erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Предсказываю будущее, управляю матрицей и её окрестностями


Previous Entry Share Next Entry
ЛАДНО, ДАВАЙТЕ УПОМЯНЕМ ПИОНЕРИЮ. (Воспоупоминанием).
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor

Из моей автобиографии.

1982 ГОД. МНЕ ИСПОЛНЯЕТСЯ 9 ЛЕТ. Я ЗАКАНЧИВАЮ 2-Й КЛАСС И ИДУ В 3-Й

В те годы большую роль играл телевизор. Передачи следовали по расписанию, оно публиковалось в газетах в определённый день недели. Сей экземпляр газеты весьма ценился, ждали его с нетерпением, а иные газеты публиковали расписание на сегодня и завтра. Поскольку пресса доставлялась с опозданьем, сгодиться успевалась в таком разе только на завтра. Я высматривал в телепрограмме что-нибудь интересное; после названия передачи указывали, что это за такое (а во влажном преддверии конца света уже не указывали и телепрограмму стало невозможно читать, попросту непонятно, что будут показывать). Фурычили в основном 2 программы, первая и вторая, обе кишели престарелыми коммунистами. Рекламы не демонстрировали, но включали меж передачами диктора, сей сообщал, чего видели и чего увидят. Это очень удобно и стоит подчеркнуть эдакую прелесть с диктором среди великого множества замечательных мелких элементов советской эпохи, которые впоследствии зачем-то исчезли. Видимо, из-за общей деградации социума. В недалёком будущем передача станет называться программой, а программа каналом и всё запутается, а в мои годы каналом назывался один из шести вариантов настройки телевизора на определённую волну.

В Алпатьеве появился цветной телевизор; работал он по настроению. Я пёрся от мультфильмов и приключенческих лент, но было важно, чтоб настроение телевизора было сей день добрым. Он мог не заработать вовсе или дать неприемлемые помехи на экране; в печальном случае приходилось глядеть кино без звука или слушать без картинки.

В августе мы снова отправились на море, сей раз в Алушту, это полуостров Крым. Разместились на какой-то горе, куда от моря надо мучительно забираться; я фантазировал о канатной дороге и машинках, дабы подыматься в гору и никак не разумел, зачем люди таковым не озабочены и никаких машинок сюда не придумали.

Постигать море было круто, плавал я уже хорошо и никто за мной не следил. Я изучал морское дно и пёрся от подводного мира; имелись водоросли и крабы, а пляжи похожи на кавказские – горячие от солнца круглые булыжники светлого оттенка, а ежели мокрые, то тёмного, в науке оные именуются «крупная галька». Берег забит народом, свободного места не сыскать, а надо ещё следить за вещами, ибо народ вороват и может что-нибудь спереть. Неудивительно, что в СССР жили хреново, ежели друг у друга воровали.

img599_ИЛЬЯ-МУРОМЕЦ-кРЫМ_20

Посетили Ялту и домик Чехова, глядели на большие корабли в Ялтинском порту. Катались на канатной дороге, мать придавала значение нашему развитию, так что экскурсий хватало. Это действительно были развивающие экскурсии, я сравню потом с другими странами и временами, и получится, что советский уровень величайш и непревзойдён, и почему-то недостижим. Представьте себе двухчасовое плавание на корабле под беспрестанную исторически-географическую лекцию экскурсовода – чего я только не узнал! Одно худо: от качки мутит, второй час явно в тягость (в будущем не станет ни тошноты, ни лекций, ни народу, ни хера).

На пляжах я дурел от наличия девочек, женщин и кабинок для переодевания – из этих шёл явно порнографический запах. Там обнажаются! Трясут мокрыми округлостями! Попочки и сисечки пузырились, а писечки взрывались искрами Архетипа Сексуальности. Я не знал, что со всем этим делать, робко заходил пару раз в кабинку стесняясь и робея понюхать. А то надеялся разведать в железяке дырочку и подглядеть за соседней кабинкой, но не преуспел. В эти кабинки стояли длинные очереди и хлипкий шанс поволноваться был затруднён. Либидо рулило, а выхода не находило. С торжественной нотой я наблюдал, как приближается осень. В моём возрасте всё очень быстро меняется, одноклассники вырастают и становятся другими. Каково пойдёт оно дальше?

В 3 классе мы занимались во вторую смену. В школу к 14:00. Необычно, страшно! А как-то всё потихоньку образовалось. Кк-то протекало; от прессинга социума я отдыхал в робких фантазиях, воображал, что на юго-восточной оконечности деревенского острова выстроена крепость из чёрной стали, напоминающая издалека танковую башню бронепоезда. Я там сижу и никто прорваться ко мне не может. Толстый слой чёрной стали защищает меня от наездов, а рядом любимый друг Мухтар, добрый и хороший. Но это лишь фантазия…

Школа давила сильно и всяким способом: уроками, домашними заданьями, наездами хулиганов, любовными эмоциями и прочей отвратительной хренью. Первая попытка принять нас в пионеры случилась в октябре. Пионеры это такие маленькие зомби, юные послушники внутри коммунистической идеологии. Эгрегор пионерской организации сфокусировал разящий свой удар на отличниках, среди коих обретался по прискорбию и я. Избранные эдаким печальным статистическим образом личности вызывались к доске, их заставляли поклясться общественности, что «в пионерах быть достоин» и дабы похлопотали сами о себе ради включения в пионерские ряды. Ибо случится тогда сакральная трансформация недобитого отличника в законченного пионера, то есть, святого. Надо только вымолить у общества санкцию, мы как бы «чистили» себя заради попадания в ряды послушников.

Вызывают к доске и меня, лицо краснеет сразу. Язык не шевелился. Всё жутко и стеснительно, позорно и стыдно. Я никоим образом не считал себя достойным. Ни в каких отношениях. Из-за домашнего прессинга моя самооценка болталась сильно пониже нуля. В минуты бешенства мать кричала «чтоб ты сдох!» и «зачем я тебя только родила!» Я уже разумно и сознательно полагал себя вредной сущностью, напрасным образованием на нашей планете. Может неспроста меня всё время бьют? Они-то знают, что делают! Все ошибаться не могут! Ды может вообще меня убить надо, а не в пионеры принимать! Ить я гнида паршивая, а вы меня перед коллективом ставите… Да чтоб я тут же и провалился! А ещё мне не нравился этот рабский обычай ходить в пионерских галстуках. Это символизировало какие-то пионерские идеалы и чью-то пролитую кровь, но ходить в галстуке – дико неудобно. Против галстуков бунтовала субличность Гекльберри Финна, я бы лучше на помойке жил, только бы не вставать в шеренгу и не носить галстук.

Вот.

А ещё меня трясло от любви к Наташе. В этом году просто нестерпимо трясло. Это была огромная испепеляющая любовь. Мазохистскую операцию ходатайства о пионерии (унижения за противный галстук) я был обязан проводить на её глазах. Это конец. Нет!!!

Я молчал и умирал от стыда. Екатерина Николаевна истребовала высокой клятвы. Я продолжал умирать. Ды как же вы не видите, что я гнида ползучая! Меня и дома за это добивают, чтоб сдох поскорей, а вы в пионеры! Я не достоин, а кроме того, я не хочу бытиь пионером! Мне это не нравится! Ничего не добилась учительница, переключилась на других отличников, чья самооценка оказалась адекватней. Человек пять в пионеры приняли, стали они реально как дураки ходить – в галстуках. Дома я разорвал купленный матерью галстук. Нашёл какую-то дырочку, сунул туда палец и потянул. У меня была истерика на фоне общественного давления. Психика не справилась с управлением при ударе в лоб: а ну, чтоб ты сдох, поклянись, что достоин! Тут, простите, противоречие. Либо достоин, либо сдох.

За порванный галстук мать почему-то не избила, хотя ожидал. Подивилась, новый потом купила. В пионеры нас примут по весне, всем скопом, без разбору, не выявляя, достоин либо нет. А осенью моя пронзительная боль вступила с космосом в резонанс и умер Брежнев.


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 20 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
У меня еще хлеще история. В третьем классе меня приняли в пионеры,потом за то что прогулял пару уроков,галстук с меня сняли. Меня дразнили за это и смеялись,смотрели как на нечеловека. Это меня психологически так травмировало,что эмоции зашкаливали на ненависть к галстукам. А через год распался СССР и галстуки отменили. (Теперь меня зашкаливает на ненависть к Путину.И его рожа вызывает у меня психологическую травму.Хотя раньше он был мне безразличен)

Edited at 2014-05-19 07:57 pm (UTC)

Уважаемый коллега,

(Anonymous)
правильно ли я понял из обнародованного фрагмента Ваших мемуаров, что для того, чтобы помер тиран, необходимы как минимум два условия:
1. Чтобы у Вас в организме образовалась пронзительная боль.
2. Чтобы образовавшаяся в Вас пронзительная боль вступила в резонанс с Космосом.
Если моё предположение недалеко от истины - убедительная просьба: не надо! пусть живёт, крыса поганая. Поскольку хорошие люди не должны терзаться болью. Тем более пронзительной.

Давайте лучше натальную карту на 16 августа 1999 года вертеть. Тут добрые люди и время точное подкинули: 17 часов 22 минуты по Москве.

АС

Re: Уважаемый коллега,

Дело в том,что есть люди-генераторы. Прирожденные для генерирования. От этого нельзя открещиваться. Я обратил на это внимание только с опытом. С богатым опытом,а не единичным случаем.

Edited at 2014-05-19 08:27 pm (UTC)

Re: Уважаемый коллега,

1) убедите меня, что именно на УТВЕРЖДЕНИЕ надо карту смотреть. Т.к. он исполнял обязанности уже с 9 августа штоль.

ща буду посвободней, покрутим обязательно.

2) не могу понять, какая связь должна образоваться, но она точно есть. Часто "какая-то обратная", "наизнанку".

Убеждаю

(Anonymous)
Аргументов - два:

1. Процедура сакрализует власть. Всегда.

2. Отречение от трона на словах - плюнуть и забыть. Имеет право царь пошутить? Отречение на бумаге, собственноручно завизированное, - трагедия и катастрофа длиной в девяносто семь лет. Уже девяносто семь. А сколько осталось?..

АС

Re: Уважаемый коллега,

1) Уж очень карта симпатичная. AC в 15-ти тик-таковских градусах Стрельца. Как вам аргумент?

2) Плутон в соединении с Черной Луной в 12 доме. У кого-то (сакоян? не помню) написано - с сильным Ураном и Плутоном в 12 доме человек (в данном случае сущность власти) превращается в параноидального тюремщика с электрошокером. Наш вариант. Уран в Водолее был.

2) Луна на мс - выбор народа, ну или его подкупленных представителей. Примечательно, что голосовали они по разным вопросам раз десять в этот день - сели не сели, обед не обед. При голосовании AC и МС встали так, как они встали.

3) Ну и время железное, никаких домыслов - из электронной системы голосования.

тут такое дело

(Anonymous)
amidala7, я не совсем уверен в том, в курсе ли ВЫ того пикантного обстоятельства, что мы - я и Дух Озорства - являемся единомышленникаи политическими в большей степени, чем астрологическими. В частности, относительно того, какая натальная карта пациента является правильной - официальная или альтернативная.
Коллега мой на все 100? уверен в том, что официальная - настоящая, и что подполковник действительно объявился в этом мире 7 октября 1952 года в городе Ленинграде в 9.30 утра по местному времени.
Я же с этим его убеждением не согласен, причём категорически. и считаю, что верная альтернативная карта, то есть карта, построенная на 7 октября 1950 года. И никакой не Ленинград, а Пермская область. И время, разумеется, вовсе не то, а совсем другое. И Асцендент - в Деве, а не в Скорпионе, как на официальной.
Не может у этого натива Асцендент быть в Скорпионе. Не может - и всё. Он внешне абсолютно на Скорпиона не похож. А на Деву - более чем. Точнее, не на чистую Деву, а на нечто среднее между Девой и Весами. Притом, что он и так солярные Весы.
Вот Вы можете дать астрологическое объяснение тому фантастическому, совершенно еичем логически не объясняемому взлёту его карьеры в течение первых восьми месяцев 1999 года? Когда он с уровня чиновника категории "А" (каковым начальник гэбни является по определению) стремительно поднялся до второго (а де-факто - первого) лица в государстве? В карте 1952 года никаких данных на такой поворот с судьбе нет. Проверьте, если тоже интересуетесь проблемой.
А я - могу.

АС

О! Хорошая тема)))
У меня отец военный был и мы часто переезжали. Ну и переезжали как-то неудачно, после третьей четверти. В старой школе нас принимать в пионеры должны были в 4 четверти, а в новой всех приняли в третьей. Пришлось просто надеть галстук))) Когда мне пригрозили в 5 классе (уже тоже другой школы), что исключат из пионеров, то я гордо заявила: не вы принимали - не вам исключать))) Ненавидела школу!!!!!!!!! За 10 лет - 9 школ...

везучая, целых девять школ))) , а меня всего две..

Да ничего хорошего. Почти всегда - чужая. Это не просто.

Вы прямо как мой близнец - и у меня папа был военным и 9 школ поменялось...

Надо же))) Тоже первый раз встречаю такую коллегу по несчастью))) А как Вы к школе относились? У меня долгое время самый кошмарный кошмар был когда я снова за партой... Хорошо что давно не снится)))

К школам относилась нормально, тем более с 1-го по 7-й класс - ГСВГ, там классы маленькие и учителя - потрясающие. И вообще - с учителями мне везло в том смысле, что поменяв много школ - в каждой попадала хоть на одного талантливого педагога. Так что если не меняла бы школы - то был бы в моей жизни только один Учитель (именно с большой буквы), а так- более 9...С детьми было тяжелее - "вечно новенькая" - как и Вы :(

Вам повезло))) У меня классы по 40-45 человек были(((
С некоторыми учителями тоже жаль было расставаться. И что интересно, биологички, исторички во всех школах, как под копирку были... строго по тексту((

Из пионЭрского детства запомнился курьезный случай. Если кто помнит, пионерская форма для девочек - серо-синяя юбка и белая (парадная) блуза или голубая повседневная с эмблемой из костра на рукаве. Так вот, у меня такой юбки не было, вернее, от нее остались одни лохмотья. Дело было так: шли домой со школы, и надо было дать хороший крюк от автобусной остановки. Ну очень не хотелось идти по мартовской снежной жиже. Решили скостить дорогу. Поскольку для меня взять любой забор было не проблемой, пошли с мальчишками дворами. В конце надо было перелезть через высокий забор с металлическими штырями.Забыв, что я в юбке, а не штанах, вылезла на забор, а слезая, зацепилась краем юбки за штырь. В прыжке от моей юбки осталась "лапша". Вот так я и осталась без пионерской юбки. Поскольку этот предмет туалета отдельно не продавался, пришлось шить оную в военторговском ателье из парадного форменного отреза для летчиков (по большому блату).

У нас такой формы не было((( Фартучки белые были)))

Событие, однако.

Ахметов в срочном обращении призвал своих рабочих выйти на забастовку





Вот интересно:

(Anonymous)
Ахметка был когда-нибудь пионэром?
Наверняка ведь был. Выглядит до сих пор как какой-нибудь председатель совета отряда на игре "Зарница"...

Re: Вот интересно:

Донбасс порожняк не гонит ))


Ну вылитый председатель

(Anonymous)
С детства приучался колебаться вместе с генеральной линией партии. Вот до сих пор и колеблется, как бизнесово мыслящий тростник...

Re: Мама дараХая

Єто кто ж Ахметку так напугал :)

Мама дараХая

(Anonymous)
Известно кто - Вашингтонский обком :)

...ну был пионером..и чё..приняли как всех - а вот косомольцем стать , слава всевышнему, не успел))) ..а потом все дружно забыли о пионерии и комсомолии....как только союзу гаплык пришел!

Edited at 2014-05-19 09:27 pm (UTC)

ПЕРЕВОРОТ В КРЕМЛЕ?????????

(Anonymous)
Верховный отдаёт приказ убрать войска - а министр обороны его не слушается. Что бы это значило?..

http://www.theguardian.com/world/2014/may/19/putin-orders-russian-troop-withdrawal-ukrainian-border

Re: ПЕРЕВОРОТ В КРЕМЛЕ?????????

Да ну, очередной блеф от пу.

Там раша чето созывает внеочередную и экстренную сходку в НАТО. Что-то задумали суки.

Re: ПЕРЕВОРОТ В КРЕМЛЕ?????????

И вышел царь Владимир и велел своим войскам отойти от границы с Украиной. Но стояли войска, не пошелохнувшись. И вдругорядь вышел царь и велел опять отойти своим войскам от границы с Украиной. И снова стояли войска, как вкопанные. И в третий раз вышел царь Владимир и велел хоть отодвинуться от границы с Украиной на версту какую. Но опять не послушались верные войска его... "Я для вас кто, царь или х**ло??!" - не выдержал Владимир. Вопрос повис в воздухе.

Вот это пиздец пиздецовый, просто за гранью. Где они берут этих ведущих, этих гостей! Бля, я до сих пор в шоке как можно "есть" такое говно.






Edited at 2014-05-19 11:27 pm (UTC)

Путинская Россия, сэр

(Anonymous)
и этим сказано всё.

Маразм крепчал )

)

Моя знакомая работала юристом у Витренко - ушла от нее через непродолжительное время. Сказала, что Витренко - неадекватна и пьет .

Вообще-то это агония...Оболванивание "Домами-2" пришло к своему апогею - теперь можно впаривать духовно обездоленным людям любую туфту - скушают...А сатанинские морды скалятся - "Сколько душ погубили !"

Н. Витренко - давно кажется весьма специфичеким персонажем. Сейчас российское ТВ падко на таких.

Блядь! Такое впечатление, что этот тип

(Anonymous)
голимый героиновый наркоман. И что его место - в палате интенсивной терапии:

https://www.youtube.com/watch?v=LKZN0d6CTNI

Мля, глазам своим не верю, и это 18 мая 2014 год.

Добро пожаловать в СССР!

Ужас просто. Впечатление, что империя зла никуда и не девалась.

А попробовал бы деда Зю в ТЕ времена в адидасе припереться на такое мероприятие))) Да ещё на Красную площадь... коммунякой перестал бы быть раньше, чем с площади ушёл)))

хм, в Харькове в последнее время каждый год в пионеры принимают. Ну, в этом году, кажись, еще не было.

Ха! так уже академию йоги объявили вне закона и готовятся начать борьбу с астрологией и магией.

ждем-с начала сжигания ведьм на красной площади, то-то народу сбежится, и рейтинг тупина поднимется!зашкалит!

Проклятый Сорокин!

(Anonymous)
Настрочил "День опричника" - кремлёвские пидарасы прочитали и стали реализовывать...

Re: Проклятый Сорокин!

Шо? И всю эротическую составляющую тоже???

Re: Проклятый Сорокин!

(Anonymous)
Володин - кто? Пидорас.
Бурматов - кто? Пидорас.
Рогозин - кто? Не знаете? Сходите к Свиридову, там написано. и картиночки висят... смачные такие...

Re: Проклятый Сорокин!

А "гусеница"? Когда успевают?
Так-то не сомневаюсь)

Re: Проклятый Сорокин!

ага, а Ерофеев - Москва-петушки - и на тебе!

Re: Проклятый Сорокин!

И Китай у него до Урала...

Ликует пионерия - в гостях товарищ Берия!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account