erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Только что свет отключили, дома...
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor

В смысле, электричество. Без предупреждения. Позвонил какой-то мужик, ну, я не стал открывать, конечно. За свет говорит, не оплачено. Суньте бумажку, говорю, оплатим, ОК. Ксюха-то всё платит, ну вдруг проглядела? Возвращаюсь к компу - выключено. Бегом к щитку - мужика и след простыл. А на бумажке, что отключено, сушите вёсла, фсё.

Видите, что делает Уран по Асценденту?

Ну, я-то предупреждён и не стал расстраиваться. Лёг на кровать с книжкой про медицинскую астрологию, читаю. Где-то между описаниями битости Асцендента у Водолея и Рыб я придумал как решить проблему. За полчаса организовал себе свет и вот, пишу, как видите. В квартире нету света, но пишу, хе.

Звоню по магазинам - малый бизнес дохлеет и мертвеет. Сей апрель хуже прошлых апрелей. И вот что обидно: бензин и жрачка процветают, потому что все ездят и жрут. А малый бизнес на стенку лезет, вот какая цена КрымНашу/КремлеИху. Тьфу.

Не сумлевайтесь, жопа эманирует, ещё как. Вы блог Мальгина читайте, он внимательно отслеживает по санкциям. Прям изумительно пишет. Не могу порадоваться за себя и Россию, так хоть за Украину ;)

Слава Героям!

13:13, 15.05.2014,

из обесточенной Москвы ;)

Subscribe to  sexmotor

promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

... не испугался, но, конечно, ощущение без света/интернета оглушающее, апокалиптическое. Просто совершенно иная цивилизация получается

:)
Это знак - нужно немного передохнуть и отвлечься от реалий: почитать, пописать, погулять, на солнышке понежиться :)
Приятного таки дня :)))

"Когда не стало Интернета,
Мы вышли из своих домов.
Друг друга трогали руками,
Пытались даже говорить..."

Есть вариант установить ветряк или солнечные панели. )
У меня приятель так на даче сделал, чтобы коллективные "поборы" не платить.

тролебот

(Anonymous)
убейся об ветряк...

Хе-хе

(Anonymous)
Или покурить,как Иванцов,а потом сочинить шедевру...
http://youtu.be/0mRoKr1Iplw

Интересно,что они и со-товарищи такое забористое курят,что их так продирает?Прям зависть поедом-поедает.Тут мучишься,нимфу за крылУшко ловишь,вдохновения просишь..а у энтого гения,что не произведение,то шедевра-монументальная.

УС

у меня отключил какой-то мудак электроэнергию за то что я не плачу, но я наморщил умную попу и все равно вылез в инет. Вывод Россия-говно а Украине слава(возможно там ни за что не платят и как то живут). Букофф меньше а смысл тот же. Бред

Ничего не бред. Украина сделала шаг, к тому чтобы прекратить такой маразм. Что, нельзя было заранее прислать бумажку, что долг?

Без темы (Anonymous) Expand
Без темы (Anonymous) Expand
с декабря не заметила, что не платила? рассссеянная Ксюха, однако :)

а у нас тут какая-то бабулька собирала подписи, что к водотресту нет претензий, а оказалась, она совсем по другому делу - списки желающих бечь в РФ!!!!

Распиздяй

(Anonymous)
Распиздяем всегда отключают свет и Уран здесь не виноват. Это суть человека.

Может и не виноват, но всегда присутствует ;)

Это всё Путин виноват опять))

Героям слава! Спасибо вам,спасибо.будьте здоровы и процветайте.

Было написано "доплата". Ксюха подумала, что "переплата". На фразу сбоку на сереньком фоне "надо доплатить" не оплатила внимания )))

Она подумала, что это "переплата" т.к. всегда старается, чтобы значилась оная ))

Re: Сергею и всем, всем, всем

(Anonymous)
Безотносительно планетарного движения и разных прочих кармических закономерностей - Вы, Сергей, на редкость качественный человек. Всего доброго вам и вашим близким. Привет из Канады!

В Штатах после блєкаута через 9 месяцев был всплеск рождаемости - так что смотрите там ...:)

коллега по статусу

(Anonymous)
Сергей, вы очень много занимались Кокте(йль)бельским. Отсоединитесь, разоождествитесь. У него своя дорога, а у вас ваша. Уран вам поможет. А с поциэнтом (он же Поребриков, сын лейтенанта Шмидта) на самом деле печалька...он и Ко потерялись по времени, пространству, и кругу лиц...
Вы всего-то в квитанции долг не заметили, трудно сейчас (16.40 мск) даже вообразить, чего проглядел Ботокс Улетаевич в масштабах геополитики. Наблюдаем...

по-моему, после того, как ЕС заручилась иранским газом, путин может идти лесом, как бы он теперь не пыжился, чего бы не кричал - поезд ушел.

КРЫМНАШ уже стоил строительства таманского порта, урожай гикнулся, вода в канистрах, а Стрелки из Луганды потребуют бабок на рэволюцию, с альтруизмом у них плоховато :)))
в общем, вове не позавидуешь...

Жирик готов спасти положение:
/Лидер российской парламентской партии ЛДПР Владимир Жириновский предложил повернуть Днепр вспять./
:)))))))

Edited at 2014-05-15 01:34 pm (UTC)

Крым

(Anonymous)
КРЫМНАШ-НАМКРЫШка!

Re: Крым (Anonymous) Expand

УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ

(Anonymous)
и прочие посетители данного журнала.
С чувством глубокого удовлетворения обнаружил, что Дух Озорства изменил ранее принятое ошибочное решение заблокировать доступ в него всем анонимусам. В том числе и мне.
Поскольку, столкнувшись с этим печальным обстоятельством, уже было решил, что меня и вправду не существует.
Поэтому спешу опровергнуть данное зловредное заблуждение: АЗЪ ЕСМЬ. И всемъ воздамъ. В смысле - всей этой запутинской сволочи, которая умудряется гадить не только в качестве голимых кремлеботов и прочих барбуляков, но и прикрываясь священным статусом анонимуса.
Ребятишки! Вы это зачем делаете? Вам же ни в какой лубянской бухгалтерии никто и трёх рублей не выпишет. Там же отчёт требуют. А ежели какой-никакой запутинских хмырь типа ватника-антиквара станет в своих отчётах строчить, что он в журнале Духа Озорства насрал шесть раз именно как ватник-антиквар и ещё тридцать два раза - как ватник-анонимус, - ему хрен кто эти тридцать два высера оплатит. Поскольку они ничем не доказываются, кроме своего наличия. А это для лубянских - ни хрена не аргумент Даже не аргУмент.
Так что мой вам, ребятишки, совет: ЗАВЯЗЫВАЙТЕ.
Хочется гадить - продолжайте, не вопрос. Дух Озорства - человек в высшей степени толерантный и терпеливый донельзя. Он вас всех любит и старается переубедить, раскрыть, так сказать, зенки на окружающую вас реальность. Но - только под своими зарегистрированными кликухами погаными. А анонимусами не прикидывайтесь. Поскольку это - западло. И придётся отвечать. И очень скоро.

Ни хрена вас, говнюков, не уважающий
Анонимус Стеллариус

Фашисто-бандеровцы оборудовали границы сильнейшими магнитами – как русские войска не пытаются отойти от границ, их снова притягивает обратно!
:)))

?

Log in

No account? Create an account