erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Предсказываю будущее, управляю матрицей и её окрестностями


Previous Entry Share Next Entry
КАК ГОТОВЯТ БУДУЩИХ РУССКИХ СПЕЦНАЗОВЦЕВ (покорители элеватора)
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
В 9 лет я открыл Макаренко, прочитал 2 страницы, всё понял и закрыл Макаренко. Похожая история была, кажется, с Короленко. Вероятно и с другими. Мало кто может меня научить, но это из простых, а вот что касается "Знаков на пути" Пера Великого и Ужасного Авессалома Подводного, то это да, это знатно, это жесть, но и тут всё в детальности согласно изложенным рекомендациям.

Короче, выключил фэйсбук и приехал в деревню, а там детишки. Мои Лучик и Лилюська, и двоюродный их брат Елисей. А бабушка, как вскорости выяснилось, держала их в ежовых рукавицах, даже на комбайны не отпускала, даже и со мной, хотя мы ходим туда 1 раз в год по плану. Но мы, конечно, убежали и начали с окрестности заброшенного элеватора.

IMG_1936

Я, конечно, раз 50 или 500 повторил, что с голыми ногами осторожно. Но так повторил, чтоб детишек не замучить. Чтобы сами думали, куда ступать и за что браться.

IMG_1944

В "Знаках на пути" расписано, как вредна избыточная забота родителей, когда блокируется кармический эгрегор собственно ребёнка. Надо, чтобы он сам ошибок наделал, под контролем, и так он будет развитей, самостоятельней.

IMG_1949

Вот ежели какая царапина или заноза, так вообще не опечалюсь, а, пожалуй, обрадуюсь, что это случилось в этом возрасте.

IMG_1953

Спецназовцы уже опытные, сами следят, где браться и куда крутить.

IMG_1956

Дальше к яме элеватора. Елисею 6 лет, он впереди. Ну он вообще на велосипеде ездит и ноги на раму ставит. Он уже крут.

IMG_1959

Чащи, через которые нам надо перелезть.

IMG_1960

Очень медленно и осторожно, смотрим, куда можно ставить ногу.

IMG_1958

Лилюське 3 годика, она больше всех вопит "и я, и я!!!!", а у препятствий просит помощи. Гениально, по-моему.

IMG_1962

Повторяю, они у меня сами думают, как и за что браться. Очень вдумчиво получается.

IMG_1964


Настоящая полоса препятствий, о таком в 3-6 лет можно только мечтать

IMG_1965

Самый смелый и ловкий первый спускается в бункер.

IMG_1971

Второй пошёл.

IMG_1972

IMG_1983

Покорители бункера, достигаторское фото в картере. Я им сразу шлёпаю в привычку отмечать достижения торжественной фоткой.

IMG_1975

Путь назад.

IMG_1994

Это мелкая шутка.

IMG_1991

Лестница никуда не вела, интересной не оказалась.

IMG_1968

Торжественная фота "покорители элеватора и его окрестностей". 3 дубля, но первый самый лучший )))

IMG_1996

Потом комбайны, но лень фотки обрабатывать.
Скоро выдвигаемся с сыном в Одессу.
Хотелось бы границы как-то одолеть )

* * *

СВЯЗЬ СО МНОЙ И РЕКЛАМА

Подписывайтесь на мою интереснейшую мордокнигу:
https://www.facebook.com/sexmotor


И добавляйтесь в друзья в говноклассники, вкусите совка, хлебните его:
http://www.odnoklassniki.ru/sexmotor


Вот ещё какая-то хрень, сайт, штоль:
https://www.vk.com/erotella


Если вы разделяете мои позиции, то нужно быть соединёнными в разных сетях одновременно, т.к. в Кали-Югу отдельные части ячейки могут иногда рваться. Моментально восстанавливаем – по остальным связкам. Это очень важно, состоять в связи через разные связующие каналы. Идиоты этого не понимают, но мы же с вами не идиоты?

P.S. И обязательно покупайте мои книжки в секс-шопах РФ. Спрашивать автора "Дух Озорства", всего 3 книжки, все апокалиптические ))) и крайне поучительные. Отзывы тут: http://sexmotor.livejournal.com/91809.html в ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ КУПИТЬ ТУТ: http://www.litres.ru/duh-ozorstva/kak-nayti-zhenu-za-45-sekund/

promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 20 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
Стройки и свалки тоже интересные места, а еще заброшенные заводы, куда мама точно не поведет.

координаты-явки-пароли бункера будут?))
(моему 5 и ему всё время скучно!)

Сергей, не переживай. Границы одолеешь. С поезда в нацгвардию не снимут :-)
Я не знаю требуют ли у вас, но для граждан Украины при вывозе ребенка за границу обязательно нотариально-заверенное разрешение второго родителя на вывоз ребенка.

Какой интересный репортаж! Прям в детство окунулась...А Лилюська) просто ЧУДО!

все правильно, детям нужно давать полазить. Все страхи и неувереность родители запретами вживляют.


Edited at 2014-08-14 04:44 pm (UTC)

правильный отец!

и ой,как жалко, что семья разваливается, но было предсказуемо после одной давней фразы...

главное теперь,устроить так, чтоб детям было комфортно, чтоб никаких трагедий....желательно...

Сергей, и боже упаси говорить детям что-то нехорошее про их мать! табу!

Edited at 2014-08-14 06:03 pm (UTC)

ОК, слушаюсь.

Буду только хорошее, а ежели по контексту надо поругать, то только себя, что сам недоразвит или туповат, или зол, что чистая правда.

Злоба от меня к Лучику передалась, єто наш персональній архетип...

/Злоба от меня к Лучику передалась/ - вот это не айс....

и...вы ведь на самом деле не понимаете, почему она уходит?
кормил, поил, рожал...

просто этого мало, любой такую блондиночку возьмет на кормить/поить, а ей ведь, как и вам - нужно другое....

а этого другого - не было... так что, нечего на неё обижаться, рассердившись, может начать мстить, поэтому и нельзя создавать негативные ситуации, вооружитесь мудростью.
...
извини за нотацию, я - любя, хочется, чтоб все как-то у тебя наладилось.

Edited at 2014-08-15 08:38 am (UTC)

Майтрея = Цар Русі-України

(Anonymous)
Ех, якби ще підпис залишили - тут був (були) ........ був би повний ажурний репортаж.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account