erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Я нашёл около Одессы чудо света. Куяльник!!!
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Одесситы сидят на сокровище и не понимают. Чтобы вы вообразили себе масштаб, я засвидетельствую, что это нечто среднее, между Мёртвым морем и Саларом Уюни. Я был и там, и там, и знаю, чего говорю. Одесситы не были ни там, ни там и не знают, о чём я говорю. Даже мой сынулька, с которым мы посетили Куяльницкий лиман, соображает - он видел Уюни, а в состоянии недельного эмбриона в животике у Ксении и Мёртвое море почти видел )

Фэйсбук перестал жать фотки, они теперь огромные, вот блин. Хотел выругаться на одесситов и тут же удар по мне...

Ладно, поехали.

От Большой Арнаутской (исторический центр Одессы) на такси 80 гривен (240 рублей).

10619894_784255741596153_4434348577144275099_o

За въезд берут 10 гривен (30 рублей). Ни за что.

10506879_784255791596148_285136142478153066_o

И вот оно...

10603970_784255864929474_7307774889344327266_o

Местные ворчат: "зачем вам эта лужа", "там пахнет сероводородом", или "вы чё хоть, сбрендили". Они невменяемы.

10628888_784255948262799_4436972112604360077_o

Вон она, Одесса. Ну может посёлок Котовского, один хрен рядом За счёт Куяльницкого лимана в Одессу можно нагонять по миллиону туристов в год. Сказывают, что вода и грязь даже полезней, чем на Мёртвом море. Не проверял, но о полезности говорят все, кто сюда стремится.

10634028_784255944929466_8217103117618685087_o

Никакого запаха сероводорода нет, а хоть бы и был, какая разница?

10636881_784256114929449_8389310878975122616_o

Ходить трудно, острые заусенцы соли.

906356_784256174929443_810710475642743966_o

Вода розовая, божественная.

10549633_784256201596107_7637471025572158851_o

Под солью грязь, тут как болото ))

10604727_784256548262739_6569345967154196634_o

Надо долго топать. Если бы меня наняли менеджером по развитию туризма в Одессе, я бы перевернул всё с ног на голову. За 1 год и маленькие деньги я бы обустроил весь город и Куяльник в частности. Деревянные  дорожки, душ каждые 300 метров и т.п.

10496209_784256598262734_2516515885641258731_o

Но лиман высыхает, кроме того, там что-то где-то копают и всем насрать :( переживают и ничего не делают.

10557477_784256661596061_7007723638217128320_o

Нам обещали уровень воды по щиколотку ("по косточку").

10557697_784256671596060_1474704040368677892_o

Утонуть невозможно из-за глубины и из-за солёности. Это Мёртвое море в Одессе. Одесса имеет своё Мёртвое море, но не пользуется оным. Они сумасшедшие, правда?

10626340_784256744929386_327164855341324912_o

Болезные разумеют, что лиман мелеет, но ничего не могут сделать. Это как раньше, одесситы никогда не умели что-то сделать. То от милости царя зависели, то от степени кровожадности сталина, а вопросы порешать не умели и не умеют.

10604004_784256748262719_4155431003644541628_o

Мы с сынулей пошли далеко. Фото оставил на берегу (переживал, что намочит, но обошлось). Там, вдали, вода мне почти до колена. Можно плавать, там был целый обучающий сынулечно-воспитательный сеанс - как плавать в такой густой воде. Сынульке-то до середины бедра. На горизонте белые соляные острова, сущий восторг, там соль не острая, а есть где мягкая, искрится снежинками. Вода розовая! Не хватает лишь розовых фламинго, вместо них белые чайки, тоже круто!

1273910_784256751596052_3413370816924780248_o

Все ранки на теле щиплет, мы искололись, но терпели, это приключение!

10338387_784256891596038_8845487114606050672_o

Кабы долить воды, чтоб было по пояс, тады вообще лафа. Вода, судя по всему, происходит из подземных источников, не с моря заливается, а из-под земли выходит. Это круто!

10560348_784256888262705_5172593789464359433_o

Почему-то мы не видим сотен отелей. Я даже боюсь считать какое бабло теряют одесситы. Ну они же от воли царя зависят, они же сами не хотят управлять своей жизнью. А кто хотел, тех сталин убил.

10543590_784257448262649_3166448827092322496_o

Обалденные кристаллы соли.

10517423_784257694929291_1715466837091382401_o

Восторг для сынульки ))) он на вкус пробует, кайфует, всё соображает. Если бы вы знали, что мы с ним обсуждали, когда брели на середину лимана. Об устройстве мироздания и видимой дальности берегов!

10547059_784257691595958_2306363542916673240_o

Молекула соли тоже хороша, ишь как себя в пространстве-то выстраивает!

10562526_784257698262624_8510164273726224717_o

Розовая вода. То там, то тут ямки вырыты, там люди, славные и добрые (антипутинские укропы, т.е. наши).

10553691_784257831595944_8413481089438255142_o

Стеснительные, конечно. Почему-то стыдятся наготы.

1518813_784257834929277_3654369199528493874_o

Короче, сынулька прибалдел.

10608461_784258014929259_6007380010767509957_o

Какая-то магическая, говорят, грязь. 10 раз за сезон и никаких болезней. Особенно, сказывают, по болезням костей рулит. В Википедии 4 скудных строчки https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D1%8F%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA
10628796_784258018262592_755403706889235185_o

Ощущение: "вот оно"!



10562564_784258121595915_3488505455678944435_o

Солнышко.

10608278_784258278262566_2578059602821220903_o

Видите едва заметную белую прерывистую полоску перед дальним берегом? Это соляные острова, очень круто. Там мне по колено. Я думал, Куяльник это большая лужа, а это огромное солёное озеро. Но поменьше Мёртвого моря.

10623306_784258281595899_5479550326051602244_o

Иные местные боялись, что может не надо о Куяльнике писать, а то "понаедут". Даже не знаю, что ответить ))) Мне вот эта фота нравится.

10463601_784258424929218_4828520706037915617_o

У Мёртвого моря со стороны Израиля огромное множество отелей и целая индустрия. Со стороны Иордании 4 крутых отеля, но тех можно понять, они мусульмане и нагота им (как-то) вредит. Салар Уюни это культовое место, мощный устойчивый турпоток, приезжают со всей планеты. И только одесситам на всё насрать, они денег не любят, они их избегают, блин, им сладкая жизнь по барабану.

1614137_784258578262536_882532337546352198_o

Эгрегор города не таков, чтоб вопросы порешать. Ну, засохнет Куяльник, и куй с ним. Если 1 млн туристов в год оставит по 100 долларов, то получится 1 млрд в год. Мне кажется, неплохо для города. Но тогда придётся с баблосом заниматься, а кому такое понравится. Лучше уж без бабла, так оно спокойнее и привычно грустнее. А ежели бабло возлюбить, то надо найти какого-нить продвинутого человека с нюхом на туристический потенциал и на дело поставить. Ну, кого-то навроде меня. А поди найди такого, конечно, не найдёшь.

10623306_784258281595899_5479550326051602244_o

И, накупавшись, растекаешься. Солёная кожа, которая не сохнет, так и ходишь часами мокрый ))))))

10636719_784258428262551_9143872304408374065_o

Щастье овладело удачливыми туристами. И отдохнули на Мёртвом море и сэкономили пару-тройку тыщ баксов на рыло. Круто!

10521567_784258584929202_6867745077959886064_o

Объектив медленно покрывается солью. Нега сниспускается и щекочет (от ходьбы в плавках натёрта кожа, от соли). Самое сладкое - долгое хождение на середину лимана и плавание на поверхности воды я опустил т.к. не было фотика. Ну, сами додумаете.10634013_784258708262523_4831213268227247332_o

Сынище у меня нудист. Он самый хитрый, у него ничего не натирает.

10629410_784258711595856_8604278226686714069_o

Это наши тётки, правильные.

10608388_784258861595841_1070004417298111968_o

Правильный кайф - залог здоровья. Благоденствия вам, тётки :)

10536717_784258864929174_3228364163039710016_o

У меня какая-то ЮВА-логика. Или, правильней сказать, азиатская. Или, ещё точнее, американская. Если есть место покайфовать, значит рядом должен быть сервис. Чем больше сервиса на единицу площади, тем лучше. Другое дело, что важно не разрушать экологию. Нельзя наставить киосков беспросветно. Надо чередовать: киоски с водой и едой, душики, сувенирные лавки, рестораны, массажные кабинеты (много) и ещё 1500 заведений, вплоть до продажи обратных билетов из Одессы, т.к. если уж что-то строить, надо, чтоб приносило доход, короче, билеты тут же должны продаваться, на берегу. И аренда недвижимости (наинужнейшее!), и свежевыжатые соки, и стоматология, и варьете, и всё, что связано со здоровьем, вплоть до ортопедических матрасов с доставкой по Евразии.
1890439_784259028262491_4647341561882690177_o

За счёт одного лишь Куяльника, даже без учёта Чёрного моря, порта, роскошных платанов и дореволюционной архитектуры (и роскошной пафосной истории), Одесса это город-сверхбогач. Можно стричь купоны, осталось только заставить местных шевелиться.

10572150_784259024929158_537862275574559901_o

Можете вообразить, вокруг Куяльника даже нету велосипедной дорожки! Вокруг всего побережья острова Киш (Персидский залив, Иран, санкции) есть, а у недоразвитой Одессы нету. Ну правильно, кто такие персы и кто такие наши. Те - древняя высокоразвитая культура, а всех одесситов сталин убил. А знаете отчего иные местные завидуют России? Например, одесские менты? "Зарплаты большие", говорят. В частности, мы это обсуждали в шофёром, который нас сюда привёз. Иные не разумеют, что огромные зарплаты ментов в России обусловлены патологическим страхом одного маленького плешивого и вороватого huila перед революцией. И эти зарплаты появились после массовых протестов 2011 года. Т.е. 11 из 15 лет узурпации больших зарплат не было, все нулевые годы нас (москвичей) грабили на улицах, били, кололи зубы и натягивали на шеи ласточки. Вам когда-нибудь делали ласточку? Мне делали. Это очень неприятно. Это когда связываются ноги и шея и, распрямляясь, ты себя душишь. А дальше уже не знаешь, жив или нет. Не нужна одесситам сибирская нефть, это грех. У вас есть Куяльник, это лучше. Когда я рассказываю, что творится в Москве, местные говорят "у нас то же самое". Ну вот и приплыли, а я вам про Куяльник рассказываю. А одессит же не может ничего решить, над ним же насильник (издалека) стоит и погоняет, не даёт Куяльник развивать, а уж потом человек морально издыхает и уже не шевелится.

10608280_784259411595786_961484180103761661_o

Нету сервиса. Дискомфорт у всех, но никто не понимает, как должно быть. Я понимаю, но не скажу, т.к. полвторого ночи.

10333429_784259404929120_6104526804961059375_o

Мне очень трудно понять, чем ЭТО отличается от Мёртвого моря.

1889089_784259408262453_4682384041529155246_o

Павшая женщина не смогла выдержать груз бытия. Рухнула оземь, вернее, осоль.

10493050_784259541595773_9056329953105096412_o

Можно по-разному смотреть и видеть всякое. Лично я вижу бабло.
10608417_784259538262440_7185816531674979864_o

Тоже наша тётка, хорошая.

10608646_784259544929106_3286757454117845481_o

Осталось от поскрёбышей. Предлагаю отнять у Одессы порт, чтобы они начали развивать Куяльницкий лиман, т.к. он круче порта. Слишком хорошо живут. Куда перенести порт не знаю, в райцентр какой-нить.

10506994_784259614929099_7906806589487878837_o

Ща можно плакать. Долгая очередь в душ. Вода солёная, холодная тоже из скважины. 5 гривен берут (15 рублей) за помывку. Кабинки разваливаются, совок трепещет. Но это - чудо предприимчивости и проблеск инициативы.

10575330_784259841595743_8149571266277111270_o

Не разумею, как вон те дома построили, а тут ничего нет? 1 санаторий есть и всё, но говорят, и он совок.
10536509_784259834929077_3775195042111061182_o

Ну может вон те здания санаторий, слева.
10471202_784259838262410_2455899006349834991_o

Есть забегаловка, кажется, единственная на весь лиман. В меню пицца, хот-доги и так далее, реально ничего нет. Еду надо приносить с собой. За стойкой неповоротливые мёртвые люди с потерянными глазами, словно заброшенные на Дикий Запад в придорожный мотель без всего. Я им сделал кассу, короче. Непривычно видеть русских (украинцев) в сфере торговли и услуг. Я привык к азиатам, и в Азии, и в Москве. Просто невероятно смотрятся - типа славяне, а в торговле. Очень странная Одесса. И вот это удивительное упокоение, мертвячинка, нету чего-то и фсё, ни сгонять в город, ни расшибиться в доску - ничего этого нет, почти полное оцепенение. Мы русские, мы мёртвые, мы уже фсё. Ну, или украинцы, я их не проверял. Есть чипсы, напитки и мороженое. Даже устриц нету в кляре, хотя вот тут хочется именно устриц.

10382423_784260021595725_598053857911687624_o

У мужика справа я 2 раза стрельнул сигарету. Молодец мужик, спасибо, Ашот, кажется. Может, кавказец. А выражение лица как у русского. Причём сидят на многомиллиардном бабле. Причём монополисты. Там, где место сугубо энтузиазму, шмандорванится вечная тоска.

10465465_784260018262392_8732671177351562047_o

Чего-то не хватает.

10446228_784259611595766_3918346482453574640_o

Фантастический Куяльник, можно сказать. Понятно, отчего путлер хотел Одессу захватить. Он же бабло любит, а Куяльник это чистое бабло в больших количествах огромных масштабов. Вкусняшка.

10550040_784260014929059_972466267827319240_o


* * *

МОИ КОНТАКТЫ И ОБЪЯВЛЕНИЯ

Подписывайтесь на мою интереснейшую мордокнигу:
https://www.facebook.com/sexmotor


И добавляйтесь в друзья в говноклассники, вкусите совка, хлебните его:
http://www.odnoklassniki.ru/sexmotor


Вот ещё какая-то хрень, сайт, штоль:
https://www.vk.com/erotella


Если вы разделяете мои позиции, то нужно быть соединёнными в разных сетях одновременно, т.к. в Кали-Югу отдельные части ячейки могут иногда рваться. Моментально восстанавливаем – по остальным связкам. Это очень важно, состоять в связи через разные связующие каналы. Идиоты этого не понимают, но мы же с вами не идиоты?

P.S. И обязательно покупайте мои книжки в секс-шопах РФ. Спрашивать автора "Дух Озорства", всего 3 книжки, все апокалиптические ))) и крайне поучительные. Отзывы тут: http://sexmotor.livejournal.com/91809.html в ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ КУПИТЬ ТУТ: http://www.litres.ru/duh-ozorstva/kak-nayti-zhenu-za-45-sekund/

Приглашаю 1 (одну) любовницу для сексуальніх отношений, 1 (одну) мать моих будущих детей (3-4-5 хочу, ежели вдруг) и 1 (одну) хозяйку для дома, т.к. не могу біть один. И ещё кого-ниьбудь приглашаю, на всякий случай, не знаю, в какую категорию, там разберёмся. В одном совместить єто всё теоретически возможно, а практически нет, у меня от такого сносит крішу и до сего дня ничем хорошим оное не заканчивалось. Реально найти не надеюсь, но на всякий случай пишу, а вдруг, чисто чтобі не лишать мир возможности кого-то мною осчастливить, в чудеса я всё-таки верю, оніе бівают, их полнім-полно.
Subscribe to  sexmotor

promo sexmotor март 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

Я тебе паяльник нашел.

оставь себе, барбуляка

(Anonymous)
то есть - вставь

Там где-то неподалёку вроде поля орошения.Иначе говоря-отстойники,куда всё одесское говно свозится.Там в 90-е ещё было модно жмуров топить.Это фотки не оттуда часом?
Выглядит отвратительно,буэээ.Как и жирные свинообразные тётки.
И вообще Одесса после 2 мая лично для меня перестала существовать.

Если интересно, мой пост о Куяльнике.
От себя добавлю. Куяльник надо спасать, он мелеет, высыхает.
Почему там не развивают курорт? Для начала надо сам лиман спасти. А потом уже все остальное.
Грязь действительно чудо какая лечебная. У меня на балконе стоит 25-литровая кадка с грязью, домашние используют, и я в том числе. Для кожных заболеваний, артритов, опорно-двигательной системы - отличная вещь. Одесситы многие так делают, набирают и хранят на балконе, курорт на дому, так сказать.

Edited at 2014-08-21 10:56 pm (UTC)

фотки глянул. по иному видится. Конечно, спасать надо

Куяльник (Anonymous) Expand

а теперь о физике;-)))

(Anonymous)
пробуй смешать глину с солью и ВЫСУШИТЬ;-))))
а я посмеюсь!!!!;-)))



а песок с солью?!;-)))
почему не болеют??????;-)))) не доходит???! милмардер!????

а как на счет открытия фирмы делающей солево-песчанные панели для внутренней отелки дома?!
где нибудь на побержии африки, за-одно с получением пресной воды;-)))
когда подойду - поймешь!

Хороший репортаж. Даже захотелось туда.

папенька со своей зазнобой каждый год ездит на какие-то грязи возле Одессы,не называя мест, теперь понятно куда. Появилось жгучее желание туда сьездить.

фотки не получились

не на автомате что ли стоял ?

Читала репортаж и сразу подумала про наш Тамбукан, его уже "спасли" , можно сказать. Обсадили по периметру деревьями, и подвели несколько речушек-ванючек. Итог: заводнение, сильно упала минерализация, короче сгубили уникальное озеро. А старожилы говорят, что оно пересыхало каждый летний сезон. Думаю, что сначала изучать все надо досконально. Главное, что бы не во вред спасение обернулось. Спасибо Сергей за ваш журнал

В лебедевке, Одесской обл., тоже есть какая-то целебная грязь http://german-ukraine.livejournal.com/72317.html

Развею мифы об одесситах, мы любим и знаем о грязи Куяльника, я раз в год прохожу курс лечения ( покупаю только одну процедуру) , делаю это весной или осенью в санатории. Еще один миф - мы любим море и купаемся весь сезон каждый день.

Мертвый город

(Anonymous)
Ванга говорила, что Одесса уйдет под воду. Это наказание жителям за то, что молча закрыли глаза, как в Одессе сжигали людей 2 мая. Не будет больше Одессы. Гореть вам в аду.

только после вас

(Anonymous)
вместе с вашей вангой и прочими блядями

О Куяльнике на пять с плюсом, Сергей. :)

Куяльник

(Anonymous)
В Украине не только Куяльник есть. Мои родственники живут в Новомосковске Днепропетровской области. В прежние времена мы довольно часто ездили к ним в гости. Так вот там есть Соленые озера, источники бьют прямо из-под земли. Концентрация, конечно, не Мертвого моря, но тоже полезная. Все местные там всякие опорно-двигательные пользуют, я считаю, что и для органов дыхания там польза есть: мой сын астматик после месяца купаний в этом озере года два ни точто приступов, а просто простудой не болел. Но тоже запустение. Причем на берегах не только санаториев, забегаловок нет. Вот такой оазис для своих... А вообще Украина в хозяйских руках может стать покруче Израиля. Дай ей бог! Может и у нас что-то глядя на Украину сдвинется. (((

Возвращаясь ко Львову :) и возможной поездке
Лет 8 назад новый мер начал ориентацию Львова на туристов. ( себя он конечно не забыл)
С тех пор каждый год появляется куча новых заведений для туристов.
Каждую субботу - воскресенье какой-то фестиваль или другие подобные события.
Изменения в туристическом облике налицо.
Осталось еще дождаться, когда в Одессе выберут мера- предпринимателя в хорошем смысле этого слова.

знаете,дражайший, читаю вас и думаю, что пора забор ставить от таких,как вы. Я одесситка, и таких, которые видят в нашем городе "только бабло"-ненавижу от души. Один видел бабло и снес прямо на Дерибасовской здание 17 века(оесситы поймут, про что я, кому интересно,тот загуглит,суть не в названии). Другой увидел бабло - и красивейшую Аркадию сделал ужасом,от которого шевелятся волосы на затылке. Третий увидел бабло и влепил офис, испортив исторический комплекс и повредив лепку и красоту дома двухвековой истории. Четвертый заполонил киосками всю зеленую зону,там же тоже бабло,дюди ходят, пятый поставил гипер прямо под домом,где есть еще 4 гипера-тоже бабло же, и все это на месте детской площадки и бывшего Дома престарелых(кому они нужны,там же нет бабла). так вот, ваше стремление стричь бабло уродует город, а одесситы,которые в вашем понятии ленинвые-мудрые люди.
так что езжайте стригите в москве, вы там уже почти все истребили,что можно,все самое красивое, зато с баблом. А наш лиман трогать не надо, ровно как и город.

?

Log in

No account? Create an account