[sticky post]SEXMOTOR: АСТРОЛОГИЧЕСКОЕ МЕНЮ-2016 (как заказать у меня гороскоп)
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Консультирую по скайпу голосом, передаю оттенки явлений и качеств. Вдохновляю. Даю пинка. Развеиваю заблуждения, ежели обнаруживаю.

Оплата и благодарности за общеполитические прогнозы сюда:
Яндекс-деньги 410012531470872
Пэйпал loginov@zim.ru
Есть также qiwi, карта втб24 в России и карта Приватбанка в Украине (у коллеги).

ПРОРИСОВКА МЕЧТЫ
1 час отвечать на мои вопросы. Детальная визуализация и энергетизация ваших идеальных устремлений, согласование слоёв реальности для увеличения сбываемости, вплоть до автоматической самосбываемости. Беседа, в которой вы формулируете мечту, а я специальными вопросами подталкиваю мечту к раскрытию на разных уровнях (на разных архетипах). Это сглаживает противоречия, ведущие к реализации мечты, добавляет осознанности и в идеале сущность мечты наполняется энергией так, что сама хочет реализоваться на материале вашей жизни, сбывается будто сама собой сбывается, а в ряде случаев и очень быстро, или очень быстро начинает приближаться к реализации. Это подходит для серьёзных случаев, от покупки недвижимости до создания успешного бизнеса. Фактически я предлагаю себя как напарника для визуализации, но не просто, а с учётом многих техник, которые я изучал прежде.
Пусть будет 20$. Это 1 час беседы.

ПОЛНОЦЕННАЯ АСТРОКОНСУЛЬТАЦИЯ
Всё, что я умею, в любой последовательности по вашему запросу, включая нижеперечисленное (ну кроме случаев, когда привлекаю астрологов-субподрядчиков). По идее сначала знакомство с вашим гороскопом, описание характера и сличение с вашими наблюдениями за собой, изменение энергетики из-за переезда в разные города, определениие что было в прошлом и предсказания в том масштабе, в котором вам удобнее
Пусть будет 300
$. Это часа на 4, если ж на полдня погружение, либо даже за 2 сеанса.


Read more...Collapse )

promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 20 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

Хитроумная схема, по которой Кремль порочит Навального
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Я физически материально ощущаю голос эгрегора, который шлёт посыл "Навальный вор, Навальный работает на Кремль, Навального придумали, чтобы имитировать оппозицию, Навальный продался гэбэшникам, Навальный не выступает против оккупации Крыма, значит он проект ФСБ, Навальный не потребовал предоставить Украине летальное оружие, значит он за войну, Навальный не убивал грузин, но сказал "грызуны", значит, почитай, убивал, он имперец и ответственен за нападение на Грузию".

Эдакий противненький тихий, фоновый, но при этом широчайший и мощнейший голос, почти шёпот, но он всюду, он тотален, он пронзающ, он одурманивающ, по всему периметру. Тихий-тихий, как мифологический. Мифический такой голос, нептунианский, ничего внятного, но кристальная репутация Навального вдруг оказывается столь же худа, сколь и кровавая воровская репутация Путина. Город Алеппо вместе с женщинами и детьми разбомбил Путин, а виноват Навальный, он же гэбэшный проект, а как же.



Напоминаю (милицейскую) формулу, с помощью которой Кремль внушает оную чушь. Наказать всех пойманных членов банды, а одного, самого непокорного, не наказываать, а напротив, облагодетельствовать, обласкать. Всех в карцер и бить палками, а одному: и передачи с воли вне очереди, и поблажки, и прогулки, и всякая нежность, и даже махорки дозводить кисет. Ооооо! Рано или поздно, хошь не хошь, а все члены банды озадачатся, отчего к одному такое отношение? Сядут и перетрут. Опосля чего убедить их, что он не продался ментам, что не он всех сдал, будет невозможно. Он продался! Он нас всех сдал! И они либо замочат непокорного, либо репутация его уничтожается, в зависимости от дозы, которую менты захотят впрыснуть в ситуацию.
Read more...Collapse )

Кинокомпания "Клубничка", фотогалерея 043 (продакт плэйсмент)
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
За астрологию недавно пришло пожертвование 200 рублей, а за фильмы рублей 700 набежало. Чему препосвятиться? Эротика выходит, что обгоняет по важности астрологию, а тогдамест расскажу, как я продакт плэйсментом занимался. Ыыых, сколь дивно!

Был кастинг и на него слетались прекрасные дивы, алчущие мужественности, потряхивающими вибрациями склизкой манящей женственности и сисечками.



Читать дальше, возбуждаться...Collapse )

Подсчитываю промежуточные потери от солнечного затмения :)))
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor

Моё понимание небесных явлений в первую очередь зиждется на ощущениях от проживания эффектов, которые они вызывают. Десятилетиями наблюдаю я за транзитами и др., а с недавних пор внимательно изучаю затмения.

26 февраля 2017, 14:59 GMT, 08° Рыб 12'

Ах хвост, чешуя, в Рыбах-то затмение.
Непонятки, глюки, враки, нету разумения.
Рыбный царь Нептуном звался, добрая планета,
Шо нам скажут звёзды на хрен прямо этим летом.

Ну у нас в Индии ща лето, простите.

Потом тоже лето будет, если чо.
Тут лето сменяется летом, кайф.


Заметил.

- Лунные затмения будто бы влияют на физическое состояние, вызывая усталость, странное ощущение в плане физических сил.
- Солнечные затмения способствуют раздражительности и желанию поспорить, в худшем варианте поругаться, но мы же делаем выводы, так что в высшей октаве оно "поспорить". Причём солнечные затмения будто бы акцентируют мой натальный квадрат Солнце в Тельце в 1 доме с Юпитером в Водолее в 11 доме, так что спорить хочется по теме астрологии (Водолей) с коллективом спорщиков (11 дом), ыыых, раззудись мой язык без костей. Всё это очень забавно.


Фставило с вечера, накануне. Какая-то спешка и раздражительность, будто надо успеть ответить на комментарии в разных темах фэйсбука. Также достало, что яндекс-диск мешает делать скрины с экрана программой Clip2Net - ну нажал какую-то кнопку и проблему вроде убрал.



С утра заметил, что дерево в проводнике ноутбука со странными значками. Изучил, показалось, что яндекс-диск без моего разрешения копирует всё, что есть в ноутбуке и загоняет, сука, в интернет. И 1 Гб трафика, положенный мне на день, уже истратил, теперь скрость мучительно медленная. Осерчал я величайше, стал стирать чего он туда залил, шпионский яндекс хрен лысый, одновременно и с ноутбука файлики стали будто бы пропадать; ааа, как я охренел, стал злиться. Вам бы понравилось, если бы вы тараканов травили, а они мебель выносить стали?

Снёс подлый яндекс-диск вперемешку с недоббрыми воплями в адрес тех, кто подсуропил эдакую гадость. Вроде снёс. Файлы ноутбука вроде восстановил.

Купался и славил Всевышнего, волна хороша, одна за другой, да всё выше, всё выше, всё выше, стремим мы полёт наших шорт; аки в стиральной машинке болтаешься, ну я шорты стирал на самом деле. Ну и доболтался, перевалил незаметно за стену прибоя на сторону океана, а там другая жизнь, морская. Ну обратно переплыть ужо не получается, конечно.

Такое уже было 5 лет назад, за 10 минут бешеной гребли спасся, а дюже относило в океан, течение разговенилось. Нынче не так, постарел, а ещё спадают шорты, не боец, ну грёб, а не продвинулся, нет, вот манда, я в открытом океане, здравствуй, Нептун.

Перед тем, как склеить ласты и утонуть решил чуток поорать, формулировал "помогите" и махал руками с гребня волны, каковую изрядно глотал, а как ещё с ней бороться, а ну-ка выпью. Пошто живот отрастил большой.

Ирина Сенина
Проблема ведь не только в том, что Логинов дает неверные прогнозы. Проблема в том. что то, что он делает - профанация астрологии, низведение её на уровень ниже плинтуса, палаточное гадание и даже хуже. Он дает возможность противникам астрологии лишний раз пнуть астрологов и астрологию. Вы комменты прочитайте под его "статьями" Свои политические пристрастия он ставит выше объективного астрологического анализа.

Приплыл спасатель с небольшой плавучей хренью, я уже обессилел, чисто пил океан, боролся со знаком Рыбы скока влезало, но оставалось ещё; вода прибывала, Рыбы не кончались.

Приплыл второй спасатель с такой же хренью, ну я сел на обе и стали они выгребать да под углом к берегу. А прямо выбраться нельзя, надо грести под углом. Раньше не знал, вот отчего сам-то не спасся, ошибка, глюк, непонятка. Неверные представления.



И надо же, продвинулись к берегу, потом ещё целая орава приплыла, иные с досками для сёрфинга. Можно сказать, спасали меня всем штатом Керала. Стали все штурмовать линию прибоя оббратно, раз, два, ну ещё Робинзон Крузо подробно описывал, когда на свой остров после кораблекрушения выбирался. Вроде земля. Не, снова качка. Волны океанские, добрые, одна за другой, как и люблю. Высотою с дом, который построила Катерина Соляник на астрологическое бабло.

Катерина Соляник
Самвел, мне аж жаль, что Вы воюете с этим неучем. Он же не астролог. Он хотел "быстренько подннатаскаться астрологией, чтоб бабло рубить" (цитата), ибо бизнес с секс-штучками прогорел. Пусть живет с миром. А Вы - умница!

Умница Самвел может возругаться за далльнейшие термины, а во-первых пусть засчитает в компенсацию, что я Господа славил, когда унесло меня ))) а во-вторых, что волна пришла действительно ебаническая, и никаким другим термином её не описать.



И вот грянула ебаническая волна, имени солнечного затмения, Рыбный управитель Нептун закрыл Солнце и сколь понадеялся рвануть я на доске вперёд, а переколбасило, небо смешалось с землёю, песок с водою, а Луна с Солнцем, и всё кануло в знаке Рыб, где-то в окрестности 08 градуса. Думал популяризировать практическую астрологию, но дал возможность пнуть и астрологов и астрологию, доску вырвало с корнем и отбросило в соседнюю бухту, моих многочисленных помощников-спасателей разметало по акватории; жизнь моя удержалась единственно с высочайшего разрешения Катерины Соляник, тока так.

Ирина Сенина
Ему плевать, что глупости, которые он пишет под видом астрологического анализа (и которые. кстати говоря, не имеют никакого отношения к астрологии как таковой), дискредитируют астрологию, как науку.

Бездыханного меня вышвырнуло на берег, освещённый Солнцем, которое ничего ровным счётом не означает по верованиям дремучих народных масс Великороссии; на песке столпилось множество народу (в Индии в астрологию верят все), в прошлом году в Коваламе утонуло 5, о чём рассказывает каждый спасатель, даже тот, который охраняет вход на скалы, где воды нет, а сплошной Козерог.

Дискредитировав, таким образом астрологию как науку, я уселся на лежак передохнуть; побережье, на которое меня выбросила буря, знаменовалось какой-то особо красивой попкой, лучшей на пляже, но её тоже волной окатывало, а в глазах у меня рябило, так что непонятно, была ли попка.

Затем я пошол писать благодарственный отзыв в башенку главспасателя, надо кстати занести ему чаевых, как вы думаете, хватит ли 500 рупий, стоит ли столько моя жизнь, либо как, учитывая, что бабла на астрологии не срубил я ни по-быстренькому, ни по-средненькому, а по медленненькому то не срубил и вовсе, один убыток; 20 лет изучаю астрологию, а баблом даже и не пахло, в этом смысле Великая и Ужасная Катерина Соляник наиторжественнейше права, на астрологии денег заработать нельзя, нынче я в это уверовал истинно, и уже реанимирую монтажные практики, вспоминаю, как ставятся переходы, как клеятся куски, как рапидить, как чего, где звук выравнивать, ить всё же забыл, всё забыл, ну уже чуток смонтировал видео из путешествий, скоро покажу.


А вот возьму и вместо букв тока видео стану выкладывать, надо же менять обстоятельства бытия. Либо как.



Временно не консультирую. Попробую начать с 1 марта, но сильно дороже. Гонорар астролога Сениной х 10

Как брали Рейсхтаг
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Андрей Мальгин
Взятие рейхстага и героическое водружение красного знамени - хороший пример советского мифотворчества. Рейхстаг после пожара 1933 не восстанавливали и толком не использовали. Иногда нацисты водили экскурсии в сгоревший зал заседаний и там читали антисемитскую лекцию. Его взятие в 1945 году советскими войсками не имело никакого смысла. Он был пуст, если не считать несчастного батальона курсантов военно-морского училища из г. Ростока. Как и Зимний, который от бол
ьшевиков защищали юнкера, то есть дети, так и тут получилось. Весь "штурм" продолжался несколько часов после обеда 30 апреля (т.к. Сталин, которому нравилось слово "рейхстаг", отдал приказ взять его к празднику 1 мая) и был предварен беспощадным артиллерийским обстрелом здания из тяжелых орудий со всех сторон, после чего красноармейцы двинулись в атаку на эту руину, во множестве втыкая заранее припасенные красные флаги и флажки на каждом этаже разрушенного здания. Рейхстаг находился в квартале правительственных зданий, вот при их взятии обе стороны понесли ощутимые потери, которые позже были целиком приписаны к потерям при взятии Рейхстага.

КАЗАЛОСЬ БЫ ЧТО ОБЩЕГО:
Спецкомиссия МОК перепроверит пробы всех российских спортсменов с четырех последних Олимпиад.

Реакция 7-летнего мальчика на геолокацию Бабченко
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor

Сказал 7-летнему сынульке, что один хороший человек, который пишет суперские статьи, испугался Путина и уехал. Правда, в другую от Москвы сторону, в Прагу. Ну, Прага это столица одной хорошей страны.
 Сын сказал, что ...тоже боится в Москве. В Москве или в России? В Москве. Хотя и в России тоже. И он стал спрашивать, а другие ли правители в других городах? Объяснил, что мелкие правители да, другие, но они работают на Путина, а главный правитель Путин и есть - для всей России. Но почему, почему ты - боишься??? Мальчик ответил так. "Потому что могут ни за что посадить. Как Лиля меня ни за что бьёт".

Лиля это младшая сестра, ей 5.

Кто ещё не читал чудо-Бабченко о геолокации, вот.


Райские новости 24.02.2017 (блаженственное наслаждение 170%)
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Всего за 1 месяц у моря и бассейна Волшебная Лилюся не просто поплыла, а тока шо сделала бассейн в длину! Ааа! Наконец я фставил молитву в прибой, формула "Всевышний, славься на небесах", это не очень лёгкая формула, а надо делать паузы, найти ритм и тужиться в ритме. И волна, оздоровление тела и души. Молитва бежит со средней натугой.
Детей на побережье не было, могло бы унести их в море, но не таковы сорванцы, волне задёшево
они не сдадутся + молитва. 1 час и потом 10 минут формула "Господи, славься, Господи". И устал. И понял, что дети в бассейне. Где же им ещё быть.
Живём получше какого-нибудь Астахова или Шойгу: роскошная еда, море и бассейн, интернет, Робинзон Крузо по вечерам, сплошные улыбки и никаких стрессов. Английский устный и письменный, скоро заговорят. Блаженственное наслаждение 170% - без малейшей надобности убивать столько людей, как какие-нибудь Шойгу и Астахов.
Так и есть, нашёл их в бассейне, дочь плавает ещё не как рыба, но уже вполне как собачка. Научил сына лежать на спине и отдыхать. Научил дочь нырять и проплывать между моих ног. Причём одновременно: и сын и дочь проплывают. Подводное синхронное плавание. Месяц назад она панически боялась воды и пряталась в спасательный жилет. Мама будет пищать от восторга. И много других приятных и полезных явлений. Господи, славься, Господи. Всевышний, славься на небесах!



Временно не консультирую. Попробую начать с 1 марта, но дороже

Украинцы, спасибо за моторы!
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Вычитал, что Украина снабжает напавшую на неё Россию двигателями для военно-воздушной тяги дабы снарядить летательные агрегаты, которые страсть сколь нам востребуются для защиты от врагов. Дайте прокашляться...

Моторы это хорошо, но вот ещё пороху чуток не помешало бы. Братцы, добавьте пороху, прям чуток, и вообще супер будет. Но также и металла, надо металла, снаряды отливать, знаете, не очень-то легко оно в кольце врагов. Ну можете прислать ещё еды, маненько еды, не помешает, а то мы свою бульдозерами подавили, чего поделать, враг не дремлет. Вообще нелегко с врагами бороться нам, с голодухи-то. Пришлите уж по-братски. Моторы, металл, еды, воды, обязательно девок, это не обсуждается, девок пришлите много, мы же братья. Уже измучились защищать границы от врагов, надо срочно девок. Также и денег привезите, лучше в долларах, очень тяжко с Америкой на Донбассе воевать, деньги требуются постоянно, всё это вместе упакуйте и пришлите по железной дороге.
И хватит уже отлынивать, чо мы одни с НАТО сражаемся, а как же братство народов, интернациональная солидарность, так шо двигатели продолжайте нам слать, ага. Мы ыыых как здорово их употребим, мы умеем. Напоминаю ещё: металл, еды, воды, девок и денег. И пеньку пришлите. Мы на ней вешаем предателей отечества, кто против войны. А двигатели-то получше отбирайте, шобы не бракованные, шобы летали агрегаты. Чо мы "за бесплатно" истреблять вас будем? Не-не, ваше истребление сами вы и должны оплачивать. Тем более и не было никакой Украины никогда, её наш Ленин великий придумал, нашефсё. А то санкции всякие, тяжко, хорошо хоть вы по-братски выручаете с двигателями. Ну мы небольно с самолётов по вам стрелять будем, чпок и нету вас. Ужо позаботимся, чо мы, звери штоль.

С любовью,

ваши старшие братья великороссы


1 день до болезни Путина (лягушка варится незаметно)
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
1 день штоль до пика влияния, которое должно вызвать отягощение болезни у Крымдриста Крымдристовича Поребрикова. Будете смеяться, хотя лучше бы плакать, а можно ещё трактовку дать. Картина маслом. Много трактовок же, и вот эта мощно проявляется.

Глядите.

Элемент 12 дома Сатурн, несущий натальные настройки знака Весы, идёт по элементу 3 дома Марсу, несущему натальные настройки знака Стрелец.

Это такое астрологическое уравнение.

Временно не консультирую. Попробую начать с 1 марта, но дороже

Астроарифметика.

Весы + Стрелец = дипломатия + заграница.
Сатурн + Марс = сжатие + война.

Есть шансы, что Чуркина замочили из-за исходящей от путина энергии. Ему в буквальном смысле зачем-то надо истреблять дипломатов. Ну может он им не верит или как.

Либо по другому.


Весы + Стрелец = гармонизация + энергетическая шлифовка.
Сатурн + Марс = систематичность + насилие.

Ежели так поглядеть, вообще не странно, что у России вдруг странным образом дипломаты заканчиваются. Ибо вообще не вдруг, а систематически. Они просто скукоживаются. Термин "скукоживание" для ближайшего окружения путина я употреблял давно, ещё в 2016 году - применительно к тому, что начинается с января-2017, затем сильно эманирует в феврале, но и потом будет длиться. Дальнее окружение годится как и ближнее, не догадался указать дальнее, а вот исходя из астроарифметики, то дипломатическое и заграничное окружение - самая масть.




Натальная карта работает, не сомневайтесь. Я бы сказал это чуть ли не главный гороскоп, который описывает явления в России и даже сильно за границей. И раз мы видим, что путин истребляет ненужных более дипломатов, то оцениваем меру, в которой прогноз сбывается. Нам очень важно понять меру. У меня есть идея, что путинский Сатурн будет показывать дипломатическую тему. И ежели так, то истребления ненужных дипломатов продолжится.

Из-за наличия указаний:
- натальный Сатурн в 12 доме в Весах по Марсу в Стрельце в 3 доме - указание за заграничных работников очень отчётливое.


В отличие от разовой акции по убийству Немцова, тут мы видим систематичность, длительный труд.



Это то, что мы можем более-менее увидеть невооружённым глазом. Явление имеет пик на завтра, но плюс затмение, так что ждите новостей, а потом ещё рассасываться долго будет. Может быть несколько месяцев он дипломатов поубивает суммарно. Пишут, путин укакошивает своих дипломатов уже с декабря. Так да, годится.

Это нам они дальние, а путину может и ближние. Он шпион, они дипломаты, то есть шпионы, а он главарь шпионов. Так что сбывается даже и буквально. Дипломатические шпионы скукоживаются под влиянием гороскопа главаря шпионов.




Болезнь путина увидеть труднее, его будут прятать от публики. Но по моим приборам указание есть, плюс он старый и на вредной работе, связанной с массовыми убийствами.



Чем дальше, тем больше,  убеждаюсь, что миссия путина - доломать Россию до той стадии, когда она будет готова меняться, или то, что от неё останется. После массового крымнашевого психоза и поддержки фашистских деяний широким кругом народонаселения - этих людей мне уже не жалко, и страну тем более. Чтобы соскрести дерьмо, надо мощного катарсиса. Это же азы. Поэтому полупарализованная лягушка незаметно сползает на дно кастрюли, которая вот-вот уже закипит. Лягушка теряет сознание. Ей уже всё похрен.



mk.ru, 13 февраля 2017
"Россию обогнали по уровню минимальных зарплат беднейшие страны Евросоюза. В Болгарии и Румынии получают больше".


А ещё там написали, что в Ботсване лучше. Это нам вредят враги, завидуют нашим ресурсам, только Чечня не завидует, катитесь на хрен со своим газом, смеётся Чечня, сами дураки, говорит. И правильно делает, конечно.





Необходимость приобретения Mail.ru Group в «Мегафоне» объясняют тем, что в настоящее время российский рынок мобильной связи столкнулся с «нулевым ростом». Средняя выручка на одного абонента падает, а конкуренция за высокодоходных абонентов усиливается.



Россия - самая страшная страна в ХХ веке. Она убила больше всего своих граждан, и множество других граждан тоже убила, по её версии ненужных или вредных.




Скажите, плиз, ну зачем вам нужен ужасный монстр?




Это в прямом смысле Империя зла. Деда Вова, тока не останавливайся, тока не останавливайся. Ешшо, ешшо, плесни каждой мрази кармы лоханкой.



Я тока одним вопросом интересуюсь.

В домах, где установлены электроплиты, оплата за электричество меньше. Полагается ли скидка на оплату мобильной связи тем, у кого не установлен домашний телефон?


Временно не консультирую. Попробую начать с 1 марта, но дороже

Райские новости (письмо жене) 23.02.2017
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Райские новости (письмо жене)
Сынулька взял вчера книгу и читать стал, впервые сам, ура. Это случилось! Полгода назад он не умел склеивать буквы и страшно их боялся. А теперь по собственной инициативе шпарит Николая Носова "Фантазёры". Интересно ему вдруг стало, чего там дальше? Довёли-таки до этого уровня. Вопросил: вау штоль? Он: ды чо такого, ну да, открыл почитать. Невозмутименько так ответствует. Будто не Джомолунгму покорил, а чисто мимо проходил.
Маман, танцуй, веселись, праздник у нас :)
:)

Харе Кришна, Харе Рама!
#райскиеновости

Ксения Кошкина
Фантастика!!! Папа тебе респект и уважение.


Это тебе, Ксюня, респект и уважение.
После того как мы поговорили о Лилькиных капризах - слезах и что на голове у меня постоянно сидит, ситуация резко изменилась. Перепады настроения прошли, стали менее заметны и реже происходить. Получшело девочке.

И второе, после вчерашнего нашего разговора по питанию, что дети непонятно как и что кушают, ситуация снова изменилась. Теперь они уплетают помидоры и виноград, как ты и хотела - клетчатку. Я не знаю, как так получается, моей бы воли не хватило. Верно, ты наколдовала. Тебе респект и уважение, однако!

:)

?

Log in