью, в котором президент Земан изложил свою точку зрения, было опубликовано 2 июня http://www.prvnizpravy.cz/zpravy/politika/prezident-z..)

Всё это накладывается на общее отношение чехов к украинцам, примерно соответствующее отношению русских к таджикам. После 2008 года ситуация на рынке труда несколько ухудшилась, правила выдачи разрешений на работу ужесточились, и украинцев здесь стало заметно меньше. Но ещё недавно чехи, которым нужно было выкопать яму или сложить стену, говорили не "найму рабочих" или "найму строителей", а "найму украинцев". Впрочем, и сейчас достаточно прилететь в Прагу на самолёте, чтобы убедиться: большинство уборщиц в аэропорту Вацлава Гавела разговаривает или по-украински, или на суржике, или по-русски с hеканьем и шоканьем.

При этом все последние 20 лет в Чехии было принято изображать Украину в качестве Очень Смешной Страны. Например, когда чешскому ТВ нечем было заполнить время в новостях, оно показывало или экзотических животных или драку в украинском парламенте. А если чешские правозащитники занимались проблемами украинских беженцев, это неизменно принимало глумливый характер. Скажем, в прошлом году они боролись за права некой украинской порно-актрисы, которой грозила депортация из страны. Её всё время показывали по ТВ, она рассказывала, что муж её невинно сидит в тюрьме, а сама она с семнадцати лет зарабатывает детям на хлеб трудом в порно-индустрии (ни для кого не секрет, что чешские публичные дома переполнены украинками)."(Богемикус)

Русские вообще знали кто такой "бандеровец", до 2014 год? )))

Кстати, за фашистов воевало больше россиян чем украинцев (в иностранных легионах.)

И да, Степан Бандера, конечно же, никогда не был фашистом.

Без темы (Anonymous) Expand
Кремль должны брать не вояки, а санитары.









Пан Зеленский! А на хрена Вы

(Anonymous)
с пидарасами в дискуссию вступаете?
Ну, типа этого ебанутого капитана.
С пидарасами разговор всегда короткий: раком - и в жопу.
Как барбуляку, блядь...

"Пока Украина успешно пилит себе ногу, а РФ пытается подвезти бинты. Внимание Украины сосредоточено не на ноге, а на бинтах - разрешить или не разрешить помогать?"(Галковский Д.Е.)

в твой сумашедший дом провели интернет?

Без темы (Anonymous) Expand
23 года украинизации прошли не зря. ЖИ-ШИ пиши с буквы И

"Из независимой Украины уехало от четверти до трети её трудоспособного населения. В этой стране нельзя жить даже в мирное время. Я знаю только одну страну с более высокими показателями эмиграции - Зимбабве. Из Сомали бегут меньше. Что произойдёт с Украиной в случае войны, было наглядно продемонстрировано в Крыму. При появлении совершенно непонятных людей, о которых только предполагалось, что, это, возможно, русские, 80% личного состава украинской армии сразу же перешли на русскую сторону. А ведь это были люди, призванные со всей Украины.

Нынешний кровавый цирк в Донбасе обусловлен только и исключительно позицией Кремля, неспособного на очевидно необходимые действия. Как только Россия осуществит полномасштабное вторжение на Украину с ясно продекларированной целью её аннексии, Крым повторится. На русскую сторону перейдут 90-95 процентов гражданского населения и силовиков в восточных областях и 60-70 - в западных.

Через три года само существование независимой Украины будет забыто как страшный и постыдный сон. Сторонники украинской независимости - это сплошь овощи-дегенераты. Они полностью надекватны и совершенно недееспособны. Русские возьмут Львов, а эти слабоумные так и будут сидеть в интернете и фантазировать о перемоге над москалями, распаде России и т.д. Собственно, они и сейчас ни на что другое неспособны. Силой набрали в армию несчастных волынских крестьян, под угрозой трибунала послали их умирать под Славянск и назвали всё это небывалым национальным единением украинской нации."

И где копирайт? Пиши у кого спер, а то пропускать неудобно.

Без темы (Anonymous) Expand

Санкции работают.

Дыркину галоперидола тоже не хватило...

Что ж удивляться: тупые славянские гои реагируют только на слова. И даже умирая продолжают славить своих палачей. Поэтому их и решено принести в жертву ради продления власти шабес-гоя путена на несколько лет.

Вы преувеличиваете значение цыган

(Anonymous)
"На первый взгляд, еврейский вопрос в России чрезвычайно актуален и важен. За последнее время евреи, бывшие в годы застоя двусмысленной социальной группой, одновременно гонимой и привилегированной, стали вызывать всеобщую ненависть. Такие фигуры как Березовский или Абрамович вызывают отвращение даже у домашних животных. Но реально ли они владеют миллиардами, реально ли занимаются политической деятельностью? Если внимательно сопоставить имеющиеся факты, со всей очевидностью видно, что это подставные фигуры, мало что решающие. Их задача стягивать на себя недовольство и отвлекать общественность РФ от подлинных проблем и подлинного устройства современного общества. Суть же состоит в том, что контроль над Российской федерацией полностью осуществляет не мифическое «мировое цыганско-хазарское правительство», которое никто отродясь не видел, а вполне реальный Лондон.
Это хорошо продуманная и прекрасно оплачиваемая система лжи, у которой есть только один недостаток. Она совершенно не рассчитана на существование в условиях гиперинформационного общества с интернетом и мультикультурным менталитетом нового поколения. Это архаика.

В подобной ситуации беседовать с евреями совершенно бессмысленно. Перед нами находящиеся совершенно «не в теме» полуазиаты, попавшие в оборот колоссальных пропагандистских аппаратов Великобритании и США - двух сверхгосударств, находящихся в ожесточённой конфронтации более столетия. Да, цыгане торгуют наркотиками, от их «деятельности» вымирают целые районы. Но разве дело в цыганах? Разве мировой наркотрафик контролируется цыганскими таборами? Это мелкие исполнители. Хозяевами наркоторговли уже 200 лет является высшая английская аристократия, включая королевскую семью. Там, во дворцах принимаются решения, оперирующие десятками миллиардов долларов и определяющие судьбы миллионов людей. Какой же смысл вступать по этому поводу в полемику с цыганской интеллигенцией из театра «Ромен»?"(Галковский Д.Е.)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account