erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Конский возбудитель от «Казановы-69»
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Стою на эротической выставке, никого не трогаю. Вдруг Антон Красильников, рот открой, говорит. Иной Читатель в эту секунду ойкнет от неожиданности, поостережётся да рот, напротив, закроет. Но не таков я! Нету повода опасаться, ни малейшего. Вы просто не видели Антона – весь из себя правильный, уравновешенный, симпатичный и с бородкой. Нету подвоха. Ну и открываю рот.

Ну Антон туда и прыснул.

Оказалось конский возбудитель, как говорили в СССР. Фактически – новая разработка фирмы «Казанова-69». С одноимённым провокационным названием «69», а внешне в точности смахивает на губную помаду, т.е. длинный чёрный цилиндрик с пшикалкой, в белой упаковке. А внутренне с горчинкой, но не без некоторой приятственности. Позиционируется как спрей для освежения рта. Хе, знаем мы такие спреи, да?! Конский возбудитель, говорю же.

w01_________

Жду интересного эффекта с мужской точки зрения.
Хожу-брожу, минут через 10 слегка поплыл.

Как бы объяснить ощущение… Не то, что от первой сигареты некурящему, но близко. Вот когда в 1990 я работал на «ЗиЛе», на главном конвейере, в яме, то узбеки угощали меня насом. Эдакая острая смесь с табаком, кидаешь под язык и слегка плывёшь. И вот похоже. Эрекция на лоб не выскочила, но прошёл час и наблюдаю явственное ощущение томления. Чресла тянут и как будто подсасывают, некоторое давление выходит, точнее, не выходит, вот именно, что никуда не выходит, а застаивается и вопиёт. Потом всё-таки слегка пошевелилось в штанах, было такое. Без малейшей стимуляции, заметьте (полуголые выставочные девки это не стимулятор, это рябь))).

Состав средства – разнокалиберные тематические травки. Вроде ничего особенного, травки безопасные, с другой стороны, травки тоже разные бывают, иная как вставит и фсё, затаривайся женщинами, оптом, а то никак.

Я чего за вопрос взялся. Несколько лет назад я скормил правильным парням штук 1000 таблеток силденафила. Почти профи стал в этом вопросе. И вот интересно, есть ли что-то мягкое, не столь жёсткое и опасное, как силденафил? А тут как раз Антон и нынче прям целый мир открываю. Продукция из секс-шопа, хе.

С экологической точки зрения, именуемой «а она не пришла…», средство почти на грани опасности. Т.е. ежели она не придёт, то большой катастрофы не будет, но дискомфорт учуете. Это точно.

Казанова-3

Ещё особенность – вызывает волнение. Среди травок есть общетонизирующие, короче, всем, кто парится, что слишком спокоен и оттого ленив – полезно. Что за межполовые контакты, ежели без волнения? А с другой стороны, что за волнение, ежели партнёр приелся? То-то же, о том и речь.

Ещё прикол, видите на фото?

Казанова-2

«Занимайся любовью, а не войной». Девиз в самом правильном политкорректном русле. Квинтэссенция всей моей деятельности ))) Надо пшикать в открытые рты всяким политикам, чтобы их отвлечь:

Казанова-1

Пришёл какой-нить придурок на телепередачу, а ему в гримёрке «рот открой». А он не знает, зачем, и подумает, что может для грима так надо и откроет, а ему туда пшик и фсё, а через 30 минут эфир, а мягкое томление и на какую деструкцию он способен? Правильно, ни на какую, сугубо станет о бабах думать, что нам и требовалось достичь : )

Надо сказать, что фирма «Казанова-69» очень правильная. Они там каким-то животным помогают, ещё кому-то, % от выручек отчисляют, и ещё чего-то, и ещё куда-то... На мой взгляд, это и есть элита российского бизнеса, аж приятно похвалить : )

w-01Potential




Прошёлся по выставке, дали ещё каких-то средств. Буду писать, чё. Мне кажется, в эпоху попосидения за компьютером фиписки человечьи напрочь атрофируются и по осени падают в жёлтую листву. Небось, у многих кранты, а стесняются сказать, а был у нас один кандидат-герой, но развёлся, не будем о нём сегодня )

Публикую сей краш-тест-мега-драйв-рипорт в благодарность за угощение меня целым флаконом средства :)


* * *

СВЯЗЬ СО МНОЙ

Подписывайтесь на мою интереснейшую мордокнигу:
https://www.facebook.com/sexmotor


И добавляйтесь в друзья в говноклассники:
http://www.odnoklassniki.ru/sexmotor
(сайт для тупой агитации среди быдла, очень важный)

Вот ещё какая-то хрень, сайт, штоль:
https://www.vk.com/erotella
(не знаю, зачем нужна)


Если вы разделяете мои позиции, то нужно быть соединёнными в разных сетях одновременно, т.к. в Кали-Югу отдельные части ячейки могут иногда рваться. Моментально восстанавливаем – по остальным связкам.

Фсё, я в отпуск. Будет чего интересного - напишу.
А ежели доеду до моря с сынулькой, то тем более напишу :)


P.S. И обязательно покупайте мои книжки в секс-шопах РФ. Спрашивать автора "Дух Озорства", всего 3 книжки, все апокалиптические ))) и крайне поучительные.
Subscribe to  sexmotor

promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

Интересно, а есть средства, которые не повышают, а напротив, понижают это самое "томление"?

бром например

Может сепаратистам чего-то подобного подсыпать? Главное перед этим попрятать женщин, детей и домашних животных.

Дык у них есть.

http://korrespondent.net/ukraine/politics/3398221-na-sklade-lnr-v-lysychanske-nashly-erektyl-koniak-y-oruzhye

Эректил - дешевая поделка под "Виагру" местного разлива.

http://www.061.ua/s/3/section/newsInText/upload/images/news/intext/53e/1f2c875d53/785c719fa350f9868ca6e4bb4ab34642.jpg

Говорят такая картинка с Хуйлом висит на бердянском супермаркете.

Без темы (Anonymous) Expand
считаю, что *уйло надо писать с маленькой буквы )))

оно же большое Хуйло, а не так себе хуйло

Через месяц у нас начнётся элементарный продуктовый дефицит, а Вы про какие-то конские возбудители.

И да, выражаю благодарность Маэстро за то, что заменил меня в дискуссии с душевно нездоровым фанатом Галковскера в соседнем треде. Мера была своевременной, т.к. моего ответа можно ждать двое суток.

Re: зажрались

(Anonymous)
"ОТДАВАЙ ДЕНЬГИ И ВЛАСТЬ И ВАЛИ НА ВСЕ ЧЕТЫРЕ СТОРОНЫ."(Д.Е. Галковский).

Ждут праздника не только здесь

(Anonymous)

Казалось бы, при чем тут Путин?)))

Edited at 2014-08-07 02:46 am (UTC)

Хорошее средство. Серегу походу торкнуло, побежал делом заниматься. Без Казановы, то по 2-3 поста ахинейских в день строчил. За компьютером решил поменьше сидеть, т.к. по его же словам: "Мне кажется, в эпоху попосидения за компьютером фиписки человечьи напрочь атрофируются и по осени падают в жёлтую листву." Серега рады за тебя, получил деньги за рекламу, сними фильм порадуй людей(заодно и потрахаешься)!

Галковский по многочисленным просьбам

(Anonymous)
"Украина никогда не будет новым центром консолидации земель российского ареала, она для этого слишком мала. Но она достаточно велика, чтобы блокировать или радикально замедлить эту консолидацию вокруг Москвы. Гражданская война 1918-1921 это на 50-60%% события на Украине, а сами самостийные украинцы – становой хребет советской номенклатуры. Без украинских низовых и средних партаппаратчиков колосс КПСС повис бы в воздухе, превратившись в изначально чужеродную России организацию национальных меньшинств. В результате всё бы закончилось к 1928 году, а скорее всего, белые разгромили большевиков в 1919.

Хитрые новиопы всегда будут навязывать русским националистам бессодержательные разговоры о торсионных полях, мировом коммунизме, мумии Ленина, белом деле, Власове, Дзержинском, Биробиджане, гиперборейской элоквенции, освоении космоса, масонской эмблематике и тому подобной чепухе на постном масле, стремясь затушевать ГЛАВНЫЙ ВОПРОС – кто является государствообразующим народом России и кому здесь принадлежит власть и будет принадлежать всегда, пока будет существовать русское государство.

Русские должны механически переваривать и отторгать всех капиталистов-коммунистов, всех либералов-тоталитаристов, всех мещан-интеллигентов, относящихся к русским враждебно и являющихся реальными конкурентами для русских. А там, на этнической свалке по всему миру пусть спорят, кто лучше – Власов, Унгерн, Ленин или Аджубей. Или даже хоть Николай II.

ОТДАВАЙ ДЕНЬГИ И ВЛАСТЬ И ВАЛИ НА ВСЕ ЧЕТЫРЕ СТОРОНЫ."

Кому - отдавай-то? А?

(Anonymous)
Деньги-то - кому отдавай, я спрашиваю?
Может, тебе, недоносок?
А может. твоему приятелю Галковскому? Которого ты тут с таким упоением рекламируешь?
А может, ты - это он и есть?
В смысле, жэжовская мурзилка Галковский Д. Е.?
Ась?

Здра-авствуйте, Дмитрий, блядь, Евгеньевич!

Вы, я вижу, снова отказываетесь принимать прописанные дохтуром медикаменты. Придётся вас очень попросить не манкировать...

русское православное порно

Благодать!

В. Шульженко, «С любовью к Родине».

Re: русское православное порно

(Anonymous)

А вот тоже душевненько

а шо нам с еврейским алкоголизмом, как излечить этот не

(Anonymous)


Жадные дети, как всегда, ошибаются: там была кровь русских православных младенцев, настоянная на поражённой циррозом русской печени, изъятой ч0рными трансплантологами.

Без темы (Anonymous) Expand
Re: МИМ-МАРА-ЯР? (Anonymous) Expand

товарищ малолетний долбоёб

(Anonymous)
на дерьмотивацию сослаться -- полностью раскрыть свой возраст и IQ.

И что этот сопливый уебан-коллекционер картинок хочет всем этим сказать? Над ним в детстве надругались еврейские дети?

И куда девалась знаменитая интеллигентность цыган. Где Вы забыли свою вежливость? Судя по всему картинка ашера поца Вам понравилась, а остальные нет, почему? По Вашей логике над ашером поцем надругалась деревенская бабушка, и деревенские пьяницы судя по всему тоже(бутылкой?).

Без темы (Anonymous) Expand
Без темы (Anonymous) Expand
Без темы (Anonymous) Expand

Юдофобам тут медом намазано ?

Как ни троль - так и антисемит...Я ж предупреждала уже - на тему "жидовского всемирного заговора" крышей поехал работавший на нашем заводе очень даже талантливый инженер...С 99-го года - по психушкам...

Re: Юдофобам тут медом намазано ?

(Anonymous)
Вы про картинку ашера поца? там тоже евреи?!?

А где тик-так?

(Anonymous)
http://rusjev.net/2014/08/08/v-kremle-raskryili-zagovor-generalov-istochnik/
сбылось его предсказание

?

Log in

No account? Create an account