erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Предсказываю будущее, управляю матрицей и её окрестностями


Previous Entry Share Next Entry
ЖЖ-ПИКНИК: ИГРА "ПУБЛИЧНОЕ АСТРОЛОГИЧЕСКОЕ ЭКСПРЕСС-КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ"
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor

АПДЭЙТ СУББОТА 02.08.14: Добил 3 страницу с жертвами моего экспресс-консультирования ))) Далее не осилю, ежели только специально кто попросит, но не все сразу и не сейчас, а потом, ща я пытаюсь в отпуск собраться. Вообще из рассмотренных полно людей с талантами астрологов, предлагаю желающим вызываться и практиковаться на данных, оставленных в свободном доступе. Кто хочет заходите и отвечайте друг другу. Это прекрасная идея, т.к. все видят по разному и схватывают по всякому.

АПДЭЙТ СУББОТА 19.07.14: На третьей странице 4 штуки глянул. Больше боюсь, т.к. интернет затягивает, а от нынешних новостей надо держаться подальше...


АПДЭЙТ ВТОРНИК 15.07.14: 2 страницы осилил, забрался уже на третью, ура.

АПДЭЙТ ДЕНЬ-ПОНЕДЕЛЬНИК 14.07.14: Ещё несколько сделал, между прочим, всего уже несколько десятков. И тут меня стали пинать смотреть гороскоп Украины... Переключаюсь...

ВЕЧЕРНИЙ СУББОТНИЙ АПДЭЙТ : А не, вчера лишь 25 осилил, но весь день ушёл, а сегодня штук 5 рассмотрел и так думаю двигаться, по чуть-чуть. На второй странице сейчас. Не знаю, как 200 человек осилить, может надолго затянется, ну да ладно :)

ВАЖНЫЙ ВЕЧЕРНИЙ АПДЭЙТ: ну я не успею 240 запросов. Может 30 сегодня уже осилил, буду тужиться и в другие дни, понемногу (см. в любой момент времени до какой страницы я ответил), но больше 160 не обещаю, хотя и постараюсь по максимуму, короче, на несколько дней затянется. Я понимаю, что Сладких Читателей надо баловать и хочу это сделать, тока имейте в виду, что настоящие кремлёвские фашисты, увидев большое количество родившихся на Украине выдуманных фашистов, могут меня арестовать и судить как вредителя реальной воровской кремлёвской власти, напавшей на Украину из-за противоречия реальности и выдуманности фашизма, скрывая вооружённый захват Крыма. Не всё так просто, мы же в 1937 году, машина времени, уффф, ах.

УТРЕННИЙ АПДЭЙТ


Ого!

Скока баночек в коридоре на столике!!!


154 комментария-запроса наблюдаю. Давайте притормаживать, я хоть и рад всех побаловать, а боюсь надорваться :)

Думал у меня 9 читателей или может 11, ан больше. Вот в молодости, когда я газету издавал, у меня было 40.000 читателей, а теперь 154, большое человеческое счастье.

Совсем скоро начну экспресс-анализы. Не кашляйте, больные, пожалуйста. Бахилы надевайте, ща вам дам таблеток :)

* * *
Завтра, в пятницу, 11 июля 2014, прости Господи, года, устраиваю тут астрологический ЖЖ-пикник. Будем играть. Желающие кидайте время и место рождения в комментарии. Можно прямо к этому посту. Завтра часиков в 10 по Москве с чувством глубокого предвкушения зайду на ЖЖ, стану брать из комментариев данные и угадывать важную черту характера (того человека, чьи данные). Чисто экспресс-метод, без глубокого анализа, буквально 1 черта характера = 1 абзац текста. Ну, что мне легче будет выхватить из рассмотрения, то и выхвачу.

Вбиваю данные, гляжу, думаю, пишу абзац, публикую.
Читаете, балдеете, испытываете блаженство, крякаете фибрами души, оргазмируете.


Игра будет интересна тем, кто присматривается к астрологии, но до конца не осмеливается к ней прикоснуться пальцем, боясь пораниться или заразиться. Посему глубоко в психику не лезем, глубоких ран не наносим, человеческое достоинство не унижаем. Всё будет весело и доброхозяйственно.

Много желающих - коротко напишу.
Мало желающих - подробней
напишу, ну может 2 абзаца.


Пишите свой псевдоним, время и место рождения.
Время в идеале +-2 минуты, ну да какое будет, то и давайте, только укажите, какая погрешность туда-сюда, это важно.

Пример

Лёля, Фукусима (Япония), 37 февраля 1097 года

(А это может Калиостр Евгеньевич шифруется, а никому не важно)


Всё, можете кидать данные, поехали, погнали!


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 20 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

(Deleted comment)
Теща, Россия (Иркутская обл.), 1 февраля 1957 г., время не знает совсем

Тёща классная, надёжная, прогрессивная, хотя и шипит. Ну вот шипит она от сексуальной неудовлетворённости, классический случай, когда общество не может дать человеку раскрыться, учитывая её эпоху при её тёщиных внутренних идеалах. Ей бы лёгкое садо-мазо попрактиковать, ан небось нет. На помощь приходит её волшебная воля, ваша тёща пытается перегнать непонятный сексуальный инстинкт, который изряден до сих пор, в интеллектуальную плоскость, наверняка живо интересуется социумом и вполне мудра.

(Deleted comment)

астрологический ЖЖ-пикник.

Алексей 6 сентября 1987 Москва 12-05

Re: астрологический ЖЖ-пикник.

Алексей 6 сентября 1987 Москва 12-05

Алексей, вам трудно принять решение и проявить инициативы, вы склонны ждать, пока ситуация станет невыносима, некрасива и бездыханна, при том, что энергичная красота требуется вашей внутренней сути в чрезвычайной степени. У вас не так уж много сил, вы всё время копаетесь в мелочах, бесконечно их перебирая, вы гений деталей, но ждёте внешнего импульса, чтобы проявить свою волю. Можете даже ставить себя сознательно в ситуацию, когда вы должны «взорваться» от внешнего давления. Вас бы товароведом назначить, у вас были бы самые красивые полки в магазине.

Если время точное, то вы ещё и гений разоблачений, типа Навального, не такой сильный и пассивнее, но ещё глубже, т.е. обожаете чистить и чистоту ;)

Клара 6 мая 1960 в 5 утра Белгородская область

Клара 6 мая 1960 в 5 утра Белгородская область

Когда вы думаете, вы чувствуете, что думать надо красиво и весомо, существенно. И обратно, ситуация осязаемой красоты возбуждает в вас мысленный процесс и вам хочется поговорить. Вам нравится говорить о высоких идеалах. Есть некоторые противоречия в семейной жизни, слишком любите одиночество и стабильность и иногда части этого друг с другом конфликтуют. В вашей жизни огромное количество смирения, ещё в молодости вы поняли, что желанный стиль жизни и естественные для вас привычки невозможно реализовать в жизни, вы гений смирения, у вас этому учиться можно :)

Океан, Мариуполь (Украина), 15 ноября 1985г, 7:25 AM, GMT +3

Океан, Мариуполь (Украина), 15 ноября 1985г, 7:25 AM, GMT +3

Вау какая прелесть!

Тут сразу всё: и тайные таланты порнозвезды, и личность приключенческого путешественника и чего только нет. Внешний мир вас изрядно долбает, а вы огрызаетесь и пытаетесь его неожиданно спалить огоньком :) Одна из важных для вас задач – пробудить внутреннюю активность, изначально вы пассивны, а внешний мир достаёт и вы пробуждаете в себе мужские черты, истошно двигаясь к естественному для вас стилю жизни, сей сюжет всегда повторяется, ваша воля с трудом пытается гармонизировать жизненный фон, уффф. Если время точное, то и какая-то связь с ТАЙНОЙ, много смирения и нестандартного отношения людей к вам. Тема грязи вообще присутствует, надеюсь, вы её в своей жизни искореняете. Интересный гороскоп!

Лелик Орловская област, Кромы 13:45мин 2 января 1967г

Лелик Орловская област, Кромы 13:45мин 2 января 1967г
Ох, вот тут мы имеем безумную женщину. По крайней мере, в детстве вы часто казались безумной или капризной, общество вас сильно подавляло и смиряло, жёстко ограничивая в привычках, подавляя ваши эмоции. Какая-то тема насилия или неоправданной жёсткости, видимо, всё-таки была. Со стороны скажут, что мир к вам несправедлив, но вы же таковы, что так вам и надо, это по карме, небось, вам желанное. Зато как лихо вы умеете водить местами их за нос! Они ж ничего не разумеют! Вам бы к бизнесу тяготеть, вот где ваши навыки работы с жёсткостью пригодятся. Магические деловые качества, но не во всех областях, а там, где требуется тонкая чувствительность в системных процессах. Вот тут вы гений :)

Rubenius 8 марта 1972 Санкт-Петербург 22 часа 30 минут

Rubenius 8 марта 1972 Санкт-Петербург 22 часа 30 минут
Вот это у нас разносторонняя личность. Прям всё на свете знает и умеет. Мощная нестандартная сексуальность. Яркое революционное слово (звучит немного обрывисто, ну, как собака лает)))) Ваш стиль и фон жизни – зажигать, без огонька вам скучно жить, вам бы позажигать. Пот по убеждениям имеется фон консерватизма, при всём приключенчестве вы стабильный человек, ждущий пинка, есл время точное, то в любовных отношениях пинок обязателен, вас надо хватать и на себе женить. Ну вообще неглупый человек, у меня такое ощущение, что весьма и весьма развитый и, конечно, с рядом волшебных навыков : )

Тока не обманывайте людей!

ага!:)
Вася - Москва
12.04.1997 3:25

Вася – Москва 12.04.1997 3:25

Вася это красивый яркий взрыв. Серьёзный взрыв! Это вот был фильм про Пугачёву «Пришла и говорю». На этот фильм ломились толпы взрослых, а я, мальчишка, не мог понять, зачем ломиться, ить весь фильм Пугачёва просто поёт и иногда себя показывает да и то не голой. Вася человек прогрессивных взглядов, демократичен и сногосшибателен. Воля Васи прямолинейна, инициативна, вот уж кто не станет ждать от судьбы подачек. Фон жизни обязательно информационный, если Васю посадить на необитаемый остров, то уже дня через 2 остров будет изящно взорван к чертям собачьим, т.к. скучно. Через 2 дня, а не через 2 часа – ну это в силу тугодумной Васиной основательности. 1,5 дня Вася полежит и 0,5 дня пошевелится и острова больше нету.

Игнат, 20 апреля (после 23.00, но не 23.15, а ближе к 24.00 точнее не скажу)) 1968 год. город Брянка Луганская область. Украина

Игнат, 20 апреля (после 23.00, но не 23.15, а ближе к 24.00 точнее не скажу)) 1968 год. город Брянка Луганская область. Украина

Если время на 23:40, то Игнат пафосен своим мировоззрением. Вообще очень импульсивный (чередование энергичности и периодов отдыха-прострации), специалист по затхлым ситуациям, которые надо расшевелить, взорвать, зажечь, внести интригу. Побуждает других к действию. Единственным лишь своим появлением. Очень важная самореализация. Причём, так в этой жизни и должен, взрывать ситуации, но не очень свободен в этом своём проявлении, местами, как приговорён: взорвать к чертям собачьим! Профессионально глобально взорвать! Привычки нестандартные, чудиковатые, не любит обыденность, склонен к экстраординарному фону жизни, любит проявлять странную благородную заботу.

Йа, 3 апреля 1980

1.30 ночи, Киев

Без темы (Anonymous) Expand
Леночка,21 сентября 1984 года,21:00,г. ДНЕПРОПЕТРОВСК, Украина.

Леночка,21 сентября 1984 года,21:00,г. ДНЕПРОПЕТРОВСК, Украина.

По жизни у вас идёт удивительный сюжет. Спокойное начало, равновесное состояние сменяется напряжением или конфликтами, переоценкой собственных сил и возможностей и разрушением достигнутого. Жажда глубоких и интенсивных отношений, но кризисы и какая-то ущербность в любви, даже ревность, чувство собственности, особенно в конце отношений (расставания очень тяжелы, а концовка отношений запутана). Потом занимаетесь сильными социальными программами, вас обуревает жажда карьеры. Непонятные со стороны тайные мотивы поведения. Всё это заканчивается 1 направлением, деятельность принимает узкую направленность. В итоге всё должно быть завершено качественно и воплощено в красивую отточенную этически форму. Вы сами себе авторитет и закон. Но как же вам нравится равновесие!!! В этом остром, колючем жизненном потоке вас пленит равновесие и гармония.

Сергей, Киев, 2 февраля 1971г., 11.50(? - может не точно, но наверняка до полудня).

Сергей, Киев, 2 февраля 1971г., 11.50(? - может не точно, но наверняка до полудня).

Шо-то я устаю смотреть глобально, а вот тут как раз имеем 1 яркую черту.

Непотопляемый Сергей!
Физическая энергия в огромном количестве, но мудрая и чувствительная. Указание на интерес к военной или спортивной карьере т.к. сил слишком много и требуется как один исторический персонаж, то на батискафе поплавать, то журавлей в небе погонять. В целом крепкое здоровье, неутомим, религиозен знает толк в моралях, иногда теряет здравый смысл но в лучших намерениях., воображение чрезвычайно, знает как обустроить социум и его законы – по высшему разряду, есть райские идеалы – и это я всё одну черту характера описываю! Это всё слито! Борьба граничит с фанатизмом, уверенность в себе огромна, нравятся идеи духовного обновления для социума, философия зашкаливает, магические способности связаны с физической силой, наблюдается ряд интересных эффектов. МИРОВОЗЗРЕНИЕ ГЛОБАЛЬНО И НАПОЛНЕНО ИСТИНОЙ.
Ну ещё человек прогрессивный, с тонким профессиональным слухом (читает тонкие символы) и очень серьёзный, копит бабло ))) что мешает зажигать и куролесить.

Очень симпатичный гороскопчик :)

Elen Odessa

(Anonymous)
Одесса, 16.12.1973, 17:20

Elen Odessa, Одесса, 16.12.1973, 17:20

Мощные пробивные качества, прямолинейность. Великодушие и оптимизм. Веселый, приветливый характер, общительность, готовность прийти на помощь. Жертвуют деньги для религиозных целей, для обездоленных. Умеют делать других счастливыми, обладают талантами в искусстве, часто в связи с религиозными представлениями. Высокоразвитые типы умеют быть миротворцами. В отрицательном варианте - чрезмерная беззаботность, лень, терпимость. Сильный Сатурн предотвращает эту опасность, помогая положительной стороне.

А нижеследующее, вот, простите, имеется у одного поццэента. У поцэента в Весах = чётко ложь в коммуникации, у вас, думаю, проявляется как путаность либо идеалистичность в действиях, приверженность высшему благородству. Дайте-ка процитирую типовое:

* Conjunction Нептун - Меркурий ( 3.7°)
Живое воображение и интуиция глубинной психологии. Интерес к мистике, парапсихологии, сочинения на эту тему. При усилении этого другими аспектами - ясновидение, телепатия, пророчества. Мечты, медитация, поэзия, литература и пр. Хорошие фотографы, Могут вводить в заблуждения, уклончивы, при плохих аспектах - неискренни, уходят от решения, не пускаются в дискуссии, а осуществляют свои планы, даже если им не советуют. Если общий гороскоп имеет плохие аспекты - нарушение психики, психозы.

* Conjunction директный Северный Узел – Солнце (4.1°)
Усиляет волю и творческую инициативу. Пишут, что «представит большие возможности для самовыражения и расширения власти. Это соединение говорит об унаследованной кармической склонности притягивать счастье, как следствие самоотверженного исполнения долга на благо других в более ранний период»

* Conjunction Южн.Узел – Сатурн (3.2°)
Теперь от себя: вообще у вас конфликт между волей и долгом, скорее всего, вы как-то научились его внутри себя укладывать, но беспокоить ещё может. В любом случае вы выработали в себе умение различать свои намерения и свои обязательства и достигли в этой теме мастерства. Фишка этого всего в том, что тема долга вами освоены в прошлых жизнях, а в этой надо больше заниматься именно волей, реализацией активной своей инициативы, не ЗАМОРАЖИВАТЬСЯ с темой обязательств, а ЭНЕРГИЧНО ВИДЕТЬ ПЛАН ВАШЕЙ ВОЛИ, ну, как если бы летели на самолёте и смотрели бы на землю и видели бы и путь, и план, и дороги.

Marin Leon

(Anonymous)
22/03/1961 Украина Чернигов 00:30

Marin Leon 22/03/1961 Украина Чернигов 00:30

Ха, очень интересно. Магическое слово. Мудрое магическое слово. Нет выбора, что говорить. Хочется всё разрушить. В детстве до онемения, нечего сказать. Потом вырабатывается едкость слова. Потом разрушительность слова. А учиться надо чистоте, всю жизнь учиться чистоте, очищению, удалению грязных слов и мыслей. Ох какие грязные мысли в детстве были! Не, так нельзя, надо чистоты. Чем больше чистоты, тем меньше требуется смирения. Уже овладели смирением? Ну, небось, овладели. Вы понимаете, что нельзя думать грязные мысли, да? Потмоу, что вслед за ними всегда приходит финал, очень быстро. Если 1961 год рождения, то, небось, уже хорошо это усвоили. И научились реализовывать красоту слова и мысли. Вот у вас по жизни вот эта конфликтная привычка, всю вашу естественную жизнь колбасит от темы неправильных слов и мыслей. Но вам, конечно, хочется этого напряжённого информационного фона. Ну вы поняли, куда путь держать? К чистоте.

Marin Leon (Anonymous) Expand
Элеонора,Прилуки Черниговской обл,19.12.1969,14.15

Элеонора,Прилуки Черниговской обл,19.12.1969,14.15
Вот какая-то красота в критических ситуациях вас не привлекает? Если время точное, то оттенок этот как у гитлера был. Вообще разносторонний человек, ну вот фон жизни символически напряжённый, а спасаетесь коммуникацией, словом. Шо-то не вижу яркой черты. Ну вот печальность некоторая есть? Скудость и тайная подавленность естественного жизненного потока? Вот яркую красоту любите, этого не отнять, но во внешнем мире. Слово твёрдое, проверенное, информационное мельтешение не любите, предпочитаете ясность. Мировоззрение, скорее всего, колеблется в разные периоды жизни, на него влияют знаковые символы.

Вот мне кажется, для вас полезно скопировать описание одного моего однофамильца. Верно, если время рождения более-менее точное: «Темная карма рода наработана вами же в прошлых воплощениях. Обратите внимание на свою мать или отца – они показывают вам, что вы вели себя когда-то точно также. Загляните в свое подсознание и признайте, что вы тиранили домашних в прошлых жизнях и до сих пор это тайное желание присутствует в вас. Раскопайте его, примите и отпустите. Осознайте урок и наладьте отношения с матерью или отцом. Не сидите дома, приложите максимум усилий для достижения успешной карьеры. Если у вас нет своего жилья, и вы вынуждены проживать с родителями, старайтесь поменьше бывать дома. Занимайтесь карьерой и саморазвитием, не избегая общения с родственниками. Большинство людей убивших свою мать или другого родственника имеют черную луну в четвертом доме. Между тем, понимание, что это всего лишь ваше отражение из прошлого принесет вам свободу и счастье. Выходите замуж или женитесь на партнере младше, чем вы или одногодке. Научитесь нести ответственность за свои поступки. Станьте взрослым. Научитесь самостоятельности. Не прячьтесь за спины родственников. Смело берите решение семейных проблем на себя. Избегайте быть домоседом. Будьте волшебником семейных отношений. Пусть ваши домашние с нетерпением ждут вас с работы. Но не задерживайтесь дома надолго. Научитесь зарабатывать больше родителей. Дайте им то, что они не смогли дать вам. Не ищите в муже отца, а в жене мать».

Муся

(Anonymous)
Муся Новороссийск 8.11.75г. 5.45 (+,- 30мин)


Муся Новороссийск 8.11.75г. 5.45 (+,- 30мин)

Много страхов в детстве, повышенная ранимость, душевная хрупкость, боязненность, энергия внутренней чувствительности, конфликт из-за того, что во внутренней вашей сказке много разрушения и силового действия. Воля пассивна, не можете бросить вызов обстоятельствам, проявляете хитрость, обустраивая, пока обстоятельства станут невыносимы и тогда реагируете. Ваша воля не инициативна, она есть реакция на внешнюю волю, мир бросает вам вызовы, а вы их принимаете или, прочувствовав, стойко отбиваетесь. Тайные глубинные способы реагирования на явления, но часто бывают ментальные прозрения, ваша мысль оригинальна и местами гениальна, вас надо слушать, к вам надо прислушиваться, т.к. очень хорошо обдумано. Человек вы скорее стабильный, но это результирующая всех энергий. Продолжайте обдумывать и тайно анализировать, это и есть ваш путь, ура.

Антонина, Днепропетровск, около 12 дня. 6 октября 1982 года.

Антонина, Днепропетровск, около 12 дня. 6 октября 1982 года.

С детства у вас ощущение, что ваша жизнь идёт как-то не так. Спасаетесь юмором и сатирой. Магическое ощущение формы, способность к материализации физических феноменов в потоке жизни. Невероятное значение играет работа с подсознанием, особенно с верхними слоями. Там есть запутанные клубки, развязав которые вы организуете феноменальные волшебные эффекты в своей жизни. У вас большое количество мелких символических событий в жизни, из-за этого сплошное волшебство, так оно и есть, подтверждаю. Некоторый оттенок рока в судьбе, чем лучше вы читаете символы, тем большую свободу над собой имеете. Настроение капризное в той степени, чтобы это всё бурлило и мелькало. Ваша жизнь непредсказуема, подвержена резким поворотам, если посмотреть её на киноплёнке, то будут мелькать объекты разной формы, цвета, вкуса, просто обалдеть. Сил физических полно, ищете гармонию, один из показателей профессии судья (какая-то разновидность судейства/оценки).

(Deleted comment)
Влад, Самара, 2 апреля 1974 года, 23:30

У вас по жизни социальная ясность намерения, вам всегда ясно, что и куда в социуме двигать ))) Сила слова и мысли, профессионал слова и коммуникации при том, что логика отсутствует ))) Это такая адская ситуация для психики, думаю, выработался навык коммуникации без логики, а с применением эмпатии, чисто на ощущениях; так и надо, развивать силу слова вам надо, есть конкретный показатель гороскопа. Ищете и цените истину, мудрость, ясность и финальную утончённость. Влад = ментальный мудрец, короче ))) Скорее всего гармония в родительской семье (90% вероятности обычно угадываю). Ну чё ещё? Полно всего. Ну вот есть конфликтик, нравится одно, а жизнь течёт в противоположном характере. Ну и так далее.

(Deleted comment)
Yalena. 9:40 am, Москва, 14 октября 1960г.

Yalena. 9:40 am, Москва, 14 октября 1960г.

Жизненный поток воспринимаете целиком и проявляете в нём свою волю локально, детально. Любите честно заслуженную похвалу, а где-то может и лесть. Слово точное, красивое, проницательное, можете не щадить чужих чувств, причём вы-то знаете, что собеседник чувствует внутри себя. Причём во внутренних переживаниях иногда путаетесь, глючите. Если врем яточное, то указание на связь всей жизни с проницательностью в коммуникации или торговле или везде, где нужно слово. Вот садо-мазо любите (как Юля Тимошенко или гитлер), выражаете эту склонность в бизнесе или каком-то деловом формате. Магические способности имеются. В целом серьёзный благородный человек.

Elen Odessa

(Anonymous)
Ой, я в предыдущем посте ошиблась. Дата: 16.12.1973, Время - 07:20 (это примерно +- 20 мин), место - Одесса, Украина)

а я благоразумно не стал анализировать точность времени ))) обошёлся иными факторами. Глючность в действиях я написал, помните? ))))))))))

гыгыгы, ой

Re: Elen Odessa (Anonymous) Expand
Анатолий,Остер Черниговской обл,29/07/1967,10.54

Анатолий,Остер Черниговской обл,29/07/1967,10.54

Ну вот великодушный человек. Попробую один треугольничек проинтерпретировать. Имеется некоторый изначальный конфликт состоящий из факторов:
- ваша воля-самость глобальна, активна и царственна.
- ваши физические силы глобальны, но пассивны и внутренни.
- и всё это на фоне естественных потребностей, которые грубы, наивны, творчески, пассивны и в состоят из деталей.
Даёт раскол сознательной и подсознательной воли, намерения и привычки, в детстве трудно понимать противоположный пол при сильном жгучем стремлении быть лидером и красавчиком в глазах девочек. И никуда от этих противоречий не уйти, там Узлами поддерживается. Причём потребностями своими заниматься – надо. Их нельзя бросать. Женщины – нужны. Самые нормальные (для вас!) потребности в форме, в стабильности, в ценности, но труднодостижимы, дискомфорт от женщин, тем не менее, заниматься удовлетворением потребностей – надо, нельзя плюнуть. Резок с женщинами, алкоголь опасен, порывы расточительности. Вы не выносите рутины и периодически ломаете привычки. Не любите заботиться. А надо, жизнь заставляет. Явная сексуальность, удовлетворение затруднено, а хочется и надо. Скорее всего не было мира в родительской семье, родители быстро разошлись после вашего рождения либо долго ругались, а разошлись потом.

Ираида, 23.08.62 г.Липецк, около полудня

Edited at 2014-07-10 07:31 pm (UTC)

Ираида, 23.08.62 г.Липецк, около полудня

Немного устаю писать сам, немного сливаются значки, но можно легко воспользоваться типовыми описаниями из программки. Важное для вас я выбираю сам, Во, о-о-очень сильно:
* Соединение Солнце-Уран ( 1.1°)
«Силовой потенциал проявляется разведкой новых сфер познания. Они в состоянии переживать оккультные силы и работать с ними. Они действуют решительно и внезапно. Кто не понимает их целей, считает их эксцентричными и странными. Их способности часто выходят за обычные рамки. У них интуитивное понимание единого универсального закона. Часто их называют гениями.»

Причём это в последнем градусе Льва, т.е. вы уже профи в этой энергии )))

* Секстиль Марс-Уран ( 60.3°)
«Способности к быстрым, решительным действиям, воля и мужество. Много положительных качеств Скорпиона, где Марс хозяин, а Уран в экзальтации. Беспрецедентные достижения приносят славу и высокое положение. Часто девиз "Действуй или умри", что идет так далеко, что воля становится слишком сильной для тела. Сильные задатки. Они знают, чего хотят, у них сильные нервы, любят тяжелый труд, решают свои задачи на свой манер. Техническая сноровка, любовь к электронике, естествознанию, авиации».

Аня,Запорожье, 31 августа 1980, 00:15

Аня,Запорожье, 31 августа 1980, 00:15

Очень женственная, очень сексуальная Аня. Очень чувственная, любит экспериментировать в сексуальных темах, но пассивно, надо чтобы предложил кто-то из внешнего мира ))) А вот оргазм, скорее всего, ярко выражен и могуч. Аня не такова, которую сколько ни трогаешь, всё покряхтывает, нет. Аня такова, что за кульминацию готова бороться, главное, чтобы был внешний вызов, тянущий Аню к разрядке. Очень гостеприимная, дружелюбная, боится обидеть резким словом, всё считает и учитывает, великолепные способности к математике и всякому учётe-расчёту. Ну может излишне пассивна, т.к. много гармоничных аспектов, жизньАни ломает, разве что, изредка, всякая непредсказуемость – сама по себе. Ну, надоело что-то Ане, бах, каприз и поломалось, но, опять же, в пассивном женственном формате. Аня желает, чтобы ситуация так подстроилась, чтобы .. сама угадала, чего Аня хочет. Причём это часто так и получается, как ни странно. Что-то прям никто не может с Аней поругаться, как-то невозможно с ней поругаться, она такая мягкая и женственная, гений мелких деталей, расслабленности и миролюбия.

Борисфен

(Anonymous)
Сергей, Александрия,Кировоградской, 26.07.1967, 18-00

Re: Борисфен

(Anonymous)
Украина

Re: Борисфен (Anonymous) Expand
Марина, Рязань, 10 ноября 1959, время не знаю

Марина, Рязань, 10 ноября 1959, время не знаю

Во, круто, Марина у нас из тех, что говорят с настолько тонкими сущностями, что не удивлюсь, ежели иногда к ней приходят привидения и жалуются на жизнь. Марина всё это слышит, она говорит с невидимым. Но я смотрю время на 12:00, если реальное отличается на много часов, то уже не так… Чё ещё, сексуальность повышена, если 1959 года, то, небось, уже трудно реализовать из-за социальных представлений о возрасте, но потребность есть. Ах. Вот яркая черта: гениальная работа с символами и символическими системами, любая форма коммуникации для вас настолько сущностна, что обращаете внимание на мысли, какие они яркие, широкие и пафосные. Ну вот ещё почитайте:
* Conjunction Юпитер – Меркурий (1.8°) Расширяет ум и разум, интерес к религии, праву, образованию, полагаются в интеллектуальные способности. Умеют красноречиво убеждать. Хорошо для учителей, духовенства, докладчиков, политиков, для всех, кому нужно красноречие, чтобы заручиться поддержкой. Это учителя, юристы, советники, служат гуманным целям, это приносит уважение. Любят один раз съездить далеко. Как правило, получают образование, что способствует карьере. Пользуются уважением в своей области и считаются авторитетами.

ЖЖ ПИКНИК

(Anonymous)
Виталий, 18часов 15минут 2июля 1986,Николаев,Украина

Re: ЖЖ ПИКНИК

Виталий, 18часов 15минут 2июля 1986,Николаев,Украина

Чё-то такое количество народу с Луной в Тельце, что скопирую, уфф, 25 гороскопов осилил, но устаю:

* Луна в Тельце
Обладая уравновешенным темпераментом и не будучи склонным к конфликтам, Вы не тот человек, которого легко вывести из себя. Повышенная эмоциональность для Вас не характерна. Вы действуете успокаивающе на людей более нервных и более подвижных эмоционально, обладаете эмоциональной стабильностью, которая успокаивает окружающих. Как человека мягкого, Вас нелегко спровоцировать на взрыв, но Вы чрезвычайно упрямы и будете сопротивляться любым изменениям, которые требуют от Вас изменения Вашей психики (в том числе изменений в семейной жизни, в брачных отношениях).
В любви Вы ищете преданного партнера, с которым не нужно нервничать, беспокоиться насчет будущего. Вы преданы тем, кого любите, создаете для них атмосферу теплоты и заботы. Однако Вы склонны держаться у берега, не менять существующего и стремитесь отговорить людей, с которыми Вас сталкивает жизнь, от изменений.
Чтобы Вы чувствовали себя хорошо, Вам необходимы физические проявления любви: чтобы Вас обнимали, целовали, ласкали; Вам необходима близость, возможность коснуться близкого человека. Вы склонны переходить границу в удобствах и чувственных удовольствиях. Иногда, когда Вам не хватает эмоционального комфорта и любви, Вы заменяете их чем-нибудь вкусным.
Необходимость материальной обеспеченности и надежной домашней ситуации. Любовь к искусству, пению. Легкая рука в обращении с растениями. Хорошие отношения с матерью. Возможна лень, склонность к наслаждениям, распущенность. Склонность к ангинам и тонзиллитам.

* Trine Марс - Луна (120.2°)
Эмоциональная активность, много психической энергии. Предприимчивы в оборудовании дома, семейной жизни и сделках. Чувства сильные, но умеют ими владеть и использовать конструктивно. Борются за справедливые дела. Умеют придавать своему воображению волевую субстанцию. Крепкое здоровье.

- - -
Вообще тема плотской любви для вас важна, любите блистать и нравиться, и в ряде случаев преуспели.

?

Log in

No account? Create an account