erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
РАСПИЛ ЖИВЫХ ДЕТИШЕК И ПОИСК НОВОЙ СПУТНИЦЫ ЖИЗНИ
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Для человека, чья личная жизнь пребывает в ещё худшем состоянии, чем права и свободы на Родине, я недопустимо скудно занимаюсь темой реинкарнации бытия. История «как мы хоронили путлера» грозит иметь продолжение в виде «как мы пилили живых детишек и сколь они при этом кричали», а также «как мы заново меня женили, утирая сопли и привязав к осиновому колу, дабы не рухнул». Короче, одна тема вытеснила другую и с разбитого корыта стекает желчь (мне кажется, это желчь, а не кровь).

Хуже всего, что Ксения категорически отказывается обсуждать дальнейшую судьбу детишек. Эдакая тема-табу; сначала я испугался, а потом решил, что поскольку дама плавает под чарами новой любви в первой матрице им. Станислава Грофа, т.е. в космическом блаженстве, где мир постоянно расширяется, а проблем не существует, то вот она и неспособна такие вещи обсуждать.

Если данный этап онтогенеза был пережит без каких-либо проблем, то содержание БПМ-I будет наполнено ощущением лёгкости, безмятежности, покоя и радости. В таком случае, БПМ-1 может содержать в себе переживания отсутствия препятствий, отождествления с водными формами жизни, пребыванием в космосе.

В то время как я мыкаюсь где-то, к сожалению, во второй матрице, даже не третьей.

БПМ-II Гроф резюмированно назвал «космическая поглощенность и отсутствие выхода». Она соответствует первой фазе родов, то есть схваткам. Биологическая основа данного этапа связана с периодическими сокращениями матки, при которых шейка матки ещё закрыта. Плод на этом этапе уже не может получать достаточно питательных веществ и кислорода. В регрессивных терапевтических переживаниях могут присутствовать ощущенияклаустрофобии, страха, тревоги, обиды, гнева, беспомощности, предательства или бесполезности. Возможно отождествление с заключёнными в подземельях или в концентрационных лагерях, грешниками в аду, архетипическими фигурами, ассоциирующимися с вечным проклятием

В настоящий момент положение странное, детишки пребывают в состоянии заложникового полураспила: её сын у меня в заложниках - в Одессе, а моя дочь у неё в заложницах - в лесах Подмосковья. Мы ловим мидии, варим и откушиваем, а они слизняков под деревьями собирают. Моя Волшебная Лилюська радует не папу, а каких-то чужих людей.

Дни идут, отпуск постепенно заканчивается, соблазнённый лесной пропагандой сынулька хочет к ним в лес, причём ровно на 1 неделю. Увижу ли я его после той недели это большой вопрос, ить ежели судьба не обсуждается, но ничем хорошим это, небось, не кончится. Мы было договорились, что делим время пребывания с детишками 50/50, но ежели вспомнить, то договорённости-то как раз и не случилось, а мелькнуло будто бы понимание, что лучше обойтись без суда. Мы как-то покивали, какие-то моменты проговорили, а договориться всё-таки не договорились. У Ксении реально классный мужик, умный, спокойный, умелый, за неё можно порадоваться (кстати, он сам пережил страшный развод и боль), он же рассказал как херово связываться в таких вопросах с государством. Непонятно, что можно добиться от государства, но если судьбу детей мы так и не обсудим и не решим, и захват заложников станет разрастаться, то деваться некуда, надо обращаться в суд. Кто-то знает, имеет ли какую-то выгоду обратиться первому? Напишите в комментариях, ежели кто знает.

Пару дней назад я будто бы мельком смирился с потерей детишек, но по опыту знаю, что надолго эдакого самовнушения не хватит; за месяц без детишек я обезумею, сойду с ума и преисполнюсь яростью, мне кажется, что если кому нужны детишки, то вот рожайте своих, а не надо отнимать у меня то, что составляет основной смысл жизни. С момента заявления, что Ксюша собралась за новую любовь замуж, у меня отчётливое ощущение смерти моих детей. Даже сейчас, гуляем по Одессе с сыном, а ощущение, что он мёртвый, что его нет, по крайней мере, в моём мире. Неполноценность и несчастность, а наиболее ужасно мы смотрелись перед поездкой на Украину в полупустой квартире меж раскиданных обломков вещей и редких позабытых невывезенных игрушек. Ощущения как в 19:00 на улицах Каракаса, когда ветер метёт ленивый целлофановый пакет, а испуганные прохожие с собачками жмутся к стенам домов от наплыва криминала.

Вчера в Одессе мне рассказали историю, как мужик бросил бабу с ребёнком и всё отсудил, и фирму, и квартиру, они могут жить в доме, пока сыну не исполнится 18 лет. Это какой-то сюр: сплошь и рядом все мужики козлы, бросают баб с любимыми (нелюбимыми?) детишками, свидетельства оному бесчисленны, а я ровно в противоположной ситуации. Но вывоз из дома игрушек весьма показателен, это значит, что Ксения даже мысли не допускает, что дети хоть на секунду останутся со мной в своём родном доме и может всё-таки надо первому обратиться в суд? Мне кажется, это катастрофа вроде применения ядерного оружия.

Тренирую смирение, с одной стороны, а с другой буду бороться до последней возможности. Мальчишке остро требуется детский садик, не через 2 года, не через год, а сейчас, для социализации, для научения общения с другими детьми. При этом сам наследник перешёл на подлую сторону, в садик не хочет. Ну правильно, его жизнь удивительна: путешествия, приключения и огромное количество мультиков и какой на хрен садик. Интересно, что он захочет далее, пробыв неделю в лесу?

Сын всё понимает и о многом догадывается, прежде, чем ему скажешь. Перед отбытием в Одессу зашёл разговор, что у мамы новая любовь и Луч провёл глазами по унылой квартире и с удивлённой улыбкой произнёс какую-то выдающуюся фразу, типа «только какая ж теперь у нас семья?...», т.е. он сам уловил логику изменений, что домашняя картинка рассыпалась вдребезги. По счастью, сынулька не страдает, он воспринимает ситуацию со стороны и думает совсем о другом. Обсуждали с ним, какие шаги предпринять. У меня-то есть схема-предложение, как быть (именно оное Ксения отказывается заслушать, ей жалко 30 секунд разговора, либо даже близко не рассматривает варианты, цепляясь за свой, тайный и ужасный замысел, либо вообще не хочет париться). А 4,5-летний сын под фирменными одесскими платанами заметил: «ну... если ты станешь добрей и мама вернётся, если только так, а больше никак».

Надо разуметь, что ни Ксения не вернётся, ни слушать меня не станет. Переговоры между нами невозможны, это, кстати, и было одной из наиболее проблемных точек нашей прошлой жизни. Она вообще не любит что-то обсуждать и взвешивать, а мне остро оное необходимо и покуда я не взвесил и не обсудил с партнёром, я не разумею, как быть и чего далее предпринять.

Плюс такой: я совершенно свободен и доступен для всякой дамы, желающей меня переотыметь.

Боль от зияющей пустоты в доме уже загоняет меня в прежний сюжет: звать пожить со мной любую даму, которая только согласится. Но это повторялось уже несколько раз и можно предсказать финал.

Найти Реально Прекрасную Даму представляется малореальным, т.к. не мой сюжет – мой сюжет это искать, а не найти. Непонятно, где её физически взять, демографический кризис рулит, девушек в материальном смысле не наличествует, по крайней мере, в Москве, а с киргизкой я сходиться не хочу в силу эстетики и разности культур.

Глядел вчера на Прекрасную Алисию в одесском ресторане и разумел, что после 35 лет дамы уже не верят в светлое будущее, в саму возможность чего-то изменить, они забивают на потенциальные союзы и живут иным. А в 20 лет дамы ещё ничего не соображают, уж не знаю, зачем им паспорта выдают  мне кажется, паспорта надо выдавать лет в 30, как, впрочем, и мужикам.

Математически рассуждая, мне сгодится партнёрша из короткого возрастного мига между 25 и 35 лет, когда она уже развелась, но ещё не разуверилась в будущности. А то ить будет сидеть рядом её судьба, а дама не поймёт, не уверует, не распознает.

Знакомиться в метро, как в прошлый раз, я не пойду, это же сущий ад. Наши московские азиатские кандидатки мало того, что страшны, они ещё и отпетые хамки, пройдёшь насквозь 2-3 поезда и уже оплёванный, и облёванный, с ярко выраженной ненавистью к женщинам вообще. Дорогу подсказать это куда ни шло, это они ещё могут, хотя фырчат, а что-то личное увольте, хуями покроют так, что можно в депрессию скатиться, ну мы же в фашистской стране живём, тут это в целом норма, тьфу.

В интернете знакомиться даже не советуйте, я же по инерции подписан на всякие сайты, там такие страшилищи, что от вида блевануть можно. А телефон на сайте знакомств взять, чтобы позвонить и услышать голос, даже сложнее, чем на улице. Я не понимаю, отчего так, но это так. Единственные симпатичные на сайтах знакомств это те, кто за 3000 рублей/час, возмущает при этом то, что ехать жениться ...нужно к ним, хотя за 3000 могли бы приехать и сами. А при хлипкой попытке переписки их аккаунты моментально пропадают, минуты через 2.

Мне остаётся самый разумный и логичный вариант, знакомиться через свой ЖЖ. Так потенциальная подруга или жена может притянуться тематически, по профилю свойственности интересов. Вдруг будет чудо? Оно ничем реальным не объяснимо, но чудес у нас полно и вдруг.

Давайте штоль позитивно, вот мои требования:
1. Ты должна хотеть родить мне 3 детей, это наиважнейше.
2. Ты должна любить путешествия, лично я хочу путешествовать 4 раза в год, это моя норма, не больше и не меньше, и норма должна быть также и твоей
3. Ты должна любить мои литературные экспериенции.

Разумеется, всего этого у Ксюши не имелось, начиная с её выраженного омерзения перед моим литературным творчестворм, кончая мучительной жертвенностью, когда я потащил её в путешествии по Южной Америке, а она немедленно стала меня пилить, изображая жертву т.к. путешествовать ей не нравилось.

4. Предвидя упрёки, что я не использую астрологию – пожалуйста. Моей будущей спутнице полезно иметь планеты в Тельце и Водолее, так больше шансов на союз. А Сатурн желательно между 10 и 20 градусами Овна или Весов. Луну идеально на 13-14 градусов Тельца. Венера у меня на 20 градусах Тельца, можно туда партнёрский Юпитер, ежели у кого есть. Пока хватит, потом ещё напишу, хотя не думаю, что астрологию так просто применить, не имея кандидатки, чей гороскоп смотреть.

Если 85% россиянок зазомбированы и безмозглы, то тем труднее мне будет, остаётся 15% вменяемых. Но я не исключаю украинку, таковых я люблю заочно, всех скопом и каждую в отдельности. Я очень благодарен им за 90-е годы, когда они спасали меня от сексуального переполнения, правда, это были, чаще, жительницы Донецка и Луганска, ить как всё сходится и замыкается, снова совпадения. ( В 2008 году я даже хотел ехать искать любовь в Луганск, видя, что в Москве кандидаток нету, но так и не сподобился, может позже..?).

5. Мегер не люблю (молчат), стерв тоже не люблю (ругаются, хотя и привлекательны, блин), ну кто там ещё бывает из извращений? Вот пилить меня не надо, надо всё обсуждать до достижения ясности.
6. Сам я не подарок, хотя по социальным нормам на него похож, но это ежели глядеть со стороны, а вблизи всё сложней и закрученней.
7. Лентяек не люблю, трудолюбивых люблю.
8. Не понимаю, кто согласиться поехать в Москву перед революцией или гражданской войной, у меня нет сомнений, что трагические зимние события будут развиваться в первую очередь в Москве
9. Наверное, ты должна быть сумасшедшей, как и я ))

Требование про внешность и сексуальность формулировать не буду, это что-то запредельное, влезешь и не вылезешь )))

Ну пока всё, ща поеду с сынулей глядеть на чудо света, как сказали, именуется Куяльницкий лиман. Вода как на Мёртвом море, выталкивает, не тонешь, но уже высыхает –  воды там по щиколотку. Возит туда не обычная маршрутка, а волшебная, может и доберёмся.

Благодарю за чудесную экскурсию по Одессе Великолепную Волнующую Алисию и её друга Благородного Сашу. Одесса открылась мне глубже и пафосней, теперь я знаю, что при всей нынешней "русскости" это вообще не русский город, он интернациональный. Знаете ли вы, что основатель Одессы успел поработать премьер-министром Франции? История Одессы ошеломительна, смесь какой-то полусвободной интернациональной логики и подчинённо-подхалимажного взаимодействия с царизмом.

Да, забыл сказать, что 5 дней назад Ксения велела мне не писать про неё гадости. Уточнить, что понимается под гадостями, не удалось, это какая-то путинщина-сталинщина: что-то запрещено, а примера нету. Спросил, какую гадость я про тебя написал, но не ответила, не знаю, что была за гадость, может и не было ничего такого, но она пригрозила, что тоже будет про меня гадости писать. Короче, теперь уже 5 дней думаю только о гадостях; хотя сегодня, мне кажется, я написал про Ксению не гадости, а горести, т.е. формально под определение не подпадаю, с другой стороны, было внушение "пиши хорошо или никак". Учитывая её Солнце на моей Луне, все её команды я воспринимаю автоматически и начинаю исполнять буквально и сразу, и это мне не нравится, бунтую; 2 похожие, но всё-таки разные команды воспринимаю с трудом, слишком трудное мне задание дала на отпуск. Считаю глубоко несправедливым выдвигать ко мне какие-либо требования, не обсуждая главный вопрос о судьбе детишек.

На всякий случай опрос:

Poll #1979361 Написал ли я сегодня про Ксению гадости?

Написал ли я сегодня про Ксению гадости?

Да, написал гадости, не исполнил волю Ксении
5(9.3%)
Нет, не написал гадости, всё ОК
49(90.7%)


* * *

МОИ КОНТАКТЫ И ОБЪЯВЛЕНИЯ

Подписывайтесь на мою интереснейшую мордокнигу:
https://www.facebook.com/sexmotor


И добавляйтесь в друзья в говноклассники, вкусите совка, хлебните его:
http://www.odnoklassniki.ru/sexmotor


Вот ещё какая-то хрень, сайт, штоль:
https://www.vk.com/erotella


Если вы разделяете мои позиции, то нужно быть соединёнными в разных сетях одновременно, т.к. в Кали-Югу отдельные части ячейки могут иногда рваться. Моментально восстанавливаем – по остальным связкам. Это очень важно, состоять в связи через разные связующие каналы. Идиоты этого не понимают, но мы же с вами не идиоты?

P.S. И обязательно покупайте мои книжки в секс-шопах РФ. Спрашивать автора "Дух Озорства", всего 3 книжки, все апокалиптические ))) и крайне поучительные. Отзывы тут: http://sexmotor.livejournal.com/91809.html в ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ КУПИТЬ ТУТ: http://www.litres.ru/duh-ozorstva/kak-nayti-zhenu-za-45-sekund/

Приглашаю 1 (одну) любовницу для сексуальніх отношений, 1 (одну) мать моих будущих детей (3-4-5 хочу, ежели вдруг) и 1 (одну) хозяйку для дома, т.к. не могу біть один. И ещё кого-ниьбудь приглашаю, на всякий случай, не знаю, в какую категорию, там разберёмся. В одном совместить єто всё теоретически возможно, а практически нет, у меня от такого сносит крішу и до сего дня ничем хорошим оное не заканчивалось. Реально найти не надеюсь, но на всякий случай пишу, а вдруг, чисто чтобі не лишать мир возможности кого-то мною осчастливить, в чудеса я всё-таки верю, оніе бівают, их полнім-полно.


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

Сергей, суды иногда оставляют детей отцам, в отличие от матерей, которые детей отбирают и через это мстят бывшим. Ни одна устная договоренность для такой дамы не имеет силы закона или четко исполняемого договора. Ищите адвоката и отсуживайте детей. Либо забудьте о них и "сделайте новых" (простите за грубость!). Второй вариант реалистичнее, ибо новая женщина у вас в любом случае будет, а вот дети, если окажутся с вами по суду, чужую тетю не примут.

Edited at 2014-08-21 11:35 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Сергей, Вы же взрослый человек и должны понимать, что все эти "крылья любви" в новой семье Ксении быстро пройдут. Сейчас Вы в ее глазах негодяй и тормоз к счастью. Но ее восторг от предвкушения новой любви рано или поздно закончится, начнутся будни, а у того мужика останутся чужие дети и куча проблем. Нельзя с ней ссориться и начинать войну, потому что можете проиграть. Если тот мужик нормальный, он не поддержит ее решение не давать детей, а если козел, то они ему тоже не будут нужны и тогда все равно детей будут спихивать вам.

Плюсую про нового мужчину. Он вообще ваш основной союзник в этом вопросе может быть. Если не удается поговорить с Ксенией про детей, то может стоит поговорить о детях с этим мужчиной. Он явно имеет влияние на нее

Сергей, не буду писать предысторию, но у меня сейчас похожая ситуция: моя семья на грани того, чтобы "посыпаться", и муж "пугает" тем, что заберет сына "по-плохому", если я его брошу. Это я к тому, что не стоить доводить ситуацию до разборок, даже если очень хочется. Нормальная мать никогда своих детей не отдаст, тем более маленьких. Лучше дождаться (да, время, но психика и у вас, и у детей будет целее), пока жена пойдет на контакт, и решить вопрос полюбовно. Может поговорить с ее новым мужчиной, если у него была похожая ситуация (я так поняла, что была), то он может стать вашим союзником.
PS: Венера, Марс, Хирон, Луна в Тельце :-) В Водолее десцендент :-)

Пугать то можно, но ясно же, любви, как и дружбы, насильно не бывает.

тема (Anonymous) Expand

Сереж, как больно

(Anonymous)
Как ты все это терпел??? Думала, ты шутил про любовника Ксюши. Найдешь свою женщину, все сложится. Мудрости тебе в вопросе с детьми.

Она - в Украине!)))
Договаривайтесь с новым мужчиной.
полистайте свой астро-прогноз. Там полно дам с нужными вам данными))). Кстати, на какой вы странице уже?
П.С. Как судьба крутит людьми. Когда-то я была в ситуации (развода) только не было детей и я была в отчаянии от того, что возможно у меня их никогда не будет. Сейчас у меня их двое. Муж сказал-СТОП. Люблю путешествовать, но...финансы. Муж пишет интересности, дает читать, я читаю, критикую, направляю, вдохновляю. я очень много читаю. Потом обо всем этом рассказываю. В общем, нам вдвоем(вчевером)))не скучно. Я о чем...о том, что все должно улечься, успокоится. Ксении не хватает мудрости. Это придет со временем. А вы торОпитесь. Вам больно, чувствую это. Но по-другому - никак. ВРЕМЯ. Оно у вас есть.
вот не поверю, что в Одессе вам никто не приглянулся...

Это Вы совершенно зря не рассматриваете варианты с "киргизками" и прочими азиатками :) У меня жена - татарка, и вот уже 14 лет всё никак не могу понять, как я умудрился такое сокровище отхватить - просто невероятно, что так может быть :)

Жена татарка, а причем тут киргизки и азиатки..? Татары и Русские 2 самых генетически близких народа. Я татарин чистокровный во всех обозримых поколениях, специально отправлял свой биоматериал на ген.исследование. Мало того, что мои предки последние 10 тыс лет живут на Волге, так к моему удивлению самая генетически близкая национальность оказалась - русские. Т.е. самое большое совпадение 1- татары, как и положено, а 2-е русские. Украинцы фины и белорусы и те дальше. Другое дело что татарки воспитаны в мусульманской культуре и кое где еще сохраняют почтительное отношение у мужу. Так что правда - отхватил. Дай бог, что свое.

Просто не Ваша женщина

по судьбе. Такое бывает - свел Бог вместе, чтобы именно таких детей зачать, а потом разводит - чтобы каждый из вас встретил свою половинку...

Re: Просто не Ваша женщина

(Anonymous)
Истинная правда, не нужно думать, гадать и тд. Просто отпусти ситуацию, займись собой (внешний вид, здоровье, саморазвитие) и все наладится, встретишь кого нужно когда придет ВРЕМЯ. Оно и расставит все по местам, желаю счастья!

Все мужики - безответственные козлы. Предлагаю свою кандидатуру, только детей рожать не буду.

ты в жёппу долбишься? Минет умеешь делать или просто сосёшь хуй?

Без темы (Anonymous) Expand

Надо чуточку поостыть...

(Anonymous)
Сергей, будте объективны... Вам же разрешение на вывоз ребенка в Украину мама дала? Дала... При том, что наверняка страшно переживала, что поездка будет в "бандеровское логово"... Значит думает о ребенке в первую очередь... и все же "думает", при всей своей женской эмоциональности...
Так что не надо давить на Ксению... она ведь знает какой Вы отец и как Вы переживаете. ИМХО лучше просить ее проявить сочувствие к Вашим отеческим чувствам, чем принуждать к "договорам"... Ведь женщинами все равно движут эмоции, а не договоры... тем более в отношении детей...


Re: Надо чуточку поостыть...

не, нее дала, даже выкрала прошлое разрешение
просто не надо разрешения на вывоз ребёнка, потому мы здесь

Сгоняй ка в Украину. Там шикарные дамы.

по какойто ссылке с мордокниги забрёл сюда.

(Anonymous)
Чувак, мне знакомы твои проблемы. Я кой чего напишу из своего опыта, а ты сам разберёшься.

Не тяни с разводом, ибо время работает на твою бывшую бабу, она обустраивает свои тылы. Гони на хуй органы опеки, ты отец и не тебе доказывать преимущества жизни детей с тобой. Суд тема сложная, скорее всего судьёй будет баба, и думать она будет пиздой и ею принимать решения, о законных основаниях можешь забыть, как и о апелляции на её решение.

Подумай, зачем тебе твои дети вместе с тобой? Хуёвая мать сама делает всё чтобы дети к тебе относились хорошо. Дети будут приезжать к тебе тогда, когда тебе это будет удобно.

Алименты - их назначает лишь суд. Здесь в отличии от того с кем будут жить дети, можно повыёбываться и вполне не платить их, заключив некое соглашение о содержании детей с б/у женой.
Однако и алименты не самый плохой вариант - заплатив их, ты чист перед законом. Досадно лишь, что баба будет жировать на твои деньги, это обычная практика среди баб получающих алименты.

Не знаю как с разделом имущества и т.д. Однако что касается квартирного вопроса, то здесь, тебе лучше чтоб суд определил место жительства ребенка по месту жительства б/у жены. Будет проще её выписать.

таковы вкратце не хитрые постулаты действий по обеспечению нормальной жизни.

Гуд лак!


Если дети будут хотеть увидеть папу, то неужели мама будет против?

вот кстати.
женщины — одно из трёх главнейших национальных богатств украины (наряду с хаосом и чернозёмами, каковые являютца хтонической проекцией хаоса).
если уж искать с хорошими шансами на успех — то у нас.

?

Log in

No account? Create an account