erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
КАК ДЕЛАЕТСЯ ЗОМБИРОВАНИЕ НА БЕЗУМИЕ (пример на Одесских катакомбах, в селе Нерубайское)
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor

Тик-так, тик-так… Это таймер обратного отсчёта. До перемены судьбы huila остаётся э-э-э... 4 дня остаётся. Надеюсь, все уже видят, как изменяется его судьба. Но погодите всего недельку, публике явится не дёрганый бесноватый, но бесноватая драная кошка. К сожалению, меня тошнит смотреть его горокоп. Есть более достойные люди, чей гороскоп смотреть. Это те, кто пожертвовали деньги на АТО: Кто хочет от меня гороскоп за 3000 рублей (или 1000 гривен), надо перечислить деньги на АТО. http://sexmotor.livejournal.com/139460.html

Посему давайте смотреть полезные картинки. Пару недель назад мы с сынулькой навестили катакомбы в селе Нерубайское, под Одессой. Кажется, Нерубайское считается в черте города.

Рыли катакомбы для строительства города, уж больно камень хорош да приколен. Платили хорошо. Ну это 150 лет назад было. А во времена второй мировой войны тут отсиживались партизаны.

Поехали.

IMG_3008

Я заметил, что экскурсовод как-то пристрастно упоминает подвиги чекистов. Даже попробовал сделать ей замечание, но пристрастность она отвергла, не оказалось в ней сочувствия к сталинским злодеяниям. Видимо её так просто выучили, она же с советских времён там экскурсоводом бродит. С закрытыми глазами перемещаться может, т.е. без света.

IMG_3004

Ближе ко входу тянет холодом. Внутри +15.

IMG_3007

Сынулька обожает такие штуки, он прям возбудился, когда я обещал ему новые подземные ходы.

IMG_3010

IMG_3012

IMG_3014

И почти сразу пошли следы партизанской деятельности. Стоянка партизан была дальше, но вещи перетащили ближе ко входу. Ну ладно.

IMG_3017

Служение Архетипу Нужды.

IMG_3018

Служение Архетипу Скромности и Архетипу Недостатка.

IMG_3019

Конечно, тут прикольно.

IMG_3021

Там какой-то верний ярус. Ходы прорыли на разных уровнях.

IMG_3024

Героизация партизанской деятельности.

IMG_3027

Предложение послужить Архетипу Убийства.

IMG_3029

Для ребёнка это всё игрушки. Нечто неизведанное, новые образы.

IMG_3030

ПУТЛЕР В ДЕТСТВЕ НАЧИТАЛСЯ
"Вокруг враги. Мы должны жить в лагере. Всё для войны". Верховное схоластическое служение. Почти религия.

IMG_3031

СТАЛИН
"Наша задача: истребить до единого всех м-м-м-м... украинцев, спасти русскоязычных от фашистов". Ничего не изменилось, паттерн будто цементный. Значит, это работает. Причём 85% одесситов не понимают, что 85% россиян считают их фашистами и мечтают их убить. Одесситы едва слышно печалятся "ой, а что-то россияне в этом году не приехали...". Не приехали оттого, что вы фашисты, с официальной российской точки зрения. Вы людей сожгли, поэтому вас надо освобождать, а если вас придётся стереть с лица земли, то это обычное дело. "Ну не шмогла я, не шмогла". Зато доблестно. (Я такое говорю от смелости, т.к. там рядом НАТО, защитит, чисто психологически, а потом все забудут, что я такое сказал).

IMG_3033

Внизу музыкальный центр той эпохи. Партизаны были душевными, аристократичными людьми с художественным вкусом.

IMG_3035

Схоластическое служение Архетипу Беспощадности и Архетипу Мести.

IMG_3036

Рация и экскурсовод.

IMG_3040

Это муляжи. Боюсь ляпнуть винтовок, а вдруг это не винтовки правильно называются. Если некто чувствует в себе презрение укорить меня за то, что я не знаю, винтовки это или не винтовки, то эдакий некто уже хорошо послужил Архетипу Оружия и Архетипу Насмешки.

IMG_3041

Моему малышу все делают комплименты, что развит не по годам. Он будто и правда старше 4-летних и 6-летних, а всё потому, что я ему показываю мир и всё объясняю. Сейчас идёт по 200 вопросов в день.

IMG_3042

Ценительное служение Архетипу Оружия.

IMG_3043

Выработка ненависти.

IMG_3044

Конкретное и образное служение теме.

IMG_3045

У меня есть предложение, как исправить тот вред, что наносит посещение такого музея. Надо построить в катакомбах больше музеев, чтобы лишь некий % был связан с оружием и войной. Не 100%, как получилось у нас, а меньший %. Музеи же разрушать неьзя, но можно хитроумно вытеснять оную тему другими полезными темами.

IMG_3046

А это материализованная пила, которой Ксения Александровна выпилила из моей груди мою дочь. Поэтому дочь ничего этого не увидела и не потрогала. На самом деле этой пилой орудовали при отхреначивании из верхнего слоя нашей планеты небольших кусков для строительства г. Одессы. Экскурсовод сказала, что пробовала так пилить, но сделала 2 взмаха, а потом чё-то долго всё болело.

IMG_3048

У меня сильное ощущение, что образ на картинке мало соотносится с тем образом врага, который был тут в реальности. Это уже лабораторное либо воспоследующее конструирование образа.

IMG_3051

Мины, кажется. Служение теме Внезапной Смерти.

IMG_3053

Тут б хорошо смотрелся музей строителей города а-ля 19 век. Ан нету.

IMG_3054

Нам объяснили, что партизаны стреляли из пулемёта оттудова. Пространственно-объёмное и логически-аргументированное служение Архетипу Благотворного Расстрела.

IMG_3056

Шли неизвестные мне люди, а тут их убили. Нормальненько.

IMG_3058

Реально интересно, а сколько там эти штаны висят. Забыл спросить. Одесситы, спросите у экскурсовода и напишите в каментах, плиз )

IMG_3060

Служение Архетипу Мучений. А какому же ещё?

IMG_3063

Там даже школа была. Но мало проработала, больше славы, чем выпускников. Совсем мало проработала.

IMG_3070

Я надеюсь, мой сынулька не решит, что все школы выглядят так? )

IMG_3074

Лазарет.

IMG_3076

Рисунки.

IMG_3077

Приём генералов путлером, тьфу ты, гитлером.

IMG_3078

Какой-то у них, что-ли, чех был. Ну и нарисовал, из народной сельской жизни. Позитив!

IMG_3083

Постепенно замерзаешь, не сразу. На этот случай у меня полотенце.

IMG_3085

IMG_3091

IMG_3092

Вышли наверх, там музей. Письмо. Одессу защищал от румын житель Сумской области. Колорад Мразьевич Всехгубиев-Таврический об этом не знает.

IMG_3096

Газета от 24 сентября 1944 года. Если разглядите заголовки, то сможете представить, каким Архетипам учили служить советские быдломассы.

IMG_3105A

Позитив оформляетя в виде приказа. Однако.

IMG_3097


Лишнее бабло у населения отобрать. Шла война, а у населения бабло водилось!

IMG_3099

Нквдэшники принуждают работать. Видимо, не все хотели работать. А за неявку обещают наказать, судом. О как. Причём это дни начала немецкого вторжения.

IMG_3100

А вот это бомба. Оказывается, в то время надо было разъяснять, что фашизм это не очень хорошо. В 30-е годы фашисты были друзьями, да и как отличишь их от совков, невооружённым глазом и не отличишь. Требуется легенда, требуется искусственно преложить каких-то точек, по которым простые люди смогут отличить фашиста от коммуниста. И вот именно фашизм скатился в кризис, не коммунизм, нет. О этом надо лекцию прочитать.

IMG_3102

Служение Архетипу Сверхусилия и Архетипу Самопожертвования.

IMG_3103

Паттерн: приказ сталина = вдохновение = перевыполнение плана. И связка всего этого с будущим успехом.

IMG_3104

Вообще не верю. НЕ ВЕРЮ. Из этой новсти я не знаю, действительно ли немцы разрушили колхозное добро. А может это были сами колхозники. А может Красная Армия. ХЗ, короче.

IMG_3106

Советская авиация расхуячила Прибалтику.

IMG_3107

Это была схоластика, а теперь пошли образы. И всё это вперемешку, что-то усвоил, на тебе в подкрепление образный ряд. Параллельно идёт эмоционально окрашенное аудио - речь экскурсовода, ну и прочее. Информация закладывается в головы на нескольких уровнях сразу. Набор на фото вызывает эмоции.

IMG_3109

Одессу разрушили не так, как нас учили в СССР. Её мало разрушили. Наше советское представление о боях в Одессе и как было на самом деле - 2 большие разницы. Центр города не разрушен - о чём это говорит? Я уже ничему не верю из того, что нам сообщали в детстве.

IMG_3110

IMG_3112

IMG_3113

Похоронка. Важнее было бы сделать музей по истории строительства, но его в катакомбах не сделали. Оборудовали про партизан.

IMG_3116

Немцев тут мало было. Больше румыны и ещё там кто-то... Это не Германия на СССР напала, их много было. А вот романтизация кгбшников. Внушалось, что госбезопасность это надёжная сила, которая защищает. На самом деле они не просто не защищали, они больше всех народа и погубили. Но до сих пор считается, что государство важнее жизней и счастья реальных людей.

IMG_3117

IMG_3118

Ещё игрушки, можно полазить.

IMG_3119

IMG_3130

Одесса, иные районы города.

IMG_3144

Апдэйт: Serge Petrov
По поводу музея в катакомбах небольшая ремарка. Справедливости ради))) Музей не только вредный, но и неправдивый. Почти все экспонаты там подделаны. Например, сразу видно, что письмо (треугольник) человека, который Одессу защищал от румын - жителя Сумской области. Потому что поселение Середина-Буда получило статус города только в 1964 году))) Поэтому с уверенностью можно сказать, что не существовало и указанного бойца. Да и подвиги партизан, на самом деле, в большинстве своём - мифические))) И т.д. и т.п.)))

* * *

МОИ КОНТАКТЫ И ОБЪЯВЛЕНЬЯ

Фэйсбук: https://www.facebook.com/sexmotor
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/sexmotor
Вконтакте: https://www.vk.com/erotella


Если вы разделяете мои позиции, то нужно быть соединёнными в разных сетях одновременно, т.к. в Кали-Югу отдельные части ячейки могут иногда рваться. Моментально восстанавливаем – по остальным связкам. Это очень важно, состоять в связи через разные связующие каналы. Идиоты этого не понимают, но мы же с вами не идиоты?

Есть время консультировать по астрологии

СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!! ГОРЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!!!!!
- на всякий случай ищу жену, обращаться в личку.


P.S. И обязательно покупайте мои книжки в секс-шопах РФ. Спрашивать автора "Дух Озорства", всего 3 книжки, все апокалиптические ))) и крайне поучительные. Отзывы тут: http://sexmotor.livejournal.com/91809.html в ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ КУПИТЬ ТУТ: http://www.litres.ru/duh-ozorstva/kak-nayti-zhenu-za-45-sekund/

И ещё могу делать рекламные посты. Если самому ничего не писать, а просто ваш материал, то от 100 долларов. Если фирменный весёлый текст с эмоциональным тестированием продукции, то ну, наверное, за штуку баксов возьмусь, ежели не обделаюсь. (Обделаюсь это если рекламировать новый жд-локомотив для перевозки шуб из шубохранилища).

Subscribe to  sexmotor

promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

Почитайте Илларионова. Товарищ натурально настроен на 3 мировую..
http://m.ru.delfi.lt/article.php?id=65740420

Сынок ваш и правда Лучик. Храни его Господь.

Ага, такой ребятенок солнечный. И девчушка в розовом славная.

а потом все забудут, что я такое сказал

И не надейся, голубь.

хорошая у тебя фамилия. сынок

(Anonymous)
будешь на стройках народного хозяйства в карьере работать.
кайлом.

спасибо, Сергей

Очень познавательно и убедительно.
И весьма аналитично. :)

Винтовки, вы не ошиблись. Конструкция Мосина, образца 1896 кажется года. До сих пор актуальны среди охотников и снайперов-если в хорошем конечно состоянии, что редкость, поскольку раритет

Этого добра еще должно быть полно в арсеналах, если на иголки не пустили.

Без темы (Anonymous) Expand
Без темы (Anonymous) Expand
Без темы (Anonymous) Expand
Без темы (Anonymous) Expand
Без темы (Anonymous) Expand
Без темы (Anonymous) Expand
Без темы (Anonymous) Expand
Без темы (Anonymous) Expand
Без темы (Anonymous) Expand
Без темы (Anonymous) Expand
Говорил и говорю, сегодняшяя ДНРовская-"Новороссийская" идеология очень похожа на большевицко-военную пропаганду. Прям атмосфера та же, призывы, лозунги, а ещё они используют советские и нацистские(!) плакаты, переделанную под ситуацию.
А вот и "пресса" - "Вестник Новороссии"))
http://s014.radikal.ru/i326/1409/56/9beefeb0c3da.jpg

http://s57.radikal.ru/i155/1409/e2/f7cc9e785ea6.png

после того как одесситы и одесса продалась я понял что зря её раньше уважал

И Харьков продался, и Запорожье. И даже вот в Мариуполе бендеровцы митингуют против Русского мира и хотят быть рабами Коломойского.
Какими же продажными оказались эти новороссы, а мы их лелеем и жопы за них рвем, просим Путина защитить. А у них ни капли благодарности, никакого стремления к Русскому миру.

Без темы (Anonymous) Expand
Без темы (Anonymous) Expand
Без темы (Anonymous) Expand
Музей не только вредный, но и неправдивый. Почти все экспонаты там подделаны. Например, сразу видно, что письмо (треугольник) человека, который Одессу защищал от румын - жителя Сумской области - грубо сработанная подделка, рассчитанная на идиотов. Потому что поселение Середина-Буда получило статус города только в 1964 году))) Поэтому с уверенностью можно сказать, что не существовало и указанного бойца. Да и подвиги партизан, на самом деле, в большинстве своём - мифические))) И т.д. и т.п.)))

Edited at 2014-09-05 08:16 pm (UTC)

Хороший мальчик! Жалко, что

(Anonymous)
Всего четыре дня ему осталось.

Но тебе-то осталось и того меньше

(Anonymous)
Всего минуты две. С того момента, как ты это прочитаешь.

Шиза крепчает (Anonymous) Expand
Сергей Логинов, а что вы думаете касательно грядущих выборов в Беларуси?
Есть мнение, что Хуйло захочет поставить там своего человека, хотя Лука и так "свой", но недостаточно свой, он уже надоел. Наделает Хуйло бед и в Беларуси.

(Deleted comment)

Сталин - вурдалак

(Anonymous)
Запомни это, сынок.
А будешь хамить незнакомым людям - хуй на лбу вырастет.

Фотоматериал хороший.
Жаль, что автор - идиот.

он не идиот, а нищеброд и лузер(порнофильмы не покупают, астропрогнозы не заказывают). это он рекламные посты для уркаины делает. тариф 100 баксов за пост. расценки внизу поста. only business

с голодухи размечтался? погоди, путин скоро ещё и водяру запретит, перейдёшь на эрзац, порадуешь печёнку :))))

Без темы (Anonymous) Expand
Без темы (Anonymous) Expand
Без темы (Anonymous) Expand

Ваты нынче набежало

(Anonymous)
Столько ватников злобствующих :)))наверное в правду осенью все хронические заболевания прогрессировать начинают :))

Re: Ваты нынче набежало

они, бедняги, здесь прирабатывают, на молоко детишкам не хватает :)

?

Log in

No account? Create an account