erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Предсказываю будущее, управляю матрицей и её окрестностями


Previous Entry Share Next Entry
КАК ЗАПОРОЖЦЫ СПАСЛИ СВОЙ ГОРОД ОТ ХУЙЛОВЦЕВ
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Ровно в середине апреля-2014 собралась толпа деревянных убыточных хуйловцев. Ну, человек может 300, не первый раз собирались, но нынче прям решимостью исполнились. Войны желают, здания захватывать и всё такое. И по ТВ прошла информация, дескать, на какой-то площади встали. Ну народ и стал подтягиваться.

Кидали в хуйловцев яйцами. С пользой для экономического развития - яйца покупали в магазинах. Но не только яйца, а ещё и муку, много муки, а ещё кабачковую икру, томатный сок, землю и всё такое - что нельзя поднять и кинуть обратно.

И с пользой для экономики, и безопасно для здоровья, чтоб никого не убить. Ну кто так сумеет кроме запорожцев? Правильно, Ходжа Насреддин отдыхает ))) Хуйловцев заперли в центре, а вокруг толпа и никуда не выпускают. Час кидают, другой кидают, никак яйца не кончаются. А самое экзотическое, что полетело в хуйловцев, это ...борщ.

Яйца летели 8 (!!!) часов. Во всех окрестных магазинах яйца закончились. В радиусе 1 км истощились запасы муки. Хуйловцы стояли как бы в центре большого прокисшего пожёваного торта, мечтали о поддержке хуйла, но уже скромно, без пафоса, не жужжали. Ну может кто и скулил, я хуй его знает.

Так запорожцы спасли свой город от войны.
Больше никто не захотел хуйлизма исповедовать.

Сегодня я весь день я изучал Запорожье.
Куча украинских флагов, ощущение спокойствия.

В 235 километрах находится Донецк.
Там не было ни яиц, ни муки.
Там не варили борщ.

Но тут так, либо ты борщ расхлёбываешь, либо "град".
Ну, кому как нравится.

42892_1_800x531
42892_6_800x449

promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 20 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
Ну такая душка автор. Ради вас придётся и маааскву сделать УКРАИНОЙ.

С Крымом не вышло, почему думаешь с Москвой получится?

А с Крымом мы еще и не начинали.

А мы уже закончили.

ты точно когда-то за свой лексикон ответишь))

vladimir

(Anonymous)
так и было, привет из Запорожья!))) брат с семьей из России спрашивают - дома целы? не стреляют? но рассказывать об этом случае нельзя (потому наши дома и целые стоят)... мои россияне не понимают... они свято верят, что все хотят в Россию, под пукина!))) но тут есть и обратная сторона медали - наши запорожские власти и менты проворовавшиеся, боясь расправы... мечтают сказать сепаратистам - служу, советскому, союзу и сдать наш город с потрохами.... многих из друзей в контакте убрал... менты... их группы - фаны пукина, за ДНР и прочая фигня... вчера гулял по городу, столько вышиванок, украинских флагов, и стар и млад.... а главное - трезвые и гордые за страну.... у нас еще есть надежда на лучшую жизнь! ГОРЖУСЬ!)))

долбоёб сраный, а тебе какой хуй разница?
сиди, хлебай лаптем щи, пой во славу хуйла )

Какая еще моторола? Заклинило тебя что ли? Или тебя трахать перестал кто-то, потому что женился?

скорее отсосет, если будет чем

спасибо за вашу позицию...Когда будете в Киеве?
вот хочу вамтакую ссылочку отправить
https://www.youtube.com/watch?v=438sGy9IE58

Зачем вам это? Это чужая война. От войны никогда добра не бывает. Тем более от чужой.

А вам это зачем? Чужая война ведь. Или не чужая?
Знакомые АТОшные снайперы сообщают такой расклад среди застреленых ними: 50% - местные, 25% - кавказо-россияне, 25% - белые россияне )

А я и не лезу. Не моя она.

генетический анализ на расстоянии проводили?

а вы простите что не в окопе? Это ваша война а вы не на ней?

В этом отношении яйца для Украины имеют сакральный смысл

https://www.youtube.com/watch?v=ZNzZBp7pnlA

Для незнающих - Тернополь, 2004 (кажется) года. В яныка бросили яйцо.

Как погнали валенков из Сватово

В Сватово тоже интересно было:
https://www.facebook.com/applecrysis/posts/670332026368027
Классический пример народной самообороны :)

Re: Как погнали валенков из Сватово

Очень доходчиво сватовцы этим зайдам все объяснили. ))))))))))

Спасибо на добром слове! Гнали и будем гнать!

Нацистско-бандеровская хунта

(Anonymous)
В Одессе, знаете ли, тоже не было ни яиц, ни муки. А борщей там не варили. Там людей жгли и убивали.
А че париться, тратить деньги на продукты, легче просто сжечь инакомыслящих, кому не нравится фашистская укровласть. Это ж не люди, это "колорады".

Re: Нацистско-бандеровская хунта

(Anonymous)
В Одессе, знаете ли, тоже не было ни яиц, ни муки. А борщей там не варили. Там людей расстреливали и убивали.
А че париться, тратить деньги на продукты, легче просто расстрелять инакомыслящих, кому не нравится фашистская рашковласть. Это ж не люди, это "бандерлоги".

Re: Нацистско-бандеровская хунта

В Одессе, знаете ли, организаторы колорадского шабаша сами позвали своих адептов в заранее подготовленное здание и там зажарили ради красивой картинки. Картинка таки получилась замечательной. А быдла много, на замену старого новое найдется.

Мой отец вчера умер. Сердечный приступ. А я даже не могу поехать к нему на похороны в Луганскую обл, поезда туда не ходят. И с двумя детишками просто боюсь...

Хорошо мы их тогда проучили!

да, в каждом городе Украины был свой Майдан. где-то как в Киеве, где-то как в Запорожье, а где-то как в Одессе. каждый город прошел сквозь это и спас в той или иной мере себя от войны с рашизмом. поэтому не жалко ни Крым, ни Лугандонье - они сами выбрали свою судьбу.

Эпическое зрелище

Я наблюдал все происходившее в прямом эфире.
Эпическое было зрелище.
Запорожцы кричали им: "Чего вы сюда пришли?! Запорожье - это Украина!..", - на русском языке.
---
А еще я наблюдал несколько часов в прямом эфире, что происходило в Одессе 2 мая.
Потом читал впечатления тех, кто там был, смотрел интересные видео (например, как пожар начался на 4-м этаже и окна были целы...)
Поэтому я очень люблю, когда особо одаренные из Хабаровска и Новосибирска и т.д. рассказывают мне о том, что произошло в Одессе.

Хуйлікам треба по всій Україні надавати щедрих від душі стусанів, а потім відправити в торбинці з бантиком Хуйлу. Нехай тільки в Кривому Розі вилізуть паскуди.

Николаев

(Anonymous)
В Николаеве было не так долго, но не менее графично.
В центре города два месяца нарывал сепаратистский гнойник. Дошло до метастаз: гопники из палаточного городка у обладминистрации по вечерам прессовали в окрестных кварталах прохожих, отжимали мобилки с мелочью и интересовались про любовь к России. Менты морозились, как обычно.
Одной ночью пришли взрослые мужики крупных размеров и вынесли городок вместе с палатками и пророссийскими бомжами. Ментов доступно убедили не мешать.
Уже почти полгода там спокойно ходят люди. Полгода никого не бьют за украинскую символику и не заставляют любить Россию. Николаев - Украина. :)

А где-же фотографии из Запорожья?

(http://www.radikal.ru)

Да, укры очень смелые и решительные. Ловко воюют в большинстве, вооруженные с безоружными, с памятниками, еще воюют краской, могут бесстрашно сжечь чучело. Очень любят ставить всех на колени. Понятно толпой и безоружных. И очень этим гордятся. Потому что больше нечем.)

А какие грозные кацапские десантники - могут заблудиться даже с картами, а потом проситься чтобы к маме отпустили.
Вообще, кацапам есть чем гордиться - своей тупостью и ядерным оружием. Гордись, паша селезнев.

Кстати да, автор. соберётесь в Киев, пишите мне. Организуем.

Забрасывание Серёжки яйцами и кабачковой икрой? От це гарно!

какой же ты кстати пидор, логинов.
кредиты вымаливал. теперь пососать будешь вымаливать

укропия под надежной защитой, москали не пройдут!

(Anonymous)


  • 1
?

Log in

No account? Create an account