erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
СКАНИРОВАНИЕ ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫХ ОЖИДАНИЙ РОССИЯН
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
НА ПРИМЕРЕ АХИНЕЙНО-МЕНТАЛЬНОГО ПОТОКА ИЗ ГОЛОВЫ МОЕГО БЕДНОГО ОТЦА

Хорошие новости.

Мой папа-путиноид (68 лет) начал уставать от темы «Украина».

Ура?

Ура.

Перезванивает.

Включи телевизор, говорит, там путин выступает. Как он угадал, что я жду выступлений путина и ловлю каждое его слово? Телевизор не смотрю, отвечаю, если скажет что-то интересное, то выложат ролик в интернет и увижу. А ты смотри, конечно, говорю, только не верь тому, что он скажет. Он всё время врёт. Всё время. Врёт. Всё Время Врёт.

Отец не соглашается.

Рассказываю.

- 4 марта 2014 года он заявил, что не будет аннексировать Крым.
- Он не аннексировал!
- 4 марта 2014 года он заявил, что не будет присоединять Крым.
- Иииии!!!!
- 4 марта 2014 года он заявил, что не будет присоединять Крым. 18 марта 2014 года Крым он аннексировал Крым на хрен. Было такое? Наврал?

- Он не аннексировал!
- Чьи войска захватили Крым? Выбирай: войска Зимбабве, войска Конго, войска США, войска Канады, войска Индии, войска Австралии…
- Люди просили!!!
- Наврал? Наврал? Наврал?
- Ииииииии…!
- Стоп!!!!!!!!! Наврал? Наврал???????
- Ииииииии…!
- 4 марта 2014 года он заявил, что не будет присоединять Крым! 4 марта 2014 года он заявил, что не будет присоединять Крым! 4 марта 2014 года он заявил, что не будет присоединять Крым! 18 марта 2014 года Крым был аннексирован! 18 марта 2014 года Крым был аннексирован! 18 марта 2014 года Крым был аннексирован! 18 марта 2014 года Крым был аннексирован! Наврал?
- Нет!
- Как так?
- Он не хотел!
- Здрасти… В конце февраля российские военные без опознавательных знаков, вооружённые российским оружием, говорящие на русском языке и в намордниках, как террористы, захватили Крым. 4 марта 2014 года путин заявил, что Крым присоединять не будет. 18 марта 2014 года он был присоединён. Наврал????????????????
- Нет! Там бы стояли базы НАТО!!!
- Причём тут НАТО? Наврал?????????????????????
- Нееееееет!!!!!!  Он не хотеееееееееееееел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Ды какая разница, хотел или не хотел, наврал???????????????????????
- Ты не понимаешь! Там бы уже было НАТО!!!!
- А чем тебе не нравится НАТО? Там, где НАТО – нет войн.
- Вот именно, у них-то нет войн! Ы-ы-ы! Гы!
- Даже в условиях принятия в НАТО прописано, что не принимают страны, имеющие территориальные споры. Наврал??????????????
- Нет!
- А Россия только и делает, что ведёт войны. Наврал?
- Ииииииииии…!

- Со времени воцарения путина в нашей стране не было ни единого дня без войн. Наврал??????????????
- Неееееееееееееееееееееееееееееееееет!

Перезваниваю.


Должно быть он уже послушал путина. Уже накручен? Пытаюсь понять, чем ему не нравится НАТО. И зачем надо от него спасать полуострова. Отец соригинальничал и заявил, что крымчане хотели в Россию и добровольно в неё влились. Зачитываю ему кусок отсюда: http://www.kommersant.ru/doc/2418415
«…в 7 утра сообщил, что неизвестные вооруженные люди ворвались в здание, вывели охрану и проникли внутрь. Одновременно с этим произошел захват здания Совета министров, после чего на административных зданиях государственные флаги были заменены на флаги РФ. По словам одного из охранников, в здание Верховного совета ворвались около 30 человек. «После того как оттуда вывели милиционеров, подъехал автобус, из которого вышло еще примерно 30 человек с большим количеством амуниции, в том числе и с автоматами Калашникова, снайперскими винтовками СВД, гранатометами РПГ. Они были в камуфляже без опознавательных знаков»,— отметил очевидец».

Нахожу дату: "Коммерсантъ-Украина. Online" от 27.02.2014, 21:05
А подписание аннексии было 18 марта 2014 года. Папа, какой же Крым хотел в Россию?????????

- …ведь есть негласные опросы людей… может такое было?.. и вот, попытались присоединить… оставлять Крым не хотелось бы… и так получилось…
- Кто опросы провёл?
- Ну вот… шпионы же должны быть в другой стране? У нас шпионы и мы шпионим… наши шпионы на Украине провели опрос.
- Что Крым мечтал присоединиться к России?
- Конечно, так и было.
- А почему с 1991 года не проводились акции, не было демонстраций, мы и не знали, что Крым хочет в Россию?
- Власть не давала… власть служит для подавления, закон такой. Тра-та-та-та-та-та-та-та-та…

- …Чехия!...
- …та-та-та-та -та-та-та-та-та-та! Любая власть! Когда власти не будет – будет коммунизм!
- Это хорошо?
- Скорее всего, хорошо.
- Когда люди в концлагере – это хорошо? Как в Северной Корее? Им давали 430 грамм еды, а теперь урезали, 390 дают. Если в граммах не ошибаюсь. Нравится?
- Не знаю, я про Корею не знаю.

- Ну а что же крымчане референдум за 23 года не провели?
- Референдум надо готовить длительно, за 1 день не проведёшь…
- Ну как же, было же целых 23 года! И не провели!!! Уж если по данным негласных опросов шпионов хотели к России присоединиться.
- Потому что власть не даёт референдум. Только мы вышли из Афганистана – сразу американцы вошли! Со своими миссиями! Американцы хотят окружить Россию! Со всех сторон! Это всё просто! Иначе бы были в Крыму американцы и строили бы свои базы! К этому всё шло!
- А на хрена американцам окружать Россию???
- Нефть! Нужна нефть! Газ нужен! У них завоевательная политика! Не у нас, а у американцев!
- Дык они уже превратились из импортёров газа в экспортёров. У них же теперь своего газа полно.
- Это я не знаю…
- Короче, американцы решили напасть на Украину?
- Ну зачем напасть, строить базы…
- А чего ты боишься базы в Крыму, если база в Ульяновске?
- Это не база, а перевалочный пункт.

- Ага, знаешь... ))) Но получается, путин помогает американцам воевать с Афганистаном. Так?
- Вот этого я не понимаю… я вот тоже этого не понимаю… Я бы их оттуда убрал…
- Слушай, вот мне объясни, путин помогает России или убивает Россию?

- Ик, ик, ик…

Зачитываю Мальгина:
«Советская экономика в конце концов надорвалась от непосильных военных расходов. Путин, видимо, полагает, что ослабленная российская экономика вполне справится с тяжелым военным бременем. Мы за ценой не постоим, как говорится. Финансирование образования в нынешнем году сократилось на 88 млрд рублей (то есть на 12,9% от уровня 2013 года), здравоохранения - на 44,3 млрд (8,6%), а ЖКХ - на 36 млрд рублей (23,7%). Зато расходы на оборону, начиная с 2014 года вырастут и покажут за три года рост в 60%. И это без учетов многомиллиардных вложений в аннексированные территории. Да и расходы на "гражданскую войну" на Украине вряд ли проходят по линии военного ведомства. Кстати, интересно, где в российском бюджете искать расходы на терроризм?»

Но не всю цитату, не переварит, а серединку:

Финансирование образования в нынешнем году сократилось на 88 млрд рублей (то есть на 12,9% от уровня 2013 года), здравоохранения - на 44,3 млрд (8,6%), а ЖКХ - на 36 млрд рублей (23,7%). Зато расходы на оборону, начиная с 2014 года вырастут и покажут за три года рост в 60%.

- Оборона тоже нужна… Она слаба у нас, оборона…
- Здравоохранение, образование и ЖКХ сократить, а расходы на войну увеличить??????????????????
- Ну Серёж, если увеличивать тут, то уменьшать надо другое, всё правильно...
- путин ПРАВИЛЬНО урезает здравоохранение?
- Да.
- Чтобы больше болеть и больше воевать???? Тебе нравится эта ситуация???
- Это несопоставимые вещи.
- Не понял.

- Несопоставимые. Коль пошла такая пьянка – всех вокруг стали вооружать. Выход только один.
- Хрен с ним со здоровьем… а главное – побольше войны?
- Если украинцы уже против нас… то надо что-то делать!! На Украине головку от ракет… а ракеты у нас… и без головок они действовать не будут! Давно надо вводить войска по-настоящему и уничтожить эту оппозицию, которая пришла к власти!

В больной голове моего отца не уживается модель, в которой оппозиция и действующая власть сменяют друг друга, становясь оппозицией поочерёдно, тем самым, развивая и улучшая страну. Что это и есть один из гармоничнейших законов развития государства. Оппозиция – это то, что надо уничтожить. Лучше всего умертвить. База для гражданской войны в России создана. Поздравляю. Мы будет убивать с отцом друг друга, стреляя с разных сторон баррикад.


Виктория Савчук
Демократия – это не когда ты делаешь то, что хочешь. Демократия – это когда ты не делаешь того, что не хочешь.


Продолжаю:
- Так ведь за эту оппозицию народ проголосовал!
- Ну какой народ… это единицы…
- 50% за Порошенко!
- Мы за Прохорова могли проголосовать…

- Не отвлекайся. Хочешь войны?
- Много людей погибнет… Не хочется, но выхода нет… Иначе нас будут третировать, третировать, третировать…

- Кто тебя третирует????????????????????????????????
- Кто же, кто же, Запад твой любимый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И бросил трубку, и убежал на огород, лук поливать, картошку окучивать – всё это благополучно догнивает зимой в подвале, т.к. никто не ест, но отец упорно продолжает это всё сажать. Марс во Льве, некуда силу тратить. А убежал т.к. давно услыхал, что я стучу по клавиатуре и записываю, а он этого стесняется, т.к. вырос в тоталитарном государстве и всего боится, шугается, а в особенности огласки. Мне так и не удалось ему доказать, что путин всё время врёт.

17 марта я написал:
Я ПОНЯЛ, ЧТО В СЕРЕДИНЕ АПРЕЛЯ НАТВОРИТ ВОРОВАТЫЙ ФЮРЕР
http://sexmotor.livejournal.com/90295.html


Ну можно сказать, фюрер УЖЕ поставил народы на грань братоубийственной войны. Не только противопоставил русских и украинцев, но и русских внутри России. Внешне это не очевидно, но если полазить по голове моего бедного отца, каковая на 100% ретранслирует трансляцию эгрегора телепропаганды и даёт точный слепок текущей картины мира дремучего русского мужика, то дело запущено более, чем кажется. Я и не думал, что в 2014 году телевидение (и вообще кремлёвская пропаганда) будет играть такую роль. Но интернет управляемо засрали. Как это называется, Ольгино? Сидят на наши денежки подонки при компах и строчат, строчат, всякую туфту ахинейную строчат – вымысел.

А радует вот что.

Информационное поле, в особенности интернет, практически общее и для россиян, и для украинцев. Здесь мы варимся довольно-таки без границ. То, что Поребриков влез на Украину – ОБЪЕДИНИЛО И СМЕШАЛО НАШИ ПОЛЯ!!!

ДАВАЙТЕ БОРОТЬСЯ ЗА НАШУ СВОБОДУ ВМЕСТЕ! Ура! При желании, украинцы могут сильно повлиять на российскую политику. Мы можем вместе распространять правдивую информацию.

И не только важен фюрерково-упырьковый негатив. Важен ещё и позитив – про Лёшу Навального, который подобен шипящей раскалённой сковородке под задницей узурпатора.

Где увидите в интернете про Навального – делайте перепост. А лучше всего ссылки на его собственный сайт. Именно Лёша может стать цивилизованным объединяющим фактором для всей России, которая, блин, катится к наводнению бандами вооружённых отморозков. Если, конечно, их не перебьют благоразумные украинцы в ближайшее время, а могут.


www.navalny.com – это квинтэссенция русского освободительного движения.

Поддержите!



* * *

ВЕСТИ С ТОРГОВЫХ ПОЛЕЙ

КРЫМНАШ НАМКРЫШ ЭПИЗОД 7956704234574957
г. Омск, сеть 5 магазинов для взрослых: «Эта весна хуже, чем в прошлом году. Даже хуже, чем в 2012 году, не говоря уже о 2013»

КРЫМНАШ НАМКРЫШ ЭПИЗОД№56098754786
1 магазин для взрослых в Нижневартовске: «Лучше не спрашивайте», «Хуже не бывает», «Не знаю, что делать», «Весна-2014 процентов на 30 хуже весны-2013»

КРЫМНАШ НАМКРЫШ ЭПИЗОД №966464654634654

Сеть 6 магазинов для взрослых в Подмосковье: «Весна в целом на 30% хуже прошлой, 2 магазина до сих пор в минусе, вообще жопа»

ВНИМАНИЕ!
50% магазинов продолжают утверждать, что весна такая же, как и в прошлом году. Т.е. суммарно в малом бизнесе кризис получается грубо примерно -10-20% спада от уровня спада прошлого года.


ПОЧЕМУ РУССКИЕ ТАКИЕ ЗЛЫЕ

«Россия не входит в группу стран-лидеров по доступности туалетов для населения. Только 70% россиян пользуются современными туалетами (около 100 млн человек). В 1990 году этот показатель был больше на 5%. Еще 29% жителей нашей страны (42 млн) используют в качестве туалета сооружения, не отвечающие санитарным нормам, или посещают только общественные уборные. 1% россиян продолжает справлять нужду исключительно на улице.

По описанным показателям Россия уступает всем странам постсоветского пространства, которые удерживают показатели выше среднемировых. В целом отечественные цифры пользования туалетом близки к восточноазиатским, где, как было показано выше, происходит большой прогресс в деле санитарии. Также к российским показателям доступа к канализации близки страны юга Африки (например, ЮАР и Ботсваны).»
Отсюда: http://rusplt.ru/fact/11-milliarda-chelovek-v-mire-nikogda-ne-polzovalis-tualetom-7755.html

Может нам лучше не танки с пушками делать, а туалеты? Не, ну правда? Может люди такие злые оттого, что им какать приходится зимой на холоде, как некоторым?

promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1

Обитаемый остров

Сергей, а вы помните Обитаемый Остров Стругацких?
Помните башни-излучатели, вызывающие по часам эйфорию и ненависть?
У меня такая стойкая ассоциация насчет нормальных мыслящих логично людей с "выродками", на которых не действовало излучение. Как их травили, как их уничтожали. Как у обычных людей исчезновение влияния башен вызывало сильную абстиненцию. как они были совершенно не восприимчивы к голосу разума.
а власть при этом сама была "выродками".

написано в 1967. Удивительно. просто удивительно.


Edited at 2014-06-06 12:58 pm (UTC)

Ничего удивительного

Стругацкие зло высмеивали и доводили до абсурда то, что творилось тогда в СССР. Современная РФ сама по себе злая пародия на СССР, доведённая до абсурда. Поэтому фантасмагория 67 года так точно скоррелировала с современными реалиями. И теперь, вместо того, чтоб с иронией говорить о "деньгах Госдепа", можно с жаром восклицать "Это всё делается за деньги, грязные хонтийские деньги!!!"

Re: Ничего удивительного

отлично, просто отлично! : ))
грязные хонтийские деньги

Re: Ничего удивительного

"Маленькая победоносная война" против Хонти тоже навевает определённые ассоциации...молю Бога, чтоб и финал этой войны совпал с предупреждением братьев.

(Deleted comment)
Как мягко высказал то что крутилось у меня в голове при прочтении первых строк. Да просто ГНИДА. Ради рейтинга сделает все. И таких немало

(Deleted comment)
а с чего какого перепуга в таком случае возникла мысль что я ВАС поддерживаю?

Думаю, открытость. У Сергея здесь нет врагов и никто из нас и не подумает осудить его отца - только пожалеть, ведь у нас самих точно такие родственники.
К примеру, моя близкая подруга-сестра как мантру повторяет "Крымнаш". А я её люблю по прежнему, хоть она и дура. :-))

А Вы сами сУдите его отца? Или Сергея сУдите? Или меня?

(Deleted comment)
Тю, так это лично ваше мнение, которое, как вы понимаете, мало кого ебет.

Edited at 2014-06-06 10:55 pm (UTC)

Уважаемый vagabond_v!

Идет война. На территории Украины - реальная. На территории России - информационная. Вспомните гражданскую - брат на брата, сын на отца. Не дай бог на территории России это повторится, вот тогда - будет не до шуток. Уж лучше так, в словесной перепалке выяснять отношения, чем с автоматом или ПЗРК, как сейчас в Украине, где гибнут реальные люди, а не виртуальные солдатики. Чем все закончится? Я думаю... я думаю победит правда. А как же иначе?

Моя мама никогда не была в России, если не считать два дня в Москве в 1970 году. Но "Россия!" кричала до последнего дня своей жизни. Это какой-то необъяснимый феномен. Наверное, это все-таки связано с тем, что кто так кричит в Украине - живут в иллюзии, что Россия - это СССР. Ведь даже после перехода Крыма к России на крымских видео видно, что люди поют не российский гимн, а гимн СССР.

Истерия -- последний ресурс путинизма. Началось с педоистерии, далее последовали гомоистерия, истерия вокруг религиозных чувств, завершается массовой истерией по любому поводу.

Может нужно прояснить про отца?

Он полностью пожран Тонкой Семёркой, живого места в психике нету вообще. 99,99999999999999999% времени общения он ругается, на меня или кого-либо ещё. Почти никаких отцовских функций он никогда не выполнял, только эпизодически. В том-то и беда, что из-за этих "родственных" отношений в России и происходит ад. От коррупции до жульничества, нас с детишками только что пытались продать гнилую клубнику, а продавец не извинился, а показал, что прав, а в очереди солидаризировались с ним (!!!). Это оно родственное.

Между тем вы не замечаете, что мы с отцом в принципе готовы убивать друг друга, т.к. позиции абсолютно несовместимые. Это ерунда?

Не знаю, чем интернет хуже кухни, по-моему, он лучше. Есть небольшие, но какие-то шансы, что отец прочитает. Хотя на понимание шансов мало, даже если прочитает. Ну хоть что-то.

а подскажите, почему ваш отец зомбирован, а вы нет?
Просто народ уже спрашивать начинает, на каком уровне идёт зомбирование, телевизор, излучатели в городах?

Думаю, к счастью отец Сергея "Почти никаких отцовских функций он никогда не выполнял, только эпизодически."
Пришлось мальчишке учиться ДУМАТЬ САМОМУ. А папе думать - лень. Так бывает. :-(

Не осуждаю, а сочувствую. Знаю, что такое быть по разные стороны баррикад. Мы так с сестрой поссорились. Она живёт в луганской области. Для неё мы, бандеровцы и правосеки, на них напали. И я не смогла ее переубедить, только злилась. Дошло до взаимных оскорблений. Корила себя за это, но содержаться не могла. Теперь она со мной не разговаривает. И все же так невыносимо болит за неё сердце...

что касается ада в рашкованских семьях

Новости из очага духовности http://potsreotizm.livejournal.com/3881641.html

Новосибирскстат подсчитал количество заключенных браков и оформленных разводов в первом квартале 2014 года по регионам Сибири.

Выяснилось, что в Томской области число разводов и заключенных союзов практически сравнялось. В начале года томичи женились 1 468 раз, а разошлось за это время 1 428 пар. Получается, что 97% браков в регионе заканчиваются разводами.

Такая же статистика в Новосибирской области, где на 4 198 браков приходится 4 061 развод, что также близко к 97%.

Статистики отмечают значительный рост разводов и напротив, меньшее число свадеб по сравнению с прошлым годом.

© Накатим, млеать!


Re: что касается ада в рашкованских семьях

Крутой камент на фото ))
Камент современного Ивана Дурака.

Re: что касается ада в рашкованских семьях

особенно с учетом впечатлений "любимой" от этого пьяного придурка...

Re: что касается ада в рашкованских семьях

(Anonymous)
...а если сюда ещё добавить модное венчание и кучку всяческих обрядов по упрочению брака, то вообще возникает настоящая чертовщина! Одно гнильё зато с крестами. Ложь и ханжество. А грязь души вываливают в нЭт.

Не доводи отца! У всех своя правда. Жители Украины считают Россию оккупантами по принципу, что это наша земля, родина, Украина, хоть бедная, холодная и голодная, да все-равно роднее нет. Я с этим согласна. Хоть правительство наше "худое и рябое" (беру в кавычки потому что наоборот, в шелках и в золоте), да оно наше родное. Свои собаки лаются, чужая (Россия) не лезь. А у России "душа горит", но скоро это пройдет. Тут такая большая политика замешана, что плевать они хотели с ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ КОЛОКОЛЬНИ на простых людей. Плевать и еще раз плевать!

Конечно, какое там "просили". Циничная военно-политическая операция, как в Афганистане - спецназ взял штурмом дворец президента, убил самого президента, блокировал афганские войска, из Москвы в Кабул привезли марионетку, которая тут же "попросила" о советской помощи, хотя последняя и без просьб уже перла через границу танковыми колоннами.

Одно плохо - татары не афганцы...

Edited at 2014-06-06 07:39 pm (UTC)

Болельщицкая психология

(Anonymous)
Психология путиноидов и крымнашевцев очень напоминает психологию болельщиков: выбрали команду, за которую будут "топить", и как начался матч, так тут им и соперники гады - ломают "наших", и судьи купленные, и погода мешает, и мяч круглый (или лед слишком гладкий), и пр... А вот "наши" - это молодцы, герои и пр.
На мой взгляд, это произошло из-за того, что подавляющее большинство россиян просто лишены возможности как-либо влиять на процессы, происходящие в стране. Зачастую даже на самые мелкие. И глупо упрекать людей в том, что "надо бы объединиться, выходить на митинги, протестовать и пр." Поскольку если на события в государстве можно влиять ТОЛЬКО через протесты - это уже значит, что простого человека не слушают и не слышат. А если учесть, что за любую реальную попытку через протесты подействовать на "власть" могут лишить свободы, бизнеса, имущества, да просто спокойствия, таская по судам, шантажируя, наезжая и пр., то в такой гнетущей психологической атмосфере людям остается только "болеть": изображать для самих себя, что они что-то делают, что-то могут сделать для страны. Через этот самообман хоть в какой-то степени реализуется ощущение собственной важности, ценности. "Мы - не нули и не холопы, мы - деятели!" Отсюда - огромное количество "ватников", диванных патриотов, интернет-бойцов. Будучи загнанными в такую психологическую позицию, ватники защищаются, как могут: у них же больше ничего нет! Попытка разоблачить их заблуждения и враньё - это покушение на то последнее, что для них осталось в этой стране. Дальше - пустота осознания собственной ничтожности.
С этой точки зрения благоприятным следует считать такое развитие событий в стране, при котором большинство населения испытает сильный психологический шок от чего-то, что разрушит этот самообман и покажет ничтожность имеющихся взглядов и убеждений. После такого шока одно из двух: либо депрессия с подсаживанием на химикалии (алкоголь, таблетки, наркотики и пр.) и врачей, либо перерождение личности.

No comments





Edited at 2014-06-06 10:42 pm (UTC)

ПОДПИСЬ К ПЕРВОЙ ФОТОГРАФИИ

(Anonymous)
ПОРОШЕНКО (в голове): А сдаётся мне, что ты, мил-человек, хуйло...

ХУЙЛО (в голове): Чтоб он подавился своими конфетами... чтоб она подавилась его конфетами... чтоб они все подавились этими блядскими хохляцкими конфетами!!!

Порошенко и Хуйло


Порошенко и ...

(Anonymous)
Занятная фоточка! А кто это там сзади в ожидании исторического момента? Прям, как рефери: дескать, нааачали!

Re: Порошенко и ...

Ага )))

Отлично!..и печально за ,,промывку мозгов Ложью..Я сочуствую дорогим россиянам..и горда,что мои украинцы ,,попытались выйти на борьбу!с бандитами ,, от власти,,Но..оболганные ,,бандеро..фашистами,,теперь..кровью отстаивают свое право на Жизнь..а не ,,существование..Фашист..именно тот,кто в России нашу борьбу ,,оболгал..Когда-то и Россияне захотят..жизнь..а не существование..Скорее бы..,,проснулись!

Видно на фото, что Путин серьезно болен ( не голова, она давно болит, что-то серьезное).
Сережа, а по "небу" наш Порошенко вовремя "вступает" в "должность"? Очень бы хотелось, чтобы все было хорошо:)

Katerina Solyanik
ВСЕ ВОВРЕМЯ!!!!!
7 червня 2014 р. о 10:25
Инаугурация

10:02 – начало заседания
10:13 – зашел
10:19 – начал – 10:20 флаг
10:21 – подпись.
10:23 - 24 - вручение символов, печати


ВСЕ вовремя!!!


Если бы отношения между Западом и Путиным могли быть суммированы в одном фото

http://i.imgur.com/fPpNdmD.jpg

с сайта reddit.com

Хуйло мороз включил ))

ну, вот, инаугурация прошла, день удачный:
10-й день Луны
Относится к костям, к грудной клетке. Это символ домостроя. Выход на собственные традиции, самоуглубление, кармическая память, медитация над собственной кармой, выход на тайные источники. Это день знания.

астрология тоже ничего себе, Венера в своем Тельце (Украина), хотя легкой жизни быстро не предвидится, оно и понятно.

а Порошенко молодец, сумел поговорить с путиным так, что тому понравилось.
мудрый мужик! раздражать параноика - стране дороже.

Edited at 2014-06-07 08:55 am (UTC)

О трактовках символов

(Anonymous)
Сегодня нашла как раз то, что нужно. Мнение человека ведающенг. Спасиюо ей! Цитирую автора аметки:
Марина Голуб-Мироненко
СИМВОЛИЗМ!!!
Моя бабушка, царствие ей НЕБЕСНОЕ, учила меня двигаться по маякам.
Она говорила, что все, что нас окружает дает нам подсказки, только нужно уметь их считывать. И... учила меня их трактовать...
НУ, что УКРАИНЦЫ, ПОЗДРАВЛЯЮ всех нас с первыми ХОРОШИМИ ШАГАМИ...
1. Сегодня, когда ПП шел по красной дорожке, после его прохора, со стороны левого его плеча у одного солдата из почетного караула падает из рук винтовка...

Теперь разберем этот ЗНАК:
С левой стороны Днепра у нас находится ВОСТОК Украины и все мы знаем откуда идет вооруженная опастность для всех НАС.
Если бы винтовка упала перед ПП, то это был бы знак о том, что ему предстоит встать перед оружием ВОЙНА, в таком случае, неизбежно, продолжалась бы и угроза вооруженного его смещения с поста имела бы в последствии свое действие...
Винтовка упала после его вхождение по ступенькам и ссзади, и дулом не в его сторону, что говорит о том, что не будет выстрла в спину...
ЧТО ЖЕ ПРОИЗОЙДЕТ???

ИНФОРМАЦИЯ ТАКОВА:
После вхождения ПП на УПРАВЛЕНИЕ, оружие(вооруженный конфликт) на ВОСТОКЕ нашей страны ПАДЕТ!!!

Cергей, Ваш разговор с отцом - точная копия моих разговоров со свекром (я живу на юге Украины, а он в МО). Про Крым, аннексию, референдум, базы НАТО - все один в один, правда, мой свекор еще часто злобных западноукраинцев вспоминает. Хотя в жизни не видел ни одного. Ну и по ходу мы тут теперь почти все фашисты ((
Пусть не обижаются на меня россияне, но их, наверное, не только по ТВ "обрабатывают"... Такое впечатление, что в России людям какую-то гадость в воду добавляют... и воздух какой-то особенный (( И, к сожалению, мало у кого есть иммунитет к этой заразе.

Какие обиды могут быть? Моя лучшая подруга - крымнашевка((( Считает, что меня зомбировал инет, а путлерТВ говорит правду!!!!!!!!!!!(((((((((((( Я в шоке! У неё во всём Америка виновата! На вопрос, почему воюем с Украиной, а не с Америкой и Крым украли, а не Майами, такой бред несёт... а не глупая...
Тут не до обид... тут горе... всероссийское...

Точно, горе (( и не только всероссийское... У меня на этой почве семья практически разрушилась.

Если свекор у меня просто зомбированный потребитель российских сми, но достаточно безобидный, то муж - настоящий убежденный путинист. (Он россиянин, но 15 лет прожил тут, в Украине, а тем не менее...)

У меня взгляды абсолютно противоположны его. Практически ни о чем, кроме политики, разговаривать у нас не получается. Ну и главное, идет нешуточная борьба за сознание сына-подростка. Такая вот "картина маслом".

Я решила, что нужно для близких "закрыть тему". Время рассудит и внесёт ясность. Иначе разрушим сами себя. Останутся одни руины вокруг, хоть и моральные, но не легче же от этого...

про отца и опозицию

Интересно написано, у меня похожая ситуация. Я наполовину русский, наполовину украинец. Отец с матерью разошлись еще в 1993, он уехал в Питер там сейчас и живет. Я из Киева. Майдан провел границу между мной и всей родней по его линии, полное непонимание.

Пишешь ему:
- Янукович вор?
- Вор
- Значит правильно мы сделали что его скинули?
- Так прийдут другие воры
- Значит нужно терпеть вора?
- Нет
- Значит скидывать?!
- Нет
- Не понял, а как тогда?
- Постепенно, через выборы.
- Если его не скинуть не будет больше выборов
- Революции не выход

И по кругу. Когда дело дошло до Бандеры, тут просто затмение и коллапс - фашист и всё. Пофигу что человек воевал с поляками, коммунистами, немцами, сидел в гестапо, в концлагере - всё это за свою землю, за свободу - фашист и всё.

Тетка моя имперская шовинистка, еще в 90-х когда я к ним в гости приезжал рассказывала мне что Украина это временно, не надолго, побалуем и обратно. Я в ответ ей наш гимн на кухне пел, громко, она бесилась.

Бабушка моя 90+ лет, среди них оказалась самая вменяемая. Но всё равно основной мотив: "фашисты, плохо, националисты, убийцы". Все эти люди потомки репрессированных, раскулаченых крестьян, высланных советами в Киргизию, и им сегодня не стыдно защищать эту гэбню которая вбивает между нами клин.

3 месяца я с ними не разговариваю, контакт полностью оборван. Выводы такие же как у автора - ощущение гражданской войны, если завтра мой отец прийдет в Украину с оружием я буду вынужден стрелять в него с другой стороны.

----------------------
P.S. Насчет Навального. Сергей, вы не боитесь что он фейк? Куда делся его национализм? В последнее время окунулся в "опозицию" России и пришел к выводу что это всё "контролируемый протест". Что ФСБ посмотрев на Болотную пришло к выводу что если протест нельзя полностью устранить то его нужно контролировать. Вот этот канал "Дождь", нам его включили вместо ОРТ, он же смешной. Там пафоза и шовинизма не меньше, но они запрятаны и задвинуты, вся его опозиционность в том чтобы показать дулю Путину пока он отвернулся. Все эти прогнувшиеся с "Крымнаш" Хакамады и Собчаки. Немцов как мальчик для битья. Всё это очень похоже на спектакль, где протест направляют, питают заменителями свободы, контролируют и сдерживают. Надеюсь я ошибаюсь, но если смотреть из Украины - российской оппозиции не видно вообще.

путингитлерсталинмаодведевбушобама - марионетки

Поссорился с сестрой своей по поводу Крыма. путинсука тебе удалось натравить брата на брата, но я знаю кто твои хозяева, т.ч. живи мразота, я лучше займусь ими. Объясню свою точку зрения, которую озвучил сестре, после этого мы с ней не разговариваем (она старше меня на 12 лет):

1) Границы России и Украины были обозначены документально (международным договором, в котором кстати фигурировал пункт вывоза всего ядерного оружия из Украины в РФ)
2) Наличие русскоговорящего населения и якобы его притеснения, не является поводом для аннексии (т.к. если создать прецедент, то начнётся такое.........приморье уйдут китайцам, москва - таджикам итд....логику улавливайте, т.е. один раз утвердили границы, ВСЁ! Никаких пересмотров, это документально зафиксировано, аминь.
3) Коммуникации/транспорт в Крым идут через Украину (даже лениво что то объяснять, очевидны последствия и стоимость)
4) ЗАКРЫМНАШИСТОВ ИСПОЛЬЗУЮТ КАК ЛОХОВ, ПОДБРОСИЛИ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД, ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ОТВЛЕЧЬ, ОТ ЧЕГО? ПРАВИЛЬНО ОТ ПРОБЛЕМ ВНУТРИ СТРАНЫ И О СВЕРЖЕНИЯ СТАВЛЕННИКА ПУТЛЕРА - ЯНУКА! ПУТЛЕР БОИТСЯ ЧТО РУССКИЕ ВОЗЬМУТ ПРИМЕР С БРАТЬЕВ НАШИХ!!!!

ещё аргументы нужны? они есть!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account